Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Автор темы: Kloe
Дата создания: 03.12.2020 11:00
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Встреча с новым героем состоится уже в декабре


На радость поклонникам средневекового экшена For Honor компания Ubisoft объявила о скором выходе следующего контентного обновления, ключевым нововведением которого должен стать игровой персонаж по прозвищу Грифон.

Под этим именем скрывается некогда брошенный на погибель рыцарь, правда, воину удалось обмануть смерть и выжить и теперь он вернулся, желая поднять храбрецов против безумной тирании и привести союз к победе над Орденом Горкоса. Релиз апдейта состоится уже через неделю, 10 декабря, а значит, долго ждать патча не придется.

К сожалению, дополнительные подробности пока не разглашаются, однако вниманию сообщества предлагается небольшой трейлер, где можно увидеть, как герой ловко управляется со своим оружием, тяжелым двуручным топором.



Последний раз редактировалось Kloe; 03.12.2020 в 23:27.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Юстик+Мастер - никакой креативности.
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Выглядит интересно.


Сообщение от Oshi:
Юстик+Мастер - никакой креативности
Не нравится - сделай сам.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Сообщение от Andral:
Не нравится - сделай сам.

Я бы сейчас начал дискуссию на тему "высказывания личного мнения" и "дикость фанбоев 21 века" но видя ваш, сударь, чин, знаю чем это закончится.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Я сначала испугался что это Хитокири!
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Сообщение от Oshi:
Я бы сейчас начал дискуссию на тему "высказывания личного мнения" и "дикость фанбоев 21 века" но видя ваш, сударь, чин, знаю чем это закончится.
Ничем не закончится, вперёд.
Главное некоторые рамки не переступать ;)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Sacodex:

Я не знаю как там обстоят дела сейчас, но когда я играл в нее, баланс был убогий до невозможности. .
Значит давно.


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 04.12.2020 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Баланс в игре сейчас уже не идет ни в какое сравнение с тем что было , примерно, год назад. Но всё же есть до сих пор странные вещи, такие как разница в хп и дамаге персонажей. Вот например убийцы с меньшим хп и дамагом чем у остальных персонажей. Опять же временный блок.
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Это не копи-паст. Это коллаж. Персонаж олицетворяет собой текущее событие, то есть Химеру. Что оправдано лором. И учитывая что раз работники сидят на удаленках такой ход позволил выпустить обещанное дополнение в срок. Вполне логичное решение.


unRIP Nosgoth
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Ну да, один сплошной каллаж из Нехонора. Сначала эти упоротые Китайцы, потом всякая имбическая дурь и сейчас просто повтор.
Как в это можно играть, когда уже вышли нормальные игры, непонятно.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
А что? Есть альтернатива Хонору?
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Сообщение от Spekter:
А что? Есть альтернатива Хонору?
Конечно. Уже давно вышел МБ2 Бутерлорд. Осталось только допилить 3д модели туда, там уже начали делать моды. Махай себе в 4 стороны, парируй.
Зачем играть в эту консольную лажу Нехонор сейчас, непонятно.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для vtyui_renamed_621168_08112023
Читатель
Регистрация:
29.07.2008
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Сообщение от Kloe:
Встреча с новым героем состоится уже в декабре



Вот моя встреча с новым героем.

Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Забавное видео


unRIP Nosgoth
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Medvedov:
Конечно. Уже давно вышел МБ2 Бутерлорд. Осталось только допилить 3д модели туда, там уже начали делать моды. Махай себе в 4 стороны, парируй.
Зачем играть в эту консольную лажу Нехонор сейчас, непонятно.
Нормально напиши. Что за Бутерброд. Я как найду?)
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Сообщение от Spekter:
Нормально напиши. Что за Бутерброд. Я как найду?)
За минуту.
https://store.steampowered.com/app/629760
https://store.steampowered.com/app/261550


Вот и всё. Прощай нехонор.
https://store.steampowered.com/app/1170950

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
А! Понятно. ))) В этих играх тоже есть мечи и топоры! Значит это тоже самое!)))
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Сообщение от Spekter:
В этих играх тоже есть мечи и топоры!
Есть мечи и топоры и нет богомерзкого таргет лока, должен заметить.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Так же это не файтинг с глубокими механиками. А " блевотные" китайцы и японцы это разнообразие персонажей и геймплея. А так же там нет современной графики и анимации. И вообще это другой жанр абсолютно. Ты бы еще с Тоталваром сравнил
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Сообщение от Spekter:
не файтинг
1 на 1 есть ? Есть. Дуэли ранкед есть. Всё как в файтинге и только вам лично не судьба это признать. 3 на 3 есть режим в Мордахе. и до 5на5 можно устроить особо замороченным. Зато там есть 20 на 20, чего нет в Нехоноре.
Сообщение от Spekter:
нет современной графики и анимации
Ну щас. Ты хоть скриншоты открывал или просто так ляпнул ? Нехонор уже старая игра, поэтому зачем ты тут рассказываешь про графон непонятно.
Не будь как он :


https://i.imgur.com/KaB6DjY.png https://i.imgur.com/XpaQSCJ.jpg

https://steamuserimages-a.akamaihd.n...EDAAFF326B374/


https://steamuserimages-a.akamaihd.n...etterbox=false
https://steamuserimages-a.akamaihd.n...etterbox=false
Зато там есть очень много чего такого, что в нехоноре уже не будет никогда.
И да это включает нормальную боевую систему.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
В Дарксоулс тоже есть дуэли. Значит Дарксолсы это файтинги?
Да, ФХ и Баннерлорд это разные игры. Поэтому в одной есть одно, в другой другое. Логично.
Ты знаешь что такое хорошая анимация? Это когда герои движутся не как марианетки картонные. Графика спорный вопрос, не хочу даже разбираться, но ФХ смотрится визуально красивее чем эти индиигры тобой перечисленные.
ФХ это файтинг с разными персонажами у которых разные боевые механики, стили, возможности. Ну... Собственно как в нормальном файтинге. Файтинг с глубокой боевой системой в 3д . В сравнении с котором все остальные 3д файтинги оказались просто 2д.
А ты говоришь про игру, которая как файтинг , представляет из себя всего одного персонажа, с одной боевой системой, одним геймплеем. Просто рпг игра где совсем другой смысл и цели.
Последний раз редактировалось Spekter; 20.12.2020 в 04:49.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Сообщение от Spekter:
Ты знаешь что такое хорошая анимация? Это когда герои движутся не как марианетки картонные.
Как ни странно, хорошие анимации, это одновременно и плюс и минус Хонора. Почему?
Потому что в Хоноре анимация записана сразу для удара и перемещения (при ударе), эти фиксированные значения не дают внятной игры от дистанции. Ты не можешь "провалить" противника, просто лучше чувствуя дистанцию, и пропустив удар в миллиметре от себя. Нет, ты способен на такое, только используя спец.приемы, такие как додж и его производные. Но это не будет иметь отношения к контролю дистанции, только к правильному таймингу.


Сообщение от Spekter:
ФХ это файтинг с разными персонажами у которых разные боевые механики, стили, возможности. Ну... Собственно как в нормальном файтинге. Файтинг с глубокой боевой системой в 3д . В сравнении с которой все остальные 3д файтинги оказалось просто 2д.
Раньше в Варбанде, а сейчас в Баннерлорде (возможно в меньшей степени) разных персонажей заменяют... разные игроки. Так как боевая система позволяет практиковать разные стили, которые по сути отражают твою индивидуальность несмотря на то, что у всех весьма ограниченный список приемов из четырех ударов, гвардбрейка да парри т.н. "чембера".
Но так как схема управления позволяет тебе хоть крутиться вокруг своей оси, отыгрывая вазьмака с его вольтами и пируетами ,и так запутывая противника, хоть держа его на дистанции и проваливая с последующими контратаками, хоть вводя его в стаггер атаками с задержкой и не давая понять, когда же его очередь атаковать... все эти стили мало того, что используют разные механики для победы, так и визуально различаются.


В какой-то степени это можно сравнить со свободой в Jedy Academy...


Я не говорю что Хонор плохая игра. Просто странно считать ее уникальной, только из-за красивых анимаций и разноцветных шлейфов. Ну и все до чего дотягивается костыль в виде таргетлока, он способен испортить.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
ФХ уникальна из за разноцветных шлейфов? Да! Я именно это и писал!))
Вот ты написал как можно разнообразно играть на единственном игровом персонаже в Баннерлорде благодаря разным игрокам и их скиллу. А теперь можно умножить это на количество и возможности персонажей в ФХ .
Еще раз повторюсь что уникальность ФХ в том, что это полноценный серьезный файтинг с возможностью боев 2 на 2, 4 на 4.
Насчет анимации: Трудно В этом ракурсе рассчитывать дистанцию. Лично считаю что вифы из за дистанции помешали бы геймплею именно в ФХ. Зачем? Чтобы провалить противника есть доджи и доджатаки. Вполне осознанные специальные мувы

Добавлено через 5 минут

И чем может не угодить таргетлок в игре от третьего лица? Это сильно облегчает геймплей))) В ФХ можно им не пользоваться кстати! Пожалуйста!))
Последний раз редактировалось Spekter; 20.12.2020 в 04:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Сообщение от Spekter:
И чем может не угодить таргетлок в игре от третьего лица? Это сильно облегчает геймплей
Облегчает в одном случае, при игре с геймпада. При игре с мышью гораздо удобнее и быстрее самому, вручную вертеть камеру, нацеливаться на врага и защищать пространство перед собой. В этом случае не нужны костыли в виде ярости, или анлок ударов прилетающих только с одной стороны - боец позиционирует себя так, чтобы защищать переднюю арку от входящих атак хоть одного противника, хоть нескольких.

Мне поэтому и не нравится мультиплатформенность в таких проектах, что обязательно должна быть поддержка геймпада, а это таргетлок и прочие его ограничения.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от Rama:
Облегчает в одном случае, при игре с геймпада. При игре с мышью гораздо удобнее и быстрее самому, вручную вертеть камеру, нацеливаться на врага и защищать пространство перед собой. В этом случае не нужны костыли в виде ярости, или анлок ударов прилетающих только с одной стороны - боец позиционирует себя так, чтобы защищать переднюю арку от входящих атак хоть одного противника, хоть нескольких.

Мне поэтому и не нравится мультиплатформенность в таких проектах, что обязательно должна быть поддержка геймпада, а это таргетлок и прочие его ограничения.
Это потому что мы говорим о разных играх у которых разный геймплей, разные цели, вид от первого и третьего лица, и даже контроллеры.
В одной таргет нужен, в другой нет. Без ярости в ФХ не выжить если тебя гангают даже вдвоем.

Добавлено через 3 минуты

Мдведов: У тебя огромная проблема. Ты с первого же своего сообщения настраиваешь почти всех против себя, притом вообще без аргументов. Показывая свою неадекватность. Вот о чем с тобой вообще можно говорить?))

Добавлено через 55 секунд

Ты даже не понял причем здесь Дарксоулс.
Последний раз редактировалось Spekter; 22.12.2020 в 18:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Трейлер персонажа по имени Грифон
Сообщение от Spekter:
Это потому что мы говорим о разных играх у которых разный геймплей, разные цели, вид от первого и третьего лица, и даже контроллеры.
В одной таргет нужен, в другой нет.
Нет, я говорю о любой боевой системе, основанной на атаках по направлению, которая подразумевает сетевые поединки. Единственная причина включения в систему таргетлока, это необходимость поддержки геймпада. Если проект мультиплатформенный поддержка геймпада не обсуждается и прототипом будет управление именно с него, впоследствии поддержка другого способа ввода, или контроллера будет просто портом управления с геймпада.



Сообщение от Spekter:
Без ярости в ФХ не выжить если тебя гангают даже вдвоем.
На РС есть две основные боевые системы с атаками по направлениям и без какого-либо таргетлока. Это Mount & Blade со своими чисто сетевыми клонами War of the Roses/Vikings; и Chivalry с развитием идей в Mordhau.
Так вот несмотря на то, что там часто идут бои один против нескольких, там нет ни таргетлока, ни аналогов ярости... зато есть дружественный огонь, как стрелковый, так и милишный.


Я что пытаюсь сказать. В Хоноре таргетлок введен не потому что он геймплейно оправдан, или нужен, а потому что без него на геймпаде играть будет невозможно, а такого допустить конечно нельзя.

Ваши права в разделе