Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Автор темы: Kloe
Дата создания: 24.12.2020 23:18
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от Frucy:
Да в актуале собственно точно так же. В ключах люди общаются, по крайней мере перед стартом обсуждают тактику, в рейдах тем более. В ЛФГ как и всегда эксперты по всем вопросам, наборы в гильдию, бонусом сейчас есть чат новичков.

Ну а там, где гнездятся люди, которые пытаются играть в ММОРПГ как в SingleRPG, то есть по моему скромному мнению занимаются полной х....ей и окромя подписки, абсолютно мертвы как игроки в эту игру для других людей, ходят в ЛФР, рандом обычку, рандом гер, иногда в эпохи с людьми в лютом овергире, то есть ходят туда, где можно водить лицом по клавиатуре и ты всё равно победишь. Там да, общение не нужно. Но эти трупы и не намерены с кем-то общаться, ведь еще не все белочки перецелованы в жопу, а значит у них всё еще есть дела.

В ключи я хожу 50\50, с гильдей и с рандомами. С рандомами вполне себе достаточно общения, с гильдией его через край, в рейды точно так же хожу с гильдей, там тоже общения валом.


На его недостаток обычно жалуются те, кто сам ни с кем не хочет общаться, а как страшная-толстая девочка на школьной дискотеке, стоят в углу и ждут, пока с ними самими кто-то первый заговорит, чего не происходит и как следствие, в них тут же летят обвинения.

Что-бы получить общение в ММОРПГ, нужно либо найти гильдию с людьми, кому ты будешь интересен, либо ходить туда, где это общение нужно и куда ходят люди находящиеся в гильдии, которая создана для прохождения контента, где это общение тоже нужно. В такие гильдии и люди соответственные вступают.

Вот и весь секрет, всё достаточно просто

Даже в пресловутой Л2, где так хвалят социалку, была куча этих самых трупов, которые обвешивались окнами, волками и сидели *****ли соло, весь свой период игры, ни с кем не общаясь и вступая в кланы со скиллами, наполненными такими же точно любителями солодроча.
Каждый сам определяет, в какой атмосфере и с кем ему играть. Игры тут не при чем в основном. Разве что если игра совсем как БДО, которая за группу тебя еще и наказывает


P.S. Забавный момент. На тишину в общих чатах еще часто жалуются те, кто не умеет в /join Поискспутников

P.S.S. Выбор, это всегда очень страшная вещь для людей в играх. Когда дают выбор :
1 - *****ть в соло не предпринимая никаких телодвижений, если любишь соло
2 - Найти гильдию и проходить контент, где общение нужно

Люди обычно не хотят пошевелить хоть чуть-чуть своей задницей, выбирают солодроч и обвиняют игру в отсутствии социалки. Смешно и грустно

Хотя для поиска гильдии сейчас есть всё, что душе угодно
1 - Внутриигровой чат ЛФГ
2 - Внутриигровой интерфейс поиска гильдий
3 - WoWProgress, если ты хочешь найти гильдию ориентированную на определенный контент
4 - RaiderIO - то же самое, что и выше
5 - Сообщества, если ты хочешь играть с людьми с разных серверов
6 - Старый добрый форум игры

Но, вероятно, этого всё еще мало

Пошевелите жопой, господа, хотя-бы чуть-чуть. Под лежачий камень вода как водится, не течет

Мне всегда очень грустно наблюдать, как ВоВ, пускай и далеко не идеальную игру, обвиняют в какой-то херне, которой в ней даже близко нет (это я не про тебя сейчас), просто потому, что тупорылые люди не могут осилить а4 текста и игровые механики для 14 летних детишек, но при этом очень любят везде срать своими "мнениями", "отзывали", "рецензиями" с позиции "икспертов", как и престало тупым людям, у которых мозг заметно менее активен, чем ротовая полость

да это всё понятно. Я может не так выразился , в ванилине у тебя от поиска пати до финального боса всё завязано, есить эта магия взаимодействия группы. Вплоть до того что тебя запоминают по нику и могут или с распростёртыми руками ждать в рейде или закидают помидорами если ты что то снидил или кинул кого то, да блин. Фраза типо- " о это ты же сролил тот пояс с Нефариана выкинув 100".

Так же и в открытом мире, если тебя душат враги , то большой шанс что мимо пробегающий игрок тебе поможет.
В Актуале, с включённым пвп тебя могут насиловать , а рядом в 20 метрах чел будет бить мобов, и когда у него спросишь -" чё не помог? " В 90% ответа " ну я ради 10% опыта врубил пвп флаг, мне вообще пофиг, что там у тебя происходило"
Крч в ваниле френд лист заполняется очень быстро по мере игры, в актуале его нужно заполнять целенаправленно, как то так .

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от THUGan:
Так же и в открытом мире, если тебя душат враги , то большой шанс что мимо пробегающий игрок тебе поможет.
Не раз такое в утробе видел, в других локациях пореже конечно, но все же.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!
Аватар для Frucy_renamed_1170259_30102023
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2014
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от THUGan:
да это всё понятно. Я может не так выразился , в ванилине у тебя от поиска пати до финального боса всё завязано, есить эта магия взаимодействия группы. Вплоть до того что тебя запоминают по нику и могут или с распростёртыми руками ждать в рейде или закидают помидорами если ты что то снидил или кинул кого то, да блин. Фраза типо- " о это ты же сролил тот пояс с Нефариана выкинув 100".
Да на самом деле в актуале всё точно так же.
Я сейчас подумал, почему тебе так кажется и возможно понял. Держи мои мысли

В Классике есть только одна сложность = стандартная. Рейды одной стандартной сложности, подземелья и т.д.
В Актуале же, мы имеем очень разнообразное деление по сложностям, которое рассчитано для самой разной аудитории, что-бы ни кто не ушел без подходящего ему контента, ведь ВоВ, это по сути огроооомный парк развлечений, где найдется что-то для каждого ( ).

Соответственно, люди, которые считают, что ты хорош или что-то еще и тебя нужно добавить в друзья, встречаются в классике очень легко и просто, т.к. вы абсолютно все ходите в одни и те же места с одной и той же сложностью.
В актуале это немного не так. Всё о чем ты говоришь, работает точно так же, но начиная с хай контента, то есть на данный момент это +15 ключики и глубины эпох рейда, когда каждый человек из рандомов, который даёт отличный дпс, отлично же выполняет механики и при этом не изливает своё дерьмо по ходу прохождения на окружающих, на вес золота.
Там да, на тебя посмотрят и тебя добавят, что-бы позвать потом, если будут в тебе уверены. Возможно, если вы говорите на одном языке ( а можно и на разных), с тобой даже попытаются подружиться.
Меня допустим точно так же патейка из трёх ребят с одного клана узнавала и брала в ключики на протяжении двух дней, если выходило так, что я к ним стучался, т.к. я им еще в первом ключе понравился.
Задружиться я конечно с ними не горел желанием, т.к. я состою в гильдии и у меня там своя группа для ключей есть, что не позволит мне разорваться или уделить игре в 2 раза больше времени. Однако, факт остается фактом, случилось то, о чем ты и говоришь.

А вот в контенте попроще, на уровне 6-9 ключей, нормал-героик рейда, это и не нужно. Там настолько просто, что в общем-то каждый второй показывает себя как минимум достойно и запоминать кого-то именно, смысла мало.

То есть игра с момента классики, путём ввода ранжирования людей по сложностям, перестала запихивать все яйца в одну корзину ради доступности контента.

Актуал, положа руку на сердце, геймплейно, несколько сложнее классики, думаю спорить с эти глупо.

По итогу что мы получаем?
В отличии от классики, в актуале люди получили возможность выбора сложности для себя, в соответствии со своими скилло-временными возможностями, что очень круто. Однако, при желании, игра даёт тебе возможность проходить контент в десятки раз сложнее, чем контент классики, что выбирают прямо скажем далеко не все. Но, но, большинство людей, которые тебя добавят, тебя запомнят, с тобой подружатся, потому что ты вот такой хороший игрок, как раз таки перешли вот в тот самый сложный контент, где как раз такой подход мало того, что удобен, так часто еще и крайне желателен.
Соответственно, кто выбрал контент попроще, просто перестали их встречать, только и всего.

Насчет открытого же мира и всех радостей тобой описанных.
Люди, которые любят PvP, которые занимаются PvP, которые помогут тебе в PvP потому что любят в PvP, просто ушли играть арены и РБГ, а не искать мимо пробегающих ребят, которые просто включили вармод ради 10% и не в состоянии противопоставить их умению хоть что-то, что-бы быть интересными.

Опять же, людям дали выбор и люди же его сделали. Гладиаторов, да и просто крутых PvP игроков, которые бегают по миру делая задания в вармоде, либо просто сливая всё с красным ником, крайне мало. Им это просто не интересно, как тебе не особо интересно закрывать ЛФР, когда твоя гильдия с тобой в статике прошла полвоину Эпохи.


P.S. Ну и последняя причина, это конечно же количество людей, которых ты можешь встретить в классике и актуале. Это небо и земля, учитывая кроссервер актуала. То есть люди, с которыми ты уже куда-то ходил, тебе могут встретиться в следующий раз где нибудь через год. А вот найти среди этого огромного количества людей именно тех, с которыми ты хочешь играть вместе, это уже индивидуальная задача
То есть если классик, это как деревня, где ты как минимум знаешь половину населения так или иначе встречаясь с ними по ходу игры, то актуал, это огромный мегаполис, где без потугов с твоей стороны, ты знаешь разве что девушку, которая постоянно заходит в первый вагон в 7 утра и едет до определенной станции, да и то только потому, что ты сам ездишь в этом вагоне каждый день в одно и то же с ней время, а у неё ярко красный шарф.
Последний раз редактировалось Frucy_renamed_1170259_30102023; 03.01.2021 в 13:44.
Аватар для iTeylor
Предводитель
Регистрация:
11.11.2010
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от xxxHOliC:
Только ты наверное не в курсе, что часть механик игра сама объявляет через интерфейс.
и если играть со звуком - то там голосом озвучиваются. но чел не в курсе явно
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: World of Warcraft - Гильдия “Complexity Limit” первой зачистила эпохальный “Замок Нафрия”
Сообщение от iTeylor:
играть со звуком
Сумасшедший какой-то!

Ваши права в разделе