![]() |
#1 | |||
|
Накипело или куда катиться проект...
Доброго дня всем, что бы было ясно о чем речь. Я играю давно в тундру разговор исключительно о реалистичных режимах.
Так вот приступим, мои не однократные попытки начать хоть маломальский вразумительный диалог на оффоруме разбился о банальное удаление постов... Дело собственно касается нескольких моментов, один из них это нехотя но улитки признались что они запустили (балансер) который уравнивает игроков, который судя по наблюдениям взят у (WG) и все бы ничего но ВГ писали его под модель техники с полоской жизни и там он работал пока не понесло картошку в дебри маркетинга... В этом же проекте этот балансер не преминим по одной простой причине одно правильное попадание один труп, также ни кто не потрудился убрать из этого балансера исчезающие танки как это у ВГ тут реализм ! ЖЕ мать вашу. И исчезать ничего не может оно всегда должно быть... добавим к этому танки которые невидимы пока не выстрелят и получается полный трешь. Ты смотришь в ТЕПЛОВИЗОР нет ни кого высовываешься получаешь по лицу и оказывается по центру поля куда ты только что смотрел стоит танк, слов нет... (все о чем я тут пишу я скидывал реплеи и видео в поддержку как доказательство этой проблемы ответа жду уже пол года) Второй не маловажный фактор это все ми нами любимые читеры. 90% игроков 1. знают где ты, 2. знают куда ты повернул орудие, 3. стреляют исключительно в три точки в танке это казенник, перископ мехвода и передний каток если вы стоите углом в ним. Исходя из моих знаний а они не маленькие, большинство функций этих читов не возможно реализовать не зная кода игры, вывод напрашивается сам собой нас где то дурят. (к слову на турнирах топ игроки не могут показать такой класс стрельбы как средний игрок в онлайне, топ игроки выигрывают тактикой и слаженной игрой а не читами...) Теперь соедините эти два фактора вместе и вам будет понятно почему вы отлетаете с одного выстрела через всю карту а вы делаете пристрелку и все такое, вы заведомо проиграли. Но самое отвратительное что в команде разработчиков как это не смешно нет разработчиков. У них много дизайнеров, художников и т. д. и самое главное маркетологов но править код некому. Последнее обновление тому доказательство, кто то может объяснить как старые баги причем все до единого попали в новый движок ? нет я тоже не могу, а значит нет никакого нового движка, а багов прибавилось еще больше и я думаю что это из за криво вписанной новой техникой с новыми фишками... И вот у меня возник вопрос как этот проект получил все награды которые нам гордо демонстрируют при запуске клиента ? Для чего все это написано... Пишу я это для того друзья что бы с вашей помощью обратить внимание основателей на эти проблемы и возможно они вспомнят про игроков которые их кормят вливая деньги в проект, а так получается нас дурят за наши деньги... Возможно стоит начать заманивать игроков качеством контента ? там глядишь и количество подтянется. И вот еще один большой но не маловажный момент разработчик который не знает где в его игре настроить (в настройках) кнопочку... это фиаско... P.s: мне действительно нравится проект, у него есть свой стиль, харизма если хотите, но все катится в пропасть из за банальной жадности... Добавлено через 3 минуты Вот так это выглядит Последний раз редактировалось Avdei; 04.12.2020 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Накипело или куда катиться проект...
Разговор ни о чем, лоу графика, порча зрения. Хочешь нормально играть играй в аркаде. Идеалом бы конечно была аркада с маркерами но без цвета прицела но разработчикам насрать.
Казенник в этой игре сделан из дешевого китайского пластика просто и рассыпается от того что на танка насрал голубь. Это просто плохой дизайн, казенник не должен быть таким хрупким. Вобще если разработчики этой мега реалистичной игры не знали, пространство возле казенника вобще плохая цель для стрельбы - возле казенника маска орудия обычно укреплена и имеет скосы и углы, а само орудие чаще рикошетит чем ломается, то есть выстрел в казенник - рискованное мероприятие потому что скорее всего будет пустым а в ответ тебя могут подорвать, но в этой чудо игре казенник сделан из соплей и любой мимо пролетающий снаряд его ломает... Им насрать - чистая коммерция, на пачку недовольных найдется покупка рекламы - это процесс равноценный править игру или просто отдавать деньги на рекламу. Если тебя ничего кроме заработка не интересует.
__________________
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: Накипело или куда катиться проект...
Тут суть не в винрейте, а в ваншотах. У того у кого лоу графика чаще право на 1й выстрел и если у него нормальные снаряды и умение стрелять(либо чит который показывает упреждение) он тебя заваншотит. В этой игре это неприемлемо, чтобы как то менялась возможность распознать технику от графики.
__________________
|
![]() |
#10 | |||
|
Re: Накипело или куда катиться проект...
Всё это так. Но упущено самое главное, которое и объясняет эти моменты. Вартандер это не игра, это лохотрон для зарабатывания денег под видом игры. А для лохотрона всё вами перечисленное совершенно не важно. У этого лохотрона есть красивая обертка в виде графики; есть алгоритм помогающий нубью (чтобы они не бросали лохотрон проиграв в ноль несколько боёв); есть читы как способ дополнительного заработка; есть серьёзная реклама от разных проплаченных лиц. В итоге пока игрок разберётся ему лгут, лицемерят и как обманывают, то пройдет минимум около года. За это время он и задонатит, и оценки положительные выставит. А вот как потом начнет задавать неудобные для лохотронщиков Юдинцевых вопросы, то уйдет в бан на сайте и форуме, да и не интересен он им уже.
P.S. А разработчики (и гейм-мастера с модераторами) действительно многого не знают по игре. Оно им не нужно. Я сам не раз вопросы задавал, и в ответ либо включали режим дурака, то ли не знали что происходит в их поделке. Но тут оба варианта одинаково плохи. Тем более, что после 2-3 вопроса они диалог сворачивают баном или удалением темы\ветки общения.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Накипело или куда катиться проект...
Читеров не так много, но они есть. Печально что контора очень гнилая и жадная, от картохи с её ВБР не далеко ушла, часто можно заметить если слишком хорошо гнешь, то какие-то непонятные непробилы начинаются. В плане работы с комьюнити картоха уделывает в разы тундру. Ну и классика ф2п игр, один танчик за цену ААА игры. Играют в нее только потому что нет аналогов.
__________________
|