|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#26 | ||||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Цитата:
да это всё понятно. Я может не так выразился , в ванилине у тебя от поиска пати до финального боса всё завязано, есить эта магия взаимодействия группы. Вплоть до того что тебя запоминают по нику и могут или с распростёртыми руками ждать в рейде или закидают помидорами если ты что то снидил или кинул кого то, да блин. Фраза типо- " о это ты же сролил тот пояс с Нефариана выкинув 100". Так же и в открытом мире, если тебя душат враги , то большой шанс что мимо пробегающий игрок тебе поможет. В Актуале, с включённым пвп тебя могут насиловать , а рядом в 20 метрах чел будет бить мобов, и когда у него спросишь -" чё не помог? " В 90% ответа " ну я ради 10% опыта врубил пвп флаг, мне вообще пофиг, что там у тебя происходило" ![]() Крч в ваниле френд лист заполняется очень быстро по мере игры, в актуале его нужно заполнять целенаправленно, как то так . |
![]() |
#28 | ||||
|
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Цитата:
Я сейчас подумал, почему тебе так кажется и возможно понял. Держи мои мысли ![]() В Классике есть только одна сложность = стандартная. Рейды одной стандартной сложности, подземелья и т.д. В Актуале же, мы имеем очень разнообразное деление по сложностям, которое рассчитано для самой разной аудитории, что-бы ни кто не ушел без подходящего ему контента, ведь ВоВ, это по сути огроооомный парк развлечений, где найдется что-то для каждого ( ![]() Соответственно, люди, которые считают, что ты хорош или что-то еще и тебя нужно добавить в друзья, встречаются в классике очень легко и просто, т.к. вы абсолютно все ходите в одни и те же места с одной и той же сложностью. В актуале это немного не так. Всё о чем ты говоришь, работает точно так же, но начиная с хай контента, то есть на данный момент это +15 ключики и глубины эпох рейда, когда каждый человек из рандомов, который даёт отличный дпс, отлично же выполняет механики и при этом не изливает своё дерьмо по ходу прохождения на окружающих, на вес золота. Там да, на тебя посмотрят и тебя добавят, что-бы позвать потом, если будут в тебе уверены. Возможно, если вы говорите на одном языке ( а можно и на разных), с тобой даже попытаются подружиться. Меня допустим точно так же патейка из трёх ребят с одного клана узнавала и брала в ключики на протяжении двух дней, если выходило так, что я к ним стучался, т.к. я им еще в первом ключе понравился. Задружиться я конечно с ними не горел желанием, т.к. я состою в гильдии и у меня там своя группа для ключей есть, что не позволит мне разорваться или уделить игре в 2 раза больше времени. Однако, факт остается фактом, случилось то, о чем ты и говоришь. А вот в контенте попроще, на уровне 6-9 ключей, нормал-героик рейда, это и не нужно. Там настолько просто, что в общем-то каждый второй показывает себя как минимум достойно и запоминать кого-то именно, смысла мало. То есть игра с момента классики, путём ввода ранжирования людей по сложностям, перестала запихивать все яйца в одну корзину ради доступности контента. Актуал, положа руку на сердце, геймплейно, несколько сложнее классики, думаю спорить с эти глупо. По итогу что мы получаем? В отличии от классики, в актуале люди получили возможность выбора сложности для себя, в соответствии со своими скилло-временными возможностями, что очень круто. Однако, при желании, игра даёт тебе возможность проходить контент в десятки раз сложнее, чем контент классики, что выбирают прямо скажем далеко не все. Но, но, большинство людей, которые тебя добавят, тебя запомнят, с тобой подружатся, потому что ты вот такой хороший игрок, как раз таки перешли вот в тот самый сложный контент, где как раз такой подход мало того, что удобен, так часто еще и крайне желателен. Соответственно, кто выбрал контент попроще, просто перестали их встречать, только и всего. Насчет открытого же мира и всех радостей тобой описанных. Люди, которые любят PvP, которые занимаются PvP, которые помогут тебе в PvP потому что любят в PvP, просто ушли играть арены и РБГ, а не искать мимо пробегающих ребят, которые просто включили вармод ради 10% и не в состоянии противопоставить их умению хоть что-то, что-бы быть интересными. Опять же, людям дали выбор и люди же его сделали. Гладиаторов, да и просто крутых PvP игроков, которые бегают по миру делая задания в вармоде, либо просто сливая всё с красным ником, крайне мало. Им это просто не интересно, как тебе не особо интересно закрывать ЛФР, когда твоя гильдия с тобой в статике прошла полвоину Эпохи. ![]() P.S. Ну и последняя причина, это конечно же количество людей, которых ты можешь встретить в классике и актуале. Это небо и земля, учитывая кроссервер актуала. То есть люди, с которыми ты уже куда-то ходил, тебе могут встретиться в следующий раз где нибудь через год. А вот найти среди этого огромного количества людей именно тех, с которыми ты хочешь играть вместе, это уже индивидуальная задача ![]() То есть если классик, это как деревня, где ты как минимум знаешь половину населения так или иначе встречаясь с ними по ходу игры, то актуал, это огромный мегаполис, где без потугов с твоей стороны, ты знаешь разве что девушку, которая постоянно заходит в первый вагон в 7 утра и едет до определенной станции, да и то только потому, что ты сам ездишь в этом вагоне каждый день в одно и то же с ней время, а у неё ярко красный шарф. Последний раз редактировалось Frucy; 03.01.2021 в 13:44. |
![]() |
Метки |
blizzard, mmorpg, world of warcraft |
|
|
|