Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с продюсером серии Nioh Фумихико Ясудой
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 20.01.2021 09:16
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Интервью с продюсером серии Nioh Фумихико Ясудой
Когда уже новый Ninja Gaiden?


Совсем скоро должен состояться релиз Nioh 2 для PC и консолей нового поколения. И в честь столь значимого события для фанатов серии, которые ждали этого момента год, нам удалось немного поболтать с Фумихико Ясудой - режиссером и продюсером серии Nioh и режиссером Ninja Gaiden 3: Razor's Edge.

Здравствуйте, Ясуда-сан. Довольны ли вы тем, насколько популярной стала игра?

Здравствуйте. Мы действительно довольны страстью и энтузиазмом игроков, их любовью к серии Nioh. Однако все члены Team NINJA очень хотели бы, чтобы как можно больше людей открыли для себя нашу игру и наслаждались Nioh и Nioh 2.

Как вы относитесь к спидраннерам и к тому, что некоторые люди проходят игру совершенно не так, как вы планировали? Вам не обидно из-за того, что игроки ломают то, во что вы вкладывали огромное количество сил?

Нет, что вы, совсем нет. То, как игрок может получить удовольствие от игры, зависит от его собственного стиля игры. Поэтому я считаю, что человек, создающий игру, не должен каким либо образом определять “лучший” способ получить от нее удовольствие и ограничивать игроков. В Nioh 2 любые этапы, даже те, которые вы видите впервые, можно проходить в кооперативе с другими игроками, а можно и довольствоваться прохождением в гордом одиночестве. В игре есть множество разных способов пройти каждую миссию так, как вы считаете нужным: можете методично зачищать локации от монстров, а можете не обращать на них внимание и на всех парах нестись к боссу.




После релиза Nioh 2 для PC и консолей нового поколения планируется какая-либо контентная поддержка игры? Будут ли выходить новые DLC?

После релиза на PC и новых консолях мы планируем при необходимости вносить правки игрового баланса и оперативно устранять ошибки, если они появятся, но планов касательно DLC у нас на данный момент нет. Возможно, мы выпустим некоторый ограниченный по времени доступности контент в будущем.

Какое влияние пандемия COVID-19 оказала на разработчиков? С какими трудностями вы сталкиваетесь?

Мы постарались адаптироваться к удаленной работе как можно скорее, поскольку, конечно, был высокий риск закрытия всей студии, если бы кто-нибудь из нас заразился вирусом. И естественно, рабочая среда команды разработчиков немного изменилась в силу этих обстоятельств. После адаптации к удаленной работе вся наша рабочая система стала намного более гибкой, и мы постарались освободить все места в офисе. Хотя переход к новому стилю работы был трудным, весь персонал справился и успешно адаптировался под реалии современного мира.

Для меня несколько затруднительно смотреть стримы разработчиков на японском языке. Планируете ли вы запускать параллельные трансляции с синхронным переводом на английский, как это делают некоторые другие японские компании?

Когда мы демонстрировали игровой процесс Nioh 2 в том числе и на прямых трансляциях, я видел, что среди зрителей было огромное количество игроков со всего мира. Синхронный перевод - довольно трудоемкий процесс, но спасибо, что спросили. Я обязательно обдумаю это на будущее.




Насколько сильно будет отличаться погружение в игровой процесс версии для PlayStation 5 от версии для PlayStation 4 благодаря DualSense и 3D-аудио?

Я считаю, что общее ощущение игры, погружение в нее определенно стало лучше благодаря современным технологиям. Мы постарались использовать по максимуму предоставленные нам возможности.

Koei Tecmo - одна из немногих японских компаний, которая переводит свои игры на русский язык. Результат стоит потраченных усилий? Насколько велика русскоговорящая часть игроков и не планируете ли вы как Square Enix отказаться от русской локализации из-за недостаточно высоких показателей продаж?

Среди всех игр Koei Tecmo серия Nioh, как ни странно, очень популярна в России. И создание русской локализации - это определенно то, что стоило сделать. Планов, касающихся отказов от поддержки русского языка у нас нет, можете не переживать.

Сегодня, спустя почти год с релиза игры, что бы вы сделали по-другому? Какие изменения, на ваш взгляд, пошли игре на пользу, а какие не совсем удались, как задумывали?

Я бы сказал, что одна вещь, на которую мы оглядываемся, относится к нашему выбору сохранить все элементы игрового процесса от Nioh в Nioh 2, а затем добавить к этому новые механики и элементы игрового процесса. В результате система игры стала более сложной, поэтому, начиная игру, игроки Nioh были знакомы со всем, но для новых игроков нужно было потратить некоторое количество времени для того, чтобы освоить базовые механики. Мы планируем немного исправить это в обновлении. То, что на мой взгляд, пошло именно так, как мы планировали, так это добавление механики Burst Counter для отражения атак врага. Это помогло сделать игровой процесс более захватывающим, динамичным, необходимым для экшн-игр, и позволяет игроку мгновенно победить некоторых противников.




Серий Nioh, на мой взгляд, имеет один из лучших режимов NG+, открывая перед игроком доступ к новым, более трудным и разнообразным испытаниям. Много времени и усилий ушло на формирование и балансировку пост-игрового контента?

Оглядываясь назад на тот факт, что мы не смогли исправить все, что хотели для Nioh, мы создали специальную внутреннюю команду, состоящую из наших сотрудников. Эти люди работали конкретно над балансировкой игры, в том числе и для режима NG+. Мы также обратились к другой компании, чтобы проверить игру, а также проконсультировались с нашими сотрудниками, которые уделяли больше всего времени Nioh 2, чтобы получить обратную связь по мере того, как мы настраивали игру.

По вселенной Nioh не так много различного мерча. Планируете ли вы работать в данном направлении? Например, было бы неплохо обзавестись фигуркой Каси или Минамото-но Ёримицу.

Собственными силами мы производим плюшевые игрушки Скампуссов. Также есть фигурки Уильяма и Тачибаны Гинчио, произведенные сторонними компаниями. Кася - мой личный фаворит, поэтому, если мы увидим заинтересованность фанатов именно в этом конкретном персонаже, то он вполне вероятно может обзавестись полноценной коллекционной фигуркой.

И последний, но очень важный вопрос. Когда появятся новости по Ninja Gaiden?

Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее объявить подробности о будущем серии Ninja Gaiden. Пожалуйста, дождитесь этого момента!




1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе