когда то я тоже так думал, лучше сделать меньше но более проработанный мир с детально сделанными локациями и смыслом их посещения,а не сотни км где нет абсолютно нечего интересного,так еще и все кривое как оно обычно и бывает аля висящими текстурами в воздухе или локацией либо вообще без текстур либо с их минимумом.
Это говно на палочке, извините за французский, а не рандомная генерация.
Рандомная генерация использует алгоритмы определяющие взаимосвязи между объектами, их свойствами, окружением и так далее. Примером такой генерации может быть следующий (от фонаря пишу).
Вы задаёте на входе:
местность: арктическая, лес
расы: эльфы, гномы
взаимодействие между расами: случайное
магия: есть
Генератор по критериям вам рисует заснеженные горы, в которых имеется крупная лощина с магическим лесом. В горах есть три поселения эльфов, которые воюют друг с другом, и любое из поселений может быть полностью уничтожено (если такое происходит включается доп. генератор дальнейшего развития).
В лесу живут бородатые гномы, являющиеся искусными мастерами изготовления предметов и зачарователями. Обладают секретами магии жизни, по этой причине все эльфы, живущие в регионе стремятся заручиться поддержкой гномов и не портить с ними отношений.
В результате развития отношений между гномами и эльфами построен город, в котором все фракции эльфов обязаны хранить нейтралитет.
И так далее... --- вот это процедурная рандомная генерация, а не просто рандомайзер из рзряда напихай что-нибудь где-нибудь, как-нибудь.
Кстати, если вы думаете, что это "фантазии", то в
Dwarf Fortress что-то очень близкое реализовано было уже аж цать лет назад. Иное дело, что мало кто это распространяет дальше.