Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Автор темы: ksof
Дата создания: 11.12.2020 16:34
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Гайд по увеличению производительности


Вторая самая ожидаемая игра десятилетия увидела свет и вместе с радостями много и грусти. Грустят, ожидаемо, обладатели консолей прошлого поколения, где Cyberpunk 2077 проседает до 15 FPS в перестрелках, и обладатели слабых машин, которым я особо помочь не смогу - чудес, к сожалению, не бывает, но чуть-чуть улучшить положение дел и сохранить высокое качество графики в новинке помогу.

На 12 декабря 2020 года обладатели AMD Ryzen CPU испытывают проблему, которая обходит стороной процессоры Intel. На процессорах Ryzen игра использует только физические ядра без SMT, когда на Intel нагрузка распределяется на все потоки. В конце гайда можно найти руководство, как улучшить положение при помощи редактирования одной строчки кода.

Тестирование проводилось на следующей конфигурации ПК
  • Процессор: Intel Core i7-10700K OC 5GHz
  • Оперативная память: 16Gb Crucial Ballistix Sport LT @ 3866 MHz CL16
  • Материнская плата: ASUS ROG STRIX Z490-A GAMING
  • NVMe SSD: TeamGroup MP33 1TB
  • Охлаждение CPU: Arctic Liquid Freezer II 280 mm (Rev. 2)
  • Блок питания: Seasonic FOCUS PX-750 Platinum
  • Корпус: Phanteks Eclipse P500A
  • Операционная система: Windows 10, 20H2
  • Видеокарта для 1080p: Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+ OC/UV
  • Версия драйвера: AMD Radeon Adrenalin Software 20.12.1
  • Видеокарта для 1440p: NVIDIA GeForce RTX 3070 Founder Edition OC
  • Версия драйвера: NVIDIA 460.79 Game Ready Driver
Начнем с процессора - Cyberpunk 2077 отлично скалируется от количества ядер и потоков процессора, что показывает загрузка процессора Intel Core i7-10700K. Игра равномерно нагружает все 16 потоков, которые трудятся на частотах иногда превышающих 4 ГГц - для игры на стабильных 60-80 FPS потребуется современный игровой процессор.

Для обладателей слабых машин в игре присутствуют настройки плотности толпы и даже настройка “для медленных HDD”, но когда доходит до такого, лучше подождать апгрейда. Cyberpunk 2077 - атмосферная, иммерсивная игра, где большое удовольствие создает визуальный дизайн мира игры.

Потребляемая видеопамять



Cyberpunk 2077 содержит опцию настройки качества текстур, которая больше всего влияет на уровень потребляемой видеопамяти.

На видеокарте RX Vega 64 в разрешении 2560x1440 игра потребляла вплоть до 8 Гб видеопамяти при использовании Высоких текстур, в районе 7 Гб при использовании Средних текстур и чуть больше 6 Гб при использовании Низких текстур. Стоит понимать, что объем буфера - это не всегда потребляемая память. Это объем памяти, который игра запрашивает у системы, и далеко не всегда она используется на полную. Никакого статтера или просадок FPS, которые бы служили индикатором нехватки видеопамяти я не заметил.

Традиционно видеокарты AMD потребляют больше видеопамяти, чем видеокарты NVIDIA. Отчего у видеокарты RX 5600XT, которую AMD Radeon наградила 6 Гб видеобуфера могут возникнуть проблемы. А вот у обладателей видеокарт NVIDIA с этим все лучше.

RTX 3070 в 4К разрешении потребляла до 8 Гб при использовании Высоких текстур, в районе 7 Гб при использовании Средних и до 6 Гб при использовании Низких. Естественно, самая мощная из 6 Гб видеокарт NVIDIA RTX 2060 не способна показать комфортный уровень производительности в 4К, отчего в 1080p можно будет найти хороший баланс качества графики, где на средних настройках качества текстур игра резервировала чуть больше 6 Гб видеобуфера. Внутриигровые настройки вроде разрешения теней, LOD и объемного дыма влияют на потребляемый объем видеопамяти незначительно. RTX - напротив, даже в 1440p игра заполняла все 8 Гб видеобуфера видеокарты RTX 3070, однако каких-либо просадок FPS я не заметил.

Обладатели видеокарт с 8 Гб видеопамяти могут без задней мысли выставлять качество текстур на Высокие и не париться, обладателям 6 Гб видеокарт придется найти компромисс между Средними и Низкими текстурами, а обладателям видеокарт с 4 Гб памяти на борту стоит затянуть пояса и подумать об апгрейде.

Графические настройки
Игра предоставляет широкий выбор графических настроек, однако большинство не оказывает ощутимого влияния на счетчик частоты кадров. Посему пробираться через каждую настройку и искать, в каких условиях она повышает FPS на единичку я не стану и покажу основные, которые помогут получить заметный буст производительности:

Разрешение объемного тумана или Volumetric Fog Resolution:




Эта настройка затрагивает качество дыма, пара, тумана, дымки и т.п. Визуальная разница между Ультра и Средними минимальна, а влияние на производительность высока, отчего рекомендую понизить настройку до Среднего. Ниже влияния на производительность почти нет.

Качество отражений или Screen Space Reflections:




Неспроста на “ультра” пресете настроек этот параметр стоит на предпоследней отметке. Каждый из уровней настройки влияет на детализацию отражений. Ниже “Высоких” идти не советую - прирост производительности незначительный, но появляется заметная пикселизация на всех отражающих объектах.

Рассеянное затенение или Ambient Occlusion:




Следующая настройка не так сильно влияет на производительность, но эффект заметен при переходе с Высоких на Средние. Чем больше объектов и теней - тем больше будет видна разница. Ниже Средних идти не советую - эффект AO просто пропадает, но влияние на производительность имеется заметная.

Если после изменения этих настроек до желаемой отметки FPS вы не дошли, то можно понизить все настройки теней на пару шагов вниз - в сумме они позволяют получить небольшой буст производительность.

Еще один параметр, который оказывает влияние на производительность - это анизотропная фильтрация, однако понижение этого параметра превращает все грани объектов в лесенки. Если ради повышения производительности добрались до этого параметра, лучше выключить игру и отложить до лучших времен.

Все остальные настройки оставляем на максимум, за исключением Моушен Блюра и прочей гадости. Плотность толпы - максимум, качество текстур - максимум, поднимаем FOV до отметки 90.

Итого, сформировав рекомендуемые настройки мы получаем следующие результаты в разрешении 1920x1080 при использовании видеокарты RX Vega 64:




Дотянуть до 60FPS рекомендую при помощи динамического разрешения FIdelity FX, а сверху и встроенного в драйверы AMD и NVIDIA шарпенинга добавить. Влияние на визуальную составляющую будет ниже, чем понижение уровня анизотропной фильтрации или качества теней.

RTX 3070 в 2560x1440:




На рекомендованных настройках без использования DLSS видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 Founders показывает комфортный уровень производительности выше 60 кадров в секунду. Использование DLSS уровня Качество повышает показатель частоты кадров еще выше. Более того - обеспечивает комфортный уровень производительности в 4К.

***

Теперь перейдем к самому сладком - Ray Tracing. Что выделяет Cyberpunk 2077 на фоне всех остальных видеоигр - это полноценное и одновременное использование трех основных технологий RT: объемного освещения, отражений и теней. Все предыдущие игры ограничивались чем-то одним: Shadow of the Tomb Raider получила разнообразные RTX тени, Black Ops - Cold War получила сочетание освещения и теней, Watch Dogs - отражения в реальном времени, а Control - отражения и пару фишек освещения. Cyberpunk 2077 поддерживает все три опции, которые можно сочетать как угодно, но только Глобальное освещение получило несколько уровней регулировки. Тени и отражения - только On/Off. Хотелось бы видеть более глубокую настройку и подробное объяснение, какой именно параметр RTX и каким образом меняется.

RTX тени от солнца:

Самая малоинтересная на сегодняшний день вещь. Реалистичные, мягкие и точные тени - это круто, но никакого вау эффекта они не создают.

Влияние на производительность солидное и на мой взгляд, оно того не стоит.

RTX освещение:

Вот с освещением все становится значительно интереснее. Разница заметна на практически каждом источнике света в мире Cyberpunk - его яркость, как он ложится на окружение, как воздействует на объекты в мире. Мир Cyberpunk 2077 футуристичен и полон многочисленных источников освещения - билбордов, неоновых вывесок, разноцветных ламп, и глобальное освещение RTX влияет на все источники света в игре.

Влияние на производительность значительное, но на мой взгляд этот параметр реально преображает картинку и добавляет игре атмосферы. Даже на уровне Medium.

RTX отражения:

Визуальный эффект от отражений не идет ни в какое сравнение с глобальным освещением или реалистичными тенями. Само разрешение отражение в Cyberpunk 2077 достаточно низкое, да и отражаемость поверхностей поубавлена - компромисс производительности, но даже в таком виде эффект значителен.

Влияние на производительность у нас на уровне освещения при большем визуальном улучшении, отчего, если выбирать - я остановлюсь на отражениях.

По итогу для новых видеокарт RTX 3000 я рекомендую использовать комбинацию Освещения на Средних и включенных Отражений. Тени все-таки не стоят удара по производительности. В сочетании с DLSS Качество получается удержать средний показатель на отметке в 60 FPS с просадками на уровне 50 кадров в секунду.




В 4К с DLSS Качество и выкрученными на максимум настройками игра выглядит, как настоящий Next Gen:

Улучшаем оптимизацию игры на процессорах AMD Ryzen
Во-первых нам нужен редактор hex файлов. Самый популярный и простой в использовании - HxD, который распространяется по бесплатной модели.
  • Открываем папку с игрой Cyberpunk 2077\bin\x64 и находим исполнительный файл Cyberpunk2077 - копируем его в отдельную папку для бекапа
  • Открываем при помощи Hex Editor исполнительный файл Cyberpunk2077
  • При помощи поиска ищем HEX Value (вторая вкладка) 75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
  • Заменяем строчку на EB 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08
  • Наслаждаемся более равномерной загрузкой процессора и как результат - увеличенной производительностью, если в роли "боттлнека" выступал процессор
Источник - https://github.com/jimenezrick/patch-AuthenticAMD

Дополнение от 16.12.20 : Была изменена рекомендуемая замена HEX значения на более эффективное.




Последний раз редактировалось ksof; 16.12.2020 в 12:25.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для VeteR_OK
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2011
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Не оптимизированно, что бы там не говорили
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Я все убрал на минимум, даже включил опцию для медленных hdd. Как итог - ничего и не поменялось, кроме качества картинки(в худшую сторону, разумеется).
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Brozu:
Я все убрал на минимум, даже включил опцию для медленных hdd. Как итог - ничего и не поменялось, кроме качества картинки(в худшую сторону, разумеется).
конфигурации в студию
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Brozu:
Я все убрал на минимум, даже включил опцию для медленных hdd. Как итог - ничего и не поменялось, кроме качества картинки(в худшую сторону, разумеется).
Значит игра в проц упёрлась, единственное объяснение.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Kustar:
конфигурации в студию
Ай, такое ведро особо и описывать не хочется, но для минималок должно было хватать, по идее: i5 3450k, gtx 970 и 16 гигов ddr3. Игра автоматически выставила все на средние настройки.


Сообщение от Яюий Лиа:
Значит игра в проц упёрлась, единственное объяснение.
Вполне возможно. Но наивно полагал, что смогу хоть на каком-нибудь пресете комфортно поиграть.
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
На удивление игра идет хорошо, все на макс кроме( дым,облака, некоторые тени на среднее) РТх - включен но выключен ртх теней, света. длсс - качество, разрешение 1440р и имеем 65-77фпс в го-ро-де :D И это все на рязани 2600+ 2060супер.

Добавлено через 50 секунд

Сообщение от Brozu:
Ай, такое ведро особо и описывать не хочется, но для минималок должно было хватать, по идее: i5 3450k, gtx 970 и 16 гигов ddr3. Игра автоматически выставила все на средние настройки.




Вполне возможно. Но наивно полагал, что смогу хоть на каком-нибудь пресете комфортно поиграть.
Блин ну игра жрет 10 оперативки и 8гб видео)))
Последний раз редактировалось Serpenttarius; 11.12.2020 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Brozu:
Ай, такое ведро особо и описывать не хочется, но для минималок должно было хватать, по идее: i5 3450k, gtx 970 и 16 гигов ddr3. Игра автоматически выставила все на средние настройки.




Вполне возможно. Но наивно полагал, что смогу хоть на каком-нибудь пресете комфортно поиграть.
Не дружище, точно проц, у меня у приятеля одного такая же траблы. Карта норм 2070, а вот проц ай 5 один из ранних. По оверлеям вроде нет сто стоц загрузки, но это лишь потому, что частот не хватает, м производительность на ядро низкая

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
У меня когда ~100фпс получаешь проц по всем 16 потокам 4ггц+ работает. 4ядерника без гипертрединга этой игре мало. Минииуи 6 ядер, лучще 6/12




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от ksof:
Плотность толпы - максимум
Чтобы получить фризы на 6 ядернике
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Яюий Лиа:
Не дружище, точно проц, у меня у приятеля одного такая же траблы
Чем богаты на данный момент. Часть игр все еще работает хорошо на компромиссных настройках. Грейдиться еще не скоро возможность выдастся, ибо менять придется почти все, что сейчас в корпусе находится.
Сообщение от Serpenttarius:
Блин ну игра жрет 10 оперативки и 8гб видео)))
Дак и запускал ее не на ультрах. Она уже на минималках меня низким фпс наградила
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от ksof:
4ядерника без гипертрединга этой игре мало. Минииуи 6 ядер, лучще 6/12
А ведь в минималках стоит 3570К
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Я поэтому и говорю людям сперва посмотреть на свой процессор, потому что знаю , что многие на проц кладут и вкладываются онли в видео

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
2070с и 3900х 32г оперативы. на макс настройках фпс 30-40 в городе. в боевых 20... проц и видяха что забавно особо не загружены

Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от KiplazaR:
2070с и 3900х 32г оперативы. на макс настройках фпс 30-40 в городе. в боевых 20... проц и видяха что забавно особо не загружены
Дак убавь облака, дым на среднее и включи длсс на качество - получишь + 40 фпс :D
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Автор так красиво и рьяно вещает о преображении визуала при включении RTX, что вот прямо в некст-ген превращается, что я засомневался в своих глазах или телеке, с которого смотрю скрины.
Подскажите, действительно вы все видите какую-то разницу между картинками RTX ON/OFF? Особенно в последнем наборе, где всё включалось. Я что на этих скринах, что в самой игре пытался сравнивать, но так и не смог понять где эта разница. Единственное что заметно это отражения, но из-за того, что при RTX ON они максимально мутные и схематичные, толку от них ровно ноль.
Я конечно понимаю, что технология нужная, разработчикам когда-то потом в будущем сильно облегчит им жизнь, но речь не об этом.
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Dopebat2:
Автор так красиво и рьяно вещает о преображении визуала при включении RTX, что вот прямо в некст-ген превращается, что я засомневался в своих глазах или телеке, с которого смотрю скрины.
Подскажите, действительно вы все видите какую-то разницу между картинками RTX ON/OFF? Особенно в последнем наборе, где всё включалось. Я что на этих скринах, что в самой игре пытался сравнивать, но так и не смог понять где эта разница. Единственное что заметно это отражения, но из-за того, что при RTX ON они максимально мутные и схематичные, толку от них ровно ноль.
Я конечно понимаю, что технология нужная, разработчикам когда-то потом в будущем сильно облегчит им жизнь, но речь не об этом.
ну видно как минимум в работе с источниками света, но с этим в игре и без рт все хорошо, поэтому разница не принципиальная. Так что потеря ФПС ради рт не разумна .

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Dopebat2:
Автор так красиво и рьяно вещает о преображении визуала при включении RTX, что вот прямо в некст-ген превращается, что я засомневался в своих глазах или телеке, с которого смотрю скрины.
Подскажите, действительно вы все видите какую-то разницу между картинками RTX ON/OFF? Особенно в последнем наборе, где всё включалось. Я что на этих скринах, что в самой игре пытался сравнивать, но так и не смог понять где эта разница. Единственное что заметно это отражения, но из-за того, что при RTX ON они максимально мутные и схематичные, толку от них ровно ноль.
Я конечно понимаю, что технология нужная, разработчикам когда-то потом в будущем сильно облегчит им жизнь, но речь не об этом.
Картинка и правда становиться лучше но, самих отражений я вообще не заметил - т.е герой помоему вообще нигде не отражается а так же все именно зеркала в игре - ничего не отражают, они просто мутные. Отражения света есть в стекле зданий - но по моему отражают они совсем не то что стоит напротив
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Сообщение от Kotique:
Чтобы получить фризы на 6 ядернике
Чтобы не превращать мегаполис в деревню




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Brozu:
Ай, такое ведро особо и описывать не хочется, но для минималок должно было хватать, по идее: i5 3450k, gtx 970 и 16 гигов ddr3. Игра автоматически выставила все на средние настройки.
увы. но получится только на очень низких.

советую сделать так - снижаешь все в нулину и потом по одному крутишь ползунки и смотришь фпс. Так ты выяснишь какие из настроек более губительны для твоего конфига.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Serpenttarius:
Картинка и правда становиться лучше но, самих отражений я вообще не заметил
Ну вот ты реально бы отличил где РТХ он, а где офф на скринах из последней партии без подписи?

Сообщение от Serpenttarius:
зеркала в игре - ничего не отражают
Они хитро сделали - там все зеркала в толчках и коридорах - это типа экраны и они когда по сюжету надо - включаются, а потом демонстративно отключаются.
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Dopebat2:
Ну вот ты реально бы отличил где РТХ он, а где офф на скринах из последней партии без подписи?


Они хитро сделали - там все зеркала в толчках и коридорах - это типа экраны и они когда по сюжету надо - включаются, а потом демонстративно отключаются.
Учитывая как ФПС дропается, когда в зеркало смотришь, причины такой реализации понятны

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Я видимо счастливчик и никогда не включу РТХ, потому что разницу в свете увидел только на последнем скрине, и она настолько минорна что во время игрового процесса фиг бы заметил :)
Сам играю на 1080TI/CoreI7-8700/32GB Ram - высокие настройки 45-70 фпс 2к разрешение.
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Сообщение от Brozu:
gtx 970
Минимально там указан GTX1060. Твоя система не проходит даже по минимуму.
Сообщение от Sonatix:
Я видимо счастливчик и никогда не включу РТХ
Твоя GTX1080 и не поддерживает рейтрейсинг...

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для Haname
Принцесса
Регистрация:
14.06.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Увеличиваем FPS в Cyberpunk 2077 - Гайд по графическим настройкам и Ray Tracing
Моё руководство, для таких же владельцев калькуляторов:
i7 4702MQ 2.2Ghz /GTX 765M 2Gb/ 16Gb ddr3 / SSD.
Отключаем всё, что можно отключить. Запускаем в окошке 720р. Получаем стабильные 30фпс и жуткое мыло, но очень плавную картину.
Поздравляю, гражданский долг выполнен, удаляем!


Ваши права в разделе