Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Автор темы: Luna
Дата создания: 23.12.2020 02:36
Аватар для Luna
Писaтель
Регистрация:
13.11.2020
Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Недоработки открытого мира Cyberpunk 2077


Старт Cyberpunk 2077 оказался не самым удачным для CD Projekt Red. Несмотря на то, что в первый же день продаж проект полностью окупил разработку, вскоре геймеры начали требовать возврата своих кровных, поскольку получили игру (во всяком случае, на консолях прошлого поколения) весьма сомнительного качества. Но несмотря на технические недоработки, игроки все же принялись изучать Найт-Сити и обнаружили, что проблема Cyberpunk 2077 обстоит не только в багах, которые в скором времени должны исправить патчи. Творение поляков имеет блестящий сюжет, проработанных персонажей и интересный дизайн, но открытый мир совершенно не впечатлил большинство геймеров. Во многом из-за того, что он не более чем декорация. Несмотря на уверения разработчиков, что Найт-Сити станет одним из главных героев игры, он не всех смог затянуть в атмосферу киберпанка. Что может сделать CD Projekt Red для улучшения мира Cyberpunk 2077?




Настройка персонажа
Одна из самых больших претензий игроков заключается в скудности настроек персонажа (все же размер полового органа и цвет зубов не совсем то, что нужно для отыгрыша) и невозможности откорректировать героя в течение игры. В Найт-Сити нет действующих парикмахерских, где можно поменять прическу, или пластического хирурга, чтобы исправить выбранные черты лица. Кроме того, при создании персонажа нельзя выбрать элементарное телосложение, стать, к примеру, более худым или более полным. Геймеры также не смогут превратить себя в кибернетический кошмар типа ребят из Мальстрема.

Также игроки хотели бы разделять косметический и внешний вид одежды от статистических характеристик (извечная проблема РПГ-игр). Чтобы выжить в сражениях, логично экипировать вещи, которые обладают самым высоким показателем брони. При этом приходится не обращать внимания на то, как смотрится персонаж. Иногда его облик можно охарактеризовать как бродягу, заглянувшего в шкаф клоуна. Конечно, благодаря инженерному навыку понравившиеся вещи можно прокачивать практически бесконечно, но для этого нужно иметь необходимые детали и уровень.




Искусственный интеллект
ИИ в Cyberpunk 2077 на данный момент выглядит печально. Мирные жители Найт-Сити, реагируя на опасность, действуют исключительно по двум сценариям: либо приседают, закрыв голову руками, либо убегают. При столкновении с персонажем либо разворачиваются в обратную сторону, либо просто проходят сквозь него без каких-либо эмоций. Автомобили или двигаются, или стоят на месте, основываясь на наличии на своем пути препятствия, не делая попыток объехать или протаранить помеху. Члены банд стреляют в игрока без предупреждения, если он смотрит на них более нескольких секунд.

Банды вообще должны были стать гигантской частью того, что заставило бы Найт-Сити выглядеть живым. Они контролируют улицы, причем каждая фракция имеет, как утверждают создатели игры, свое уникальное происхождение, основанное на этнической принадлежности, национальности и культуре. Но по сути дела эти ребята будто одна и та же банда, только в разных цветастых костюмах, и на самом деле не оказывают большого влияния на прохождение.

Как бы игрок не взаимодействовал с группировками, сколько бы их членов не убил, это не повлияет ни на репутацию среди банд, ни на отношения с фиксерами. Они не станут мстить за погибших товарищей или, наоборот, не перестанут нападать на игрока, если у них с ним отличные отношения. Это делает банды в Найт-Сити менее важными и совсем не пугающими. Игроку не придется задумываться о том, каковы будут последствия, если он свяжется с той или иной фракцией.

Реалистичный ИИ, как известно, очень сложен в программировании, но после 5 лет разработки многие ожидали, что NPC в Cyberpunk 2077 будут более убедительными. Чтобы осуществить мечту о живом Найт-Сити, игре понадобится серьезная корректировка искусственного интеллекта.




Больше связи биографии персонажа с сюжетом
Выбор истоков главного героя на данный момент приводит к немногим более чем 20-30-минутным рельсам в начале игры и в результате не предлагающим ни осмысленных вариантов геймплея, ни влияющих на прохождение диалоговых реплик.

Вместо того, чтобы провести несколько часов, исследуя город, общаясь с главными героями в поиске себя и своего места в мире, Cyberpunk 2077 сжимает 6 месяцев жизни и роста Ви в Найт-Сити в 2-минутный монтированный ролик. Тем самым игра совершает самый тяжелый грех в повествовании, нарушая правило «не рассказывай, а показывай».

Это серьезно сказывается на привязанности к персонажам. Интересно было бы узнать о первом впечатлении, которые производят герои, о том, как менялись их отношения с Ви. Некоторые геймеры убеждены, что монтаж включает сцены игровых квестов, которые по той или иной причине были вырезаны из игры.

Многие надеются, что CDPR каким-то образом расширит биографии и добавит еще несколько часов пролога, но это нереалистичные мечты, поскольку игра полностью готова сюжетно и переделывать проект никто не будет. Особенно учитывая огромный пласт дел, который сейчас лежит на разработчиках. Но определенно хотелось бы иметь большей вариативности прохождения, зависящей от выбранной биографии Ви.




Игровой процесс
Учитывая, насколько детализирована история Cyberpunk 2077, удивительно, как мало из этого переводится в интерактивный игровой процесс. Возьмем, к примеру, команду травматологов: помимо первого появления в сюжетной миссии, когда они прилетают на летающей машине и выглядят как команда фельдшерского спецназа, их существование в игре приравнено к нулю. Если травматологическая команда могла бы прийти на помощь людям после перестрелки на улицах, точно так же, как машины скорой помощи приезжают в GTA, это добавило бы огромный плюс к погружению.

Также значительное место в игре занимает полицейский департамент Найт-Сити, поскольку он обязан следить за порядком на улицах и пресекать незаконные действия игрока. Система розыска работает не тем образом, когда свидетели преступлений вызывают правоохранителей (как в Red Dead Redemption 2), а последние, в зависимости от сопротивления игрока, вызывают все более мощные отряды подкреплений. Но элитные силовики, MAX-TAC, помимо рамок миссий, не будут эффектно спускаться с летательного аппарата, чтобы оперативно напичкать возмутителей спокойствия свинцом.

Все происходит совсем не так, как в играх Rockstar, где полиция с мигалками подъезжает к месту происшествия, тараня самого игрока или его транспорт, ведя неотрывное преследование в зависимости от количества «звезд», при необходимости подключая даже ФБР и вертолеты.

Здесь же, если игрок сядет в машину, чтобы удрать от полицейских, то потеряет их через несколько метров. Они не преследуют его на автомобилях. А на место преступления просто телепортируются. В мгновении ока оказываются в пустой комнате. Даже если игрок залезет на небоскреб со снайперской винтовкой, полицейские появятся за его спиной сразу же после первого выстрела. Недостаток анимаций вроде подъезжающих автомобилей или высадки с летательных аппаратов мешают погружению. Игре недостает эффектных моментов вне рамок миссий.




Городская инфраструктура
Летающие автомобили, метро и такси - это простые варианты быстрого путешествия, которые могут быть доступны в компьютерных играх. Но вместо этого Cyberpunk 2077 имеет необъяснимый терминал, который волшебным образом мгновенно телепортирует Ви в выбранное место.

Метро когда-то планировалось в качестве игровой версии быстрого перемещения, а железнодорожная станция прямо за квартирой Ви имеет работающий лифт и терминал. Игроки все чаще находят недостроенные железнодорожные станции по всему Найт-Сити, которые указывают на то, что система должна была функционировать.

Плюс странно не иметь возможности автомобиля самостоятельно доехать до места назначения, как нельзя использовать искина Деламейна в качестве такси. Удивляет также отсутствие летающих автомобилей в качестве метода быстрого автоматического перемещения. Им было бы достаточно анимации взлета и посадки.




Качество жизни
Также в игре зачастую недостает множества мелких, но не менее важных вещей. К примеру, возможности помечать ненужные и любимые предметы в инвентаре, чтобы предотвратить их случайную продажу. Возможность встроить в глаза ночное видение, чтобы лучше рассматривать темные закоулки Найт-Сити и другие неосвещенные места. Улучшенная миникарта, которая в нынешнем виде очень неудобна при вождении, не показывая достаточно дороги впереди. Существует также необъяснимое отсутствие видимой дополненной реальности, подобной GPS-навигатору, который появлялся бы на самих дорогах и улицах. Оптика от Кироши за 21 тысячу эдди должна быть способна на это.

Многим игрокам недостает небольших мирных активностей на улицах Найт-Сити. Были предложения сделать игровые автоматы действующими, дать возможность Ви посидеть в баре и заказать напиток или поесть в уличной забегаловке, что прибавило бы атмосферности и реалистичности мегаполису.

Cyberpunk 2077 - удивительная игра, если акцентировать внимание на квестах и кинематографических моментах, но она неизбежно проигрывает в ролевых и интерактивных элементах открытого мира. Если разработчики усовершенствуют мир, сделают его более живым и интересным, это вернет и лояльность разочарованных проектом пользователей и порадует фанатов игры.




Последний раз редактировалось Kerayra; 23.12.2020 в 08:44.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от Luna:
ткрытый мир совершенно не впечатлил большинство геймеров
Цитата:
CD Projekt объявила, что за первые 10 дней продажи Cyberpunk 2077 превысили 13 млн копий, учитывая возвраты и заявки на возврат
Совсем не впечатлил

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Luna:
сколько бы их членов не убил, это не повлияет ни на репутацию среди банд, ни на отношения с фиксерами
автор в курсе кто такие фиксеры? Это посредники - им пофиг кто в какой банде и кто кого убивает - для них главное чтобы заказ исполнили. ГГ - исполнитель, про которого даже заказчик ничего не знает, а уж тем более банда которую, он жухает

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Luna:
ни влияющих на прохождение диалоговых реплик.
не внимательно проходили видимо - в побочках очень часто используется реплики с предысторией, которые влияют на прохождение квеста ( уболтать охранника, сбить цену, напугать кого то, уговорить мирно)

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Luna:
Все происходит совсем не так, как в играх Rockstar
а почему должно происходить как в играх Рокстар?
Последний раз редактировалось Kustar; 23.12.2020 в 03:34. Причина: Добавлено сообщение
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Открытый мир в Cyberpunk вообще какой-то уровень playstation 2, и это если не брать игры Рокстар того периода

Аватар для qspor_renamed_571773_26122023
Маньяк
Регистрация:
05.07.2007
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Честно говоря, я разочаровался, нпс дебильные, как уже было сказано у них только две активности , бежать сломя голову или приседать от страха, менты телепортируются, в целом мир кажется обсолютно не живым, сравнивая с deus ex или sd, киберпук проигрывает в этом плане. Если сделать вид что это не open world , то игра вполне ничего, я ожидал большего, лучшебы они еще год два его спокойно допиливали.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от Kustar:
не внимательно проходили видимо - в побочках очень часто используется реплики с предысторией, которые влияют на прохождение квеста ( уболтать охранника, сбить цену, напугать кого то, уговорить мирно)
Да ладно. На прохождение квестов влияют только желтые ответы, а синие с предысторией это так, для красоты.
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Половина претензий автора от незнания лора игры и игнорирования даташардов. Местами максимальный кринж.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от Kustar:
а почему должно происходить как в играх Рокстар?
Может потому, что открытый мир от Рокстар, это эталон, который еще никому не удалось превзойти?
В ГТА можно часами прото так, бесцельно кататься по городу на машине, слушать радио и просто наблюдать за тем, что происходит вокруг.
В КП везде предпочитаю перемещаться через волшебные синие кубики. Перемещение на авто неудобное и не интересное.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
По всем моментам с автором согласен, надеюсь допилят!
Хуже всего будет если из-за свалившегося хейта в адрес компании и разработчиков они опустят руки и забьют болт,а еще хуже если контора накроется медным тазом ...
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от Alexeywws1:
По всем моментам с автором согласен, надеюсь допилят!
Хуже всего будет если из-за свалившегося хейта в адрес компании и разработчиков они опустят руки и забьют болт,а еще хуже если контора накроется медным тазом ...
Кто опустит руки? Не нужно думать, что там сидит десяток отличных польских парней-разработчиков и делают чудесные игры. А щас получат тонну хейта, расстроятся и побегут домой плакать..Там от тех людей, которые делали Ведьмака, уже никого не осталось. Более того, практически не осталось тех, кто начинал Киберпунцк. Так что они могут руки хоть опускать, хоть подымать, все будет зависить от руководства компании.
Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
7/10 Она имеет. Но хотел поиграть в повыше уровня игру.
Кста после того как напарник ВИ отлетает - очень сильно бьет по атмосфере, прям сильно сильно. Как и то что его Арасака не ищет по всему городу.

Короче кибеппанка в самой игре про киберпанк - Мало, как отметил автор, (и не только киберпанка)
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Я хз, что ожидали люди. Открытый мир в Ведьмаке 3 на порядок скучнее и хуже. И ничего - все кричали про шедевр. В Киберпанке как-то поинтереснее этот открытый мир, но все носы ворочат. Может, потому, что ожидали фиг знает что?
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от ZalmanLG:
В ГТА можно часами просто так, бесцельно кататься по городу на машине, слушать радио и просто наблюдать за тем, что происходит вокруг.

вот так способ бесцельно сжечь своё время


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Неван
Знаток
Регистрация:
28.12.2010
GoHa.Ru II Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Ко всему надо добавить просто ебеняче убогий крафт, где компоненты нельзя поставить в очередь крафта, и тебе приходится тыкать кнопку каждый раз чтобы создать одну единицу компонента. И чтобы улучшить условную куртку Сильверхенда, нужно пару-тройку сотен раз создавать компоненты нужных грейдов по одному.
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от ZalmanLG:
Да ладно. На прохождение квестов влияют только желтые ответы, а синие с предысторией это так, для красоты.
я тебя удивлю - но в побочках есть и желтые с предысторией. Только что выполнял квест со слежкой - уболтал меня впустить, мотивируя тем что "мы оба с улицы, а этот пидр за которым слежу - богатый урод и ему на нас насрать", квест на ликвидацию - уболтал охранника меня пустить "мол брейндансы снимаю и ему отдам 10%" . Не в каждом квесте такое есть, но тем не менее встречаются

Добавлено через 12 минут

Сообщение от ZalmanLG:
Может потому, что открытый мир от Рокстар, это эталон, который еще никому не удалось превзойти?
В ГТА можно часами прото так, бесцельно кататься по городу на машине, слушать радио и просто наблюдать за тем, что происходит вокруг.
это все конечно замечательно, но я так и не понял - зачем сравнивать две совершенно разные игры?

ведь можно сравнить ГТА 5 с каким нить гоночным симом - и тут ГТА явно просядет. Или с Ведьмаком 3 - мотивируя что они обе от 3-го лица.

Самые разочаровавшиеся ждуны это те, которые придумали себе игру в голове а потом их мечты столкнулись с реальностью. Отсюда и диссонанс такой. Я вот ждал мир киберпанка с квестами. Не гта в будущем, не ведьмака от первого лица и не Деус экс в новой обертке. Поэтому я не разочаровался. Есть конечно косяки и их не мало - но общее впечатление отличное
Последний раз редактировалось Kustar; 23.12.2020 в 07:04. Причина: Добавлено сообщение
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Это разовый ровар, никто не будет сейчас переделывать пол игры. Хотя им надо было все это делать сразу или делать рельсу как код и не выеживаться или делать нормальный открытый мир.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от Kustar:
ведь можно сравнить ГТА 5 с каким нить гоночным симом - и тут ГТА явно просядет. Или с Ведьмаком 3 - мотивируя что они обе от 3-го лица.
+1 Зачем сравнивать ГТА и Киберпанк? Это игры совершенно разных жанров. Да, у них есть одна общая дизайнерская фишка - открытый город большой. Но налиичие этой фишки не означает, что они должны делать одинаковые механики.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Господи, почемы вы не можете обьединиться в какой-то "Arse Tickler's Faggots Fan Club" и сразу выплакать все претензии на тему почему игра не скайрим и почему в ней не интересно тысячу часов ездить по городу, а то в каждой теме одно и тоже, каждый день очередной нытик это создает. Я понимаю, что есть шизойды, которые в скайриме 1к часов провели, захватывали чужие дома с семьями, обустраивали их, держали всех членов семьи в параличе и по 100 часов сидели с ними у камина глядя им в глаза. Это не про то игра, попуститесь уже. В ведьмаке было ровно тоже самое, только раза в 3 менее насыщенно, игра рассчитана на то, что вы просто пройдете все квесты и все побочки и все, эту функцию она выполняет на 200%, там просто идеально вручную выстроена инфраструктура под то, что вы не будите сидеть в одном месте хреналион часов и слушать реплики каждого нпс, провожать его с работы домой и ложиться с ним в кровать. Хотите, как в ГТА онлайн, будет вам онлайн через 2-3 года, хотите скайрим, идите Тодду письма пишите, зае6али.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ninnghizhidda
Старожил
Регистрация:
09.12.2006
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от ZalmanLG:
Может потому, что открытый мир от Рокстар, это эталон, который еще никому не удалось превзойти?
В ГТА можно часами прото так, бесцельно кататься по городу на машине, слушать радио и просто наблюдать за тем, что происходит вокруг.
В КП везде предпочитаю перемещаться через волшебные синие кубики. Перемещение на авто неудобное и не интересное.
Вкусовщина. Я вот могу просто пешком по НС бродить, а жизнь ниггеров из гетто и прочих волмарт пипл из приглаженного Сан-Анжелеса - поровну.

Chumba por amigos, matumba por enemigos.

Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior

Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Карочь.... если Прожекты не ступят и выпустят норм софт кит для модостроителей с полным доступом ты у игры через 1-2 года, будет и база фанов и интересный мир, лор, графика...и.т.д (и будет он Скайримом)
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
У фанатиков смотрю новая мантра - "в Ведьмаке было точно так же или хуже"
Аватар для Ninnghizhidda
Старожил
Регистрация:
09.12.2006
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от Pakostnyi:
У фанатиков смотрю новая мантра - "в Ведьмаке было точно так же или хуже"
Главное, не вспоминать, как было в РДР, где самая отполированная часть на старте - это яйца коня.

Chumba por amigos, matumba por enemigos.

Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior

Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от Kustar:
а почему должно происходить как в играх Рокстар?
С языка снял. Лови +
Сообщение от ZalmanLG:
Да ладно. На прохождение квестов влияют только желтые ответы, а синие с предысторией это так, для красоты.
Вот тут ты не прав. Лично видел как после синего варианта появляется еще один желтый.

Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от Kustar:
Самые разочаровавшиеся ждуны это те, которые придумали себе игру в голове а потом их мечты столкнулись с реальностью. Отсюда и диссонанс такой. Я вот ждал мир киберпанка с квестами. Не гта в будущем, не ведьмака от первого лица и не Деус экс в новой обертке. Поэтому я не разочаровался. Есть конечно косяки и их не мало - но общее впечатление отличное
Представь ситуацию - у тебя в городе объявили о том, что открывается ресторан уровня Мишлен. Пять лет идет реклама из каждого утюга. Несколько раз переносится открытие. И вот когда он все таки открылся, оказалось, что там в принципе неплохо и есть вкусные блюда, но попадаются волосы, по столам бегают тараканы и алкоголь фальсифицированный.
По твоей логике, те, кто недоволен, сами себе напридумывали? Если б это открылось кафе "У Ашота", никто бы на такое мелочи внимание не обращал. Но раз сами задрали планку, будьте добры соответствовать своим же стандартами.

А щас получается "Не надо сравнивать с Мишленом. Это совершенно разные буфеты. Вон, на ж/д вокзале есть шашлычная. Там тараканы в три раза толще, так что на их фоне наш ресторан просто песня".
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от Luna:
Все происходит совсем не так, как в играх Rockstar
Причем тут гта? Совершенно разные игры? Почему с фаркраем ни кто не сравнивает? Тактический игра очень похожа

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Alexeywws1:
По всем моментам с автором согласен, надеюсь допилят!
Хуже всего будет если из-за свалившегося хейта в адрес компании и разработчиков они опустят руки и забьют болт,а еще хуже если контора накроется медным тазом ...
Купит кантору какой нибудь убей софт.
И тогда прощай ведьмак

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ZalmanLG:
Кто опустит руки? Не нужно думать, что там сидит десяток отличных польских парней-разработчиков и делают чудесные игры. А щас получат тонну хейта, расстроятся и побегут домой плакать..Там от тех людей, которые делали Ведьмака, уже никого не осталось. Более того, практически не осталось тех, кто начинал Киберпунцк. Так что они могут руки хоть опускать, хоть подымать, все будет зависить от руководства компании.
Потому что там начинаются суды и кто знает как там все закончится

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Kustar:
Самые разочаровавшиеся ждуны это те, которые придумали себе игру в голове а потом их мечты столкнулись с реальностью.
Это наверное самое точное описание

Последний раз редактировалось Dartreiven; 23.12.2020 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Cyberpunk 2077: в чем проблема Найт-Сити?
Сообщение от ZalmanLG:
Представь ситуацию - у тебя в городе объявили о том, что открывается ресторан уровня Мишлен. Пять лет идет реклама из каждого утюга. Несколько раз переносится открытие. И вот когда он все таки открылся, оказалось, что там в принципе неплохо и есть вкусные блюда, но попадаются волосы, по столам бегают тараканы и алкоголь фальсифицированный.
По твоей логике, те, кто недоволен, сами себе напридумывали? Если б это открылось кафе "У Ашота", никто бы на такое мелочи внимание не обращал. Но раз сами задрали планку, будьте добры соответствовать своим же стандартами.

А щас получается "Не надо сравнивать с Мишленом. Это совершенно разные буфеты. Вон, на ж/д вокзале есть шашлычная. Там тараканы в три раза толще, так что на их фоне наш ресторан просто песня".
Ну РДР2 вначале такой же багнутый был, шо ж вы не орете на него до сих пор? Ведьмак также не оптимизирован, но как то стал игрой года. ГТА5 также проблемы с производительностью, и епучий лаунчер. Этот список можно до бесконечности вести.


Так с чем сравнивать то уважаемый?


Мне лично уже понравился киберпук, несмотря на то, что я прошел ток 1 акт, и ценник в 1400 очень хорош. Баги видны, да, но не критичны и меня не напрягают, как не напрягали в рдр2, жедезо у меня не топовое, но игру тянет на настройках "Впечатляще". Я так понимаю вы все ожидали некоего Старситизена на планете с блекджеком и шлюхами?)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Pakostnyi:
У фанатиков смотрю новая мантра - "в Ведьмаке было точно так же или хуже"
А хейтеры всё бьются в истерике, что на старой плойке не идет игра?
Последний раз редактировалось chybaka82; 23.12.2020 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе