Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Сообщение от pblp:
Миссии на перевозку - крошечный кусок контента, вначале игры. Причем - совершенно необязательный.
Можно апнуть тройную элиту, приобрести все корабли и апгрейды, включая кариер, ни разу не проработав дальнобойщиком. )
Можно конечно копать, можно исследовать, или людей катать, но это всё равно геймплейно будет выражено в виде перевоза чего-то (руды, человеков, информации, исследования космоса) из точки в точку. Возьмём для примера такую игру как Х4. Вот в ней можно и станции свои строить и другие корабли нанимать, организовывая бизнес. И при этом сюжетка есть и все дела. В элитке же чем не занимайся это всё равно сведется к удовольствию от полётов и всё. В остальном игра пуста, пусть разрабы и стараются наполнить её мишурой и хлопушками. Да тем кто фанатеет от процесса этого более чем достаточно, но вот тем кому "только посмотреть" вряд ли зайдёт.
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Сообщение от polo80:
Нужно конечно копать
фиксед. Таковы текущие реалии игры. Иначе ты не заработаешь нормально.
Сообщение от pblp:
Продолжить?
Да. Что там за чит то? Они инженерные модули взломали и там статы накрученные? Так после изменения системы начисления статов инженеров таково быть не должно - теперь же статы фиксированные, есть кап, а не как раньше - ролить можно бесконечно. Все остальное в принципе на стороне сервера считается. Допускаю все пипки на максимум - но и то не факт.
Сообщение от pblp:
Но не факт, что, если кто-то из них, начнет осваивать боевые навыки, не достигнет высот. Были прецеденты.
Да какие там высоты в пве то? Таргоиды вообще адский скрипт, одно и то же постоянно. Кораблики немного получше, но для заинженеренного корабля не о чем. Я на прошлом акке когда корвет сделал даже 3 грейда грязный движок, то элитный стервятник(vulture) бот меня не мог закрутить, при том что я тогда ещё не идеально менял мощность двигателя и работал с флай асистом. Инженеры сломали весь бой против ботов - это факт, хотя сам контент с инженерами неплох. Ни кто аи менять сильно под инженеров не стал. До выхода инженеров драться против элитной анаконды было очень тяжело. Сейчас она просто лопается. В пвп меня разнесет любой средненький пвп пилот, хотя фармить я буду не хуже. Потому что мне не интересно пвп в этой игре и я им не занимаюсь. Средненький пилот - это не среднестатистический игрок, это средний пвп игрок, который занимается пвп активно, но скилл у него не соревновательный.
Сообщение от polo80:
Х4
Скачал я х4. Начал воевать. Удалил х4, захотел обратно в элиту. Очень слабая боевая составляющая по сравнению с элитой. Если хочется в бою тактики+динамики - это в еву. Элита для ощущения и навыков управления кораблем в формате ретро скай фай файтов аля юный Энакин\Люк Скайвокер. х4 скорее про строительство галактической империи со звездой смерти с огромный флотом.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Сообщение от pblp:
Практически всегда, и пират и "жертва", вполне себе успевают уйти в релог.
Либо принудительно убить процесс в диспетчере. Убежать от файта легко.
Сообщение от pblp:
А где речь о ПВЕ?
Ты хочешь сказать крабик в пвп что то сможет? Только против такого же крабика.
Сообщение от pblp:
что тот кто занимается плотно ПВП, будет иметь некоторые преимущества, но далеко не факт.
У него будет только преимущество по скилу и пвп фит. Любой пве игрок может легко скипнуть файт. Но если говорить о чистом бое - то там без шансов для краба. Пвпшется обычно на фдл, крабят на анаконде\корвете\каттере ты просто по нему выстрелить не сможешь, если у тебя не турели, но турелями ты его не продавишь, особенно на корвете\каттере, на турельной анаконде что то ещё нанесешь, но все равно урона не хватит - нет турели 4 уровня и слишком мало пушек стреляет когда противник не перед тобой. Даже в пвп фите ты не сможешь конкурировать с таким же фдл, просто попробуй связаться с нормальным пвпешником и с ним подуэлиться, ты даже стрелять в него не будешь - он тебя будет перекручивать, бампить и не давать стрелять, и потихоньку тебя расковыривать, а когда сможет зайти с жопы или снизу - то начнет вливать дпс. Я не говорю про краба который купил пвп фдл и зашел в опен плей. В пвп играют совсем по другому, просто другая концепция боя. Если все равно не можешь понять про что я, то найди пвп пилота где-нибудь на форуме и подуэлься с ним. Словами я разницу боя в пвп и в пве объяснить подробно не могу, страницы текста желания писать точно нет.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Сообщение от Nalivai:
Либо принудительно убить процесс в диспетчере
Естественно, через диспетчер. Высокоуровневый сигнал можно фармить до 15+ раз.
Сообщение от Nalivai:
особенно на корвете\каттере
А два "опасных" непися на лансах? Которые не промахиваются... ФДЛ - очень спорный выбор.
Понятно, если заточенный под "шахтера" корабль, попадет на заточенного под ПВП, только релог.
Говорится о скилле пилотажа. Ели суперскиллованный ПВП-шник, в исследовательском фите (без оружия и шитов), попадет на самого криворукого краба в фите боевом - какие у него шансы на победу?
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Сообщение от Alexeywws1:
пле ну вот зачем делать олнайн режим и самим же его кастрировать
изначально кикстартерили сингловую игру. это потом, как часть защиты от пиратства, присобачили неплохой онлайн (кроме регулярных вылетов в крыле ).
Сообщение от Alexeywws1:
может чего и поменяется
ничего не поменяется. большинство играющих и "ноги" не хотело. для нас это скорее троллинг Крыса от дедушки Брабена.
а вот атмосферки и новые алгоритмы генерации ландшафта - это то, что нам всем нужно.
Сообщение от polo80:
В бетке СС очень понравилось гулять с посылкой по многоэтажной станции, чтобы найти кому отдать посылку. ДА и посмотреть на собственную леталку и оценить ее размеры - весьма вставляет.
дык тебе в Дез Стрендинг нужно, а не в космосимы.
Сообщение от Nalivai:
фиксед. Таковы текущие реалии игры. Иначе ты не заработаешь нормально.
там награды за миссии подняли раз в 10-20, относительно релиза. сейчас на кобру можно за час накопить, когда я неделю на сайде курьерки развозил, чтобы на страховку еще хватило.
да и бабла особо не нужно. аспекс, вультурка, питон, крайт мож какой, и хватит.
троица ККК - Кривые Калечные Корыта - это показатель дурного вкуса и ментальной слабости его хозяина
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Сообщение от pblp:
Которые не промахиваются...
Постоянно промахиваются, но стреляют нпс конечно хорошо.
Сообщение от pblp:
А два "опасных" непися на лансах? Которые не промахиваются... ФДЛ - очень спорный выбор.
Понятно, если заточенный под "шахтера" корабль, попадет на заточенного под ПВП, только релог.
Говорится о скилле пилотажа. Ели суперскиллованный ПВП-шник, в исследовательском фите (без оружия и шитов), попадет на самого криворукого краба в фите боевом - какие у него шансы на победу?
Ты в дебри уходишь, при чем тут это. Разговор был за скил.
Ты утверждал что краб в пвп без опыта что то сможет. Ни что он не сможет, только сдохнет в пвп. Пвп - это когда равные условия.
Сообщение от pblp:
ФДЛ - очень спорный выбор.
Топовый пвп корабль в игре. Я в пвп в элите так себе соображаю, но твои познания ещё ниже моих, раз ты даже этого не знаешь. Не вижу смысла продолжать, если хочешь думать что стрелять по нпс то же самое что по игрокам - это твое право, я тебе мешать не стану. Я свою точку зрения высказал, повторяться смысла не вижу.
Сообщение от Reitan:
там награды за миссии подняли раз в 10-20, относительно релиза
Сообщение от Reitan:
Кривые Калечные Корыта
Я брал релогами за час-два 20(или 19, я точно не помню) миссий самых больших на уничтожение кораблей в комбат зонах, там 20+ миллионов на одном задании. В среднем выходило около 400 миллионов, убивал я их за час на в хлам заинженеренном корвете. Сейчас так нельзя, на комбат мисках копейки, а не деньги И кстати делать это можно было только на Кривых Калечных Корытах, желательно корвет, на мелких кораблях не хватало урона что бы так быстро убивать, к тому же там могло охотников нпс в комбат зоне зареспаться штук 8 и мелкий корабль лопнул бы. Охотники в комбат зонах это нпс которые респаются только когда ты берешь миссии - они игнорируют всех, кроме тебя, а так как ты миссий набрал 20 штук, то и зареспиться их могла целая куча. На алмазах 600-1000 лямов делалось часа за 2 в среднем то же только на больших кораблях. Набор кучи пассажиров в нью ембо или где там, я уже не помню - то же анаконда, либо белуга. Торговля старая за 100 лямов в час с сотиса, робиго - анаконда. Новая торговля тритием - то же большой трюм надо было. Почти все виды нормального фарма требовали большой корабль, нравится тебе это или нет. Кроме пожалуй отстрела беспилотников на планетах.
Сообщение от Reitan:
да и бабла особо не нужно. аспекс, вультурка, питон, крайт мож какой, и хватит.
Ну это если таргоидов побить, то да. Гвард модули+инжы и хватит крайта, там скорость нужна. На фарме кораблей нужен дпс и танк, а это только анаконда и и корвет.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Сообщение от Dopebat2:
Не знаю конечно как они реализуют атмосферные планеты, но на текущий момент в элите главная фишка - это максимальная реалистичность. И эта картинка в сочетании с великолепным звуком дают полный эффект присутствия. Если есть тяга к космической тематике, то это всё очень захватывает и подобных мыслей "чем может удивить" вообще не возникает.
В ноуменскай всё мультяшно и цветасто, в гражданине коряво и без нормальной физики, там такого погружения вообще не возникает.
Те кто попробовал в ВР шлеме, играть без него отказываться и ноют что бы в Одиссее тоже была его поддержка.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от polo80:
Считай Euro Truck Simulator, но в космосе. И основа геймплея та же самая - удовольствие от самого процесса доставки груза между точками.
В условиях дикого запада, если онлайн, хоть и нет профита но можно нарваться в популярных системах.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от pblp:
Уровень пилотирования и оснащения, после определенного времени игры - приблизительно одинаковый у всех.
Многое зависит от рук и оснащения.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от pblp:
Вот убрали-бы соло и групповой режим и релоги. )))
Прежде надо нормально настроить механику безопасности систем и наказаний.
Сейчас там по сути везде лоусек, по мерка Еве.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Reitan:
изначально кикстартерили сингловую игру. это потом, как часть защиты от пиратства, присобачили неплохой онлайн (кроме регулярных вылетов в крыле ).
Изначально планировалась сосло игра с онлайн активацией, потом наныли онлайн режим.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pakostnyi:
В элите все дополнения платные.
Зато все корабли бесплатные
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 23.08.2020 в 05:45.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Опять тут те же нытики понабежали. Ноют уже 5 лет, а альтернативы хоть одной всё нет и нет.
Ждите Звезданутого горожанина ещё 5 лет, а может и 8, и страдайте - https://i.imgur.com/VlHfqko.jpg. Мы в это время погуляем по планетам. https://i.imgur.com/5i3a9g6.jpg
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Сообщение от Alexeywws1:
Шикарная новость скидос в 75% , затарил себе фулл пак
Теперь осталось в игре фулл пак затарить себе, до Одиссеи не успеешь, там наверно новые фуул паки будут еще.
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
У каждого своя градация.
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Ну сосбно подсел я на игрушку ,уже неделю задротю,зашло!
Почитал про авианосцы и немного огорчился,я то думал что это будет адская машина для нагиба ,с возможностью запуска воздушной боевой группы из истребителей ,а это так себе личная мелкая станция для хомяков
Может когда-нибудь запилят норм боевые авианосцы и линейные крейсера которые кстате уже есть в игре но правда в качестве мебели
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Попробуй пострелять в капитал Федерации,в их военную баржу. Твой самовар быстро улетит на респаун. Останется только пепел и пыль. Как-то я видел капитал в действии в зоне войны. Разрушитель звёзд выглядит более детско.
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Сообщение от Medvedov:
Попробуй пострелять в капитал Федерации,в их военную баржу. Твой самовар быстро улетит на респаун. Останется только пепел и пыль. Как-то я видел капитал в действии в зоне войны. Разрушитель звёзд выглядит более детско.
Видел я его тоже в зонах конфликта , выглядит он куда брутальнее чем имперский,да и вливает кажись жестче !
Ну вот я про подобные корабли и говорил ,почему бы не дать что-то подобное для игроков
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Будут ли изменения в Odyssey для powerplay?
Powerplay будет обсужден позже
Будет ли в Odyssey шлем HUD?
Да смотрите нашу пост здесь для получения более подробной информации.
(Gif запилил видеообзор)
Будет ли у вас какой-нибудь голографический персональный дисплей для чтения информации, когда вы идете пешком?
Да, ваш костюм будет иметь те же функции, что и ваш корабль - подробнее об этом в будущем.
Будут ли наши персонажи «Одиссее» более сложными, чем сейчас, чтобы облегчить разницу в росте и весе, чтобы все мы не казались одинаковыми «размерами»?
Командиры смогут настраивать своих персонажей в игре множеством способов, чтобы получить поистине уникальное разнообразие. Однако рост и вес в настоящее время нельзя изменить.
Что касается Odyssey, можете ли вы приоткрыть завесу, если какие-либо изменения BGS, например, униформа для фракций игроков на NPC, пользовательские логотипы на станциях или некоторые другие преимущества, которыми может воспользоваться поддержка фракции.
BGS всегда присутствует в Elite, и это будет очевидно в Odyssey, где различные планеты и поселения будут отображаться по-разному в зависимости от их текущего состояния.
Будет ли у наших шлемов в Odyssey такой же режим ночного видения, как у SRV и корабля?
Костюмы будут иметь различные функции, которые игрок сможет разблокировать и улучшить. Ночное видение - одна из таких функций.
Может ли новая система ландшафта создавать выступы?
К сожалению, нет, однако мы думаем, что вам понравятся перспективы, которые предоставит наша планетарная технология!
Какие планы по нетворкингу в Odyssey? Будет ли это p2p или это будет серверный для игрового процесса FPS? (!!!)
Базовая сетевая структура такая же, как и у остальной части ED, то есть p2p, так что опыт для игроков не вызывает затруднений.
Не могли бы вы подробнее рассказать о том, насколько высокая, низкая или недостаточная гравитация будут выдерживать космические ножки на земле или на станциях)?
У нас есть верхняя граница для миров с высокой гравитацией, где "прогулки" могут быть небезопасны.
Для аванпостов, пока мы в невесомости, мы используем намагниченные ботинки, чтобы удерживать игрока на полу.
На планетах гравитация влияет на то, как высоко вы можете прыгать и особенно на эффективность вашего "прыжкового ранца" - на планетах с низким G вы можете пройти довольно большое расстояние! Гранаты также движутся по траекториям, основанным на гравитации, что создает интересный игровой процесс!
Имея в виду Odyssey и новое снаряжение: есть ли планы увеличить лимит хранения модулей?
На данный момент нет планов на это.
Быстрый вопрос об изменениях освещения в обновлении Odyssey: будет ли оно радикальным изменением для всех или большинства источников света, включая интерьер / экстерьер кораблей и звезды системы? Или ограничится станциями и планетами в атмосфере?
Мы переделываем освещение для всей игры!
Будет ли в «Одиссее» возможность добычи полезных ископаемых на поверхности планет?
Хотя в настоящее время мы не планируем заниматься добычей полезных ископаемых, вы сможете посетить небольшие поселения горняков.
Получат ли перевозчики флота интерьеры в Odyssey?
В настоящий момент нам нечего добавить к этому. (когдабриташка так отвечает - это значит тольк одно: ДОРОГО!!!!)
Можете ли вы сказать нам, проводила ли Elite серьезное обновление / капитальный ремонт кода в рамках подготовки к Odyssey?
Для Odyssey внедряется / обновляется много нового кода и систем.
Будут ли какие-либо существенные изменения в наборе камер для Odyssey, пеших или вне дома?
Оригинальный набор камер будет доступен в Odyssey. Мы также находимся в процессе добавления внешних камер для пешего персонажа. Мы с нетерпением ждём, что наше сообщество придумает при запуске.
Будет ли Odyssey иметь такое же графическое влияние, как и текущий движок, с точки зрения производительности или вам нужно будет обновить свою видеокарту?
Odyssey будет оптимизирован для работы с текущими настройками Elite Dangerous.
Как Odyssey справляется с корабельными комплектами в отношении хитбоксов? Например, будут ли шипы рейдерского корабля дополнительным укрытием?
Ящики для кораблей будут точно отражать их дизайн в Odyssey, включая любые корабельные комплекты, прикрепленные игроками.
Сможем ли мы управлять кораблями других CMDR в Odyssey? Будь то мультиваркой или воровством?
Нет, только командир, владеющий этим кораблем, может управлять своим кораблем. Однако игроки смогут развернуться в SRV или SLF этого командира ...
Сможем ли мы нанимать неигровых персонажей в местах, обычно отведенных для нескольких команд?
Нет, в Odyssey этого не будет.
Какой уровень настройки будет у игроков над своим оружием FPS в Odyssey? Сможем ли мы изменить / добавить прицелы, прицелы, насадки, скины и т. Д.?
Оружие можно будет настраивать различными способами, как внутри, так и снаружи, от прицелов и глушителей, которые соответствуют стилю игры игрока, до чисто эстетических скинов оружия. Подробнее об этом в будущем.
Будет ли у нас возможность, чтобы имена наших CMDR были отмечены на планетах в стиле: «Первая посадка на CMDR X»?
Да, мы будем регистрировать первые шаги по каждому CMDR
Сможет ли пользователь Horizons на SRV встретить пользователя Odyssey пешком на планете без атмосферы?
Мы смотрим на это в данный момент - скоро будет инфа.
Получат ли скафандры Odyssey комплекты?
Летный костюм - это базовый костюм, поверх которого командиры смогут выбирать, как они хотят выглядеть.
Будет ли в Odyssey мой персонаж при переходе с кораблей на (дышащие?) Космические станции в выбранной мной экипировке, которую я купил у Holo-Me, или в одном из новых костюмов?
Что бы вы ни выбрали для экипировки, оба варианта жизнеспособны.
Принесет ли Odyssey больше загадок и кодов, аналогичных той, что содержится в спектрограмме таргоидного зонда?
Повествование - большая часть галактики Elite Dangerous - мы надеемся продолжить это в будущем.
Сможем ли мы использовать нашу текущую одежду в Odyssey?
Да, все, что у вас есть, можно использовать в Odyssey.
Если игрок не участвует в боях FPS, будет ли эта часть расширения необязательной?
Elite Dangerous всегда позволял вам прокладывать свой собственный путь, и это будет продолжаться в Odyssey. Бой всегда будут необязательными для командиров. (как и то что пулю в зад можно поймать в любой open-локации. (моё прим))
Есть ли планы ввести улучшенное сглаживание в Odyssey?
Мы не меняем этот движок, однако мы ищем любые проблемы и исправляем их.
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Elite Dangerous: Odyssey - Как создаются планеты
Для ПреАльфа норм.
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.