Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Автор темы: Kitezh
Дата создания: 25.01.2020 23:59
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от _RotStein_:
ты не понял написанное, я писал про фулл лут в прямом смысле, переводится как полный лутом/гружённый, алсо гружённый никогда не будет флагаться, ибо потом проблем не оберёшься, ПКшеров будет не так много, особенно когда в таких огромных пустых просторах где то в ебенях игрока днём с огнём не сыщешь, да и если уже напали, то при желании можно долго бегать в догонялки, какое то всратое пвп из тех что я видел, даже в сфере это как то более аутентично выглядело
Ты не понимаешь реалии МО, потому что в неё не играл.

Игра про гильдии, а это значит что антагов на некоторых территориях будут убивать по умолчанию, чтобы не фармили. Вражеские гильдии так же будут вырезаться. ПК мало кого заботит, особенно если ты в гильдии, потому что живёшь ты в гильдейском кипе, а не в городе, как одиночки.

И поверь, мало кто вообще будет думать о флаге\пк и тд. это работает только в городах, где есть гварды. В остальном мире царит анархия, где есть только твоя гильдия\союзники и все остальные.

И всё ПвП заканчивается, когда твоего маунта убивают. А умрёт он очень быстро, если особенно за тобой нормальные конные лучники бегают. А маунт умирает навсегда и хорошие маунты в игре очень ценные, так как их долго прокачивать и ростить.

В общем забей. Игра явно не подойдёт 90% игрокам, так как слишком хардкорно и сложно.
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Pakostnyi:
И поверь, мало кто вообще будет думать о флаге\пк и тд. это работает только в городах, где есть гварды. В остальном мире царит анархия, где есть только твоя гильдия\союзники и все остальные.
А вот анархия это как раз плохо. Очень плохо. В игру где тебя вообще везде каждый встречный будет убивать - мало кто играть захочет. Необходимо разделение по типу хайсеков-лоусеков-нулей в EVE. Т.е. то есть должны быть территории, где пвп сильно ограничено (прибегающими и убивающими агрессора гвардами, денежными штрафами) и где нет топовых ресурсов. Им в противовес должны быть территории, на которых ресурсы топовые есть и их просто больше, зато твоя безопасность не гарантируется ничем.
В игре должна быть возможность напасть на любого и убить его, в любом месте. Но на 40-50% территории неспровоцированное нападение должно быстро и больно караться, проживающие там игроки не должны сталкиваться с нежелательным им пвп чаще 1-2 раз в месяц. Только тогда в игре будет достаточно игроков, сформируются пищевые цепочки и работающая экономика.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от tttt1111:
А вот анархия это как раз плохо. Очень плохо. В игру где тебя вообще везде каждый встречный будет убивать - мало кто играть захочет. Необходимо разделение по типу хайсеков-лоусеков-нулей в EVE. Т.е. то есть должны быть территории, где пвп сильно ограничено (прибегающими и убивающими агрессора гвардами, денежными штрафами) и где нет топовых ресурсов. Им в противовес должны быть территории, на которых ресурсы топовые есть и их просто больше, зато твоя безопасность не гарантируется ничем.
В игре должна быть возможность напасть на любого и убить его, в любом месте. Но на 40-50% территории неспровоцированное нападение должно быстро и больно караться, проживающие там игроки не должны сталкиваться с нежелательным им пвп чаще 1-2 раз в месяц. Только тогда в игре будет достаточно игроков, сформируются пищевые цепочки и работающая экономика.
Игра про гильдии. Я выше писал. Будет решать кто, кого и когда убивать - политика.
Одиночки сами по себе и варятся в собственном котле. Они обитают в городах, где есть гварды. За пределами городов выживай как хочешь. Хотя даже в городах не безопасно, так как гварды есть не в каждом уголке и тебя могут просто запкашить, либо обворовать. Таков уж мир мортала и он не ориентируется на массы.
А если хочешь что-то перевезти ценное, то проси друзей сопроводить, либо обращаешься к какой нибудь гильдии. Социалка, все дела. Если в игре не будет всяких абузов и багов разумеется
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
посмотрим че там с РМТ будет
Аватар для Иллай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh) Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Когда магов обещают?


Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Иллай:
Когда магов обещают?
В конце декабря вроде должны добавить первую школу магии.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Релиз игры перенесен на март 2021.

как раз есть время отменить фулл лут
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от QuadroTony:
Релиз игры перенесен на март 2021.

как раз есть время отменить фулл лут
Ты больной? Ни о каком релизе игры не было и речи. Даже дату не называли. Игра должна выйти в ранний доступ Стим сначала и только спустя нное время будет релиз. Возможно в конце 2021.
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Pakostnyi:
Ты больной
НЕТ ТЫ

буду орать с тебя если игру вообще закроют лол

https://news.cision.com/star-vault/r...nline,c3249869

Генеральный директор Star Vault Хенрик Нистрем сообщает о недавно объявленной проблеме с правами и Mortal Online 2
ПН, 07 ДЕК, 2020 08:30 CET


Я хотел бы начать с того, что подчеркну, что проблема прав, о которой мы объявили в прошлую пятницу, никоим образом не связана с провалом Star Vault, как раз наоборот. Мы могли бы запустить Mortal Online 2 в конце декабря этого года, но чувствуем, что у нас и многих других с нами, в том числе ведущих стримеров игр, есть что-то действительно большое, что оформилось, и мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы дать Mortal Online 2 все самое лучшее. условия для успешной настройки и запуска в оптимальных условиях. Ожидается, что игра будет постоянно транслироваться в течение марта 2021 года. Кроме того, у нас есть интересные беседы с возможными партнерами по запуску, которые могут дать Mortal Online 2 реальный дополнительный импульс в отношении видимости и будущей базы пользователей. С этой точки зрения я оцениваю, что небольшой выпуск акций размером ок. 600 000 долларов США при очень низком разбавлении (примерно 4,75%)
Как многие из вас знают, в течение последних нескольких месяцев мы находились в боевом альфа-статусе с нашей, которая скоро будет выпущена, MMO-песочницей, Mortal Online 2. В течение этого времени мы регулярно добавляли новые функции, на- вовремя и в соответствии с дорожной картой, которую мы опубликовали на нашем сайте. Реакция на игру до сих пор была в целом положительной и, откровенно говоря, даже лучше, чем мы ожидали. Наши первоначальные ожидания в отношении постоянного выпуска в реальном времени, что означает, что с этого момента мы обязуемся не «стирать» сервер по какой-либо причине, и для нас также будет время, когда мы начнем взимать ежемесячную плату за подписку, - это запуск постоянный выпуск до конца года. Мы считаем, что наш график позволил бы нам уложиться в этот график и выпустить успешный релиз. Однако, поразмыслив, недавно мы пришли к решению, что выпуск игры в конце года не будет в интересах каких-либо заинтересованных сторон - ни нашей страстной преданной базы игроков, ни базы игроков, которые играли в Mortal Online I в какой-то момент, но оставили игра, а не игроки, которым еще предстоит испытать Mortal Online; а также не в интересах наших акционеров. Поэтому мы решили отложить постоянный выпуск на срок до 3 месяцев. В связи с этим решением мы приняли решение о скромном и полностью защищенном вопросе прав, который принесет ок.
600 000 долларов США с преимущественными правами для существующих акционеров. в какой-то момент но покинул игру, а не игроки, которым еще предстоит испытать Mortal Online; а также не в интересах наших акционеров. Поэтому мы решили отложить постоянный выпуск на срок до 3 месяцев. В связи с этим решением мы приняли решение о скромном и полностью защищенном вопросе прав, который принесет ок. 600 000 долларов США с преимущественными правами для существующих акционеров. в какой-то момент но покинул игру, а не игроки, которым еще предстоит испытать Mortal Online; а также не в интересах наших акционеров. Поэтому мы решили отложить постоянный выпуск на срок до 3 месяцев. В связи с этим решением мы приняли решение о скромном и полностью защищенном вопросе прав, который принесет ок. 600 000 долларов США с преимущественными правами для существующих акционеров.
Мы полагаем, основываясь на конкретных отзывах наших игроков, которые вы можете увидеть, прочитав наши форумы ( www.mortalonline2.com ) или наш канал в Discord ( www.discord.com/invite/mortalonline ), что из-за небольшой задержки во внедрении игры мы окажем огромное влияние на ее окончательный успех. На этот раз мы позаботимся о стабильности и балансе игры, а также добавим несколько функций, которые мы не планировали использовать в игре при запуске, но которые, как мы полагаем, окажут значительное влияние на уровень азарта игроков при запуске. и тем самым обеспечить максимально высокий уровень удержания игроков. С бизнес-моделью подписки и игроками, которые, если мы обеспечим интересный опыт, к которому мы стремимся, часто будут играть годами, пожизненная ценность игрока очень высока. Таким образом, небольшая задержка, которая, как мы полагаем, привлечет больше игроков в игру и уменьшит количество игроков, выбегающих из игры, является несложной задачей с точки зрения возврата инвестиций.
Мы очень твердо верим в огромные возможности, которые у нас есть, вера, порожденная огромным энтузиазмом нашего сообщества, и определяет наше решение. Важный момент, который мы хотим выразить, - это то, что это решение вызвано большим, чем ожидалось, оптимизмом, основанным на мнениях сообщества. Мы считаем, что это не решение, которое мы должны принять, чтобы добиться успеха; скорее, это решение, которое мы хотим принять, потому что считаем, что возможности очень велики, и эта небольшая задержка будет иметь существенное дополнительное влияние на наш успех. Мы предлагаем всем акционерам прочитать форумы на нашем веб-сайте и потратить некоторое время на канал игры в Discord, чтобы лично убедиться в уровне заинтересованности, энтузиазма и энтузиазма, которые наше сообщество испытывает к игре и контенту, который мы выпускаем. Если да,

Хенрик Нюстрём, генеральный директор Star Vault AB
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от QuadroTony:
НЕТ ТЫ

буду орать с тебя если игру вообще закроют лол

https://news.cision.com/star-vault/r...nline,c3249869

Генеральный директор Star Vault Хенрик Нистрем сообщает о недавно объявленной проблеме с правами и Mortal Online 2
ПН, 07 ДЕК, 2020 08:30 CET

Я хотел бы начать с того, что подчеркну, что проблема прав, о которой мы объявили в прошлую пятницу, никоим образом не связана с провалом Star Vault, как раз наоборот. Мы могли бы запустить Mortal Online 2 в конце декабря этого года, но чувствуем, что у нас и многих других с нами, в том числе ведущих стримеров игр, есть что-то действительно большое, что оформилось, и мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы дать Mortal Online 2 все самое лучшее. условия для успешной настройки и запуска в оптимальных условиях. Ожидается, что игра будет постоянно транслироваться в течение марта 2021 года. Кроме того, у нас есть интересные беседы с возможными партнерами по запуску, которые могут дать Mortal Online 2 реальный дополнительный импульс в отношении видимости и будущей базы пользователей. С этой точки зрения я оцениваю, что небольшой выпуск акций размером ок. 600 000 долларов США при очень низком разбавлении (примерно 4,75%)
Как многие из вас знают, в течение последних нескольких месяцев мы находились в боевом альфа-статусе с нашей, которая скоро будет выпущена, MMO-песочницей, Mortal Online 2. В течение этого времени мы регулярно добавляли новые функции, на- вовремя и в соответствии с дорожной картой, которую мы опубликовали на нашем сайте. Реакция на игру до сих пор была в целом положительной и, откровенно говоря, даже лучше, чем мы ожидали. Наши первоначальные ожидания в отношении постоянного выпуска в реальном времени, что означает, что с этого момента мы обязуемся не «стирать» сервер по какой-либо причине, и для нас также будет время, когда мы начнем взимать ежемесячную плату за подписку, - это запуск постоянный выпуск до конца года. Мы считаем, что наш график позволил бы нам уложиться в этот график и выпустить успешный релиз. Однако, поразмыслив, недавно мы пришли к решению, что выпуск игры в конце года не будет в интересах каких-либо заинтересованных сторон - ни нашей страстной преданной базы игроков, ни базы игроков, которые играли в Mortal Online I в какой-то момент, но оставили игра, а не игроки, которым еще предстоит испытать Mortal Online; а также не в интересах наших акционеров. Поэтому мы решили отложить постоянный выпуск на срок до 3 месяцев. В связи с этим решением мы приняли решение о скромном и полностью защищенном вопросе прав, который принесет ок.
600 000 долларов США с преимущественными правами для существующих акционеров. в какой-то момент но покинул игру, а не игроки, которым еще предстоит испытать Mortal Online; а также не в интересах наших акционеров. Поэтому мы решили отложить постоянный выпуск на срок до 3 месяцев. В связи с этим решением мы приняли решение о скромном и полностью защищенном вопросе прав, который принесет ок. 600 000 долларов США с преимущественными правами для существующих акционеров. в какой-то момент но покинул игру, а не игроки, которым еще предстоит испытать Mortal Online; а также не в интересах наших акционеров. Поэтому мы решили отложить постоянный выпуск на срок до 3 месяцев. В связи с этим решением мы приняли решение о скромном и полностью защищенном вопросе прав, который принесет ок. 600 000 долларов США с преимущественными правами для существующих акционеров.
Мы полагаем, основываясь на конкретных отзывах наших игроков, которые вы можете увидеть, прочитав наши форумы ( www.mortalonline2.com ) или наш канал в Discord ( www.discord.com/invite/mortalonline ), что из-за небольшой задержки во внедрении игры мы окажем огромное влияние на ее окончательный успех. На этот раз мы позаботимся о стабильности и балансе игры, а также добавим несколько функций, которые мы не планировали использовать в игре при запуске, но которые, как мы полагаем, окажут значительное влияние на уровень азарта игроков при запуске. и тем самым обеспечить максимально высокий уровень удержания игроков. С бизнес-моделью подписки и игроками, которые, если мы обеспечим интересный опыт, к которому мы стремимся, часто будут играть годами, пожизненная ценность игрока очень высока. Таким образом, небольшая задержка, которая, как мы полагаем, привлечет больше игроков в игру и уменьшит количество игроков, выбегающих из игры, является несложной задачей с точки зрения возврата инвестиций.
Мы очень твердо верим в огромные возможности, которые у нас есть, вера, порожденная огромным энтузиазмом нашего сообщества, и определяет наше решение. Важный момент, который мы хотим выразить, - это то, что это решение вызвано большим, чем ожидалось, оптимизмом, основанным на мнениях сообщества. Мы считаем, что это не решение, которое мы должны принять, чтобы добиться успеха; скорее, это решение, которое мы хотим принять, потому что считаем, что возможности очень велики, и эта небольшая задержка будет иметь существенное дополнительное влияние на наш успех. Мы предлагаем всем акционерам прочитать форумы на нашем веб-сайте и потратить некоторое время на канал игры в Discord, чтобы лично убедиться в уровне заинтересованности, энтузиазма и энтузиазма, которые наше сообщество испытывает к игре и контенту, который мы выпускаем. Если да,

Хенрик Нюстрём, генеральный директор Star Vault AB
Ты реально с головой не дружишь?

Запустить игру они должны в - РАННЕМ ДОСТУПЕ В СТИМЕ.

Это не релиз, а ранний доступ, где будет тестироваться бета версия игры -----> https://store.steampowered.com/app/1...ortal_Online_2

Упоротый

Добавлено через 8 минут

Просто они хотели в конце декабря убрать вайпы, но игра будет в раннем доступе.
https://www.mortalonline2.com/alpha/#roadmap
Последний раз редактировалось Kitezh; 07.12.2020 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
какая разника - ранний доступ в стиме = РЕЛИЗ
сейчас везде так

любые игры получают больше всего онлайна когдапоявляются в стиме, в любом виде

а когда там строчка в стиме изменится с раннего доступа на релиз - никого нах не волнует лол


куча примеров игр когда самый высокий онланй именно на релизе раннего доступа, а формальный релиз никто и не заметил когда наступил, да и это не ВАЖНО, ШИЗИК
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от QuadroTony:
какая разника - ранний доступ в стиме = РЕЛИЗ
сейчас везде так

любые игры получают больше всего онлайна когдапоявляются в стиме, в любом виде

а когда там строчка в стиме изменится с раннего доступа на релиз - никого нах не волнует лол


куча примеров игр когда самый высокий онланй именно на релизе раннего доступа, а формальный релиз никто и не заметил когда наступил, да и это не ВАЖНО, ШИЗИК
ты явно не шаришь. Если игра за время раннего доступа успела заинтересовать людей, то как раз на релизе самый масштабный всплеск активности. Обратное только с играми которые оплошали. Поэтому если за время рд мортал реально превратится в интересную и законченную игру, на релиз придёт куча народу.

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Galiadi
Гигант мысли
Регистрация:
24.02.2008
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Иллай:
Когда магов обещают?
Первая школа магии должна быть в объединённом (ноябрьский и декабрьский в одном) патче, в течении следующей недели или в конце декабря.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от QuadroTony:
какая разника - ранний доступ в стиме = РЕЛИЗ
сейчас везде так

любые игры получают больше всего онлайна когдапоявляются в стиме, в любом виде

а когда там строчка в стиме изменится с раннего доступа на релиз - никого нах не волнует лол


куча примеров игр когда самый высокий онланй именно на релизе раннего доступа, а формальный релиз никто и не заметил когда наступил, да и это не ВАЖНО, ШИЗИК
Именно поэтому они и не стали её релизить сейчас, а перенесли, чтобы масса казуалов не разбежалась при виде каких нибудь багов и пустого мира.
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
они себя сами в гроб загнали
выпускать ммо в том же месяце когда и НВ

все игроки будут в НВ а в МО будет пусто
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от QuadroTony:
они себя сами в гроб загнали
выпускать ммо в том же месяце когда и НВ

все игроки будут в НВ а в МО будет пусто
НВ умрёт через пол года. МО2 будет развиваться как и первая часть минимум 10 лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Pakostnyi:
НВ умрёт через пол года. МО2 будет развиваться как и первая часть минимум 10 лет.
__________________
заквочу, чтоб этот обсер в будущем тебе вспомнить
а лучше скриншот, чтоб не отредактировал

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от QuadroTony:
заквочу, чтоб этот обсер в будущем тебе вспомнить
а лучше скриншот, чтоб не отредактировал
В отличии от тебя, я ни когда не редактирую свои сообщения.

Первую неделю НВ будут хайпить и стримить.
Но уже через месяц многие поймут что в ней не чем заняться и начнут ливать.
Через пол года сервера будут пустые.
Далее игру прикроют, как впрочем и остальные от амазона.
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
влажный сказочник однако
Аватар для TeraniCS
Маньяк
Регистрация:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от Pakostnyi:
В отличии от тебя, я ни когда не редактирую свои сообщения.

Первую неделю НВ будут хайпить и стримить.
Но уже через месяц многие поймут что в ней не чем заняться и начнут ливать.
Через пол года сервера будут пустые.
Далее игру прикроют, как впрочем и остальные от амазона.
А откуда у тебя такая информация, что НВ закроют, а не будут постепенно добавлять новый контент?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от TeraniCS:
А откуда у тебя такая информация, что НВ закроют, а не будут постепенно добавлять новый контент?
Потому что это амазон, которые уже закрыли за последние пол года 2 игры, одна из них даже не вышла из альфы.
У этой студии нет понимая как нужно делать игры, нет руководителей и нет четкой линии, которой бы они придерживались при разработке той или иной игры.

Страшно представить, что они покажут по лотр.
Аватар для TeraniCS
Маньяк
Регистрация:
28.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Сообщение от Pakostnyi:
Потому что это амазон, которые уже закрыли за последние пол года 2 игры, одна из них даже не вышла из альфы.
У этой студии нет понимая как нужно делать игры, нет руководителей и нет четкой линии, которой бы они придерживались при разработке той или иной игры.

Страшно представить, что они покажут по лотр.
Ну надеюсь не запорят., у игры реально большой потенциал.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Яюий Лиа:
Если игра за время раннего доступа успела заинтересовать людей, то как раз на релизе самый масштабный всплеск активности
если игра заинтересует то и сразу с доступом там волна хайпа еще какая, щас народ истосковался в ожидании, дефицит нормальных проектов, сразу врывается

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от TeraniCS:
у игры реально большой потенциал.
в мечтах фанатеющего топик стартера

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Pakostnyi:
Потому что это амазон, которые уже закрыли за последние пол года 2 игры, одна из них даже не вышла из альфы.
У этой студии нет понимая как нужно делать игры, нет руководителей и нет четкой линии, которой бы они придерживались при разработке той или иной игры.

Страшно представить, что они покажут по лотр.
может там какието именитые перебежчики, из старых всратых студий, типа близза?
Последний раз редактировалось pakos; 11.12.2020 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от pakos:
может там какието именитые перебежчики, из старых всратых студий, типа близза?
Не знаю, не слышал такого.
Ваши права в разделе