Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.11.2020 21:37
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Kustar:
4к = 2160р
4k/2 = 2к
2160 /2 = 1080
2к = 1080р
Ловите математика!
Тут дело не в математике, а в маркетинге. QHD маркетологи начали называть 2к и это устоявшееся определение. А так то получается что 4к, тоже не 4 далеко.

Или HDD/SSD взять, в которых объём на 10 "округлять" маркетологи привыкли, хотя по факту всё несколько меньше и из "маркетинговых" 4Тб остаётся всего 3,64Тб.

А приставочники вон ещё дальше пошли. И там ещё меньше остаётся, т.к. часть ещё система отжирает.

PlayStation 5: доступно 667 гигабайт. Общий объем накопителя — 825 гигабайт, зарезервировано 158 гигабайт. Рекламируют как 825 Гб.
Xbox Series S: доступно 364 гигабайта. Общий объем накопителя — 512 гигабайт, зарезервировано 148 гигабайт. Рекламируют как 512 Гб.
Xbox Series X: доступно 802 гигабайта. Общий объем накопителя — 1 терабайт, зарезервировано 222 гигабайта. Рекламируют как 1Тб.


L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Alice
Забанен
Регистрация:
26.07.2008
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Whawk:
Тут дело не в математике, а в маркетинге.
Тут дело в игре.

На Гохе всегда найдутся мамкины маркетологи и мамкины математики, которые не играли в эту игру, но точно знают какая она должна быть.

Просто поиграйте. Осталось всего 3 недели подождать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Kustar:


4к = 2160р
4k/2 = 2к
2160 /2 = 1080
2к = 1080р
картинки там какие-то нарисовал, 2к - это 2560х1440, это все знать
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Whawk:
Тут дело не в математике, а в маркетинге. QHD маркетологи начали называть 2к и это устоявшееся определение. А так то получается что 4к, тоже не 4 далеко.
эммм... мда 2к чуть боьше по горизонтали, чем FHD, что и показано на картинке . 2к это не придумка маркетологов, а вполне реальное определение для формата. То что какой то темный продаван начал называть один формат другим - это не маркетинг

Цитата:
Digital Cinema Initiatives (DCI) определяет стандарт разрешения 2K как 2000 × 1080. В киноиндустрии Digital Cinema Initiatives является доминирующим стандартом для 2K. Разрешение 2560 x 1440 также часто маркируется как 2.5K.
даже на википедии уже исправили ахинею с 2к

https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%9...%BD%D1%8B%205K.
Последний раз редактировалось Kustar; 21.11.2020 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Yukkuri:
а при том, что на клавомыши в это играть неприятно
Ну то, что на клавомыши играть во многие игры неприятно - согласен. Консоли тут при чем?

Сообщение от pLast1c:
Из за нехватки ресурсов 30% контента просто выпилили так как тупо не успели всё это дело реализовать. Зато бабла на рекламу кинули аж 300 миллионов зелёных бумажек.
Ты забыл ссылку на источник выложить.


Сообщение от _RotStein_:
в том то и дело что на консолях камеру везде пидорасит так что играть невозможно, в год оф варе там порою одна спина гг занимает треть экрана, как можно так делать и главное зачем? риторический вопрос, я в курсе что дешевые консольки нормальный FOV не тянут, ну или разрабы бездари
Офк бездари. Дело вовсе не в геймдизайне.

Сообщение от _RotStein_:
зачем ограничивать самого себя, когда в игре сетов доспехов море и многие ты пропустишь по мере прохождения игры?
Потому что поиск предметов, особенно в ДС - это часть задумки разработчика.

Сообщение от Ninnghizhidda:
Не ты один. Но, я так понимаю, тогда упорный (упоротый?) исследователь или заполз бы туда, куда не надо, или смог бы убить главгада на 1 лв отравленной зубочисткой, а потом ололокая катался бы лицом по клаве
Достаточно глянуть на Watch Dogs Legion, где на открытых локациях всё проходится в 3 клика грузовым дроном.
Сообщение от Alice:
то значит разработчики чото не учли.
Именно. А при создании игры в открытом мире легко "что-то" не учесть, а лвлдизайн всех закрытых уровней должен учитывать возможность персонажа ползать по стенам и тут 2 варианта:
1 - Делать искусственные и непроходимые "по-стенсу" места/делать отдельные места(типа раскрошившаяся стена или заборы через которые лезвия типа проходят) где можно использовать этот вариант перемещения.
2 - Создавать отдельные челленджевые маршруты по стенам, что бы было хотя бы интересно - как стелсовые бои с боссами в Деус эксе. Только создать альтернативную ветку боя для боссов, которых по пальцам сосчитать - легче, чем настраивать весь лвлдизайн под одну единственную модификацию тела. Это можно, но тогда увидимся в 2022.

Первый вариант на самом деле неплох. Представим условную ситуацию в Деус эксе.
Например: есть вентеляционная шахта, но она высоко и просто в неё не попасть
1й вариант - При наличии перков на силу взять ТЯЖЕЛЫЙ ящик и поставить под шахту и запрыгнуть сперва на ящик, а после в шахту
2й вариант - Под вентиляцией "раскрошившаяся стена" по которой можно взобраться используя лезвия и, соответственно не трогая ящик залезть на стену.

Однако, полагаю, что решения отказаться от климбинга пришла уже после завершения работы над уровнями и уже в ходе тестирования оказалось, что лезвия - слишком эффективны, а потому оттесняют на себя внимание с других видов протезов - силовых, оружейных и т.д.

Так же, вполне возможно, что с учётом возможности климбинга делался контент открытого мира, в результате чего, опять же, из-за балансировки размещения сайдов под возможность карабкаться по стенам(например ОЧЕНЬ ВЫСОКО) путь в целям иными способами становился или слишком простым(типа взломал лифт и поехал) или наоборот более длительным, что не есть хорошо, ведь современные игры учитывают буквально каждую секунду на выполнение тех или иных задач: долго карабкаешься - скучно, быстро карабкаешься и лезвия удобны - скучно и много других проблем.

Плюс ко всему, на мой взгляд вонзание клинка в бетон находясь над противниками, которые этого не заметили - это как-то через чур рушит погружение(во всяком случае для меня это показалось странным в первой демке)
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от xxxHOliC:
Ну то, что на клавомыши играть во многие игры неприятно - согласен. Консоли тут при чем?
потому что это геймплей созданный для гейпадов ты че такой тугой то?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Yukkuri:
потому что это геймплей созданный для гейпадов ты че такой тугой то?
Так Геймпад - не консоль.
Клавамышь не даст тебе в ГТА плавно регулировать скорость при езде на машине и тонко регулировать поворот колес. Клавамыш не даст тебе двигаться в точном направлении ведь у тебя только 4 кнопки, а не сосочек вращающийся на 360 градусов. Потому да, геймпад лучше чем клавамышь не потому что игры под них делают, а потому что геймпад позволяет больше, чем позволяет клавамышь в таких ситуациях.

В этом плане клавамышь тебе полезна лишь в шутанах для самостоятельного прицеливания и возможностью пофлексить своим аимом.


Но, кстати, клавамышь дает иные возможности, котоыре на геймпаде сложнее выполнить. Например в том же ведьмаке ни в 2м ни в 3м я никогда не использовал фиксацию цели, потому что возможность быстро и точно вращать камеру мышкой лично мне удобней, чем стиком, а потому на клавамыше фиксироватьц ель мне было вообще не удобно.
Хотя сеансы в Цусиме и этому научили на геймпаде - там нет фиксации, как я сказал ранее - теперь в Вальгалочке вообще не фокусирую цели если это не боссфайт 1 на 1

Так при чем тут консоли?
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Kustar:
даже на википедии уже исправили ахинею с 2к
Это, конечно, показатель. Ведь педивикия это истина в последней инстанции, а не сайт, где любой желающий может править и писать всё что пожелает.
Факт в том, что меня поняли. А то, что ты там буквоедством занимаешься - так это твоя проблема.
Сообщение от Kustar:
То что какой то темный продаван начал называть один формат другим - это не маркетинг
А что же это? "Продаван" "продаёт". Что же это?

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Whawk:
Факт в том, что меня поняли
такие же темные поняли

- what watch?
- six watch!
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от xxxHOliC:
Так Геймпад - не консоль.
Клавамышь не даст тебе в ГТА плавно регулировать скорость при езде на машине и тонко регулировать поворот колес. Клавамыш не даст тебе двигаться в точном направлении ведь у тебя только 4 кнопки, а не сосочек вращающийся на 360 градусов. Потому да, геймпад лучше чем клавамышь не потому что игры под них делают, а потому что геймпад позволяет больше, чем позволяет клавамышь в таких ситуациях.

В этом плане клавамышь тебе полезна лишь в шутанах для самостоятельного прицеливания и возможностью пофлексить своим аимом.


Но, кстати, клавамышь дает иные возможности, котоыре на геймпаде сложнее выполнить. Например в том же ведьмаке ни в 2м ни в 3м я никогда не использовал фиксацию цели, потому что возможность быстро и точно вращать камеру мышкой лично мне удобней, чем стиком, а потому на клавамыше фиксироватьц ель мне было вообще не удобно.
Хотя сеансы в Цусиме и этому научили на геймпаде - там нет фиксации, как я сказал ранее - теперь в Вальгалочке вообще не фокусирую цели если это не боссфайт 1 на 1

Так при чем тут консоли?
ты тупой или че? потому что геймплей делают для сраных консолей, а там геймпад, для которого приходится ухищряться. уже раз 5ый тебе пишу, а ты мне какой-то бред строчишь
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от xxxHOliC:
теперь в Вальгалочке вообще не фокусирую цели если это не боссфайт 1 на 1
вообще этого не делал начиная с Ориджинс. Фиксация все погружение в бой на минус сводит, а иногда оно просто мешает.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Yukkuri:
ты тупой или че? потому что геймплей делают для сраных консолей, а там геймпад, для которого приходится ухищряться. уже раз 5ый тебе пишу, а ты мне какой-то бред строчишь
Нет, я тебе даже привел примеры почему геймпад лучшее решение нежели клавамышь. И я так и не услышал примеры крутой клавамышной боевки. Или хотя бы пофантазируй… Какие ухищрения? А ты на клавамыше хочешь 5 типов ударов или что, я не пойму?
Ну вон Танки есть - вполне управление под клавомышь изначально делалось - геймплей просто запредельной глубины управления

Мне кажется, что кто-то сваливает на кривые руки "консольное управление".
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от xxxHOliC:
Нет, я тебе даже привел примеры почему геймпад лучшее решение нежели клавамышь. И я так и не услышал примеры крутой клавамышной боевки. Или хотя бы пофантазируй… Какие ухищрения? А ты на клавамыше хочешь 5 типов ударов или что, я не пойму?
Ну вон Танки есть - вполне управление под клавомышь изначально делалось - геймплей просто запредельной глубины управления

Мне кажется, что кто-то сваливает на кривые руки "консольное управление".
ну да, консольного управления не существует. тот же пк релиз дарк соулса первого тоже просто показалось. да там даже просто по убогой камере можно понять, что это консольное дерьмо с которой и на клавомыше было нереально без лока тагета играть, ибо приходилось бить куда-то в экран без обзора цели.

вот например в свитках скайрим управление не консольное, хоть сама игра и имеет консольный крупный интерфейс например. но на пк играется вполне нормально, никакой идиотской камеры, живущей своей жизнью, 5-секундных анимаций ударов и т.д.
в ведьмаке 3 же ощущение скорее убогого дарксоулса нежели нормальной пк игры. постоянно какой-то дискомфорт от попыток управлять своим персонажем клавомышью. борешься с ним, а не наслаждаешься игрой
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Yukkuri:
вот например в свитках скайрим управление не консольное, хоть сама игра и имеет консольный крупный интерфейс например. но на пк играется вполне нормально, никакой идиотской камеры, живущей своей жизнью, 5-секундных анимаций ударов и т.д.
При чем тут слешерная боевая система и скайрим? Мне ведьмак и все остальные игры играются вполне нормально, что на геймпаде, что на клавиатуре

Какие 5секундные анимации в том же ведьмаке? О чем ты? Какой бред и какая ложь.

ДС был портирован вообще без адаптации к клава-мыши. Даже с адаптацией в последующих - играть убого, потому что клавамышь имеют ограничения, о которых я говорил выше, ибо геймпад - лучше.
Консольного управления не существует, управление может существовать только под контроллер.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Yukkuri:
постоянно какой-то дискомфорт от попыток управлять своим персонажем клавомышью. борешься с ним, а не наслаждаешься игрой
С чем ты там борешься? Может хоть какие-то примеры конкретные, а то сплошные ничего незначащие тезисы.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 23.11.2020 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от xxxHOliC:
ДС был портирован вообще без адаптации к клава-мыши. Даже с адаптацией в последующих - играть убого, потому что клавамышь имеют ограничения, о которых я говорил выше, ибо геймпад - лучше.
из-за "лучшего" геймпада видимо там камера так убого работает. сделано специально для челиков на геймпаде, на котором невозможно самостоятельно нормально управлять камерой сосочком. поэтому она максимально автоматизированна и гуляет так, как ты этого не желаешь.
нет чтобы, как на клавомыши сделать, куда "прицел" наводишь, туда камера и крутится, да?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Yukkuri:
из-за "лучшего" геймпада видимо там камера так убого работает. сделано специально для челиков на геймпаде, на котором невозможно самостоятельно нормально управлять камерой сосочком. поэтому она максимально автоматизированна и гуляет так, как ты этого не желаешь.
нет чтобы, как на клавомыши сделать, куда "прицел" наводишь, туда камера и крутится, да?

В ведьмаке камера смотрит всегда натперсонажа, потому что первонаж в центре, потому что это игра от 3го лица. Куда она ещё должна смотреть,?Странный ты.

И работает она отзывчиво, делает то, что хочешь в условиях того, что это игра от 3го лица, никакой своей жизнью не живет. Что значит "убого работающая камера". Опять слово с негативной каннотацией и без аргументов.

Добавлено через 1 минуту

И что значит "невозможно нормально управлять камерой". Я нормально ей управляю, если она слишком медленая я увеличиваю скорость вращения и всё, никаких проблем.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 24.11.2020 в 02:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fr0zZy
Гигант мысли
Регистрация:
06.02.2011
Сообщение от Alice:

Не уверена, но думаю, что этот крит (хладнокровие) повышается из стелса. Так логично для игр. Урон из незаметности.
Обычный крит агилкой (рефлексы) поднимается.
Здесь, скорее всего идёт речь о CHC (crit hit chance) и CHD (crit hit damage). Рефлексы поднимают шанс крита, хладнокровие поднимает множитель крита

Сообщение от ShnacK:
Пошаговые бои от чего делали? Не тянули игры рассчеты в реальном времени. Сейчас же нормально делают игры с активной паузой.
Сообщение от V-Ray:
Да, JA тоже говно. Ненавижу пошаговость. Игры для тугодумов. Подумай, потом сделай
Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
так сколько точно можно прокачать на макс 50 уровне? Цифры точные можно? Сколько навыков из 5 и на сколько конкретно каждый 20/20/20 ?
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Амель:
так сколько точно можно прокачать на макс 50 уровне? Цифры точные можно? Сколько навыков из 5 и на сколько конкретно каждый 20/20/20 ?
точной цифры нет - все будет зависеть от твоей прокачки. Очки навыков можно даже на рандомных миссиях найти в виде чипа навыка. Но их будет минимум 49, как и очков характеристик.
Аватар для Koppekmop
Фанат
Регистрация:
16.05.2006
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Амель:
так сколько точно можно прокачать на макс 50 уровне? Цифры точные можно? Сколько навыков из 5 и на сколько конкретно каждый 20/20/20 ?
Проходил нетранером, Интеллект, Техника, Сила все на 20 на 46 уровне Реакция на 5, еще 4 поинта должны дать до 50.

Правда необычнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда - нет.
Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Cyberpunk 2077 - Развитие, характеристики и настройка персонажа
Сообщение от Koppekmop:
Проходил нетранером, Интеллект, Техника, Сила все на 20 на 46 уровне Реакция на 5, еще 4 поинта должны дать до 50.
Спс за ответ, но я уже выяснил всё =)

Ваши права в разделе