![]() |
#51 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Я уже понял, что ты мастер аналогий, но спросил я о другом. Так как ты процитировал мою фразу про глупость, которая относилась к обсуждению таргетлока, я и надеялся что у тебя есть что сказать по этому поводу. Но услышал вместо аптек про бильярд.
Я никогда не называл хонор хренью и не утверждал что в него не надо играть, если написанное было адресовано не мне, то наверное надо уточнять, кому адресуется сообщение, чтобы не было недоразумений.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#53 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
В любом случае уже поднадоело пытаться объяснить игромеханическую разницу между этими системами. И с "простынями" и с примерами, бесполезно. |
![]() |
#54 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
![]() Ну а если без аналогий, то разные механики и разный геймпелей в разных проектах для того и сделаны, что бы разные люди нашли себе что то по вкусу. В серию МБ, например, я в свое время не мало накатал. В частности долго сидел в мультике. И как раз там механика на мой взгляд совсем не торт. Луки -отлично, ближний бой, скажем так, на любителя к которым я не причислен. А хонор, именно для меня, близок к идеалу, и альтернатив для сравнения лично я не видел пока. При этом ругать МБ и советовать его фанатам заглянуть к нам в ФХ я не стану. Потому что там совсем другое.
__________________
![]() unRIP Nosgoth ![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#56 | |||||
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
В современных играх слэшерах от третьего лица везде таргет. Надо же специально пояснить для упоротых ценителей старой школы игр нулевых годов. Любителей рассчитывать расстояние на миллиметры. Последний раз редактировалось Spekter; 05.01.2021 в 17:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#57 | |||
|
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Мы любители, а Медвед профи почтил нас своим присутствием и просвещает нас скринами игр с геймплеем, графикой , физикой, анимацией , работой камеры с 2000 года. И рассказывает что в ФХ что то там устарело.
Медвед, назови мне современную игру от третьего лица слэшер, где нет таргета. Я только Гост оф Цусима могу вспомнить. Где таргет есть, но он автоматический. Но есть!))) Твой скриншот про третье лицо где камера статична по отношению к персонажу, это и есть устаревшее говно мамонта со времен приставок Пс1. Где нихуяневидно из за спины персонажа. Зачем ты позоришься вообще здесь? )) А клиника это прощаться в конце каждого своего поста, а потом сразу же лезть сюда снова срать |