Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Хельхейм/Helheim
Автор темы: Helheim
Дата создания: 24.04.2020 22:24
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Небольшой тизер для конкурса. В видео есть несколько отсылок к скандинавскому фольклору и сюжету игры. Как вам?

Мир поглотит тьма…

Последний раз редактировалось Helheim; 14.07.2020 в 00:56.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Хельхейм/Helheim
молодцы парни, выглядит интересно
но ёмаё парни, фильтры на озвучку ну плиз, голос как будто чувак рядом со мной сидит и видео комментит

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Хельхейм/Helheim
А чего горизонт завален?
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Zan:
А чего горизонт завален?
Это такой хитрый "художественный прием," вроде Dutch angle называется.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Яюий Лиа:
молодцы парни, выглядит интересно
но ёмаё парни, фильтры на озвучку ну плиз, голос как будто чувак рядом со мной сидит и видео комментит

Да, ролик не проходил через sound-designer, но он еще будет доделан и уже подгоняется по звуку, перед конкурсом.
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Helheim:
Да, ролик не проходил через sound-designer, но он еще будет доделан и уже подгоняется по звуку, перед конкурсом.
я надеюсь, что и озвучка неписей будет проходить sound-desinger, а так желаю успехов конечно

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Яюий Лиа:
я надеюсь, что и озвучка неписей будет проходить sound-desinger, а так желаю успехов конечно

Конечно будет.
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Объятый бунтом Вендаль остался позади, а путь Скегги пролегает через мрачные и непредсказуемые леса Хеорота.

Последний раз редактировалось Helheim; 27.07.2020 в 21:44.
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Хельхейм/Helheim
на первых видео мне не понравилась палитра цветов как будто в играх начала 2000, а вот в последнем посте мне нравится
в целом выглядит хорошо так, интересно каким способом можно развивать персонажа, на сколько там глубокие механики или просто рельсы

Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Sargass:
а вот в последнем посте мне нравится

Ход разработки. Многое пересматривается, меняется, учитывается...



Сообщение от Sargass:
интересно каким способом можно развивать персонажа, на сколько там глубокие механики или просто рельсы

К сожалению, пока не можем рассказать что-то конкретное.
Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Хельхейм/Helheim
успехов в разработке, ждём

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
И снова Эгиль, и снова беспредел…


Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Решили показать финальный концепт-арт Эгиля:) Впереди еще скульптинг...

Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Здравствуйте!

Как может Dark Fantasy - проект пропустить такой замечательный и мрачный праздник? Вот и мы не смогли!

Множество историй ходит по миру о происхождении хэллоуина и каждая по-своему правдива, но мы все же, знаем ту, которую вам еще не приходилось слышать. Итак, Скегги продолжает свой путь…



Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Итоговый за 2020 год.
Здравствуйте уважаемые подписчики и просто случайно заинтересовавшиеся.

Вот и заканчивается 2020, а потому мы хотели бы рассказать о достигнутом за этот год.

Год был для всех непростой, но к счастью не для нашего проекта. Разработка проходила гладко, появлявшиеся трудности решались, многое обновилось, появилось, улучшилось.

Во многом нам помогала обратная связь с вами. Здоровая и взвешенная критика позволила по-новому взглянуть на разные аспекты разработки и соответственно их исправить/улучшить.

Отдельная благодарность присоединившимся к команде Enclave Studio коллегам, которые внесли свой неоценимый вклад в разработку проекта.


Вкратце.
Как неоднократно говорилось: проект “Helheim” основан на скандинавской стилистике (саги, некоторые выдержки из истории, мифология), но при этом не является историческим. Это сюжетная Action RPG в линейном мире Dark Fantasy.

Хельхейм - один из девяти миров в германо-скандинавской мифологии, мир мертвых. Являясь названием проекта он отражает суть происходящего и вовсе не отсылает нас к месту пребывания:)

Так что же в итоге представляет проект “Helheim” из себя? Это долгий и опасный путь по враждебным, залитыми кровью и отчаянием землям. Полными мести, ненависти, а главное неизвестности, которая ждет впереди. Мир, в котором умирает все человеческое посреди царящих пустоты и мрака.

Сын Конунга, который смог?
Итак, данная история нам повествует о Скегги, сыне конунга Игмунда, преданного и убитого собственным народом в ходе недавно начавшегося бунта. Заслуженно ли? Судить вам, но так или иначе его история подошла к концу, а вот молодому наследнику трона достались: изгнание, смута, имена предателей возглавивших бунт и фамильный боевой топор “Фенрир”.

Ну и чего же здесь особенного? - Спросите вы. Скажем так, Скегги даже не представлял как казалось бы обычное боевое оружие способно изменять судьбы людей вокруг и ход целой эпохи. И главное попал он в руки не какого-то “брутального героя эпоса”, а обычного юнца, недавно вступившего в зрелую жизнь.

Жестокие обстоятельства будут неустанно изменять характер и мировоззрение Скегги, но именно ваши решения определят каким человеком станет наш герой.

Помимо всего прочего, на пути встретятся персонажи, которые либо помогут, либо попытаются вас убить. Кто-то же решит играться вами словно марионеткой во имя исполнения своих целей.


Немного о мире.
  • В игре будет крафт, именно в таком виде в каком может себе позволить Action RPG, то есть немного. Однако можем гарантировать интересное исполнение.
  • Множество доп. контента (записки, дневники, доп. диалоги). Сюжет же предложит вариативность и сделанный выбор будет так, или иначе влиять на ход событий.
  • Восемь самобытных локаций, каждая из которых несмотря на свою враждебность, может открыть множество тайн дабы помочь самым внимательным.
  • Система вертикального дизайна и кластерная схема уровней, позволяющие расширить мир.
О многом другом мы еще не раз расскажем, но на сегодня пожалуй хватит:)

А что же впереди?
А впереди лишь светлое и прекрасное будущее, которым мы с радостью поделимся со всеми в равной степени:) Правда, если поделить на всех одно светлое и прекрасное будущее, то каждому достанется не так много и… Ай да не важно! Главное, что мы готовы делиться!

А пока от чистого сердца хотим выразить благодарность всем кто проявляет интерес к данному проекту. Поздравить всех с еще одним прожитым годом, каким бы он ни был, ведь жизнь не так плоха как может казаться:) Желаем всего самого лучшего, правда. И не нервничайте по пустякам, нервные клетки не восстанавливаются, а большинство наших проблем - лишь видимость. Счастья вам, крепких нервов и отличного здоровья.

С Новым 2021 Годом!!!
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Хельхейм/Helheim
Вы Руну2 посмотрели? Вот ТАК делать не надо, как у них
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Zan:
Вы Руну2 посмотрели? Вот ТАК делать не надо, как у них
Да, видели краем глаза:) Вы просто предупредили, или намекаете на конкретные моменты?:)
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Helheim:
ы просто предупредили, или намекаете на конкретные моменты?
Да какие тут намеки? Продукт с грубейшими техническими проблемами (типа утечки оперативной памяти), не исправленными до сих пор. Пустой "открытый мир", респаун противников прям на глазах, как в ММОРПГ, - в общем, не надо вот так
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Zan:
Продукт с грубейшими техническими проблемами (типа утечки оперативной памяти)
Ну не враги же мы сами себе:) Техническая составляющая - чуть ли не самая приоритетная.


Сообщение от Zan:
Пустой "открытый мир"
К сожалению, это вообще многим играм с "открытым миром" присуще, но у нас не открытый мир, так что бояться нечего:) Если серьезно, то данный момент конечно учитываем.

Сообщение от Zan:
респаун противников прям на глазах
Ой, что-то мне Cyberpank 2077 вспомнился... С чего бы:) Мы все же стараемся учитывать ошибки предшественников.


Сообщение от Zan:
в общем, не надо вот так
Могу лишь утешить тем, что мы видели и прекрасно понимаем к чему приведут подобные ошибки. Так что уделяем особое внимание подобным... косякам:)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Helheim:
Ой, что-то мне Cyberpank 2077 вспомнился... С чего бы:) Мы все же стараемся учитывать ошибки предшественников.
в кп нет респауна мобов на глазах, да и вообще не слишком ли дерзко ставить себя в один ряд с ааа игрой, пусть и забагованной.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Яюий Лиа:
в кп нет респауна мобов на глазах
Полицейским расскажи во время охоты на Ви
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Zan:
Полицейским расскажи во время охоты на Ви
это не баг а фича

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Хельхейм/Helheim
Аватар для Helheim
Читатель
Регистрация:
24.04.2020
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Яюий Лиа:
да и вообще не слишком ли дерзко ставить себя в один ряд с ааа игрой, пусть и забагованной.
Смотря с какой. К примеру Hellblade - инди, однако по технической и графической частям уделывает некоторые ААА-проекты.
Re: Хельхейм/Helheim
Сообщение от Helheim:
Смотря с какой. К примеру Hellblade - инди, однако по технической и графической частям уделывает некоторые ААА-проекты.
нет не уделывает, это коридорная игра из полутора ассетов на 4 часа. ХБ законченное хорошее произведение, но сравнивать её с ааа играми, которые во множество раз имеют куда более сложное техническое исполнение это абсурд. Плюс хб делала команда профессионалов. Когда с подобными ресурсами игры делают ноунеймы получается как правило дарк саси

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Ваши права в разделе