Поиграв в итоге в общей сложности 40+ часов, я решил отложить игру в долгий ящик.
Основная причина - отсутствующий баланс. Самая элементарная фокусировка в прокачке просто сломала всё удовольствие от игры, она стала до невозможности простой на "Невозможном" уровне сложности. Причем началось скатывание сразу с конца 1го Акта.
Сейчас геймплей кулхацкера выглядит примерно так - сканишь пространство, упираешься носом в стену и убиваешь Скрипнами красные силуэты, поглядывая на миникарту. Потом можно пройтись с дробовиком и раздать дробь ослепшим от твоего взлома врагам.
Т.е. если изначально было интересно с того, как сильно прокачка повлияла на мой геймплей - ты начинаешь заниматься "outside infiltration" и анализировать обстановку, то сейчас геймплей просто сломан. И, знаете, эта проблема была ведь и в Ведьмаке, но там для того, что бы НАСТОЛЬКО сломать игру надо было прям нормальный билд собрать, а не тупо вкинуться в одну характеристику.
Сломана по сути именно ветка нетраннера. Просто потому что у врагов в принципе нет мер противодействия. Хз когда это починят и починят ли. Я для развлекухи просто сам себе ограничения делаю. Так сказать иду по стелсу с минимумом нетраннерских приблуд... ну а если засекли... ну эпидемию и замыкания им всем.
И пусть не совсем честно, но зато какое удовольствие взять миссию на ликвидацию, подцепиться на камеру, найти цель и послать ей скрипт на самоубийство
Что нужно сделать:
1. Обнаружение вторжения в сеть при подключении к камерам (таймер как минимум)
2. Вероятность обнаружения при засылке демонов (зависимость от количества / навыка / врагов)
3. Невозможность переключать камеры подключившись к одной из них, только через взлом сервера (это вообще глупо сделано)
4. Сильно усложнить возможность деактивации камер \ турелей и тем более дружественного режима (как минимум сделать на время и не очень на большое)
Ну и реальные атаки вражеских нетраннеров, а не раз в год "вас пытаются обнаружить бзззззззззз". С отключением зрения, блокировкой оружия, замыкания и прочих радостей.
З.Ы. А легендарному пингу вообще нахрен убрать возможность взаимодействия через стены. Это откровенно перебор.
В общем этот аспект тупо не успели сделать. Зачатки есть, но не более.
Ну а что касается милишных билдов - опять таки, с учетом текущего баланса вообще чхать какая у тебя прокачка, с катаны всё шотается и без навыков (у меня рефлексы 6 и ни одного поинта в ветке - я могу зарезать кого угодно одним силовым или двумя-тремя быстрыми ударами. И да, играю на последней сложности).
Да, кстати, по моим наблюдениям у врагов от сложности не скейлятся хп, только их урон и скорость обнаружения тебя (ну может еще всякие "меткость" и прочие парамтеры которые сложно засечь)