Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 02.12.2020 15:04
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза



30 ноября разработчики амбициозной MMORPG Ashes of Creation провели очередной стрим, посвященный развитию их проекта. На сей раз они рассказали о предстоящей “Alpha 1” фазе тестирования, создании различных объектов \ локаций и ответили на очередную порцию вопросов сообщества. В данной небольшой статье вы найдете краткую выжимку основной информации.
  • Карта Alpha 1 теста будет размером примерно в 10 квадратных километров и разделена на 12 различных зон. Для упрощения передвижения на время проведения теста добавят систему телепортации и специальных НПЦ. Игроки смогут исследовать совершенно новые биомы.
  • Переработали и обновили систему освещения, перейдя с фиксированной системы на динамическую. Вот только я не понял, будет ли она доступна на Alpha 1 тесте.
  • В ходе стрима был задан интересный вопрос на тему уничтожения боссов в открытом мире куда большим количеством игроков, чем рассчитано. Например, собрав “зерг” из нескольких групп, можно значительно упростить прохождение. Если я правильно понял, пока разработчики склоняются к системе скалирования АОЕ-атак босса и природных опасностей в зависимости от количества игроков. Однако этот момент потребует дополнительного тестирования.
  • Все приобретаемые косметические предметы можно применить только к одному персонажу на аккаунте. На этом моменте один из разработчиков объяснил почему они решили сделать именно так, но как мне кажется, главная причина - прибыль. Ведь если вы захотите прокачать другого персонажа, на него придется покупать отдельные скины, костюмы и прочее.
  • У костюмов не будет ограничений по уровню, то есть вы сможете сразу на старте (если он вообще состоится) вызывать зависть обычных игроков своей красивой блестящей броней или чем-то другим. Трансмогрификацию же можно будет использовать только на определенном уровне, а иногда - только при наличии определенного предмета.
  • В игре будет стандартная система разблокировки снаряжения, завязанная на развитии персонажа. То есть при достижении определенного порога вы сможете использовать снаряжение более высокого уровня и т.д., пока не доберетесь до самого лучшего. В целом, все стандартно и вы не сможете одеть эндгейм-снаряжение на персонажа первого уровня.
  • Разработчики не планируют привязывать какие-либо характеристики к определенному типу снаряжения. Такой ответ разработчики дали на соответствующий вопрос, который мне показался очень странным. Напомню, что в Ashes of Creation ввиду особенностей билдостроения каждый персонаж может использовать любое снаряжение, и вводить какие-либо ограничения было бы неразумно и просто глупо.
  • В игре будет множество различных настроек распределения лута в группе или рейде, которые определяются лидерам или, возможно, путем общего голосования (последний вариант мне кажется идеальным). Несмотря на это, система лута будет более-менее стандартной, с такими опциями, как Need \ Greed, и опять же, из-за возможности использовать любое снаряжение, вам придется взаимодействовать с игроками внутри группы.

  • В мирных зонах у вас не получится просто так напасть на другого персонажа. Для этого необходимо активировать специальную комбинацию клавиш (или что-то в этом духе), а уже потом появится возможность нанести удар. При этом ник вашего персонажа станет фиолетовым (вы "флагнетесь"), что позволяет другим игрокам атаковать вас без каких-либо возможных последствий. Как мы уже знаем, негативной стороной системы "флага" (проще говоря, PK) является “порча”. В случае смерти персонажа на ее основе выдаются определенные штрафы.
  • В мирных зонах до момента нанесения урона вы не увидите ХП другого персонажа. В теории, при идеальном стечении обстоятельств вы можете убить персонажа с одной способности.
  • Зонами свободного PvP без системы “флага” считаются - караваны, война узлов, осада замков, война гильдий и т.д. Они используют совершенно другие правила.
  • В игре будет одиночный (соло) контент, но так как Ashes of Creation в первую очередь является MMORPG, он все же заточен под многопользовательские активности, а также взаимодействие между игроками.
  • Игроки в разных узлах \ нодах не смогут вести между собой непрямую войну.
  • Возможно, в будущем у игроков появится возможность прямо в игре создавать свою собственную музыку, но на это потребуется много времени.
  • Призыватели не смогут использовать специальное снаряжение питомцев на своих суммонах, так как оно предназначено только для “боевых” питомцев.
  • Разработчики начали переработку характеристик и их взаимодействия между собой, но результат мы увидим только в феврале. Также они начали переработку боевой системы.


Последний раз редактировалось Argonaki; 02.12.2020 в 15:34.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Че там с беткой какой, побегать то можно ?
Сообщение от Argonaki:
Карта Alpha 1 теста будет размером примерно в 10 квадратных километров и разделена на 12 различных зон.
Ох уж эта рандомная генерация и километры гребанного нийухя.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Sapph1re:
Че там с беткой какой, побегать то можно ?
Увы, не скоро

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Munin
Гигант мысли
Регистрация:
13.07.2015
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Они ещё не прикрылись?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Sapph1re:
Ох уж эта рандомная генерация и километры гребанного нийухя.
Рандомная генерация это лучшее, что может быть, и именно это надо развивать, а ещё, чтобы игровой мир жил независимо от игроков.
Последний раз редактировалось Munin; 02.12.2020 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sacodex
Маньяк
Регистрация:
11.10.2012
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Argonaki:
создании различных объектов \ локаций
А, они всё еще рисуют локации? Ясно-понятно.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Хорошенько они обосрутся, ЗАЛАГАЮТСЯ на новом тесте

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Ждём чуда
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Сообщение от Munin:
Они ещё не прикрылись?

Добавлено через 1 минуту



Рандомная генерация это лучшее, что может быть, и именно это надо развивать, а ещё, чтобы игровой мир жил независимо от игроков.
Именно так, что б игрок был исследователем в динамичном и живом мире который постоянно меняется и живет независимо от игрока а не как обычно стоят мобы распиханые по полянам с кд респом
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Munin:
Они ещё не прикрылись?
Живы как и звездный гражданин


Сообщение от Tullus Aufidius:
Хорошенько они обосрутся, ЗАЛАГАЮТСЯ на новом тесте
Даже если так из-за NDA мы этого не узнаем.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Чёт я пропустил или забыл что мыло отходят от Ашеса....где теперь покупать игру та?
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Argonaki:
Даже если так из-за NDA мы этого не узнаем.
Там и с НДА на их роликах всё лагало как гавно и они из стим тест выпилили в последний тест

Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Argonaki:
Живы как и звездный гражданин
Только разница в том, что в Star Citizen можно зайти и поиграть.
Пока все идет к тому, что пока AoC выйдет, мы уже будем играть в:
ArcheAge 2, Crimson Desert и Властелин Колец Онлайн от Амазона.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Ainari:
Только разница в том, что в Star Citizen можно зайти и поиграть.
Пока все идет к тому, что пока AoC выйдет, мы уже будем играть в:
ArcheAge 2, Crimson Desert и Властелин Колец Онлайн от Амазона.
Ну так сколько гражданин уже разрабатывается. Вроде как его публичная альфа-версия вышла не сразу
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Argonaki:
его публичная альфа-версия вышла не сразу
Ангар стал доступен игрокам через год, космос - через 3 года, высадка на планеты - через 5 лет.
Т.е. для игроков контент доступен почти сразу по мере его минимальной готовности.
AoC зря не пускает игроков в свою альфу, по крайней мене, тогда народ бы активнее донатил
и игроки довольно эффективно могут находить баги по мере игры.
Аватар для Amcat
Маньяк
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru III Степени
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Velior:
где теперь покупать игру та?
Так на сайте же официальном За рубли теперь не купишь
Сообщение от Velior:
мыло отходят от Ашеса
https://ashesofcreation.com/news/202...venture-awaits
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Ainari:
Ангар стал доступен игрокам через год, космос - через 3 года, высадка на планеты - через 5 лет.
Т.е. для игроков контент доступен почти сразу по мере его минимальной готовности.
AoC зря не пускает игроков в свою альфу, по крайней мене, тогда народ бы активнее донатил
и игроки довольно эффективно могут находить баги по мере игры.
1: Ангар - ограниченная локация где можно потыкать \ посмотреть на корабли = Ashes of Creation Apocalypse
2: если мне не изменяет память первый закрытый альфа-тест прошел в 2017, в него можно было попасть купив набор. Как и на грядущую альфу 1 )))

Добавлено через 11 минут

Сообщение от Velior:
Чёт я пропустил или забыл что мыло отходят от Ашеса....где теперь покупать игру та?
https://accounts.ashesofcreation.com...08442535.41691

Последний раз редактировалось Argonaki; 03.12.2020 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Offtopic: Кстати. А шо там с этим, как его... Crowfall вроде. Такая же подделка была. Шо с ней сейчас? Вроде хотели уже давно тестить/выпускать. Не?

One shot, one kill. No brain, no skill...
Аватар для Munin
Гигант мысли
Регистрация:
13.07.2015
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Ainari:
Пока все идет к тому, что пока AoC выйдет, мы уже будем играть
Ох, наивные! Выйдет! Ага, как бы не также, как Chronicles of Elyria. Опасаюсь, что и Camelot Unchained там же. ((
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Прочитал как " Игра всё ещё жива"

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Argonaki:
https://accounts.ashesofcreation.com...08442535.41691
Мда...зря профукал момент и не брал у мыла набор

Добавлено через 2 минуты

Хотя чёт содержимое паков того не стоит
Последний раз редактировалось Velior; 04.12.2020 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Sapphire:
Ох уж эта рандомная генерация и километры гребанного нийухя.

Сообщение от Munin:
Рандомная генерация это лучшее, что может быть, и именно это надо развивать
когда то я тоже так думал, лучше сделать меньше но более проработанный мир с детально сделанными локациями и смыслом их посещения,а не сотни км где нет абсолютно нечего интересного,так еще и все кривое как оно обычно и бывает аля висящими текстурами в воздухе или локацией либо вообще без текстур либо с их минимумом.
Аватар для Munin
Гигант мысли
Регистрация:
13.07.2015
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Alexeywws1:
когда то я тоже так думал, лучше сделать меньше но более проработанный мир с детально сделанными локациями и смыслом их посещения,а не сотни км где нет абсолютно нечего интересного,так еще и все кривое как оно обычно и бывает аля висящими текстурами в воздухе или локацией либо вообще без текстур либо с их минимумом.
Это говно на палочке, извините за французский, а не рандомная генерация.

Рандомная генерация использует алгоритмы определяющие взаимосвязи между объектами, их свойствами, окружением и так далее. Примером такой генерации может быть следующий (от фонаря пишу).

Вы задаёте на входе:

местность: арктическая, лес
расы: эльфы, гномы
взаимодействие между расами: случайное
магия: есть

Генератор по критериям вам рисует заснеженные горы, в которых имеется крупная лощина с магическим лесом. В горах есть три поселения эльфов, которые воюют друг с другом, и любое из поселений может быть полностью уничтожено (если такое происходит включается доп. генератор дальнейшего развития).

В лесу живут бородатые гномы, являющиеся искусными мастерами изготовления предметов и зачарователями. Обладают секретами магии жизни, по этой причине все эльфы, живущие в регионе стремятся заручиться поддержкой гномов и не портить с ними отношений.

В результате развития отношений между гномами и эльфами построен город, в котором все фракции эльфов обязаны хранить нейтралитет.


И так далее... --- вот это процедурная рандомная генерация, а не просто рандомайзер из рзряда напихай что-нибудь где-нибудь, как-нибудь.


Кстати, если вы думаете, что это "фантазии", то в Dwarf Fortress что-то очень близкое реализовано было уже аж цать лет назад. Иное дело, что мало кто это распространяет дальше.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Munin:
Это говно на палочке, извините за французский, а не рандомная генерация.
В любом случае любая генерация требует доработки руками людей, ну и нет думаю смысла спорить что если человек будет ручками распихивать каждое деревце и кустик,и выбирать более реалистичное местоположение для городов и лагерей это будет куда более лучше сделано даже если он будет делать это не особо кропотливо.
Просто я уже порядком насмотрелся на миры где была применина именно "продуманная"генерация и ничего хорошего из этого обычно не выходит,из последнего что приходит на ум и во что недавно играл это АТЛАС или Но ман скай.
Для сравнения возьмем Атлас с его гигантской картой и тот же АРК, по сути игры клоны с небольшим различием,но в банальной мелкой карте АРКА -остров ,который делали видно что руками на порядок больше интересных и запоминающихся полезных мест ,чем в том же атласе карта которого этак раз в 500 больше, Атлас имеет общую карту 15 на 15 секторов ,в каждом секторе от 3-5 островов,где в среднем каждый остров такой же по размеру как вся карта АРКа вот только острова эти в основном пустые
А тот же ноу мен скай вообще имеет что-то там порядка 14 квадриллионов случайно сгенерированных миров по заявлению разработчиков ,но при детально изучении этих систем они мало чем отличаются друг от друга , а порой натыкаешься на целые горы!!! КАРЛ! которые тупо висят в воздухе ихмо лучше сделать разумный предел карты что-то среднее но куда более насыщенный ибо сделать гиганский мир проработанным пока еще не у кого не вышло.
Аватар для Munin
Гигант мысли
Регистрация:
13.07.2015
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Alexeywws1:
нет думаю смысла спорить что если человек будет ручками распихивать каждое деревце и кустик,и выбирать более реалистичное местоположение для городов и лагерей это будет куда более лучше сделано даже если он будет делать это не особо кропотливо.
Пффф! Я вас, таки умаляю! Вы, похоже слишком хорошего мнения об людях. К сожалению, это не так!

То, что после генерации полученный результат рекомендуется просмотреть и подредактировать, возможно! Но, и тут могут быть нюансы, что компутер сделает лучше, чем человек себе даже представить может.

Сообщение от Alexeywws1:
Просто я уже порядком насмотрелся на миры где была применина именно "продуманная"генерация и ничего хорошего из этого обычно не выходит,из последнего что приходит на ум и во что недавно играл это АТЛАС или Но ман скай.
То есть вы привели примеры как раз игр, где предварительно шаблоны были сделаны людьми, а малый пресет с рандомайзером доверен машине... Называется при обсуждении груш, привести пример про картошку.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - Новые подробности об игре. Все еще ждем релиза
Сообщение от Munin:
То, что после генерации полученный результат рекомендуется просмотреть и подредактировать, возможно!
когда размеры карты по истине гигантские подредактировать их даже поверхностно просто нереально либо такое редактирование будет тупо не заметно.

Ваши права в разделе