Я это сказал к тому, что ещё дофига идиотов, которые думают, что это тупо апскейл. Что херня маркетинговая. Но уже слишком много демонстраций, где одинаковое разрешение рендера при ДЛСС и при просто апскейле получает в итоге большую разницу в пользу ДЛСС. Значит технология честная. И она работает.
Есть ещё те, кто резкость приписывают к главному алгоритму ДЛСС. Этих тоже опускали сравнением ФиделитиФХ апскейла с шаром против ДЛСС. Все равно результат очень разный.
нет, во первых результат плавающий. в каких то играх длсс по четкости не уступает 4к, в каких то мылит почти как ТАА, в каких то шарпенит.
кароче все равно натив это натив, это эталон.
помимо всего прочего артефакты у длсс существенные, динамика типа водопадов или частиц мажется, есть ореолы на обьектах.
но тот бонус производительности который он дает, может быть весомей потери качества рендера. особенно на консолях и особено при применении трассировки.
трассировка без него просто бесмысленна.