НЕТ ТЫ
буду орать с тебя если игру вообще закроют лол
https://news.cision.com/star-vault/r...nline,c3249869
Генеральный директор Star Vault Хенрик Нистрем сообщает о недавно объявленной проблеме с правами и Mortal Online 2
ПН, 07 ДЕК, 2020 08:30 CET
Я хотел бы начать с того, что подчеркну, что проблема прав, о которой мы объявили в прошлую пятницу, никоим образом не связана с провалом Star Vault, как раз наоборот. Мы могли бы запустить Mortal Online 2 в конце декабря этого года, но чувствуем, что у нас и многих других с нами, в том числе ведущих стримеров игр, есть что-то действительно большое, что оформилось, и мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы дать Mortal Online 2 все самое лучшее. условия для успешной настройки и запуска в оптимальных условиях. Ожидается, что игра будет постоянно транслироваться в течение марта 2021 года. Кроме того, у нас есть интересные беседы с возможными партнерами по запуску, которые могут дать Mortal Online 2 реальный дополнительный импульс в отношении видимости и будущей базы пользователей. С этой точки зрения я оцениваю, что небольшой выпуск акций размером ок. 600 000 долларов США при очень низком разбавлении (примерно 4,75%)
Как многие из вас знают, в течение последних нескольких месяцев мы находились в боевом альфа-статусе с нашей, которая скоро будет выпущена, MMO-песочницей, Mortal Online 2. В течение этого времени мы регулярно добавляли новые функции, на- вовремя и в соответствии с дорожной картой, которую мы опубликовали на нашем сайте. Реакция на игру до сих пор была в целом положительной и, откровенно говоря, даже лучше, чем мы ожидали. Наши первоначальные ожидания в отношении постоянного выпуска в реальном времени, что означает, что с этого момента мы обязуемся не «стирать» сервер по какой-либо причине, и для нас также будет время, когда мы начнем взимать ежемесячную плату за подписку, - это запуск постоянный выпуск до конца года. Мы считаем, что наш график позволил бы нам уложиться в этот график и выпустить успешный релиз. Однако, поразмыслив, недавно мы пришли к решению, что выпуск игры в конце года не будет в интересах каких-либо заинтересованных сторон - ни нашей страстной преданной базы игроков, ни базы игроков, которые играли в Mortal Online I в какой-то момент, но оставили игра, а не игроки, которым еще предстоит испытать Mortal Online; а также не в интересах наших акционеров. Поэтому мы решили отложить постоянный выпуск на срок до 3 месяцев. В связи с этим решением мы приняли решение о скромном и полностью защищенном вопросе прав, который принесет ок.
600 000 долларов США с преимущественными правами для существующих акционеров. в какой-то момент но покинул игру, а не игроки, которым еще предстоит испытать Mortal Online; а также не в интересах наших акционеров. Поэтому мы решили отложить постоянный выпуск на срок до 3 месяцев. В связи с этим решением мы приняли решение о скромном и полностью защищенном вопросе прав, который принесет ок. 600 000 долларов США с преимущественными правами для существующих акционеров. в какой-то момент но покинул игру, а не игроки, которым еще предстоит испытать Mortal Online; а также не в интересах наших акционеров. Поэтому мы решили отложить постоянный выпуск на срок до 3 месяцев. В связи с этим решением мы приняли решение о скромном и полностью защищенном вопросе прав, который принесет ок. 600 000 долларов США с преимущественными правами для существующих акционеров.
Мы полагаем, основываясь на конкретных отзывах наших игроков, которые вы можете увидеть, прочитав наши форумы (
www.mortalonline2.com ) или наш канал в Discord (
www.discord.com/invite/mortalonline ), что из-за небольшой задержки во внедрении игры мы окажем огромное влияние на ее окончательный успех. На этот раз мы позаботимся о стабильности и балансе игры, а также добавим несколько функций, которые мы не планировали использовать в игре при запуске, но которые, как мы полагаем, окажут значительное влияние на уровень азарта игроков при запуске. и тем самым обеспечить максимально высокий уровень удержания игроков. С бизнес-моделью подписки и игроками, которые, если мы обеспечим интересный опыт, к которому мы стремимся, часто будут играть годами, пожизненная ценность игрока очень высока. Таким образом, небольшая задержка, которая, как мы полагаем, привлечет больше игроков в игру и уменьшит количество игроков, выбегающих из игры, является несложной задачей с точки зрения возврата инвестиций.
Мы очень твердо верим в огромные возможности, которые у нас есть, вера, порожденная огромным энтузиазмом нашего сообщества, и определяет наше решение. Важный момент, который мы хотим выразить, - это то, что это решение вызвано большим, чем ожидалось, оптимизмом, основанным на мнениях сообщества. Мы считаем, что это не решение, которое мы должны принять, чтобы добиться успеха; скорее, это решение, которое мы хотим принять, потому что считаем, что возможности очень велики, и эта небольшая задержка будет иметь существенное дополнительное влияние на наш успех. Мы предлагаем всем акционерам прочитать форумы на нашем веб-сайте и потратить некоторое время на канал игры в Discord, чтобы лично убедиться в уровне заинтересованности, энтузиазма и энтузиазма, которые наше сообщество испытывает к игре и контенту, который мы выпускаем. Если да,
Хенрик Нюстрём, генеральный директор Star Vault AB