Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 16.04.2019 01:43
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?

Зайдя в очередной раз в очередную тему со срачем про стим вс эпикгеймс, а затем зайдя на мусорный сжв сайтец dtf и проблевавшись от восхваления толерастами страшных баб и извращенцев в очередной новой игре, я испытал очередной, привычный уже приступ испанского стыда за вырождающийся человеческий род, и что-то призадумался, как же так получилось, что людишки с одной стороны как бы желают прав, свобод и всеобщего равенства, и настаивают на том, какие они одухотворенные личности, достойные всяческого уважения а с другой - радостно позволяют вытирать об себя ноги, борясь за права сирых и убогих, а до кучи и просто ленивых и хитрожопых игроделов, и решать свою судьбу любому, у кого хватает наглости и самоуверенности, чтобы начать устанавливать правила. Мне, как высокоразвитому разумному существу и элитному эксперту с критическим мышлением максимального уровня, столь парадоксальные игры разума кажутся противоестественными и не дают покоя своим существованием.

На данный момент я вижу три источника данной проблемы - это терпилы, холопы и толерасты. Объединяет их всех патологическое отсутствие стремления к какому-либо развитию себя как в личностном, так и в интеллектуальном плане, а, следовательно, и к повышению собственного социального статуса и уровня жизни. А чтобы вышесказанное не нарушало их тонкую душевную организацию, они также стремятся к расширению собственной зоны комфорта, окружая себя максимальным количеством себе подобных лишенцев и им сочувствующих. Соответственно, если данные индивидуумы сбиваются в критическую массу в какой-либо сфере человеческой деятельности, качество работы этой самой сферы падает катастрофически. Но если аудиторию составляют такие же лишенцы, это никого не беспокоит, и послушав тех и других, можно даже подумать, что она процветает. Как вы уже знаете, наша любимая игровая индустрия тоже является частью данного животворящего процесса.


Но, разумеется, бесхребетное стадо ни в коем случае не способно самоорганизоваться и успешно противостоять нормальным людям. А это значит, что за ними кто-то стоит. И это уже как раз люди умные, хитрые и наглые. Зачем им это? Понятно зачем. Стадом проще манипулировать, впаривать ему любое говно за деньги, и натравливать его на любых неугодных. Стадо никогда не будет стремиться занять руководящие и экспертные должности и не составит конкуренцию элите. А также стадо прекрасно пополняет и регулирует само себя, будучи грамотно огражденным от дестабилизации посредством тлетворного влияния интеллектуального меньшинства админресурсом пастухов.
Однако у этих трех составляющих стада, или, так сказать, слоев, есть и существенные отличия, которые определяют как подход к ним манипуляторов, так и методы воздействия на себя и окружающих, и возможные методы лечения, если они вообще существуют.

Терпилы - это такие люди, которые любому способу борьбы с недружелюбной окружающей действительностью предпочитают терпение и пассивное ожидание, когда проблемная ситуация разрешится сама собой, либо ищут способы сосуществовать с данной ситуацией, идя на жертвы и компромиссы. В реальном мире такие люди являются первейшей целью для различного рода злоупотреблений со стороны более доминантных особей, начиная от условно безобидных шуток и троллинга, вплоть до побоев, разного рода издевательств, мошенничества и даже тяжких преступлений. Это тот самый хрестоматийный лох, который не мамонт и никогда не вымрет. Причины этого кроются в том, что он либо физически и морально не в состоянии изменить ситуацию, либо наивно верит, что стоит только немного подождать, и все решится само собой, без всяких усилий, либо ему промыли мозги, что данная ситуация - на самом деле нормальный порядок вещей, а то и имеет неоспоримые преимущества перед любой другой. Ну либо он сам себя в этом убедил, в попытках унять боль в одном месте от осознания дерьмовости своей жизни и собственного ничтожества.


Что это означает применительно к играм? Под первую категорию можно подписать аддиктов и тихо помешанных фанбоев определенных франшиз, контор, персонажей, визуальных стилей (привет, онемешнички) и прочего реквизита, которых настолько разрывает от желания непременно поиграть в определенную игру или в определенный тип геймплея, что они делают предзаказы за пару лет до релиза по паре скриншотов, скупают всю более-менее похожую трешнину, хавают любые переносы сроков, повышение цен, введение лутбоксов, недоделки, лаги и баги, потому что “шидевр” и “а как иначе то?”. У него не хватает яиц, чтобы предъявить халтурщикам за качество и не играть во всякий кал, пока его не доведут до нормального человеческого состояния, даже если очень хочется. Как и наркоманы в реале, которые готовы пресмыкаться перед дилером как угодно, ибо боль, унижение и желание изменить свою жизнь - это все будет потом, а унять трясучку очередной дозой нужно вот прямо сейчас. Про таких говорят, что им струя любой жидкости на лицо - божья роса. В обсуждениях предпочитают зазря не участвовать, чтобы не травмировать свою и без того побитую жизнью душевную организацию еще сильнее. Разве что молча давят треугольники. Помочь им, как правило, нечем.

Вторая категория немного пободрее. Эти чувствуют, что с игрой что-то не так, но верят, что это всего лишь временные трудности, разработчик ошибся, не успел, не доглядел, обязательно все исправит, следующий апдейт или следующая часть обязательно будет лучше, нужно просто немного подождать, а лучше занести еще бабла на говноскины, длц и лутбоксы, чтобы им точно хватило на допиливание говна до состояния конфетки. Данный настрой умело подогревают и сами разработчики, клянясь и божась непременно все исправить. В ответ на критику эти пацанчики любят давить на жалость и совесть проклятых хейтеров, которые совершенно не уважают титанический труд “индюка” Василия Пупкина, которому всего лишь не хватило школьных завтраков на нормальную графику и анимацию, а диалоги он писал сам ночью с фонариком под одеялом, и потому они такие упоротые, но если мы ему скинемся всем миром, он обязательно родит шидевр. А если и не родит, то все равно онжеразработчек, а чего добился ты? Любимый клиент производителей трешовой индюшатины и ерли аксесов, не прочь закинуть бабла в десяток говнопрожектов, чтобы получить на выходе один, и тот через жопу. А также искренне убежден, что лутбоксы и донат не влияют на баланс, а бабло с них идет на качественное развитие проекта. Обычно умнеет с возрастом, либо просрав в никуда некий критичный для себя лимит бабла и не получив от этого никакого удовольствия.


Третья категория еще хлеще. Она не только чувствует, но даже видит невооруженным глазом, что с игрой что-то не так, однако из каких-то своих соображений предпочитает это игнорировать, либо интерпретировать в свою пользу. Почему? Ну, например, потому, что он более чувствителен и раним, чем предыдущие двое, и потому ему нужно непременно повторять себе и другим мантры, как на самом деле в игре все хорошо, и какие все вокруг тупые хейтеры. Утешать себя поисками скрытого смысла там, где его нет, и способами скушать говнецо так, чтобы почувствовать вкус конфетки. Либо он уже сгоряча вывалил кучу баблосиков за некое изделие, и теперь ему стыдно и нужно сохранить лицо перед умными людьми. А как это сделать кроме того, что убедить их и себя, что они на самом деле тупые? А никак. Хе-хе. Ну и наконец, просто невежественные хомяки, которым промыли мозги профессионалы по разведению хомяков, или другие их собратья, которые уже вкусили заветную субстанцию и теперь радостно пищат на простом и понятном языке. Данная категория максимально обожаема маркетологами, и потому наиболее многочисленна, ибо именно маркетологи старательно накачивали хомяками игровую аудиторию последние лет 10, и теперь радостно стригут с них барыши. Обожаемы они и другими терпилами, ибо создают ту самую комфортную среду, в которой можно почувствовать себя не копрофилом, а шарящим игроком, и получить подтверждение своей "правоты" по любому вопросу.
Излечиваются они, ежели доходчиво узрят разницу между настоящей нормальной игрой и высерами, которыми их пытаются кормить. А также в случае критической ошибки эффективных менеджеров, когда даже тупые понимают, что всему есть предел, и так жить и работать нельзя, как, например, было с фекалаутом76. К сожалению, это происходит не так часто, как мне бы хотелось.

В общем, терпилы - это "пехота" бесхребетного стада. Их много. Они покорно идут, куда скажут, хавают, что скажут, и топят, за кого скажут. Но в целом пассивны, варятся друг в друге и ничьи умы и сердца не завоевывают. Если бы не стимулирующее воздействие кукловодов извне, они были бы досадным недоразумением игропрома, и не более.

Перейдем к холопам. Холоп по сути своей - это представитель низшего сословия на службе у высшего, отчего ощущает гордость и полезность, сопричастность к успеху своего повелителя, и возможно даже желание когда-нибудь стать таким, как он. Потому в нашем случае он не просто терпила, а такой, который, почувствовав в себе крепкий фаллос хозяина, поднимается во весь рост, расправляет плечи и яростно топит за него и за его поделие, с искренней ненавистью к любым врагам, а также к собственным собратьям, сбившимся с пути истинного и предавшим веру. Таким образом получается, что холоп - это "полицейский" бесхребетного стада, инструмент саморегуляции и поддержания средней температуры пуканов по больнице.


Что это означает на практике? Забитые и замордованные крепостным правом, репрессиями, плановой экономикой, бюрократией и дефицитом, многие граждане постсоветского пространства, например, до сих пор не знают, что производство и сфера услуг существуют, чтобы обслуживать их интересы, а не решать их судьбы, а потому от них можно и нужно требовать соответствия каким-то критериям, а не хавать, что дают. Применительно к играм, такой человек слабо разбирается в матчасти и тонкостях геймдева, и не считает нужным в чем-либо разбираться, потому как есть же хозяин, который знает, как надо, все покажет и расскажет. В роли "хозяина" может выступать любая авторитетная по мнению холопа личность - известный разработчик, блогер, стример, старший брат Вася, который учил его катать в дотан, да и в принципе кто угодно, кто худо-бедно умеет промывать мозги. В чем же отличие от хомяка, спросите вы? В том, что хомяк - существо бесхребетное, и в сраче быстро обижается и сливается, у холопа же хребет есть, как уже говорилось, его заменяет кукан хозяина, потому он не сливается, и способен яростно отстаивать свою позицию, вернее позицию того, кто насадил его на шишкаускас.

А потому аргументация в его арсенале соответствующая. Холоп любовно оперирует статистикой своего повелителя по продажам, онлайну, положительным отзывам и прочим цифрам, демонстрирующим феноменальный коммерческий успех поделки и крутизну ее изготовителя, не замечая, что к интересам игроков это все имеет мало отношения. Либо замечая, но искренне не догоняя, как этому можно не придавать значения и желать каких-то там стандартов качества и прочих совершенно не важных для набивания карманов хомячьими деньгами вещей. Сам он, разумеется, тоже занес бабла, но нисколько об этом не жалеет, ведь иначе и быть не могло, все кто надо же сказали, что игра и ее изготовитель - ок, его миссия праведна, его цель благородна, значит все хорошо.

Сам он ничего оценивать не пытается, ибо если хозяин сказал, что так надо, значит так надо. Он же умный, ему виднее. А то, что иногда наказывает порцией кала, ну а как иначе то? Лишь бы барин головы не рубил, а если велел всыпать на конюшне десяток плетей, или там бабу оттрахал по праву первой ночи, так то ж пустяки, дело житейское. Так и здесь. Холопу легко обосновать любое говноизменение в игре крутостью и авторитетностью автора, движением индустрии к успеху, рыночной экономикой или дифирамбами Антохи Логвинова, и он посчитает, что так и надо. Ситуация усугубляется, если разработчик известный и в прошлом даже разок осчастливил своего покорного слугу шидевром. В таком случае он - просто боженька игроделания, и ему прощаются все грехи до конца жизни (почти дословная цитата из какого-то срача, между прочим).


Потому если кто-то из собратьев-холопов, или пехотинцев-терпил не выдерживает, и начинает демонстрировать девиантное поведение, сомневаться в направлении развития поделия, наш герой в первых рядах набрасывается на негодяя, дабы покарать за предательство и слабость перед лицом испытаний, кои обязан стойко выдерживать любой настоящий мужчина, и ежели поставили перед ним ведро говна, его надлежит непременно сожрать, да так, чтобы ни капли по усам не потекло, и никаких эмоций на перемазанном коричневым лице не отразилось. А ныть и требовать каких-то там поблажек и изменений в лучшую сторону - это не по пацански. Да и вообще бесполезно, ибо хозяин велик и войско его выкормышей сильно, а ты -тварь дрожащая, и либо с нами, либо под нами. Лучше не раздражать хозяина, а то он осерчает и заместо десяти плетей на конюшне выдаст все двадцать, а то и вовсе уйдет клепать мобилки и батлрояли и оставит нас на произвол судьбы. Лучше молчи в тряпочку и улыбайся, как бы чего не вышло.

Что тут можно поделать? Ну, например, подвезти нового хозяина, еще суровее и авторитетнее, чтобы холоп обалдел от его крутости и переметнулся. К сожалению, конторы, делающие хорошие игры, могуществом на рынке и в сфере промывания мозгов не обладают, и потому не особо плодят холопов, которые бы за них топили так же, как за расхайпленный ААА-треш. Также фейлы крупных издателей, включающие в себя крупные пиар обсеры, финансовые потери, увольнения, разборки, суды и переделывание игр в пользу игроков, несколько подрывают авторитет этих контор и их подходов в глазах холопов, и они могут даже захотеть переосмыслить свои ценности и переметнуться к кому попроще. Но совсем без хозяйского кукана они существовать не могут, и вне системы испытывают острый экзистенциальный кризис.

Ну и последняя по счету, но не по значению, категория - это толерасты, борцуны за равенство, справедливость и демократию, и тому подобные крикуны. Все бы ничего, но данные понятия в их прогнивших мозгах давно и бесповоротно извращены. Например, справедливость - это не когда каждый получает то, что заслужил, а когда все получают одно и то же. А равенство - это не когда все одинаково хороши, а когда все одинаково в говне. Ну и в таком духе. Соответственно, их тезис в том, что любое говно, сколь бы ущербным оно ни было, все равно является художественной ценностью и имеет право на существование, а его автор не копрофил, а художник, и так видит. Художники-копрофилы, видя такую могучую поддержку, преисполняются уверенности в себе и начинают творить свои коричневые дела еще активнее, на радость почтенной публике.


Поскольку они исходят из ложного убеждения, что все люди равны, и потому все могут быть кем угодно и никто не имеет права никого оценивать, сама мысль о том, что кто-то может быть выше них и выше горе-разработчиков по своему опыту, знаниям и умению делать нормальные вещи, каких-либо экспертных оценок, фактов и критики толерасты не признают, и называют их "мнением". Даже если такого окунуть в чан с говном, он скажет, что это по твоему мнению - сие говно, а если распробовать, то весьма приятственно может получиться. И вообще, ты латентный копрофил, так что хорош притворяться, хватай ложку и присаживайся рядом. Говноделы всех мастей, а также их аудитория, очень любят такую публику, ведь они дают почувствовать себя максимально крутыми, при этом избавляя от необходимости развиваться. А какой маргинал не хочет быть крутым, нихрена не делая? Правильно, никакой.

Они создают парадоксальную ситуацию, при которой с одной стороны как бы должна быть демократия и свобода слова, с другой стороны никто не имеет права критиковать принимать решения о развитии игры и спрашивать за говно и наплевательское отношение к пользователям. Но свято место пусто не бывает, потому при общем попустительстве "власть" начинают захватывать самые наглые, крикливые и беспринципные. В игру напихали лутбоксов? Гомосеков? Сделали идиотскую механику? Засрали в твиттере разработчиков за историческую достоверность? Продались говномагазину, провернув на фаллосе фанатов? Имеют право. Кто вы такие, чтобы осуждать?

Толерасты отличаются от терпил тем, что не пассивны и яростно топят, а от холопов они отличаются тем, что топят не за конкретного хозяина, а за идею. И силы им придает не хозяйский кукан, а отчаяние. Ведь они воюют не с кем попало, а с их величеством Логикой и Здравым Смыслом. А это очень сильные противники. Стоит слегка зазеваться, как уже мерзкий вопрос "какого хрена?" начинает просачиваться сквозь кору головного мозга потребителя, и заставляет его сомневаться, стоит ли платить за говно, должен ли тут быть весь этот мусор вместо контента, и не идиот ли тот, кто все это дело нахваливает? Кроме того, как мы все знаем, бороться с чужим превосходством идут те, кому это самое превосходство и возможность привлечь всеобщее внимание каким то хорошим поступком, достижением, не светит ни при каких обстоятельствах, то бишь личности ущербные, для которых единственным способом заявить о себе являются громкие вопли и сбивание с толку сомневающихся, неокрепших духом ньюфагов, и опускание нормальных людей на свой уровень, дабы не приходилось подниматься на их уровень. А может быть, тут имеет место глубокая душевная травма, по причине того, что некогда этот человек подвергся публичному унижению и порицанию, за то, что пытался впарить кому то говно, и решил посвятить всю свою жизнь борьбе с угнетателями своих собратьев по несчастью? Ну, мы с вами не такие, потому никогда этого не узнаем.


Потому, чтобы выжить, толерасты находятся в состоянии перманентной экспансии, поиске новых мемберов и новых способов засрать им мозги. Это "острие атаки" нашего рассматриваемого бесхребетного стада. Стоит новоиспеченному геймеру зайти в тред и задаться вопросом, а правда ли игра должна быть именно такой, и прав ли разработчик, внося такие изменения, как они тут же вцепятся в бедолагу, как вокзальные цыгане в деревенского дурачка, и доходчиво объяснят, что да, разумеется, все так и должно быть, убедительно аргументируя заученными фразами из методичек и давя на все мыслимые эмоции и чувства. Не будучи сильной личностью со сложившейся системой ценностей и обширным жизненным опытом, очень сложно выдержать укусы этих зомби, и не превратиться в одного из них.

К счастью, процесс вербовки осложняется тем, что упоротые сектанты порой забываются и скатываются в такой феерический бред, что даже у самого тупого слушателя в голове щелкает выключатель и возникает подозрение, что творятся странные дела. Также они могут случайно пройтись своими высерами по тому, что пациенту близко и дорого, от чего он оскорбляется, включает защитную реакцию и перестает воспринимать этих паяцев всерьез. Но проблема в том, что за толерастами, как правило, стоит мощный административный ресурс. Ведь они привлекают в стадо максимум сирых и убогих отовсюду, а поскольку сирых и убогих по статистике 95% населения, это крайне многочисленное войско, полезное там, где требуется грубое количество. Например, на выборах, или при накручивании просмотров и лайков на сайтах. Потому недобросовестные руководители толерастов холят и лелеют, а нормального человека могут и выкинуть на мороз, дабы он не мешал им плодиться.


Представляет ли данная система опасность для этого самого интеллектуального меньшинства и меня лично? Не напрямую и не непосредственно, однако все же представляет. Ведь с расширением их зоны комфорта, сокращается зона комфорта нормального человека, и рано или поздно она исчезнет совсем. Людям, как на уровне индивидуумов, так и на уровне сообществ, и даже государств, свойственно постоянно испытывать на прочность и пытаться раздвинуть границы дозволенного. Сперва как бы случайно, но убедившись, что пациент не возражает, уже более целенаправленно. Неверна позиция терпилы, который думает, что его интересы будет отстаивать кто-то другой, и все само наладится со временем. Если его в первый раз накормили говном, а он не возразил, то его будут продолжать кормить говном постоянно и со смаком, потому что а почему бы и нет? Преступна позиция толераста, с чьего молчаливого согласия происходит деградация и теряется стимул как разработчиков, так и игроков расти над собой, заботиться о сохранении и укреплении стандартов качества и повышении планок, и таким макаром двигать вперед прогресс, настоящий прогресс, а не тот, где в каждый дом по гомосеку. И дважды преступна позиция холопа, который не только наблюдатель, но и соучастник этой порочной системы, враг интересов добросовестного производителя и потребителя, а следовательно и враг себе самому.

Я не говорю про тех, кто за ними всеми стоит. Их цели как раз максимально понятны и логичны. Но стоит ли простому игроку идти к ним в подвывалы? Есть ли какой то профит и перспективы от этого процесса для тех, кто хочет играть в игры, а не заниматься чем то из вышенаписанного? Действительно ли фанбойство, пофигизм и желание пресмыкаться сильнее голоса разума? Проиграет ли он невежественным крикунам и мошенникам, после того, как выиграл столько битв с природой и научными тайнами вселенной? Мне бы этого не хотелось. Потому я сижу здесь и строчу памфлеты, как заради самоуспокоения, так и заради может быть пары-тройки нормальных парней, которые этим проникнутся и что-то осознают. Ибо перестать пилить ветряные мельницы, аки Дон Кихот, и просто расслабиться и нырнуть в выгребную яму, как советуют некоторые мои собеседники, было бы для меня невыносимо мучительно и грустно, недостойно истинного диванного рыцаря добра и света. А вам?


Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
а что за игры на скринах? можно ссылки? Я бы купил их все сразу, потому что что они наверняка отличные!
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
Может быть ты и старался, но получилось "как всегда".
Аватар для Stalkon117
Маньяк
Регистрация:
21.05.2013
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
По моему нормально.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
Сообщение от DrSlon:
имеем право на хорошие игры
Прослушайте совет дяди Юры.




Сообщение от DrSlon:
Зайдя в очередной раз в очередную тему со срачем про стим вс эпикгеймс, а затем зайдя на мусорный сжв сайтец dtf и проблевавшись от восхваления толерастами страшных баб и извращенцев в очередной новой игре, я испытал очередной, привычный уже приступ испанского стыда за вырождающийся человеческий род
Твои проблемы сразу. Ты ходишь по помойкам и закладываешь в голову этот мусор. +Тебя почему-то волнует что творят толпы идиотов. Более того тебя волнует даже что они пишут.
Хотя очевидно что на такой мусор надо класть болт. Да и просто в топку это всё.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 12.11.2020 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
Что ж, выход Кибербага от "студии-божества" показал, что ничего не меняется: на игровые просторы выкатилась техническая альфа версия посредственного лутер-шутера в псевдо-открытом мире с пришитой визуальной новеллой, а вот поди ж ты - уже заочно "ГОТИ12из10обожемой12из10"

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Твари ли мы дрожащие или имеем право на хорошие игры?
Все вполне ожидаемо. Честно, последней игрой, которую я купил, была лет 13-14 назад "JAZZ: работа по найму". Я как фанат JA2, ждал, тем более от приличных вроде российских разработчиков (если не ошибаюсь, авторов "Код доступа: Рай") приличной игры, минимум JA2 c новой графиков. Через 2-3 часа попыток играть я прибил диск гвоздем к стене.

Ваши права в разделе