Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Автор темы: mADler
Дата создания: 28.12.2020 13:36
Аватар для mADler
Регистрация:
04.08.2014
Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?



Diablo Immortal… Можно по-разному относиться к великой дарк-фэнтезийной серии, но конкретно к этой игре отношение было вполне однозначным. И лучше всего игроки его продемонстрировали два года назад на памятном BlizzCon, когда вместо ожидаемой Diablo IV анонсировали мобильную версию франшизы.

Тем не менее, прошло уже достаточно времени, страсти почти улеглись, а мы, хоть и не из Австралии, но смогли попасть в техническую альфу Diablo Immortal. В этом материале, как несложно догадаться, будем делиться своими впечатлениями. Сразу предупреждаю — это не обзор, а именно впечатления от находящейся в разработке игры.

То есть нырять с головой в разбор всех механик мы не будем, но обязательно пройдемся по ним вскользь. Главное выяснить — есть, так сказать, контакт с серией, или все это маркетинга ради.




И начать предлагаю с минимальных системных требований, которые, на мой взгляд, вполне соответствуют современным тенденциям:

CPU - Snapdragon 710 / Hisilicon Kirin 810 или выше;

GPU - Adreno 616 / ARM Mali-G52 или выше;

RAM - 2GB of RAM или выше;

Version: Android OS 5.0 (Lollipop) или выше.

Я не хочу сказать, что это что-то совершенно неподъемное, нет. Однако, более чем уверен, многим придется подумать о том, чтобы обновить свой смартфон, если они захотят в полной мере насладиться Diablo Immortal. Ну, или воспользоваться каким-то из многочисленных эмуляторов — тоже вполне себе вариант.

Хотя лично я думаю, что мобильная игра, которая была разработана специально для мобильных устройств, должна на этих самых мобильных устройствах и проигрываться. В этом же, собственно, вся фишка — играть anyplace, anywhere, anytime. Надо отметить, я со своим Samsung Galaxy A50 со скрипом пролез в самый последний вагон на низких настройках графики.

Да, можно повысить их до средних (выше игра просто не позволяет), но, поверьте, не нужно. И без того смартфон быстро нагревается, а батарея разряжается со скоростью приблизительно 10% за 30 минут игры. И это неизбежно зло: можно запихнуть в смартфон топовый Snapdragon 865 Plus, но с батареей, увы, поделать ничего не получится.

Но это мы что-то отвлеклись. Давайте вернемся к Diablo Immortal.




















И уже в стартовом меню нас встречает узнаваемая стилистика с тем самым шрифтом. Заходим на предложенный сервер и выбираем класс персонажа. В технической альфе были доступны варвар, монах, охотник на демонов и чародей. Вроде как, на релизе к ним обещали добавить некроманта и крестоносца.

При этом у каждого класса есть свои уникальные пушки, которые отлично комбятся с умениями персонажа (улучшают базовую атаку, меняют свойства некоторых скиллов, увеличивают урон от них и так далее). Что-то из этого можно получить из боевого пропуска (а как же без этого в условно-бесплатной игре), что-то — начинает падать после 30-го уровня.

Но не обольщайтесь — «легендарками» вас точно не завалят. Это довольно редкий зверь в тех широтах, за которым еще придется поохотиться. Охотиться, вероятнее всего, лучше в пати (такая возможность есть на протяжении всей игры), поскольку тогда лут, скорее всего, будет обильней и жирней.

Проверить эту теорию не представляется возможным — игроки не то чтобы рвутся составить вам компанию. Так что это — чистая логика. Предметы снаряжения в свою очередь разделены по уровням качества: обычные (белые), магические (синие), редкие (желтые) и легендарные (оранжевые).

Отсутствует только привычная «зеленка», от нее разработчики решили избавиться по каким-то туманным причинам.












Всего в Diablo Immortal доступно 12 элементов экипировки, улучшаемой как у кузнеца, посредством вливания кровно заработанных и определенных частей, которые получаются в результате разборки вещей, так и посредством камней (тоже улучшаемых до 10 уровня). Идеальным вариантом в таком случае будет улучшение вещи легендарным самоцветом.

Они либо крафтятся из рун (весьма затратное мероприятие), либо получаются из уже вышеупомянутого боевого пропуска (одно оружие на выбор и два легендарных самоцвета в бесплатной версии пропуска), либо находятся в процессе прохождения. Последний вариант выглядит самым оптимальным, но, опять же, — их еще выбить надо.

Улучшить посредством подобных самоцветов получится только основную экипировку (6 частей, соответственно, — 6 самоцветов или камней). Второстепенная же (обувь, пояс, перчатки, два кольца и амулет) предлагает более широкий спектр — 13 ячеек. Но и камни туда подойдут куда проще: рубины, турмалины, цитрины, топазы, сапфиры и аквамарины.

Они весьма хороши, поскольку каждый такой камень улучшает нужную вам характеристику (атаку, броню, здоровье и т.д.).
















Что же касается умений, то тут дело обстоит так: у каждого класса есть две уникальные автоатаки (вторая открывается на 34 уровне), к которым прилагается довольно обширный набор умений (я играл за чародея, и умений было 12). Все они прокачиваются во время использования, а вот что именно использовать и как это все комбинировать, предстоит решать только вам.

Помимо этого, не обошлось и без уровней совершенствования, знакомых нам по Diablo III. С единственным маленьким «но»: в финальной версии Diablo Immortal планируется 10 древ талантов совершенствования, дающих прибавку к характеристикам и особые бонусы. В альфа-версии их было доступно 4, и открывалось все это дело на 45 уровне.

Очки совершенствования можно вкладывать в любые древа талантов, но нужно учитывать, что «работать» при этом сможет только одно древо, поэтому лучше заранее определиться и выкачивать то, что вам непосредственно необходимо на текущий момент времени. А остальным заняться как-нибудь на досуге.












Повествование в игре развивается в период между Diablo II и Diablo III, аккурат спустя пять лет, как архангел Тираэль уничтожил оскверненный камень мироздания. Тут бы, как говорится, и сказочке конец, однако осколки камушка разлетелись по всему Санктуарию, и это событие не прошло незамеченным, спровоцировав далеко не самых положительных личностей на поиски.

Нам в свою очередь предстоит обойти весь Санктуарий, дабы найти эти самые осколки и завершить дело, начатое Тираэлем. При этом Diablo Immortal умело вплетает в сюжет уже известных нам по другим частям игры персонажей: Декард Кайн, волшебница Акара, кузнец Чарси, воительницы Флавия и Кашия, хорадрим Золтун Кулл.

Разумеется, не обошлось и без узнаваемых плохишей вроде того же короля Леорика, Баронессы или Баала. Добавили разработчики кое-что и от себя, но тут я, пожалуй, обойдусь без спойлеров. К тому же игра, как уже упоминалось ранее, все еще находится на стадии разработки, так что, чего там будет на релизе, одному Диабло известно.

Локации, на мой взгляд, получились весьма атмосферными и вполне в духе серии. Начинаем мы в Вортеме, к которому еще предстоит пробиться через адский лес. Далее — Эшволдское кладбище, проклятые чащи Темнолесья, пески Шассарского моря, библиотека Золтуна Кулла и, наконец, Билифен.

Да, развитие в технической альфе было ограничено 45 уровнем (на релизе, вроде как, обещают 60), а каждая локация привязана к определенным этапам прокачки (1-12, 10-22, 20-29, 28-36, 35-41 и 40-45). Уверен на 100%, что это далеко не весь Санктуарий, однако остальное мы увидим только на релизе.




















Основным развлечением в Diablo Immortal выступает главная квестовая цепочка: это она ведет нас по миру игры, рассказывает его историю, благодаря ей возникают некоторые побочные активности (например, спонтанные ивенты) и, собственно, она же позволяет нам открыть все, что может предложить игра.

Конечно же, есть данжи — этакие взаимообусловленные инстансы с боссом в конце, которые можно проходить как в одиночку, так и командой из четырех человек. Причем, как правило, это не занимает много времени даже в соло. Лут падает вполне вкусный, соответствующий уровню персонажа, кроме того, мы узнаем много нового о сюжете игры.

Еще, чтобы игроки не заскучали на капе, в игре присутствуют так называемые порталы древних (или древние порталы) — бесконечная активность разных уровней сложности, которая представляет из себя случайно генерируемые инстансы, где необходимо за строго отведенный промежуток времени уничтожить энное количество мобов.

Награда варьируется от вышеупомянутой сложности, есть еженедельные рейтинги. Помимо этого (а кто бы сомневался), есть возможность «усилить» древние порталы посредством специальных глифов. Причем, эффект от нескольких таких предметов вполне суммируется, а сами глифы бывают разной степени ценности.

При использовании редкого глифа, например, вы гарантированно получите руну, а с легендарным глифом — легендарный самоцвет. Очень заманчиво, и где бы вы думали можно получить этот самый легендарный глиф? Вероятнее всего, что-то может выпасть и в процессе прокачки, однако я точно видел один такой во внутриигровом шопе.




















Есть также Кодекс — по сути, бесконечный генератор заданий по типу «собери столько-то того-то», «убей столько-то тех-то», «распыли столько-то того-то». Как правило, все это рассматривается и выполняется в качестве дополнительных мини-квестов во время прохождения основной квестовой цепочки.

И Бестиарий — довольно традиционная охота на монстров, посредством которой можно на постоянной основе увеличить показатели персонажа. Заключается в собирании определенной эссенции, выпадающей из мобов. После того, как соберете 10 штук, повысится уровень и расшифруется одна страница с монстрами.

Ну, и разумеется, не могу не упомянуть еще раз про боевой пропуск. Никаких претензий, на мой взгляд, к нему быть не может — все-таки это условно-бесплатная игра. Традиционно есть бесплатная и платная версия боевого пропуска. В бесплатной, кроме легендарного оружия и двух легендарных самоцветов, будут присутствовать также все необходимые ресурсы и наборы.

В платной награда чаще всего просто дублируется, но все равно — некоторых весьма полезных штук будет больше. Например, легендарных глифов.
















Что же касается внутриигрового шопа и доната в целом, пока сложно что-то сказать. На текущий момент то, что я увидел в технической альфе, каких-то особенных нареканий не вызывает. Ну да, можно прикупить себе вышеупомянутых легендарных глифов; да, можно задонатить на самоцветы получше. А можно и не задонатить, и ничего от этого не потерять.




Давайте что-нибудь резюмируем. Если бы у меня спросили, на что похожа Diablo Immortal, я бы ответил: «На проапгрейдженную Diablo III». С небольшим привкусом второй части, но все-таки без любимого многими гнетущего «мрачняка». Разумеется, разработчики добавили кое что и от себя, но этого своего ровно столько, чтобы не перебивать лейтмотив.

Например, куда более интересно стало возиться с билдами персонажа, также игра «подросла» с тактической точки зрения. В общем, за исключением некоторых дополнительных нюансов, это все еще старая добрая Diablo, в которую в обозримом будущем можно будет бесплатно поиграть на своем смартфоне.

Хорошо это или плохо — зависит от того, как вы относитесь к мобильным играм. Повторюсь, вопрос с донатом здесь считаю все еще открытым, однако на текущий момент Diablo Immortal вызывает исключительно положительные впечатления. Я был, прямо скажем, приятно удивлен, поскольку ожидал увидеть очередное посягательство на святыню.




5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Для мобилки я думаю самое оно
Жаль кровь и фарш не завезли.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для HoHotun
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от Dartreiven:
Жаль кровь и фарш не завезли.
китайская цензура, может для других регионов изменят (они же слушают игроков, да ? )
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Для мобильной игры по-моему очень даже неплохо.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
All Heil the King!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Неплохо им вставили раз на 2 года задержали игру и переделали почти все.
(И это пошло на пользу)

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от Malv:
Неплохо им вставили раз на 2 года задержали игру и переделали почти все.
(И это пошло на пользу)
Я не думаю что задержка связанна с какими то переделками. Это же близы, они любят кота за яйца тянуть и выпускать в самый последний момент.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от mADler:
Давайте что-нибудь резюмируем. Если бы у меня спросили, на что похожа Diablo Immortal, я бы ответил: «На проапгрейдженную Diablo III». С небольшим привкусом второй части, но все-таки без любимого многими гнетущего «мрачняка». Разумеется, разработчики добавили кое что и от себя, но этого своего ровно столько, чтобы не перебивать лейтмотив.
Я правильно понимаю, что трейда между игроками нет?
И ПвП, полагаю, тоже?

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
графика гуано.... уже с 10ток игр на рынке с куда лучшей графикой


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для HASHOLOM
Кондуктор
Регистрация:
29.02.2016
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Потому что Life is Feudal Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: Лучший Мастер Войны в Albion Online Леди
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от Сарм:
уже с 10ток игр на рынке с куда лучшей графикой
а что у них там кроме графики? Графика может и не топ, но достаточна для топ мобайл проекта. Так что лучше пусть ресурсы кидают на остальные механики чем читать: "зато у них графика!" и понимать что это проходняк.

Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Аватар для spksrgt
Маньяк
Регистрация:
04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от mADler:
ка сложно что-то сказать
Основываясь на том, что механики трансмога не будет и все "костюмы" будут только за реал, можно многое сказать

Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Лучше бы они ремастер 2 части сделали для телефонов и для пк.

В 3 я наигрался уже и не тянет больше. А во 2 часть самое то было бы поиграть. Там и прокачка через пассивные древа талантов гораздо удобнее для телефона. Скелетов магов призвал с големом и бегай с ними, прокачивай их и балдей.
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
пазорище, такое выпускать в 2020. по сути урезаная д3, которой уже 8 лет.
ещё и донатный дроч присутствует


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Там заточка что ли? И ветки скиллов совсем куцые что-то. Имхо обычная мобильная поделка
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от Maslojopiy:
Это же близы
Там не близы, а китайские друзья всё делают.
Аватар для Shredder-vs
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
А где хоть слово про пвп? Ээмм мобадроч ради мобадроча это мотивация давно уже не работает, кончились времена тетриса и денди 8 бит - Папущенные! Абсёр вижу с далека, повторяют судьбу нахер никому ненужного Варкрафт 3 рефордж.
Аватар для NighFall
Маньяк
Регистрация:
16.05.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Радует, что они выпускают новую историю, надеюсь будет и авто атака и прохождение задания. Ибо если они это не сделают, то я буду удивлён. )
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от Dopebat2:
Там не близы, а китайские друзья всё делают.
под руководством близов. Если бы китайцы делали для себя, то за это время они бы десяток таких игр наклепали

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от NighFall:
Радует, что они выпускают новую историю, надеюсь будет и авто атака и прохождение задания. Ибо если они это не сделают, то я буду удивлён. )
смотрю стримы и вроде как автобоя нет вообще (или я плохо смотрел) а вот автобег до задания есть. Возможно будут какие нибудь активности где будет доступен автобой.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Shredder-vs:
А где хоть слово про пвп? Ээмм мобадроч ради мобадроча это мотивация давно уже не работает, кончились времена тетриса и денди 8 бит - Папущенные! Абсёр вижу с далека, повторяют судьбу нахер никому ненужного Варкрафт 3 рефордж.
там есть арены, но она чисто для галочки и не более. Вся игра будет завязана на мободроче
Последний раз редактировалось Maslojopiy; 28.12.2020 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NightShiro
Старожил
Регистрация:
16.07.2008
Разбойник GoHa.Ru II Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от Сарм:
графика гуано.... уже с 10ток игр на рынке с куда лучшей графикой
Ну ты что это же Diablo !!! Причем тут графоний? Эта серия всегда брала геймплеем и 1000 ми часов задротства!
Аватар для HoHotun
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от Shredder-vs:
А где хоть слово про пвп? Ээмм мобадроч ради мобадроча это мотивация давно уже не работает, кончились времена тетриса и денди 8 бит - Папущенные! Абсёр вижу с далека
ну, геншин импакт (мобадрочьрадимобадроча) за 2 недели отбил все затраты на разработку, + имортал выпустят в китае, а там говноедов очень много = финансовых успех.


Сообщение от Maslojopiy:
под руководством близов
мил человек, а где было РУКОВОДСТВО близов когда выходил "рефанд" ? или всё руководство было занято руководением над мобильной *****льней ?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Надеюсь автобой будет или они предложат закликивать 100500 мобцов ручками с экранчика?

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Ehanz
Читатель
Регистрация:
12.01.2012
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от HoHotun:
геншин импакт (мобадрочьрадимобадроча)
В геншине который "мобадрочьрадимобадроча" сюжета и лорных штук больше чем в оных JRPG за фулпрайс. Ну да типичная мобильная игра, и как же она отбилась ума не приложу.

А что по имотралу? О, вангую типичный для этого типа игр сюжет в стиле "злобное зло пробудилось" А, чорт, это же стандартный троп всей серии. Что там по лору? Ну, он базируется на всирающей полимеры тройке. В четвертый раз дьяблу идем убивать? Оригинально.

Я всегда любил серию, даже унылую тройку. Но иммотрал выглядит настолько очевидной попыткой ещё немного бабла с тройки сбить, что я даже не знаю кто в нее вообще играть будет кроме китайцев. И самой очевидной причиной того что они тянули с релизом - последний год они старательно оттачивали монетизацию, чтобы она не выглядела уж совсем пейтувин. Хотя готов поспорить что тут без доната все равно будет больно.
Аватар для HoHotun
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от Ehanz:
что я даже не знаю кто в нее вообще играть будет кроме китайцев
даже если никто не будет играть кроме китайцев - это будет успех


Сообщение от Ehanz:
В геншине который "мобадрочьрадимобадроча" сюжета и лорных штук больше чем в оных JRPG за фулпрайс. Ну да типичная мобильная игра, и как же она отбилась ума не приложу.
разговор был про другое. В геншине сюжета\лора (каким бы он не был) на два дня - всё остальное мобадрочьрадимобадроча.

Сообщение от Ehanz:
В четвертый раз дьяблу идем убивать?
а почему бы и ДА
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Техническая альфа Diablo Immortal — ТОТ или не ТОТ?
Сообщение от Soultaker:
Надеюсь автобой будет или они предложат закликивать 100500 мобцов ручками с экранчика?
А какая разница между ручками по клаве с мышью и по экранчику ? дело привычки
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Nexrom:
А какая разница между ручками по клаве с мышью и по экранчику ? дело привычки
Огромная разница, лол.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.

Ваши права в разделе