Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
Автор темы: Libris
Дата создания: 02.02.2021 18:08
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
Работает система в обе стороны


На днях был опубликован полученный Sony патент, который в перспективе может вытеснить из игровой индустрии привычные уровни сложности, устанавливаемые разработчиками.

Система при помощи машинного обучения должна собирать данные для анализа используемых боссами и игроками стратегий и способностей, выстраивая оптимальную сложность путем усиления или ослабления противников. Особенно это актуально для популярного сейчас жанра souls-like, а заодно повышает реиграбельность.

ИИ, например, вмешается, если игроки нашли у оппонента уязвимое место или выработали излишне эффективную тактику, чтобы это компенсировать. Работает механика и в обратную сторону, ослабляя босса, с которым геймерам категорически не совладать. При этом навязывать такой вариант компания не планирует, оставляя и классический подход с заранее прописанными уровнями.

Источник: Patentscope




Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
в итоге искать абуз будет интереснее, чем играть в игру

#роскомпозор верни интернет!
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
а что помешает сначала сыграть в слабого, а потом шотнуть босса?
Аватар для e.r.p.
Маньяк
Регистрация:
04.03.2009
Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
ИИ все равно не подстроится под сильного игрока, ток рукожопые станут на изи проходить игры, но для таких есть оп билды жеж
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
Странноватая тема. Проще уж либо давать в настройках менять сложность в любой момент, либо при N-смерти предлагать снизить сложность (как вариант - на всю игру или только на данный участок).
Иначе как тогда повышать скилл, если при ошибках враги начинают поддаваться. Или наоборот как ощутить себя крутым если враги постоянно становятся круче. Это прям как с бесконечными рифтами в диабле и аналогах.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
Сообщение от e.r.p.:
ИИ все равно не подстроится под сильного игрока
Всё зависит от власти ИИ. Если ИИ получит доступ к контролю игровой механики то запросто. Анализируя наиболее частые действия в бою эффективного игрока - например перекаты, ИИ сможет сократить количество фреймов неуязвимости, частое использование способностей массового поражения настроит ИИ рассредоточенность. В итоге такой ИИ сможет многое - вплоть до того, что например боссов будет невозможно изучать по паттернам поведения.
Аватар для VET_renamed_696849_12032024
Старожил
Регистрация:
15.09.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
Зашёл в комнату с боссом и такой :"Я нуб, что мне делать?", ИИ пару секунд подумает и вскроет вены боссу, эпик вин
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e.r.p.
Маньяк
Регистрация:
04.03.2009
Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
Сообщение от xxxHOliC:
Всё зависит от власти ИИ. Если ИИ получит доступ к контролю игровой механики то запросто. Анализируя наиболее частые действия в бою эффективного игрока - например перекаты, ИИ сможет сократить количество фреймов неуязвимости, частое использование способностей массового поражения настроит ИИ рассредоточенность. В итоге такой ИИ сможет многое - вплоть до того, что например боссов будет невозможно изучать по паттернам поведения.
Тут все же про усиление ИИ, а не ослабление персонажа. Подобное было бы зашкваром.

Проблема в том, что в тех же соулсах ИИ не предложит тебе ничего кроме паттерна атаки исходя из твоей макс стамины и мб более быстрой анимации. А возможность обучиться и все это вывалить у него будет только к условному нг+++, если конечно обучение будет сохраняться подобным образом, ибо 99% боссов умирают за 1-2 пулла. В итоге слабый босс останется помойкой, сильный босс во время пуллов подстроится под вайпы и помрет... К тому же интерес сл1 ранов будет полностью убит о_О

А на реиграбельность вообще другие вещи влияют.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
Сообщение от e.r.p.:
Проблема в том, что в тех же соулсах ИИ не предложит тебе ничего кроме паттерна атаки исходя из твоей макс стамины и мб более быстрой анимации. А возможность обучиться и все это вывалить у него будет только к условному нг+++, если конечно обучение будет сохраняться подобным образом, ибо 99% боссов умирают за 1-2 пулла. В итоге слабый босс останется помойкой, сильный босс во время пуллов подстроится под вайпы и помрет... К тому же интерес сл1 ранов будет полностью убит о_О
Ну, например в MGS5 если постоянно играть от снайпера то противники начинают лучше экипироваться, надевать броню и вроде даже перестают по одному ходить.
Аватар для Zerg 4ik_renamed_1465920_30112023
Писaтель
Регистрация:
22.09.2020
Re: Казуальщина или хардкор? Sony запатентовала применение ИИ для динамической сложности в видеоиграх
Как итог заточат под микротранзакции.

Ваши права в разделе