Буквально через пару дней закончится злополучный 2020 год, а это значит, что настало время составить список MMORPG на следующий. Ввиду определенных особенностей этого жанра в список ниже попали PC, мобильные, мультиплатформенные проекты с уже известной датой релиза, те, которые могут выйти в 2021 году или перейдут в одну из стадий тестирования.
Также в списке нет какого-либо порядка или систематизации, разве что за исключением трех проектов компании NCSOFT. Я постарался включить все более-менее известные мне проекты, но если забыл про какой-то определенный вариант, напишите на форуме, добавлю по мере возможности.
Начнем с самого простого:
Pantheon: Rise of the Fallen - так сказать, олдскульная MMORPG, игровой процесс которой завязан на социальном взаимодействии и важности каждого отдельного класса. Если верить последнему письму разработчиков, в первой половине 2021 года должен выйти “Evaluation Build”, демонстрирующий ключевые особенности проекта, вместе с этим начнется альфа-тестирование.
Archeage 2 - новый проект корейской студии XLGAMES. Со слов разработчиков, он унаследует сильные стороны первой части, исправит недостатки, а также перейдет на игровой движок Unreal Engine 5. Увы, но более подробно расскажут только в первой половине 2021 года. Мне кажется, что ЗБТ мы, возможно, увидим только ближе к концу 2021.
Phantasy Star Online 2: New Genesis - ЗБТ масштабного обновления с сильно улучшенной графикой, анимацией, новыми возможностями и особенностями должно пройти в январе 2021 года, а полноценный релиз - позже в этом же году.
Первый мультиплатформенный (насколько я понял, упор делают на мобильный рынок) проект практически только созданной студии Lionheart. В качестве основного сеттинга игры решили выбрать скандинавскую мифологию, пользователям предстоит посетить четыре континента - Мидгард, Ётунхейм, Нидавеллир, Альфхейм. Пока что известно о наличии четырех классов: воин, волшебник, разбойница и жрица (исходя из концепт-артов, возможно будет присутствовать привязка класса к полу).
Несколько особенностей игры: движок Unreal Engine 4, технология захвата движений (для анимации персонажей, противников), технология 3D-сканирования (для создания определенного снаряжения), открытый мир, отсутствие экранов загрузок, так сказать, “свобода” передвижения (можно плавать, лазать по скалам и т.д.), крупномасштабные войны и осады.
Дата выхода: если верить финансовому отчету, разработчики хотят выпустить игру в 2021 году. Даже если релиз отложат, в 2021 году скорее всего пройдет ЗБТ.
Пожалуй, один из самых ожидаемых MMORPG-проектов, является переработкой, так сказать, “провальной” Lineage Eternal. К сожалению, о нем пока мало что известно, за исключением следующих фактов: движок Unreal Engine 4, использованы удачные наработки Этернела, изометрическое (вид сверху) расположение камеры, возможность взаимодействия с окружением.
Платформа: Mobile и, возможно, PC через собственный эмулятор Purple
Дата выхода: если верить финансовому отчету, разработчики хотят выпустить игру в первой половине 2021 года. Даже если релиз отложат, в 2021 году скорее всего пройдет ЗБТ.
На данный момент известно следующее: сюжет второй части пройдет после основных событий Blade and Soul, мир игры будет массивным и “живым”, противники, с которыми предстоит сражаться научатся реагировать на действия игрока, меняя поведение (они больше не будут постоянно использовать один и тот же паттерн атак), также, исходя из перевода, улучшат социальное взаимодействие с игроками и НПЦ.
Платформа: Mobile и, возможно, PC через собственный эмулятор Purple
Дата выхода: если верить финансовому отчету, разработчики хотят выпустить игру в 2021 году. Даже если релиз отложат, в 2021 году скорее всего пройдет ЗБТ.
На данный момент известно следующее: сюжет развернется за 900 лет до событий первой части (войны между крылатыми), игрокам предстоит исследовать различные огромные открытые пространства как на земле, так и под водой (если я правильно понял, также будет присутствовать движущийся храм), система вторжений \ разломов на другие сервера, крупномасштабные сражения.
Новая мультиплатформенная MMORPG, чем-то отдаленно напоминающая Genshin Impact или Seven Knights. В основном игровой процесс построен вокруг командного боя и возможности переключаться между героями. Начав игру, вам предстоит выбрать трех персонажей, которые и составят вашу команду, в открытом мире между ними можно переключаться прямо во время боя. Однако в некоторых активностях участвуют сразу все три персонажа (прямо как в Seven Knights).
Несколько особенностей игры: движок Unreal Engine 4, автобой (судя по роликам), гача-система, полуоткрытый мир (присутствуют маунты), бесконечная башня, где предстоит сражаться с боссами (PvE), PvE-контент сразу для нескольких пользователей (данжики и рейд боссы), автоматическая PvP-арена 3 на 3, система гильдий, предоставляющая бонусы и гильдхолл (социальное место для сбора сокланов).
Ввиду определенных обстоятельств Земля была уничтожена и человечеству пришлось искать новый дом среди звезд. Коротко проект можно описать как огромную песочницу, в которой мир создают и всячески изменяют сами игроки. На мой взгляд, все основные особенности представлены в коротком тизере ниже.
Corepunk - изометрическая MMORPG с открытым миром, одновременно сочетающая в себе стилистику киберпанка и фэнтези. Игрокам предстоит взять на себя управление одним из персонажей и постепенно его развивать, увы, в игре нет возможности создать своего собственного “уникального” и неповторимого персонажа.
Несколько особенностей и обещаний: за пределами городов используется механика тумана войны, которая не позволяет видеть дальше определенной области вокруг персонажа, система смены дня и ночи, маунты, сбор и крафт, PK-система, PvP, процедурно генерируемые данжи, рейды для огромного количества игроков, интерактивное взаимодействие с окружением, пазлы \ головоломки и прочее. Полный список читайте на официальном сайте в разделе FAQ.
Первый крупный MMORPG-проект от компании Amazon. Предлагает игроку обширный открытый мир, наполненный противниками и событиями, неплохую систему развития персонажа, несколько вариаций оружия и систему навыков, связанных с тем или иным вариантом, магию (поддержка и нападение), крафт снаряжения, сюжетные и побочные задания, несколько фракций, возможность захвата земель и войны за них, рейд боссы в открытом мире с возможностью PvP за них, различные мировые события и прочее.
В целом, New World скорее всего сможет удовлетворить требования PvE- и PvP-игроков, хотя на мой взгляд, основная особенность проекта как раз заключается в PvP и бесконечной конфронтации за земли.
Новый проект от японского гиганта Bandai Namco, выполненный в анимешной стилистике и на данный момент нам известна следующая информация: мир разделен на большие зоны, присутствуют мировые боссы, которые появляются в зонах, все доступные классы привязаны к оружию, боевая система выполнена по типу action, присутствует неплохой редактор персонажа, PvP отсутствует, разнообразное PvE (рейды, данжи, уничтожение волн мобов в группе, квесты, сюжет и прочее), только при помощи крафта игрок может получить более продвинутое оружие. Также отсутствует концепция брони, ее заменили на предмет под названием Imajinn, выпадающий из противников. И да, как можно было уже догадаться, на внешний вид персонажа влияют костюмы.
Bless Unleashed - это своего рода отдельный проект на базе мира Bless. Изначально за разработку взялась Bandai Namco, решив создать новую MMORPG исключительно для консолей Xbox. Уже сейчас игра стала доступна также на консоли PlayStation и вовсю проходят тесты PC-версии.
Не вдаваясь в различные мелкие подробности и нюансы, Unleashed довольно сильно отличается от своего уже закрывшегося PC-предшественника. Например, разработчики перенесли игру на движок Unreal Engine 4, переработали боевую систему, избавились от системы питомцев, избавились от системы приручения и т.д.
Дата выхода: с 30 декабря 2020 года по 3 января 2021 пройдет ОБТ, хотя тут больше уместно название “специальный” ивент. Полноценный релиз скорее всего произойдет в 2021 году.
Изометрическая MMORPG-песочница с огромным постоянно изменяющимся открытым миром, а если быть предельно точным, мирами. В процессе создания персонажа игрок должен выбрать одну из 3 рас, соответствующую определенному миру, каждый живет по своим правилами и в определенной степени задает тон игровому процессу.
Демоны - обитают в мире, где сильный пожирает слабого, подойдет любителям PvP.
Зверолюди - развили сильную связь с окружающим миром, что помогло этой расе адаптироваться и развить необходимые навыки для выживания. Подойдет тем кто, любит PvE, кооператив и социализацию.
Люди - ни один человек не рождается хорошим или плохим из-за этого в данном мире вы найдете своего рода баланс между PvE и PvP.
Мне лично в этом проекте понравилась одна интересная и уникальная особенность. В процессе сражения с противником персонаж постепенно узнает об его сильных и слабых сторонах, способностях (противник их должен хотя бы 1 раз использовать). После того как вы узнали способность противника, после убийства присутствует небольшой шанс ее выучить. Другими словами, практически все способности вы получаете в процессе сражения, что на мой взгляд выглядит довольно интересно, особенно если принимать во внимание боссов.
Также в игре присутствует обширное древо пассивных навыков, система владения личным участком, система строительства дома и создание объектов для него, крафт, сбор ресурсов, зачарование снаряжения.
Очень необычная 2D MMORPG. Выполнена в мрачной фэнтезийной стилистике и создана на основе HTML5, из-за чего игру можно запустить практически на любом устройстве. Сюжет расскажет о постапокалиптическом мире, наполненном темными душами и различными отвратительными созданиями, только самые храбрые люди могут мечтать о побеге из этой суровой реальности.
Игра сможет предложить следующее: неплохую историю, вручную нарисованный арт стиль (особенно хорошо проработаны некоторые боссы), основанные исключительно на оружии классы, обширное дерево навыков, рейды на боссов, систему GvG, PvP на аренах, различное снаряжение с возможностью его усиления и прочее.
Описать проект можно как хардкорную песочницу с постоянным свободным режимом PvP и огромным открытым миром. К отличительным особенностям я бы отнес боевую систему, которая похожа на систему из For Honor, систему фулл лута, ведь именно из-за нее вы можете потерять все нажитое снаряжение, и движок Unreal Engine 4. Скажем так, эта игра не для всех и каждого, но скорее всего найдутся любители подобного.
Новый мультиплатформенный проект китайского гиганта NetEase. Пока известно о наличии открытого мира, в основе которого лежит скандинавская мифология, судя по трейлерам, присутствует система свободного передвижения по миру (некое подобие глайдеров, лазанье по скалам и прочее). Касательно игрового движка информацию найти не смог, но скорее всего это Unreal Engine 4. Графику оценить по трейлерам, увы, невозможно.
Проект, можно сказать, является продолжением весьма популярной 2D-игры Dungeon Fighter Online, но на сей раз в 3D с видом от третьего лица и на “современном” движке Unreal Engine 4. Игровой процесс построен вокруг action боевики, а управлять игрок будет заранее заготовленным персонажами из DFO. К сожалению, с момента анонса игры в 2018 году разработчики сохраняют молчание, хотя недавно выпустили новый красивый ролик с нарезкой файтинга.
Чет одно гавно какое-то... Одни игры сразу видно, что донатные корейские помойки, другие мобилки, тратьи хрен знает вообще выйдут ли. Четверты украинские "ММОРПГ" которые скорее просто "Ко-оп РПГ с элементами мультиплеера". И чет как-то вообще никак
а про блю протокол даже сам разраб говорил, что это не ММОРПГ, а соло игра с ко-опом. Я правда не помню когда это было, то ли в 2018, то ли в 2019 году
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
жду Elyon, которого здесь нет, зато все мобильные поделки упомянуть не забыл
вполне себе нормальные проекты есть, нью ворлд после смены в мморпг уклон можно играть
мэд ворлд интересная тема, как и мобильные проекты на уе4, главное чтобы был интересный пвп контент
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Да, корейщина доминирует, но и инди -ммо тоже всякие есть
например
Saga of Lucimia, там сейчас альфа ивенты идут, тоже тот ещё долгострой, но обещают ЗБТ летом 21-го и релиз ближе к концу года-начало следующего
жду Elyon, которого здесь нет, зато все мобильные поделки упомянуть не забыл
вполне себе нормальные проекты есть, нью ворлд после смены в мморпг уклон можно играть
мэд ворлд интересная тема, как и мобильные проекты на уе4, главное чтобы был интересный пвп контент
Elyon уже вышел - https://elyon.game.daum.net/main. Покупай акк с набором и играй.
Когда он появится в европе хз, надеется на 2021 год я бы не стал.
Изначально были пункты про возможный евро релиз Элиона и Лоста, но потом я решил убрать.
TL чувствую будет шляпой как и ЛЕ. Корейцы уже давно потеряли нить с реальностью. НЦсофт делает упор на мобилки, поэтому ни чего хорошего от них можно не ждать.
там тян-переводчица этих каракулей с набором идёт? или спутник илона маска для норм играбильного пинга
Сообщение от Argonaki:
Когда он появится в европе хз, надеется на 2021 год я бы не стал.
плевать я хотел на этих слоупоков из какао и евро версию, меня интересует онли руоф с ру озвучкой, там мыло может в любом месяце заанонсить скорый ЗБТ и выйти в ОБТ к концу 2021
Сообщение от MrAndersoOn:
если они все же будут делать очередной ВОВ клон
и близко не похоже, но для меня тот же мэд ворлд факторнее нью ворлда будет, ибо нью ворлд это очередная юзлесс йоба бгшка типо гв2/тесо и тому подобная фигня в которую можно вливаться в любом году и ничего не упустишь
Добавлено через 9 минут
Сообщение от MrAndersoOn:
Корейского говна с костюмами мишками и драндулями с олицетворением медведа - на рынке в достатке
хоть 1 назови, кроме разрабов теры которые собсно и создают элион
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Последний раз редактировалось _RotStein_; 29.12.2020 в 21:41.
Причина: Добавлено сообщение
плевать я хотел на этих слоупоков из какао и евро версию, меня интересует онли руоф с ру озвучкой
Элион очень задержался для релиза как в графическом так и в техническом аспекте. Откровенно это игра уровня АА, при том что АА уже 6 лет с момента релиза как стукнуло. Графон - устарел, движок - устарел уже на 2 версии, а как все знают 3 анрил это лагучее дерьмо не приспособленное на массовые активности сколько его не вылизывай и не настраивай. Да, Синендырые молодцы что прислушались к фитбеку с тестов АИР и реально игру до ума довели, но "дорога ложка к обеду". Выйди Элион в 14м -16м году, безусловно она бы попала в русло, а сейчас... я слабо в этот проект верю из-за выше указанных причин. Мыло или Иннова не дураки и они точно по стопам всяких там 101 ХР не пойдут покупая заведомо мертвый продукт, а сначала будут мониторить его жизнеспособность на родине и просчитывать его отдачу на нашей территории. И только когда эти 2 фактора "жизнеспособность" и "прибыльность" пойдут в хороший плюс задумаются о покупке Элиона на локализацию.
Но есть еще пару факторов, которые заставляют задуматься:
1. Элион игра с разовой покупкой и подпиской одновременно, что не свойственно для Корейского рынка. Это наводит на мысли о то что в ней сам разработчик не уверен и пытается так отбить потраченные бабки на ее создание.
2. Старый движок - минус новые механики (ограничение системные) и массовые активности
Выводы сами делайте....
Лично я не ставлю много на Элион, да,возможно, он лучше чем многие игры выйдет, но по факту...все покажет время.
Мыло или Иннова не дураки и они точно по стопам всяких там 101 ХР не пойдут покупая заведомо мертвый продукт
Мыло таки купило
Правда там разработчики мягко говоря неадекватные, но они то лучше игроков знали что там и как)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
P.s иннова в свои "Лучшие времена" постоянно какой-нить шлак брала на лохализацию. То шутерки какие-то индонезийские которые через 2 месяца закрывались, то всякий ширпотрёб который так же закрывался.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Diavator:
а сначала будут мониторить его жизнеспособность на родине и просчитывать его отдачу на нашей территории.
русский васян будет жрать всё, где можно фармить и есть русская лохализация. Сколько всякого китайского говна о котором никто не слышал, а в него еще кто-то играет между прочем
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Последний раз редактировалось JohnRocket; 29.12.2020 в 23:06.
Причина: Добавлено сообщение