Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Автор темы: Efemische
Дата создания: 22.01.2021 17:24
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Kavank:
Вам еще раз скинуть ссылку на кикстартер?
Вы мне эту ссылку и кидали и я вам оттуда сюда копипастила строчки. Мне вообще до "знакомства" здесь с вами пофик было на кикстартер. Пойдите и найдите их, я ничего не тру. И вообще такой хренью не маюсь.

Сообщение от Kavank:
Я считаю что врал.
Вы так и пишите, что это ваше сугубо суверенное ИМХО.

Сообщение от Kavank:
Хейтеры вам с самого начала говорили обо всех этих проблемах.
Кто? Пустозвоны? Вы могли говорить о чем угодно и делать сенсации из очевидных для других вещей и если други люди об этом не пишут и не трындят как вы, то это не значит что для себя они не встают перед некоторыми дилемами. Вы это кто? Пара-тройка демагогов? Смешно. Ей богу. Мы так докатимся до того, что сам Каванк окажется круче Дейзика Смарта - они оба говорили же! Эй, дядя. То что разработка эта не будет простой, я знала еще задолго до того как занесла на стартовый пакет. Но вы мне глаза открыли. Еще какую банальную абсурдность вы сейчас тут изложите для своего самовозвеличивания? Еще раз - никто пока не сделал даже в виде технодемы то что есть в ПУ. Просто негде на подобное поглядеть изнутри и поучаствовать сейчас.

Сообщение от Kavank:
В коментах к ролику Элитка:Одиссея один чувак написал - Ничего подобного никто не делал и не делает. Ближайший конкурент застрял в аду разработки со своим технодемо и сосредоточился на продажах.
Так и сравним. Чего тут воду в ступе толочь. Лучше тысячи слов и главное проще!

Сообщение от Kavank:
Вы утверждаете ЦИГ ставят какие то небывалые задачи по бекэнду?
А что есть готовый к употреблению бэкэнд, который готов принять с свои объятия бесшовный мир на ахулиард километров c разрешение по позиции такой, что вы можете и о небольшой камешек споткнуться и заметить промелькнувший в небе корабль? Это где?


Еще раз, если вам это не интересно, то это не значит что это не интересно никому. Вообще, вон стим ломится от игр, но вы заседаете здесь. Как так?

Сообщение от Kavank:
Или вы утверждаете, что ЦИГ столкнулись с проблемами из за того что приходится переделывать движок не предназначеный для этого?
Не исключено, что и это тоже. Но вы то знаете какой нужно было взять. Я уверена. Главное, что у вас все получилось бы, только об этом никто бы не узнал конечно.

Сообщение от Kavank:
Какие новые механики и геймплей вас ждут? Новая система может?
Например Updating XML vehicle data to be stored in a new optimized location and format. Возможно появится возможность вызывать корабли с застакаными внутри транспортами. Много задачь по увеличению ощущения достоверности происходящего. Оризон очень жду. Вон сальважинг начали. Ну ничего нет же - пустота.

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Kavank:
З
Что должно произойти, чтобы ты начал замечать, то что видят все остальные.
Наверное употреблять то же, что и ты - вещества Ну, или на крайний случай постоянно ходить с закрытыми глазами.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Kavank:
Хейтеры вам с самого начала говорили обо всех этих проблемах.
Проблемы решают. Просто одни люди находятся здесь и сейчас в пространстве, а хейтеры - в ноланской черной дыре из интерстеллара, где им ясно видно будущее, которое еще не наступило. Разработчики не могут зафейлиться в то время, когда прямо сейчас работают над технологиями и еще ничего не произошло.
Последний раз редактировалось Duka; 29.01.2021 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от R a r i t y:
Вы мне эту ссылку и кидали и я вам оттуда сюда копипастила строчки. Мне вообще до "знакомства" здесь с вами пофик было на кикстартер. Пойдите и найдите их, я ничего не тру. И вообще такой хренью не маюсь.
Еще раз. Если на кикстартере Стар Ситизен это сингл с элементами коопа, то что тогда такое Сквадрон?
Сообщение от R a r i t y:
Вы так и пишите, что это ваше сугубо суверенное ИМХО.
Еще раз. Либо врал, либо не знал о чем говорит. Можете предложить свой вариант?
Сообщение от R a r i t y:
А что есть готовый к употреблению бэкэнд, который готов принять с свои объятия бесшовный мир на ахулиард километров c разрешение по позиции такой, что вы можете и о небольшой камешек споткнуться и не заметить промелькнувший в небе корабль? Это где?
В Ноу Манс Скае бесшовный мир в дохулиарды раз больше ЗГ, полный разных биомов, флоры, фауны, инопланетян, к тому же этот мир постоянный, свободно меняющий инстансы, и ммо в нем на 36 чел. Не говоря уж обо всех остальных реализованных механиках, которые в ЗГ не получается добавить, не удалив что нибудь
Сообщение от R a r i t y:
Например Updating XML vehicle data to be stored in a new optimized location and format. Возможно появится возможность вызывать корабли с застакаными внутри транспортами. Много задачь по увеличению ощущения достоверности происходящего. Оризон очень жду. Вон сальважинг начали. Ну ничего нет же - пустота.
Возможно появится возможность))) Корабли с транспортом внутри. Возможно посадочная зона Орисон взамен удаленной. Сальважинг начали и Ощущение достоверности происходящего. Это планы на 2021г.
Шикарно)). Забыли еще про возможное перетаскивание тела упомянуть))) Все еще не понимаете почему над вами смеются?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Блин. Я и не жду в этом году никаких прорывов. Сама об этом вот утром пыталась это объяснить. Разработчики примерно это тоже написали и прибили гвоздями на офсайте - бэкэнд на пределе! Но оказывается это местные хейтерки мне глаза открывают, а не я сама. Это они за левым плечом стоят и чревовещают.... ПРАВДУ! Притом еще десять лет назад чревовещали уже!


Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от R a r i t y:
бэкэнд на пределе!

Крусейдер уже во втором квартале!
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Kavank:
Еще раз.
Там в документе все было написано. Вы еще раз хотите прокрутить?

Сообщение от Kavank:
Можете предложить свой вариант?
Ошибки в оценке объемов серъезных технических задачь, особенно таких где нет референса чтобы прикинуть более достоверные объемы и сроки. Не?

Сообщение от Kavank:
В Ноу Манс Скае бесшовный мир в дохулиарды раз больше ЗГ, полный разных биомов, флоры, фауны, инопланетян
Нет. NMS скорее воксельный мир, он н е предполагает столько работы к примеру по разрешению коллизий между сложными поверхностями. Там много чего упрощено начиная от целых планет и заканчивая практически примитивной физикой повреждений в реальном времени. Это совсем иной уровень достоверности. Вам его достаточно? Играйте.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от R a r i t y:
Блин. Я и не жду в этом году никаких прорывов. Сама об этом вот утром пыталась это объяснить.
Спустя 9 лет с начала кикстартера, вы с совершенно серьезным лицом заявляете, что нужно 3-6 лет и возможно больше. )))
Считаете это нормальным? Невероятно сложно и никто раньше не делал?. А вам не кажется невероятным что все кому не лень делают гораздо больше того что есть у в ЗГ? К тому же быстрее и с меньшими затратами))). Это просто видеоигра а не мир во всем мире)))
Сообщение от Duka:
Наверное употреблять то же, что и ты - вещества Ну, или на крайний случай постоянно ходить с закрытыми глазами.
Ох Дюка))). Не забудь плиз свои слова и не отказывайся от них позже, и главное не пропадай, жди во что это выльется как и я)))
Сообщение от Duka:
Проблемы решают.
Пруф . Я нимогу уже))))). У тебя больше трех лет версия 3.х и конца этому не видно. У тебя кривая технодемка на пределе возможностей. Она не масштабируется. Вы дошли до того, что нельзя добавить новый контент не удалив старый и не уменьшив количество чел на сервере.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Duka:
Крусейдер уже во втором квартале!
Мне бы хотелось рост поменять - неудобно с такого ракурса и непривычно. Но я представляю во что они вляпаются с этой на первый взгляд элементарной задачей.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от R a r i t y:
Ошибки в оценке объемов серъезных технических задачь, особенно таких где нет референса чтобы прикинуть более достоверные объемы и сроки.
Другими словами ничего не понимают в разработке

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Kavank:

В Ноу Манс Скае бесшовный мир

Это вранье, в НМС все инстансировано и существует отдельно друг от друга, а возможности мультиплеера ограничены определенными условиями в определенных местах.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Kavank:
3-6 лет и возможно больше. )))
Не меньше 5-ти если подводные лодки не захотят еще, к примеру.


Сообщение от Kavank:
А вам не кажется невероятным что все кому не лень делают гораздо больше того что есть у в ЗГ?
Кто и где посмотреть. Ах да... все кому НЕ ЛЕНЬ!

Сообщение от Kavank:
Это просто видеоигра
Ну вообщем да. Но вот у меня сегодня первый тест в школе виртуальных пилотов на новом для меня типе. Полечу из Пулково в Домодедово под супервайзерским оком. А уже мондраж. Игра же!

Добавлено через 7 минут

Сообщение от Kavank:
Другими словами ничего не понимают в разработке
А вы вообще в сложных проектах участвовали? Ну если так подходить, то всех кто делает что-то новое можно заклеймить. Я вот по своему опыту могу сказать, что если на первой фазе RnD оценка по времени попала хотя бы в 30% достоверности по срокам, то это хорошо. Эти проекты еще имеют тенденцию к увеличению объемов по любому поводу ибо это жизнь такая, так что и следующие итерации могут не слишком хорошо сходиться к приемлемому уровню. Даже там где не приходится заниматься переделками базового функционала и то вон сколько проблем с планированием объемов, целые ведь методологии написаны - КНИЖИЩИ, но они лишь поверхностные оценки дают, иначе бы все уже давно закончилась и победила бы одна правильная теория как надо. Но, подишь ты - не получается чего-то. Но хейтрки с гохи решили этку проблему для себя.

Последний раз редактировалось R a r i t y; 29.01.2021 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от R a r i t y:
Давайте как-то мух от котлет отделять, даже если ради хейта. Во-первых, я вообще не знаю кто в адеквате надеется на хоть какие-то финиши по задачам связанным с бэкэндом в течении ближайших лет. 3 года, 5 лет, 6-ть... это все гадания не более. Это поэтапный процесс. Готового движка для таких проектов нет, да и проектов с подобным набором функций нет, так что это как бы очевидно. Неизвестно сколько времени они бы потратили на создание своего движка с нуля - вопрос открытый, а значит несомненно для знатоков с гохи. Во-вторых, Каванк тут несет такую ахинею подчас, что в принципе ассоциировать его бред, пустозвонство и откровенную демагогию вообще с деятельностью людей, которые чем-то заняты это пять. Окей. Нравятся вам ЦИГи или нет, нравится ли как они работают или нет - это дело хозяйское и у всех фломастеры разного цвета. Я тоже не из белых лыцарей и у меня тоже вопросов много по сути, но в одной строчке ассоциировать демагога и впринципе людей, которые выдают какой-то прогресс (еще раз этот прогресс может быть для вас лично не туда, медленным или вовсе неправильным - окей)... ну это же какой-то троллинг чтоли? Хм... Если демагоги это люди которые теперь выдают конечную правду, то мы нессомненно движемся туда куда надо.
Крис намеренно затягивает разработку, так как релиз ему будет крайне не выгодным. Что будет на релизе? баги, эксплойты, лаги, поломанные механики, поломанная экономика(скажите спасибо продажам неограниченному количеству кораблей) и тд. игроки сразу же бы ливнули, а притока новых не было бы. и Крис это понимает.

А когда игра находится в вечной бете, то можно спокойно всё списывать на "игра еще в разработке". А у фанатиков есть надежда на "игру мечты". Именно на этом всё и держится.

Да вообще о чем разговаривать, если после стольких лет разработки в бете до сих пор нет даже 10% от заявленного?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от Duka:
Это вранье, в НМС все инстансировано и существует отдельно друг от друга, а возможности мультиплеера ограничены определенными условиями в определенных местах.
ЗГ до сих пор сессионка. Ты не можешь менять инстансы, вылетая с серва при ошибке 30к, ты теряешь прогресс и свое местоположение. Сетка серверов позволит менять инстансы в мире бесшовно. Как в НоМансСкае или как в древнкм ВОВе.
Просто вдумайся. Крис пытается осилить то, что делают все кому не лень. А пока у вас до сих пор сессионка. Вы до сих пор молитесь на мод Кризиса, который к тому же сломан настолько, что перестал нормально уметь даже в сессионку на небольших картах. Стар Марин и ТоВ пример.
Они не могут добавить новую систему, потому что не могут осилить смену инстанса. Они ничего уже больше не могут добавить в свою гребанную сессию с одним инстансом, не освободив место.
Шон Мюррей сделал бесшовную инстансированную, постоянную ммо песочницу
Крис Робертс до сих пор этого не сделал.
Ваша игра не революция, ЗГ в жопе игропрома. Рарити поет вон про РНД. Лол. Пример есть хоть один?. Хоть что нибудь революционное ваш председатель сдюжил за почти десятилетие?. Может быть революционные технологии запланированы? Покажешь где?
Империя клоунов отстает по всем фронтам от игропрома. Вы до сих пор сидите на dx11. Вы единственные в мире, такие отсталые, революционеры хреновы

Добавлено через 24 минуты

Сообщение от Pakostnyi:
Крис намеренно затягивает разработку, так как релиз ему будет крайне не выгодным. Что будет на релизе? баги, эксплойты, лаги, поломанные механики, поломанная экономика(скажите спасибо продажам неограниченному количеству кораблей) и тд. игроки сразу же бы ливнули, а притока новых не было бы. и Крис это понимает.

А когда игра находится в вечной бете, то можно спокойно всё списывать на "игра еще в разработке". А у фанатиков есть надежда на "игру мечты". Именно на этом всё и держится.

Да вообще о чем разговаривать, если после стольких лет разработки в бете до сих пор нет даже 10% от заявленного?
Правильно. Крис и рад бы сделать игру, чтоб самоутвердитс, но не знает как. Он продавал обешания не имея понятия как их реализовать. Это говорит о том, что создание игры никто целью не ставил, когда начинал продажи.
Этот проект просто запасной план Криса, чтобы не стать клерком на почте, или продавцом галстуков, после того как он провалился в других сферах.

Шон Мюррей продал свой дом, чтобы начать делать игру.
Крис Робертс начал делать игру, чтобы купить себе дом.

Цели у них разные.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 30.01.2021 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от R a r i t y:
Не меньше 5-ти если подводные лодки не захотят еще, к примеру.
А если к примеру захотят то еще больше? А какой предел для вас? 40 лет? 50? или нет пределов и вам все норм?
Сообщение от R a r i t y:
Кто и где посмотреть.
Это делает практически любая игра с постоянным миром. Вы видели другие подобные игры? Или вы сидите в сессионке и считаете что Крис первый кто решился сделать инстансированную игру в открытом постоянном мире?
Сообщение от R a r i t y:
А вы вообще в сложных проектах участвовали?
Вообще да. Это моя работа.
Сообщение от R a r i t y:
Ну если так подходить, то всех кто делает что-то новое можно заклеймить. Я вот по своему опыту могу сказать, что если на первой фазе RnD оценка по времени попала хотя бы в 30% достоверности по срокам, то это хорошо. Эти проекты еще имеют тенденцию к увеличению объемов по любому поводу ибо это жизнь такая, так что и следующие итерации могут не слишком хорошо сходиться к приемлемому уровню. Даже там где не приходится заниматься переделками базового функционала и то вон сколько проблем с планированием объемов, целые ведь методологии написаны - КНИЖИЩИ, но они лишь поверхностные оценки дают, иначе бы все уже давно закончилась и победила бы одна правильная теория как надо. Но, подишь ты - не получается чего-то. Но хейтрки с гохи решили этку проблему для себя.
Все ваше оправдание полнейшая чушь, по той простой причине, что вы не сможете дать ответ на простейший вопрос - На данный момент Крис знает как сделать игру которую продал?
У вас нет ответа, кроме подобной чуши, про то как это сложно и все может изменится. Спустя десятилетие вы плетете чушь, про то что он до сих пор точно не знает как это построить.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Kavank:
А какой предел для вас? 40 лет? 50? или нет пределов и вам все норм?
А вы мне предлагаете побежать на офф и там бегать-орать по топикам, - Ну все завязывам с фичами? Или как я на это повлиять могу. У меня есть своя комнатка в SC, когда в ней все более менее, то я играю, когда нет, то на нет и суда нет. И?

Сообщение от Kavank:
Это делает практически любая игра с постоянным миром.
Аналогов нет и я предлагаю тему завязать, ибо вы ничего в пример привести не можете, а заниматься с вами демагогией с хождением по одним и тем же вопросам-ответам надоедло. Будут у вас примеры, вы их приведете и я лично пойду смотреть их, потому что мне это интересно.

Сообщение от Kavank:
Вообще да. Это моя работа.
Вообще, судя по некоторым вашим перлам я вам не верю. Професиональный подход отличается от вашей демагогии в первую очередь желанием разобраться и пониманием что в девелопменте все несколько сложнее. И знаете хотя бы почему? Потому что у человека из профессии наверняка есть опыт как в роли оценщика, так и в роли исполнителя. У вас его нет. Я конкретно сейчас в трех RnD проектах участвую - заказные модели, в основном связанные с газодинамикой. Все делаются впервые и аналогов нет просто потому что их нет - на рынке нет таких узкоспециализированных продуктов, так как они нужны десятку компаний по миру и нет референсов. Я прекрасно знаю что происходит со сроками и как сложно строятся спринты. Но вы конечно можете меня поучить, в инете всегда было навалом учителей. Этого добра - выше крыши.

Сообщение от Kavank:
На данный момент Крис знает как сделать игру которую продал?
Никто не может дать гарантию, что те амбициозные задачи которые к примеру они себе сами поставили вообще можно реализовать. Это челенж. Люди даже на офе с этим соглашаются, но вы то читаете заповедник откровений на реддите. Все открываете глаза на очередные банальности.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Duka:
Человек решил поинтересоваться SC, зашел на ютуб, поглядел ролики, что как и задал только один вопрос - в это можно играть? Можно. Пошел и купил игру. И купил ровно то, что он может увидеть своими глазами прямо сейчас. Все прозрачно, еще и бесплатные полеты регулярно, распродажи всякие. Рог изобилия прям
На моем примере, в точку. Случайно увидел, что в SC появилась фанатская локализация. Заинтересовался текущим состоянием и далее по тексту.
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от R a r i t y:
А вы мне предлагаете побежать на офф и там бегать-орать по топикам
Дело ваше. Нравится кричать по топикам, что это революция в игропроме? Можете продолжать, ктож вам запрещает?
Сообщение от R a r i t y:
Аналогов нет и я предлагаю тему завязать, ибо вы ничего в пример привести не можете, а заниматься с вами демагогией с хождением по одним и тем же вопросам-ответам надоедло. Будут у вас примеры, вы их приведете и я лично пойду смотреть их, потому что мне это интересно.
Сами предложили обсуждения, дескать давайте отделять мух от котлет, а теперь сливаетесь? Вы дапже не можете сформулировать, в чем нет аналогов? Какую именно игру строит Крис? Что в ней гарантировано будет революционного? И так же ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО послушать про революционные фичи Сквадрона
Сообщение от R a r i t y:
Вообще, судя по некоторым вашим перлам я вам не верю.
Вообще мне абсолютно насрать верите вы или нет)
Сообщение от R a r i t y:
Потому что у человека из профессии наверняка есть опыт как в роли оценщика, так и в роли исполнителя.
Помнится пару лет назад, Бадабум накидал с пруфами мнения именитых разработчиков о ЗГ. Все они считают что это говно, мягко говоря. Вы видели эти отзывы, и что? Признанные профессионалы в этой сфере для вас тоже не авторитет, зато вот какогото Сечислава цитировали, типа вот кто разбирается в вопросе, а эти разработчики нет, лол))
Сообщение от R a r i t y:
Я конкретно сейчас в трех RnD проектах участвую - заказные модели, в основном связанные с газодинамикой. Все делаются впервые и аналогов нет просто потому что их нет - на рынке нет таких узкоспециализированных продуктов, так как они нужны десятку компаний по миру и нет референсов. Я прекрасно знаю что происходит со сроками и как сложно строятся спринты.
Вы мобильные приложения делаете? Это ваш крупный проект? "Заказные модели", что это? Программа которая моделирует взрыв или что? моделирует обтекаемость истребителя? Прям интересно стало, что это "заказные модели" которым нет аналогов и которые нужны десяткам компаний по всему миру
Сообщение от R a r i t y:
Никто не может дать гарантию, что те амбициозные задачи которые к примеру они себе сами поставили вообще можно реализовать.
Крис не просто поставил задачи. Он их продал. Сформулируйте амбициозные задачи которые на ваш взгляд обязательно будут в игре.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Kavank:
Сами предложили обсуждения, дескать давайте отделять мух от котлет
Я уже вам сказала, - будут аналоги и я погляжу на них. Не для того чтобы вам лично что-то доказать, а исключительно из интереса к теме. Но хождение по кругу вашей демагогии пока - все что мы имеем по этому вопросу.

Сообщение от Kavank:
Помнится пару лет назад, Бадабум накидал с пруфами мнения именитых разработчиков о ЗГ. Все они считают что это говно, мягко говоря. Вы видели эти отзывы, и что? Признанные профессионалы в этой сфере для вас тоже не авторитет, зато вот какогото Сечислава цитировали, типа вот кто разбирается в вопросе, а эти разработчики нет, лол))
ЕМНИП, лол там заключался в списке тех поделок, которые эти заслуженные разработчики "с мнением" реализовали. Ну, вот к примеру, тот же Брабен даже после того как от него к Крису перебежало несколько ключевых программистов, давольно спокойно относится к конкуренции.

Сообщение от Kavank:
"Заказные модели", что это?
Например газодинамических процессов, происходящих в ДВС. В принципе, я вам только показать хотела где вы "профессионал" палитесь. Уровень мамкиного хейтерка ваш предел.

Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от R a r i t y:
Я уже вам сказала, - будут аналоги и я погляжу на них. Не для того чтобы вам лично что-то доказать, а исключительно из интереса к теме. Но хождение по кругу вашей демагогии пока - все что мы имеем по этому вопросу.
Вы тут главный демагог, не замечаете? Я привожу конктретные, обоснованные претензии. Вы в ответ не в состоянии даже сформулировать, что такого амбициозного будет в игре Криса. Только кричите на каждом углу о революционности и нет аналогов, но что это значит, сами не знаете. Лол)))
Сообщение от R a r i t y:
ЕМНИП, лол там заключался в списке тех поделок, которые эти заслуженные разработчики "с мнением" реализовали. Ну, вот к примеру, тот же Брабен даже после того как от него к Крису перебежало несколько ключевых программистов, давольно спокойно относится к конкуренции.
Они все спокойно относятся к "конкуренции" ЗГ. Все понимают, что ЗГ неконкурентоспособен и смеются над этим. Тот же Брабен, нарисовал на фюзеляже корабля надпись "Смарт был прав" и показал это в ролике
Сообщение от R a r i t y:
Например газодинамических процессов, происходящих в ДВС. В принципе, я вам только показать хотела где вы "профессионал" палитесь. Уровень мамкиного хейтерка ваш предел.
Я это к чему спросил, то. Вы просто такую ахинею тут нагородили, про свой крупный НИОКР проект, что я прям почти уверен, что вы врете. Поэтому и задаю наводящие вопросы. Вообщето в ДВС как раз взрывы, если вы не вкурсе. Там смесь паров бензина с воздухом циклически взрывается. Я как бы спросил об этом, а вы вдруг ответили, что я ниче не понимаю, а вы такая умная повторили тоже самое Но это ладно, опустим))
Тык значит ваш крупный проект, это програмка моделирующая процессы в двигателе внутреннего сгорания? Или вы прям двигатели конструируете?

З.Ы, Можете ответить?
Я уже вижу как вы съезжаете с ключевых вопросов, которые я прям жирным вам выделил. Типа Если ЗГ на какстартере была соло игрой с коопом, то чем тогда был на кикстартере Сквадрон? или например - Какие такие революционные фичи делает Крис, особенно для Сквадрона?
Я вижу что эти вопросы вам неприятны, и не настаиваю.

Но ваше заявление о работе в крупном проекте по газодинамике не на шутку заинтересовали меня. Потому что в одном предложении вы умудрились написать столько бреда, что я почти уверен, что вы врете. Ответите?
Ваш крупный проект это программа моделирующая процессы в двигателе внутреннего сгорания? Вы конструируете двигатели внутреннего сгорания? Вы пишите ПО для автоматической системы управления в двигателе внутреннего сгорания? Что из этого?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 01.02.2021 в 11:42.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Kavank:
Все понимают, что ЗГ неконкурентоспособен и смеются над этим.
Тут вдруг выясняется, что в конкурентноспособной Элите оказывается нет-код полный шлаг, не способен даже на уровень технодемы. И земетьте, об этом говорят "фанаты". Вот интересно, люди играют в Элиту как в "релиз" или они как Вы говорите... "говноеды".

Сообщение от Kavank:
на фюзеляже корабля надпись "Смарт был прав" и показал это в ролике
На боту корабля они могут писать что угодно, Audi и BMW тоже интересные рекламы друг на друга делают. Профессионал, кто собирается работать дальше, не будет так "палиться" как те ноунеймы, которые ничего не сделали, но самое главное - они ничего не сделают и знают, осознают это САМИ. А люди кто ничего не делает правы всегда, более того, они имеют тендецию учить других как надо. Брабену еще работать, он сам наобещал кучу всего, а вот все ли он выполнил? Он сам наобещал релизы каждый год и выполнил ли он это? Увы, но профессионалы, как я вам уже сказала, опыт имеют свой личный, как негативный, так и позитивный и понимают что все не так просто.


Сообщение от Kavank:
Типа Если ЗГ на какстартере была соло игрой с коопом, то чем тогда был на кикстартере Сквадрон?
Я вам уже ответила на этот вопрос - меня вообще не интересовала эта тема. Вы привели сюда ссылку. Я пошла по ней и прочитала там буквально не то что вы написали и скопипастила сюда абзац. Еще раз это делать не буду по принципиальным причинам. В следующий раз проверяйте то что вы несете сами. Причем тут я? Вы обделались, бывает.


Сообщение от Kavank:
Какие такие революционные фичи делает Крис для Сквадрона?
Революционные фичи для Сквадрона? SC сейчас предлагает ряд фич, которых нет больше нигде. Некоторые из задачь типа Сервер Мешинга поставлены в таких широких рамках, что это действительно челенж, ибо и близко нигде такого нет и никто пока официально такой функционал не заявлял. Еще раз повторить?

Сообщение от Kavank:
Вы конструируете двигатели внутреннего сгорания?
Госсподи, какой вы идиот...

Я работала в проекте по моделированию лесных пожаров - я пожарник.
Работала в проекте по моделирования распространения атмосферных масс - я метеоролог из гидрометцентра.
Работала над газодинамической моделью процессов внутри турбин - я работаю в Боинге или Айрбасе
итд...


Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от R a r i t y:
Я вам уже ответила на этот вопрос - меня вообще не интересовала эта тема. Вы привели сюда ссылку. Я пошла по ней и прочитала там буквально не то что вы написали и скопипастила сюда абзац. Еще раз это делать не буду по принципиальным причинам. В следующий раз проверяйте то что вы несете сами. Причем тут я? Вы обделались, бывает.
Че вы сливаетесь? Еще раз - Вы утверждаете, что ЗГ вышел на кикстартер как соло игра с элементами коопа. Дать вам ссыль на ваши слова выше? Вопрос, - Если ЗГ на кикстартере соло с коопом, то что тогда там Сквадрон? Еще одна соло с коопом? Ну и кто обделался?
Сообщение от R a r i t y:
SC сейчас предлагает ряд фич, которых нет больше нигде. Некоторые из задачь типа Сервер Мешинга поставлены в таких широких рамках, что это действительно челенж, ибо и близко нигде такого нет и никто пока официально такой функционал не заявлял. Еще раз повторить?
Ага. Особенно про широкие рамки. Сейчас это сессионка с 50 чел в инстансе максимум. Какие требования предъявляются к Сервер Мешингу? Безшовная смена инстансов в открытом мире? -это есть буквально у всех кому не лень. Например в древнем ВОВе. Постоянство? То же самое. В чем революционность? Может быть все будут видеть друг друга и взаимодействовать находясь в разных инстансах? ЦиГ сказали что нет, этого не будет. Может быть небывалое количество человек на инстанс? И какое же количество вы ожидаете?
Сообщение от R a r i t y:
Революционные фичи для Сквадрона?
Да, Сквадрона, милочка. Мне интересно какими такими революционными фичами, ты будешь танчить его такую сложную и долгую разработку
Сообщение от R a r i t y:
Госсподи, какой вы идиот...
Ответь, что за НИОКР ты делаешь? Ты выше в одном предложении умудрилась нагородить столько бреда, что я почти уверен, что ты врешь. Позже я объясню почему. Не сьезжай, ответь. Ты уже заявила, чтио это НИОКР связанный с двигателями внутреннего сгорания. Ну видимо в твоей голове это самолеты или ракеты. Допустим. И что же это за крупный проект такой? Конструируете ДВС? Пишете ПО для автоматических систем управления в ДВС? Моделируете газодинамику в ДВС? Что из этого? Не сложный вопрос вроде

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 01.02.2021 в 15:47.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Kavank:
Че вы сливаетесь? Еще раз - Вы утверждаете, что ЗГ вышел на кикстартер как соло игра с элементами коопа.
Сливается видимо ссылка с кикстартера, я ничего не утверждала чего бы там не было написано. Кикстартер врет?

Сообщение от Kavank:
Сейчас это сессионка с 50 чел в инстансе максимум.
В Элите пока и это проблема. Да и вообще модель peer2peer не способна на много по определению. Увы. Она проще но, как и везде есть минусы.


Сообщение от Kavank:
это есть буквально у всех кому не лень. Например в древнем ВОВе.
Еще одно подтвержденгие что вы нуб. ВоВ таргет-ориентированная игра, где нет такого понятия как ФМ, ДМ вообще... Ближайшие "конкуренты" игры типа ВарТандер, Арма, Баттлфилд, Ил2 итд... все сессионные. В ВоВ нет такого объема пространства на фоне необходимости поддержки как макто объектов, так и микро - типа пули, выпущенной из ствола по быстролетящему кораблю... я устану приводить еще массу примеров... Для нормального человека это очевидно.

Сообщение от Kavank:
Мне интересно какими такими революционными фичами, ты будешь танчить его такую сложную и долгую разработку
Выясняется, что программисты Киберпанка хотели продлить срок разработки до 2023, но им не дали. Теперь, вероятно, эти требуемые модификации будут проводить за рамками релиза в патчах. Релиз сам по себе не уменьшил количество работы, просто кто-то оказался в роли как Вы говорите "говноедов". А еще демагоги с гохи лучше других знают сколько нужно времени на ту или иную работу - ведь они демагоги.

Даже фокус ваших интересов выдает в вас человека слева. Не интересуют вас никакие технические детали, вас интересуют только ссылки, только разборки, кто где сказал, социалочка на форуме.


Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от R a r i t y:
Сливается видимо ссылка с кикстартера, я ничего не утверждала чего бы там не было написано. Кикстартер врет?
Вот те ссылка на кикстартер
https://www.kickstarter.com/projects/cig/star-citizen
И еще раз - Если ЗГ там соло с элементами коопа, то что такое Сквадрон? Ответишь или опять съезжать будешь?
Сообщение от R a r i t y:
В Элите пока и это проблема.
В Элите бесшовная смена инстансов в открытом постоянном мире. У ЗГ только в планах это осилить, революционеры хреновы. И повторю, древний ВОВ прекрасно справляется с бесшовной сменой инстансов в постоянном открытом мире и каждый инстанс держит больше человек чем ЗГ. Полно игр которые прекрасно с этим справляются, и ЗГ в этом списке нет. А где же ЗГ? А вот он, на днище валяется
Сообщение от R a r i t y:
Еще одно подтвержденгие что вы нуб. ВоВ таргет-ориентированная игра, где нет такого понятия как ФМ, ДМ вообще... Ближайшие "конкуренты" игры типа ВарТандер, Арма, Баттлфилд, Ил2 итд... все сессионные. В ВоВ нет такого объема пространства на фоне необходимости поддержки как макто объектов, так и микро - типа пули, выпущенной из ствола по быстролетящему кораблю... я устану приводить еще массу примеров... Для нормального человека это очевидно.
Ну да, ну да. Пули главное Но мас скай подойдет, как ммо реализовавшая все, о чем ЗГ может только мечтать?
Сообщение от R a r i t y:
Выясняется, что программисты Киберпанка хотели продлить срок разработки до 2023, но им не дали.
Как то вы упустили, что в этой же статье выяснилось,, что работа над Киберпанком началась только в 2016. А сколько там в разработке Сквадрон? Когда выйдет по вашим ожиданиям? И вы прям уверены, что когда и если он выйдет, он будет прям вылизан, ведь у ЦИГ было все необходимое время, чем не могут похвастать разрабы Киберпанка.

Ну и мне все еще интересно, что за крупный проект у вас такой?
Конструируете ДВС? Пишете ПО для автоматических систем управления в ДВС? Моделируете газодинамику в ДВС? Что из этого? Не сложный вопрос вроде
А то такой чуши нагородила в одном единственном предложении о своем участии в крупном НИОКР проекте, что если не ответишь, сомнений не останется, врунья и идиотка

Добавлено через 33 минуты

Сообщение от R a r i t y:
Я работала в проекте по моделированию лесных пожаров - я пожарник.
Работала в проекте по моделирования распространения атмосферных масс - я метеоролог из гидрометцентра.
Работала над газодинамической моделью процессов внутри турбин - я работаю в Боинге или Айрбасе
итд...
Ага вижу. То есть моделирование процессов?
Тогда вопрос. Почему у вас Sсram? Вообще agile сам по себе не особо подходит для реализации крупных проектов. Главный и самый важный принцип эджайла - Люди важнее документации. Подходит для стартапов и небольших команд. Крупные проекты имеют проектную документацию, это гарантирует взаимозаменяемость людей, если кто то уйдет, его работу выполнит другой и проект не столкнется с серьезными трудностями. Так почему же Скрам? Ваши крупные проекты не имеют четких требований? Требования к проекту постоянно меняются? Даже при конструировании турбин? Спецификация самолета постоянно меняется? Или законы физики меняются? И тем более мне интересно, как вы проводите НИОКH работы в эджайле? При конструировании самолета это вообще не возможно. Допустим ваш НИОКР не связан с проектом "Построим самолет". Допустим это только IT, без кучи инженеров, рабочих, конструкторов, менеджеров и т.д. Ваш крупный проект всего лишь программа для моделирования процессов. И даже в таком случае почему Скрам? Я бы понял например еслиб хотябы Канбан, там хоть команды узких специалистов взаимодействуют и нет спринтов. В Скраме же, небольшая команда должна каждый спринт выдавать готовый продукт. Максимум месяц на преодоление всех НИОКР задач и в итоге готовыйпродукт, который дальше развивается интерациями, подстраиваясь под меняющиеся требования? Скрам никаким боком не подходит НИОКРу

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 01.02.2021 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Сообщение от Kavank:
Вот те ссылка на кикстартер
Отлично! Вот вам оттуда цитата, которую я постила:

Цитата:
A rich universe focused on epic space adventure, trading and dogfighting in first person.
  • Single Player – Offline or Online(Drop in / Drop out co-op play)
  • Persistent Universe (hosted by US)
  • Mod-able multiplayer (hosted by YOU)
  • No Subscriptions
  • No Pay to Win
И так... где здесь предполагался тот объем работ, который возник позже? Здесь нет даже намека на MMO. Это обычная сессионка, которую можно хостить. Все.
Я опять кого-то обманываю?



Сообщение от Kavank:
В Элите бесшовная смена инстансов в открытом постоянном мире.
В Элите нет сервер-мешинга и сделать там его проблематично, в виду ее peer2peer базовой модели, если вам это что-то говорит.

Сообщение от Kavank:
И повторю, древний ВОВ прекрасно справляется с бесшовной сменой инстансов
ВоВ прекрасно справляется с этим в рамках их модели. Он не будет прекрасно справляться в рамках моделей, предполагающих другой способ взаимодействия объектов. В SC эта модель взаимодействия гораздно сложнее чем в ВоВ.

Сообщение от Kavank:
Когда выйдет по вашим ожиданиям?
Для того чтобы прояснить на каком этапе находится разработка Сквадрона, нужно иметь доступ к инсайд информации, вроде внутренних трекеров разработчиков. У вас как я поняла он есть. У меня нет. Поэтому, чтобы не получилось как с Киберпанком, когда одни говорили что он вот вот уже совсем готов, а потом выяснилось, что технический персонал просил еще три года на доведение, мне бы не хотелось ванговать на пустом месте, ибо вот вам недавний пример как оно обстоит в жизни. Но вас он не смущает - демагогия она выше всех обстоятельств.

Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Новое видео расскажет нам о реках в игре
Что касается игр, то Скрам хорошо подойдет инди играм, мобильным приложениям и т.д. Где небольшая компашка максимально быстро реализует полностью рабочую концепцию, вываливает ее в ранний доступ и добавляет фичи каждый месяц, ориентируясь на пожелания игроков. По этой простой причене практически нет крупных ААА игр, которые развиваются интерациями. ААА проекты сначала делают концепцию, потом детальный диздок, потом прототипирование, потом собственно сама разработка, потом тестирование и релиз. Это фреймворк Водопада а не Эджайла.
По этой причине смешно смотреть как Крис называет эджайлом свой метод. Обосрал прринципы эджала и все же вы повторяете за ним, что это эджайл ААА. Лол
По этой причине, мне стало интересно, что это за крупный НИОКР проект у вас такой, который вы умудряетесь строить на Скраме?

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Последний раз редактировалось Kavank; 01.02.2021 в 15:55.

Ваши права в разделе