Re: В какую ММО будем играть в 2021?)
знаете вот как забавно получается с развитием персонажа в ММОРПГ...т.е. сейчас как, мы имеем уровни прокачки и сразу после анонса любой игры - "а что там на эндгейме?"... т.е. мы заведомо себя готовим к тому, чтобы резко пробежать / проскипать прокачку и окунуться в какой-то крутой эндгейм контент
хотя на деле, было бы куда прикольней, если бы геймплей начинался вот сразу, с первого захода в игру
и думаю, тут важно именно отказаться вообще от уровней, например
создаём персонажа и как бы всё...а дальше всё зависит от навыков, просто от прокачки того, чем пользуешься...как в песочницах по сути.
т.е. ты не рвёшься куда-то там вперёд, а тебе интересно и необходимо обследовать первые начальные локации, покачать крафт, бой каким-то оружием, объединиться с другими людьми, чтобы вместе бить мобов или проходить подземелья, одеваться там...и это УЖЕ будет контент, то самое, ради чего в игру и приходим
а вот корейские - азиатские игры идут по пути такому что типа всё херня, а на капе сраные дейлики и лимиты в данжи, буэ(
|