Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen: обсуждение
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 06.12.2013 03:18
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Ainari:
Неплохо Цигам надонатили за ноябрь:
Да фишка великого комбинатора отлично работает.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen: обсуждение
Отчет по эксперименту с рефайнингом.

Если бы продал сырую руду, то получил бы 2907 ауеков прибыли.

Вместо это заплатил за рефайнинг 7466 ауеков за рефайнинг, прождал 5 часов, пока он закончит, потом пришлось лететь с переработанной рудой в другую локу на корабле с карго, чтобы продать за 5471 уеков.

Итог: я в минусе на 5471-7466=-1995 уеков, плюс еще расходы на бензин.

Выбранный метод рефайнинга - Pyrometric Chromalysis

После обработки руда подорожала примерно в 2 раза всего:

Borase (ore) - 1354 aUEC -> 2569 aUEC Corundum (raw) - 1055 aUEC -> 2006 aUEC Diamond (raw) - 452 aUEC -> 896 aUEC

Последний раз редактировалось Ainari; 12.12.2020 в 20:42.
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Ainari:
Отчет по эксперименту с рефайнингом.

Если бы продал сырую руду, то получил бы 2907 ауеков прибыли.

Вместо это заплатил за рефайнинг 7466 ауеков за рефайнинг, прождал 5 часов, пока он закончит, потом пришлось лететь с переработанной рудой в другую локу на корабле с карго, чтобы продать за 5471 уеков.

Итог: я в минусе на 5471-7466=-1995 уеков, плюс еще расходы на бензин.

Выбранный метод рефайнинга - Pyrometric Chromalysis

После обработки руда подорожала примерно в 2 раза всего:

Borase (ore) - 1354 aUEC -> 2569 aUEC Corundum (raw) - 1055 aUEC -> 2006 aUEC Diamond (raw) - 452 aUEC -> 896 aUEC

А если меньше дерьма всякого закидывать? ну т.е. обычно ж там три минерала копают - ларанит и чет еще 2 не помню


Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Иллай:
ларанит
На дорогих рудах прибыль будет больше, да.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen: обсуждение
Затраты, времени (может быстрее и выгоднее не копать?)-ресурсов (топливо, оборудование итд.) и конечная прибыль.

Я могу тоже сказать что вон копаю в Элитке (а сколько копаю по времени, сколько трачу времени на полет, потом на продажу итд.), хотя если возить пассажиров по времени+ прибыль выходит больше.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Сегодня ночью выкатили очень много информации, которую будут изучать ближайшие недели. По порядку:

1) Новая дорожная карта запущена. Если раньше показывали только то, что планируют выпустить в конкретный патч, то сейчас видны абсолютно все задачи, над которыми студии работают в принципе. Отныне апдейт будет не каждую неделю, а каждые две. По состоянию на сейчас в ней не хватает буквально нескольких команд, которые добавят и финализируют в январе:

https://robertsspaceindustries.com/r...ogress-tracker

2) Отчет за финансовый 2019 год. Пусть анализируют специалисты:

https://cloudimperiumgames.com/blog/...cials-for-2019

3) Письмо от Криса, где он подбил итоги года и привел интересную статистику об игроках. Про сквадрон традиционный молчек, где он намекнул, что не хочет повторения ситуации Киберпанка (и правильно, ну его такое дерьмо). Несколько ключевых, по моему мнению, тезисов:

- денег влили на 60% больше, чем в прошлом году, а выручка за 2020 должна составить более 80 миллионов долларов. Из года в год финансирование бьет новый рекорд, однако согласно финансовому отчету параллельно растут и затраты, так что деньги мертвым грузом не лежат.
- 2020 стал лучшим годом по привлечению новых игроков, количество которых возросло на 20%, в сравнении с 2019.
- количество аккаунтов, которые что-то купили, то есть не пустышек, насчитывает 1,177,919 штук.
- в день играет в среднем 30 тысяч человек. Не одновременно, а вообще логинятся на протяжении суток. Это на 70% больше, чем годом ранее. В месяц же среднее количество активных игроков тоже возросло на 35-40%. О том, сколько играет одновременно в определенный промежуток времени можно лишь гадать. Некоторые математики на редите уже посчитали эту цифру, с учетом разных данных и вышли на одновременный онлайн 3 тысячи человек в час, что вдвое больше 2019 года.
- 740 000 уникальных игроков за год, что выше на те же 35-40% годом ранее. Из них 250 тысяч это игроки новые (собственно остальные - старички). Не уточняется, отноосятся ли сюда мимокрокодилы с бесплатных полетов или только оплаченные аккаунты, но все равно цифра хорошая, учитывая гигантские резервы из тех, кто с паком, но находится в режиме наблюдения (вроде меня). Я неоднократно говорил, что SC очень нишевый продукт (ПК-эксклюзив, хардкорный, сложный, требовательный к железу) и для него такая стабильно возрастающая популярность удивительна.
- и про стабильность игрового процесса, она также улучшилась и улучшается каждый патч. Не взирая на жалобы о вылетах и крашах статистика показывает обратное. Средняя сессия игрока в 2020 составляет два с половиной часа (все графики в статье есть).

https://robertsspaceindustries.com/c...m-The-Chairman

Итого SC живее всех живих и продолжает набирать обороты, Крис все еще на свободе, а хейтерки кусают локти!

4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Duka:
в день играет в среднем 30 тысяч человек.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Duka:
Итого вечноальфа, живее всех живих и продолжает быть альфой более 8 лет и более 300 лямов затраченных денег, Крис все еще на новой яхте, а хейтерки кусают локти!
Fix

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen: обсуждение
@Topol-M, @Kavank, для вас старался


Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen: обсуждение
Ого уже и дорожную карту выпустили. Вперёд, Стар Ситизен!
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen: обсуждение
Надо тикать с раздела СС, он уже окончательно превратился в маразм, мне Реддит СтарСитизен Рефунд больше понравился

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Star Citizen: обсуждение
В СС даже 1к онлайном не пахнет...
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Star Citizen. Видео, скриншоты, гифки, арт
Кому, в реальной игре, может понадобится ручная стыковка ? Частности - это важно и здорово, но если за ними потеряно общее, то толку с этих частностей? Доводить "до совершенства" можно неопределенно долго, чем похоже и занимаются. Хотелки именитых, без временных ограничений, очень редко заканчиваются успешно, как бы печально это не звучало. Тут вот какая проблема. Именитые , занимаясь своим детищем, напрочь теряют связь с окружающим миром - им комфортно и в кайф, они заняты любимым делом. А игроки? - " Ах, игроки...!? Ну они же видят, что мы работаем и у нас еще не все готово."
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen. Видео, скриншоты, гифки, арт
Сообщение от Багалей:
Кому, в реальной игре, может понадобится ручная стыковка ?
Полагаю, что ровно по той же причине, что заставляет пилотов в реальной жизни отказываться полностью или начиная с какого-то этапа от посадки в автоматическом режиме. Ви, таки, не поверите!

Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Star Citizen. Видео, скриншоты, гифки, арт
Сообщение от R a r i t y:
Полагаю, что ровно по той же причине, что заставляет пилотов в реальной жизни отказываться полностью или начиная с какого-то этапа от посадки в автоматическом режиме. Ви, таки, не поверите!
Дико извиняюсь. Таки это снова я. В реальной жизни пилотов заставляет неловерие к автоматике, но к моему вопросу это не относится. Я спросил, что заставит игроков тратить время без бонусов за ручную посадку? В реале, скорее всего, такую запретят. Одно дело угробить взлетно-посадочную на некоторое время и совсем другое повредить целый корабль случайным или преднамеренным неудачным маневром.
Все же мы говорим про игру. Вас же не смущает постоянная гравитация на борту космического корабля, а это тоже реализм (сегодня, а завтра может и обыденность).
Коротко. Что подвигнет игрока использовать ручное вместо автоматического? (с учетом достижений того времени)
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen. Видео, скриншоты, гифки, арт
Сообщение от Багалей:
Я спросил, что заставит игроков тратить время без бонусов за ручную посадку?
Я вам ответила, - тоже что и в реальной жизни - невозможность совершить автоматическую стыковку/посадку при определенных условиях. Условия эти могут быть разными. На сегодняшний момент известно то, что автомат стыкуется дольше опытного пилота и есть обстоятельства, когда время это очень весомый фактор. Не уверена, что автомат способен состыковваться в условиях определенной нестационарности полета. Полно обстоятельств.




Сообщение от Багалей:
В реальной жизни пилотов заставляет неловерие к автоматике
Сообщение от Багалей:
В реале, скорее всего, такую запретят.
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Star Citizen. Видео, скриншоты, гифки, арт
Сообщение от R a r i t y:
Я вам ответила, - тоже что и в реальной жизни - невозможность совершить автоматическую стыковку/посадку при определенных условиях. Условия эти могут быть разными. На сегодняшний момент известно то, что автомат стыкуется дольше опытного пилота и есть обстоятельства, когда время это очень весомый фактор. Не уверена, что автомат способен состыковваться в условиях определенной нестационарности полета. Полно обстоятельств.
"Нужно быть ослом, чтобы не заметить лохань"(С)
Цена ущерба несоизмерима. Если ручками сделают быстрее автомата (в том далеком предалеком времени), то возможно игроки и станут этим пользоваться, но как по мне так это еще та тягомотина. Разработчики пижоны. Тоже нашли где реализм использовать.
P.S. Выкрутасы доступны немногим и их специально натаскивают, а тут что-то с реализмом не очень. Вот сколько времени пилота обучают вождению корабля, пусть и с затемнением экрана - прошло несколько ..?
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen. Видео, скриншоты, гифки, арт
Сообщение от Багалей:
Если ручками сделают быстрее автомата (в том далеком предалеком времени)
Вы о чем? Ручками быстрее получается у человека за счет опыта и скила, а не за счет того что кто-то что-то спциально сделает. И да, судя по всему на тестах у ЦИГ автомат проигрывает опытному человеку в скорости стыковки.

Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Star Citizen. Видео, скриншоты, гифки, арт
Сообщение от R a r i t y:
Вы о чем? Ручками быстрее получается у человека за счет опыта и скила, а не за счет того что кто-то что-то спциально сделает. И да, судя по всему на тестах у ЦИГ автомат проигрывает опытному человеку в скорости стыковки.
Я не сомневаюсь, что пилотам могут дать ускорение действий (наверное как и движки). Чай игра, а не реальность, но махонький червячок сомнений гложет меня. А что будет, если молодой ышшо пилот без ускорителей полезет в стыковочный узел, а опытные прокачанные по самое не могу станут терпеливо ждать. А если молодых пара-тройка (одной компанией)? Переговоры опытных озвучат?
А что будет, если с первого раза не попадешь? Иди ремонтируйся? А следующая попытка только на исправном кораблике? А у него груз портится. Нет, так то интересно будет с противоречиями, но остаются проблемы очередей и личных переговоров игроков.
P.S. Стыковка, как частный случай, прокатывает, а в масштабах всей игры уже нет.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen. Видео, скриншоты, гифки, арт
Сообщение от R a r i t y:
Вы о чем? Ручками быстрее получается у человека за счет опыта и скила, а не за счет того что кто-то что-то спциально сделает. И да, судя по всему на тестах у ЦИГ автомат проигрывает опытному человеку в скорости стыковки.
Потому что все вычислительные ресурсы ИИ идут на бармена, что бы он реалистично перемешивал коктейли.

Добавлено через 1 минуту

А все физические расчеты идут на физику удара прикладом, поэтому физика других вещей не очень.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 16.02.2021 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen. Видео, скриншоты, гифки, арт
Сообщение от Topol-M:
Потому что все вычислительные ресурсы ИИ идут на бармена
В Элите все вычислительные мощности идут вероятно на скрытый майнинг, судя по "интеллектуальности" тамошнего докинга, свободных ресурсов действительно дофига.

Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Star Citizen: обсуждение
Камни в космосе . Сканер показывает их наличие, а состав не показывает вообще никак. Западники в космосе камни и не раскалывают, только на планетах. Скорее всего и нашим это известно, однако стримить надо, а хотя бы и не сканируемый состав. Стримеры так удивляются, так удивляются... Гы.
Аватар для BosSLtd
Фанат
Регистрация:
01.12.2011
Re: Star Citizen: обсуждение
В игре не реально хоть одну миссию сделать, постоянный краш. Год назад такого не было.
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от BosSLtd:
В игре не реально хоть одну миссию сделать, постоянный краш. Год назад такого не было.
Сейчас проходит акция "слетай бесплатно и не забудь вернуться с деньгами". Как фришка закончится можно будет игру снова глянуть. "!.5 рудокопа" ее не должны обрушить, наверно, никто не знает, но верить не запрещают. Это все фришка виновата в том, что происходят краши и хотя игра не предназначена для игроков виноваты всегда пришлые.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Свежак! CIG официально объявила о партнерстве с английской геймдев студией Firesprite (выходцы из Sony, штат в 200 человек). Фокус - разработка режима Theaters of War. Зная бэкграунд студии ходят упорные слухи о релизе ToW на консолях. Кроме этого они как-то коснутся большого обновления режимов AC и SM. Еще ходят догадки, будто эта темная лошадка (которая впервые упоминалась в документах еще в 2017 году) занимается портированием на консоли самого Сквадрона. Немного смешного, одного из топов студии зовут.. Крис Робертс. Оригинал пресс-релиза:

https://www.firesprite.com/news/2021...tiplayer-mode/
Последний раз редактировалось Duka; 18.03.2021 в 23:35.
Ваши права в разделе