Что меня больше всего бесит в корейских играх - это жёсткая привязка оружия к классу. Казалось бы, что мешает просто сделать класс с бонусом на какое-либо оружие?! Нет, мы сделаем по-корейски, палач - значит двуручный меч, больше никто меч взять не сможет, палач никакое другое оружие тоже взять не сможет. Что за бред!
Так в Аоне не было привязки
В РФонлайн - не было привязки
В Архейдже любой мог таскать все что угодно.
Я конечно тоже ЗА вариативность, но часто это выходило так : в данже какой нибудь посох ролит и милишник (если с рандомами идешь) но это пол беды.
Самое несправедливое, что в том же Айоне милишникам приходилось и точить основную пуху и 2 шт одноручки и лук, тогда как профельные классы - таскали лишь свое оружие, точили его и были счасливы маги с орбами или гримуарами, лучники с луками а сины с кинжалами, а гладиатору приходилось таскать целый скарб и переключатся постоянно.
Тут скорее разрабы компенсировали ущербность класса и свое нежелание заниматься балансом.
Но повторюсь, я ЗА то чтоб любой класс таскал любое оружие, все таки вариативность для меня важней, чем лишний геморрой с точкой или ролом.