С первой секунды просмотра трейлера в голове мысль - это игра на UE. Прохожу по ссылке - и правда. Почти все игры на этом движке на одно лицо (как и на юнити).
Есть такое
Я тебе секрет открою. Движки, о которых ты говоришь, за картинку не отвечают. Они отвечают за логику действий и физику. А текстурки на модельки можно любые нарисовать на любом движке
Если разрабы особо не паряться, то игры на одном движке чувствуются одинаково что ли. Посмотри на Крайзис и Звёздного Г
овноеда гражданина, и на Шадов Хунт. Или на АА и Нью ворлд.
Проигнорируем то, что я в любительском геймдеве уже года четыре и что поэтому меня позабавил твой пост.
Просто скажи почему тогда я узнаю игры на УЕ в 95% случаев? Для совпадений это слишком много.
Подозреваю, что это из-за стандартной анриловской модели освещения, другого объяснения что-то не вижу.
Это как было с УЕ3 , где любая игра на нём была "пластмассовой" даже трейлер 3.5 версии с Самаритяном.
Но УЕ 4.(26) уже с ПБР материалами работает, и освещение там крути как хочешь , темболее поддержку "Лучей" завезли.
Тут скорее самое ядро как то чувствуется, типо просчёт анимаций и взаимодействия капсулы персонажа с миром.
Я хз как это объяснить, но я когда геймлей игры вижу тоже на 90% узнаю движок, особенно от кикстартеров и 2.5 разрабов в стиме.
Да вон даже Bloodstained: Ritual of the Night сразу видно что на Анриале сделана
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.