Re: Crowfall - Состоялось открытие русскоязычных серверов
Воще идея игры - топ, мужики.
Плюсы:
1) Ролевая и классовая система весьма гибкая. Тут есть трушные саппорты, а не универсальные Васяны долбящие скилами на пол-экрана по КД во всяких БДО.
Классов много, каждый развивается еще и по трем веткам. Например лучник может упороться в снайпера, инвиза-выживальщика или ловушечника. Но при этом эти ветки не прямые, а могут быть еще и гибкими в зависимости от набранных во время прокачки скилов т.е. хомяк может уйти в ветку шпаги, но с какими-нибудь элементами ветки хомяка-диверсанта. При этом еще каждый класс может выбрать домен (типа тьма, природа, мор и т.д.), что дает возможность выбирать доп. скилы. Например можно взять домен музыки и это добавит возможность брать в скилы песни. Таким образом перс станет немного бафером. При этом еще и руны можно вставлять, которые добавляют скилы в зависимости от расы и домена. Таким образом получается очень гибкое билдостроение.
2) Никаких цепочек квестов где всю игру восяны бегают и тыкают "Далее" у НПС - только хардкор в виде добычи ресурсов и мободроча. Квестовая цепочка только одна - обучающая.
3) Зашел в боевую локу, там тикают какие-то таймеры осад. Форты какие-то стоят. Посмотрел видосы масс-пвп и осад. Чем-то мне это напомнило чип-вар в РФ Онлайн.
Минусы:
1) Техническая составляющая - полная дупа. Мир - безтекстурное УГ, везде минимализм, прогрузка объектов в трех метрах и при этом еще и нестабильный ФПС. Сам бой с мобами - какой-то цирк. Они появляются из воздуха, куда-то улетают/прилетают. Машут непонятно куда. Зачастую неясно дистанционными атаками моб бьет или милишными. При этом играя дистанционщиком я так и не понял - нужно ли бегать от противника или вокруг, чтобы он не попадал. Что в упор стою, что убегаю - дамаг в итоге по мне прилетает один и тот же. Вощем нон-таргет хера пойми какой.
2) Интерфейс - для инопланетян, у того кто это дизайнил - руки из жепы. Начиная от мутных меню миров/карты и не заканчивая одинаковыми хер-различишь иконками умений.
|