|
Re: The Lord of the Rings Online в 2022 году выпустят на консолях с новой графикой. К премьере сериала от Amaz
Недавно же новость была, о том что Амазон пилит мморпг по Властелину Колец. Там бюджеты явно побольше будут, да и нахрена вообще делать два прямых конкурента.
Концепт арты будут в 2021, закрытая бета в 2022, открытая бета в 2023, сама игра выйдет в конце 2023 - начале 2024. Это называется "Амазон пилит"? Они даже арт директора уже 2 года не могут найти несмотря на бюджеты.
Самое забавное, что при современном софте и его возможностях, это поправить как 2 пальца. Те же близы, в вов на древних "скелетах" подфиксили анимацию.
В ВОВ классик, люди сами перекидывали современных персонажей в игру, и очень круто смотрится, жаль близы уроды за это банят
Видимо лень разрабам заниматься фиксами.
Blizzard Entertainment - 4700 сотрудников, SSG - 20-40 сотрудников в зависимости от того, какой год считать.
То есть, в любой локе будет два типа квестов: основные и побочные. Основные - это цепочки сюжетных линий. Побочные - это херотень из категории "убей 10 волков" и "сбегай ко мне домой, возьми трусы из комода".
А что, есть ММО, где квесты в стиле "убей 10 волков" не встречаются? Если что, "убей 10 волков" и в эпосе может быть
Можно ещё применить коэффициенты экспы: допустим, основные квесты идут за 1, эпосные - за 1.3, побочка - за 0,7. И простимулировать игроков на прохождение эпоса, засунув в этих квесты действительно эпичный лут, а не зелёнку трешовую.
Может тебе еще сразу за квесты рейдовый лут давать и губозакаточную машинку? В игре и так как минимум 13600 квестов
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
|