Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Хельхейм/Helheim
Автор темы: Helheim
Дата создания: 24.04.2020 22:24
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Яюий Лиа:
нет не уделывает, это коридорная игра из полутора ассетов на 4 часа. ХБ законченное хорошее произведение, но сравнивать её с ааа играми, которые во множество раз имеют куда более сложное техническое исполнение это абсурд. Плюс хб делала команда профессионалов.
Только надо не забывать при этом, что такое ААА-игры по определению. Что нам говорит вики: ААА - неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. А теперь берем бюджет инди-игры... Получается, что 250 млн баксов (если правильно помню цифру) позволяют собрать размер мира КП, а бюджет Hellblade позволяет собрать мир Hellblade. Большой мир КП делала большая команда с большими деньгами, маленький мир ХБ делала маленькая команда с маленьким бюджетом, однако разница исполнения игр разительная. Оцениваем затраченные ресурсы и выхлоп (техническая, графическая составляющие).


Сообщение от Яюий Лиа:
Плюс хб делала команда профессионалов.
Учитывая проблемы КП, этот довод лишь топит ее еще больше, потому как КП то же делали профи. А значит, опять же исходя из ресурсов и задачи силы были относительно равны.


В любом случае какой смысл это обсуждать. Если убрать некоторые фактические аспекты, то спор в основном будет завязан на вкусовщине, а это путь в тупик. Время все покажет.
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Helheim:
Только надо не забывать при этом, что такое ААА-игры по определению. Что нам говорит вики: ААА - неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. А теперь берем бюджет инди-игры... Получается, что 250 млн баксов (если правильно помню цифру) позволяют собрать размер мира КП, а бюджет Hellblade позволяет собрать мир Hellblade. Большой мир КП делала большая команда с большими деньгами, маленький мир ХБ делала маленькая команда с маленьким бюджетом, однако разница разительная. Оцениваем затраченные ресурсы и выхлоп (техническая, графическая составляющие).
ты наркоман? ты вообще понимаешь разницу между огромным открытым миром, с снующими прохожими, автомобильным трафиком и коридором, который в уе4 любой дебил соберёт? Я хз кто ты, просто манагер рекламщик или всё же имеешь какое то отношение к разработке игры, но подобные заявления довольно красноречиво говорят о профессионализме вашей команды.
Ну и напоследок, будьте скромнее, последние годы много наших разработчиков строят из себя гуру, а потом кал роняют в стиме, только совокоты ожидания с пасфайндером оправдали.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Яюий Лиа:
ты наркоман? ты вообще понимаешь разницу между огромным открытым миром, с снующими прохожими, автомобильным трафиком и коридором,
Ну о чем еще можно говорить с человеком не понимающим аналогии...

Сообщение от Яюий Лиа:
Ну и напоследок
И вам всего хорошего.
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Здравствуйте!

Продолжая славную традицию мы хотим поделиться с вами некоторыми наработками.

В мае 2020 мы показывали GIF с прекрасным видом на бушующие воды фьорда Вендаля (0:00 - 0:33). Но проект не стоит на месте и многое изменилось с тех пор. Посему позвольте представить вам:

1. Обновленную версию воды.

2. Обновленное освещение.

3. Немного снега:)


Конечно это не финал и разработка продолжается, а потому, уважаемые читатели, ждем ваших комментариев и предложений.


Нельзя обойтись без пары-тройки добротных скриншотов:) И так как работа ведется повсеместно, порадуем вас видами других не менее значимых мест.

1. Вендаль - гордость и опора Конунгства. Но скоро он падет и неизбежно потянет за собой все, что создавали гёты тысячелетиями.



2. Когда-то хорошо известный исхоженный, а ныне таинственный лес Окрестностей Хеорота.


3. Суровые горы Конунгства, угрюмо навесающие над творящимся внизу хаосе.
Последний раз редактировалось Helheim; 07.07.2021 в 17:00.
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Helheim:

1. Обновленную версию воды.

2. Обновленное освещение.

3. Немного снега:)
1. Свистелки.
2. Перделки.
3. Жужжание пчёл.

Нахрена всё это?! Игра должна работать на не самых мощных, а лучше на совсем не мощным компьютерах. Значит, нужна оптимизация. Игра должна быть играбельной. Значит нужен удобный интерфейс как минимум. Вместо жужжания пчёл покажите лучше вменяемый, удобный интерфейс игры. Уровня нормальных старых ММОРПГ, можете ориентироваться на ВоВ. Персонаж должен быть абсолютно управляем. С клавиатуры с мышью в первую очередь. Не как в произвольно прыгающем в произвольную сторону третьем ведьмаке. И уже когда вы добьетесь всего этого, можно будет натягивать боевую систему.
Re: Хельхейм/Helheim
соглашусь, интерфейс несколько громоздкий

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Яюий Лиа:
соглашусь, интерфейс несколько громоздкий

Какой именно? Который в первой части (это старый, его уже нет). Или который во второй части ролика (новый)?
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Helheim:
Какой именно? Который в первой части (это старый, его уже нет). Или который во второй части ролика (новый)?
который в недавнем ролике демонстрации графона, интерфейс в идеале должен занимать как можно меньше места. Например эти вертикальные значки слева экрана, на мой взгляд не к месту. А так конечно молодцы, надеюсь всё у вас получится.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Яюий Лиа:
который в недавнем ролике демонстрации графона, интерфейс в идеале должен занимать как можно меньше места. Например эти вертикальные значки слева экрана, на мой взгляд не к месту.

Видео разбито на две части: Старое и начиная с 0:33 - новое. Вертикальные значки были в старой версии, сейчас их нет.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Хельхейм/Helheim
Когда уже на плейтестах можно побегать будет?
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Zan:
Когда уже на плейтестах можно побегать будет?
Не хотели бы называть дату, что бы потом не оправдывать возможные переносы:)
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Helheim:
Не хотели бы называть дату, что бы потом не оправдывать возможные переносы:)
Оно-то, конечно, да.
Ну мы во время разработки устраивали внутренние ПТ, под НДА, все дела, в том числе набрали группу энтузиастов из дискорда. В целом, утечек не было, т.к. я долго работал с ребятами, чтобы дать понять, почему не стоит на данном этапе сливать инфу. Получилось
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Хельхейм/Helheim
Обсуждать, все же, имеет смысл готовое, пусть и частично (Ларианы в пример). Так-то на форуме обычно сразу рассказывают почему "нет", а "за" как-то не решаются. (наверно боятся, что подумают будто они недостаточно суровы или еще чего хуже, вот дерьмо и льют, а так-то люди хорошие). Мне известны только две игры от наших разработчиков: "Инсомния" с шикарной атмосферой и багами и "Атом" , в который можно было играть и который предлагает множество квестов, явных и скрытых. (обе игры обсуждать не буду)
Коротко. Нужна игра или ее часть.
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Helheim:
Видео разбито на две части: Старое и начиная с 0:33 - новое. Вертикальные значки были в старой версии, сейчас их нет.
тогда моя претензия отпадает

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Pakostnyi:
А скандинавская мифология это избитая и попсовая тема, которая уже врятли кому то зайдёт.
и много игр по скандинавской мифологии в жанре рпг ты можешь назвать? наоборот круто же
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Продолжим тему разработки, а также покажем Греттира сурово наблюдающего за работой команды и немного лора в конце.
Начнем непосредственно с самой разработки. В качестве примера прогресса предлагаем кусочек городской улицы одного из мрачных городов мира Helheim.
Чувствуете безопасность и цивилизацию? Нет? Зря, ведь за городскими стенами может быть намного хуже.
P.S. Разработка идет полным ходом;)

“Не ходите дети ночью по улицам гулять...”


А вот и тот самый Греттир, сурово взирающий за работой команды. При создании образа мы старались максимально точно следовать его описанию из произведения «Сага о Греттире». Недостающие детали описания мы восстанавливали опираясь на собственную логику и скидку на его возраст в мире Helheim.

“С виду он суров, но что в душе?”
Цитата:
Немного информации об одном из боссов - Юргене. Конечно, это далеко не вся его история, а лишь начало…
Цитата:
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Разные создания населяют мир Хельхейма. Одни нам известны, другие же - нет. К примеру эти загадочные огоньки, назначение которых вызывает вопросы.
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Всем доброго времени суток! Мы вновь возвращаемся со свежей информацией по проекту и представляем вашему вниманию,небольшой ролик!)

...всегда есть надежда что-нибудь изменить впереди, там, во тьме ещё не случившегося.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Хельхейм/Helheim
славненько выглядит
Но до боевки можно доколупаться
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Спасибо!) В целом,доколупаться здесь можно не только до боевки, сейчас идет разработка и многое постоянно меняется, улучшается и если есть, что сказать по деталям, лучше озвучить, это скорее поможет нам понять, на что конкретно обращают внимание, в ближайшее время будет видео только по боевой системе, там доколупаться будет проще, но без билда для пользователя, наверное все равно сложновато ее понять.
Ваши права в разделе