Это выглядит глупо и ограничивает пользователя в возможностях.
Почему? Недостаточное количество технических навыков препятствует созданию топовых легендарных вещей.
Например так же и с созданием легендарных скриптов. Я вот за 60 часов геймплея не нашел где взять легендарные скрипты(вроде только "Запрос" по квесту давали). Каждый легендарный скрипт имеет уникальный эффект, например легендарный скрипт на ослепление дает демона для Взлома протокола, который автоматически ослепляет цели, заметивших персонажа. Недостаточно интеллектуальный нетраннер попросту не сможет просто заиметь топовые Скрипты, а вот прокачавшись - сможет, ведь в мире их найти не просто(если вообще возможно). соответственно это влияет на геймплей.
Аналогично и с легендарным вооружением. Совершенство технической оснащенности подчеркивает геймплей за Техника.
Даже если как-то закрыть глаза на привязку грейда, эта “особенность” полностью сводит на нет смысл культового оружия как такового.
Большое количество скриптов сводится на нет при низком интеллекте и невозможности поставить фулловую кибердеку с бонусами на взлом и идеальные скрипты
И?
Крафт нескольких предметов за раз - казалось бы, логично при разработке системы крафта внедрить в нее возможность создавать сразу несколько предметов, но увы и ах, в игре можно крафтить только по одному предмету за раз. Особенно это ощутимо когда пытаешься поймать высокий грейд модов и хочется сразу создать штук 10, а не сидеть крафтить по одному. Кстати, сюда же можно отнести отсутствие всплывающего результата крафта, то есть чтобы посмотреть что вы создали, нужно открывать инвентарь.
Единственная качественная претензия.
GPS-навигатор - как таковой GPS в игре есть, но он отображается только на мини-карте и это создает определенные неудобства, нежели стандартная и удобная система маркеров на дороге перед транспортным средством. Самое интересное и смешное, что такая система уже присутствует в Cyberpunk 2077, но только как часть уличных гонок. Почему ее решили не включать в остальную часть игры непонятно, она работает без багов и показывает путь постепенно.
Отчасти тут верно. Но тут скорее претензия к мини карте, ведь она недостаточно сильно отдаляется при езде, особенно на высокой скорости. А вот гоночный трекер - это даже в сюжете продиктовано как отдельная программа. Трек - предзаписанный, а не генерирующийся автоматически. На мой взгляд корректировка мини карты было бы достаточно, ведь подсветка здоровенными стрелками как мы имеем по опыту в WD:Legion - смотрится не чень и портит дизайн окружения, ведь хочется посмотреть на мир и в том числе дороги. Плюс некотоыре играют с видом от руля в машине. Я пробовал играть в гоночные задания - не очень с этими стрелками.
Вызов машины - примерно в 50% случаев после вызова машины она оказывается не в радиусе 100 метров, а в отдаленных и странных местах, которые пытается всеми силами преодолеть. Один раз только что вызванная машина приехала к персонажу как будто из зоны боевых действий, без двери и вся ободранная.
Ну это баги.
Более детальное описание характеристик.
Поясните пожалуйста. При прокачке характеристик конкретно написано, что улучшается.
Трансмогрификация - при наличии просто огромного количества одежды разных стилей странно, что эту популярную функцию решили не добавлять. Также сюда относится возможность скрывать определенные части снаряжения.
Тут скорее не ясно зачем вообще саомй одежде приписывать параметры Брони. Иные мобы дают 160 к броне. Ну так пускай это было бы базовым функционалом для повышения характеристик экипировкой, к чему блин эта броня на футболке(!)?