Прошел:
1)FF 7 Remake(платина). Считаю,что Тэтсуя Номура сделал невозможное для жанра в целом.С таким уровнем постановки и графикой ни одной jrpg еще не выходило,мое почтение.
2) ТлоУ 2 (платина).Ноти Доги флагманская студия Сони,секретное оружие,убер-довод в спорах о том, кто в индустрии делает лучшие экшены с голливудской постановкой.Больше добавить нечего.Жду от ребят открытого мира--пора расширять амбиции.Если получится--просто живые боги.
3) Призрак Цусимы(платина)--Сакер Панч,имхо,заслуживают награды за "студию года".Просто волшебная атмосфера Японии(поэтому Фамитсу поставила 40 из 40 в третий раз западной игре),которая заставила всех японских девелоперов голосовать за Цусиму в категории "Игра года".
4)Arise--маленькое,скромное инди о том,что наша жизнь,в сущности,череда простых,но личных приключений,не всегда счастливых,но ярких и незабываемых,с одним,тем не менее,исходом.Был тронут.
5) Persona 5 Royal(платина,еще раз,после обычной) Самая стильная,крутая,злободневная,яркая jrpg на рынке.Персонажи,диалоги,сюжетные линии выполнены мастерски.Жемчужина.
6) 13 sentinels aegis rim(платина)--нарративный триумф Vanillaware.В игре затронуто огромное количество самых разнообразных научно-фантастических(и не только),тем.Настоящее открытие 2020(хотя верил и ждал годами ранее)
7) Crash Bandicoot it's about time--яркий,красочный,изобретательный платформер.Ребята из Toys for Bob после ремейка Спайро выпустили очень достойную игру.Жду от них новую часть Спайро,конечно.
8) Resident Evil 3 Remake--просто хорошая игра.Был огорчен тем,что вырезали хороший кусок контента из оригинала,но в рамках кинематографичности происходящего можно понять и простить.
9) Nioh 2(платина)--Team Ninja провела работу над ошибками(имхо) и выпустила достойный сиквел с тем же самым,фирменным геймплеем.Одобряю.
10) Ori and the Will of the Wisps--умопомрачительный во всех отношениях платформер.Визуал запредельный какой-то(Digital Foundry отметила в списке достижений за 2020,в общем).Арт божественный,музыка Гарета Кокера бесподобна.Не стоит играть только если вы не переносите платформеров в принципе.
11) Desperados 3--игра как раз для тактикоманьяка вроде меня,предлагающая вменяемый челлендж,интересные карты,забавные решения.В общем,всем любителям тактических головоломок рекомендую.
12) Animal Crossing new horizons--до сих пор играю,лол.
13) Paper Mario the origami king--пример того,как надо креативить в геймдевелопменте.Нинтендо,****,лучшие,и точка.Даже с учетом того,что,как говорят хейтерки--"два с половиной Марева все их игры".
14) The Legend of Zelda Link's Awakening--это просто ремейкище.Причем с какой любовью воссозданный--это надо просто видеть.Недостатки имеются,на мой вкус,но игра офигенная,рекомендую всем.