Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Phantasy Star Online 2
Автор темы: Kislota
Дата создания: 28.04.2011 22:03
Re: Phantasy Star Online 2
Сообщение от KaiNNight:
Видимо это обычная практика, завлекалочка) Это и в мобильных играх с gatcha практикуют. Из последних игра нп ПК помню в Closers тоже костюмы коробками любили продавать.
ну собственно да, я прекрасно понимаю, что япошки хуже евреев в вопросе выжимания бабла, просто решил убедится. Меня в общем стандартные костюмы устраивают, они хотя бы соответствуют сеттингу.
хотя один раз крутанул рулетку за подарочные кристалы и сразу костюм получил

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Там хз где что показывается из костюмов, у них практика временных линеек гачи, т.е. то, что было доступно месяц назад, уже недоступно. И в японской версии например по телевизору гоняется следующий апдейт, т.е. вещи которых в игре еще нет.

На международном сервере есть fresh finds, там вроде как позволяют купить за старгемы сразу, что бы там ни предлагалось.
В mission pass можно задарма разные внешки получить, если просто играть.
https://pso2.com/news/blogs/missionpass

Если интересна какая-то определенная вещь, прошарьте название на аукционе, там поиск хорошо ловит неполные названия, или скопированный текст. Хуже всего с ценой на вещи, которые надо активировать на аккаунт, типа аксессуаров или базового/внутреннего слоя одежды - их нельзя перепродать.

Сообщение от Яюий Лиа:
просто везде внутри игры реклама внешек висит, а самих внешек нет, странно
Слушай а не расскажешь про субклассирование. По какому принципу люди выбирают какая сборка классов интересная и играбельная?
Если вкратце, с сабами сейчас полная жопа, но каждый класс играбелен хотя бы в одной сборке.
Рабочие варианты можно перечислить на пальцах, потому что не все скиллы в дереве действуют в режиме подкласса, надо вчитываться.
Принцип простой, это количество процентных мультипликаторов урона в дереве скиллов, все остальное типа +3-30 очков к статам, это уже давно очень несерьезно.
Классы привязаны к доступным видам оружия, которые наносят конкретный тип урона - мили/ренж/тек. Поэтому нужно смотреть, прикладываются ли коэффициенты сабкласса к урону основного класса.

Например:
Все, что реально есть у ганнера как подкласса это бонус к стрелковому урону вплотную, все остальное почти не работает. В игре всего два других класса с каким бы то ни было стрелковым уроном – Ranger специализируется на стрельбе издалека, Braver - гибридный мили/ренж. То есть особо не разгуляться.

Из хороших вариантов, например, Fighter идет неплохо почти с любым классом, у него стойки влияют на любой тип урона, и есть пара других приятных мелочей.
Hunter более эффективно сабится большинством немагических классов из-за универсальных коэффициентов для мили/ренж, и при этом позволяет встречать урон лицом.
Напротив, Bouncer и Force как сабы практически невозможны, Techer идет как подкласс только для Force из-за стихий и регенерации ПП.

Когда добавят фантома и этуаль, они будут эффективны как подкласс почти для всех, но сейчас вариантов немного.

speak no evil, see no evil, hear no evil

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Phantasy Star Online 2
Сообщение от Fran:
Если вкратце, с сабами сейчас полная жопа, но каждый класс играбелен хотя бы в одной сборке.
Рабочие варианты можно перечислить на пальцах, потому что не все скиллы в дереве действуют в режиме подкласса, надо вчитываться.
Принцип простой, это количество процентныхмультипликаторов урона, которые смогут влиять на основной класс.
Классы привязаны к доступным видам оружия, которые наносят конкретный тип урона - мили/ренж/тек. Поэтому нужно смотреть, прикладываются ли коэффициенты сабкласса к урону основного класса.

Например:
Все, что реально есть у ганнера как подкласса это бонус к стрелковому урону вплотную, все остальное почти не работает. В игре всего два других класса с каким бы то ни было стрелковым уроном – Ranger специализируется на стрельбе издалека, Braver - гибридный мили/ренж. То есть особо не разгуляться.

Из хороших вариантов, например, Fighter идет неплохо почти с любым классом, у него стойки влияют на любой тип урона, и есть пара других приятных мелочей.
Hunter более эффективно сабится большинством немагических классов из-за универсальных коэффициентов для мили/ренж, и при этом позволяет встречать урон лицом.
Напротив, Bouncer и Force как сабы практически невозможны, Techer идет как подкласс только для Force из-за стихий и регенерации ПП.

Когда добавят фантома и этуаль, они будут эффективны как подкласс почти для всех, но сейчас вариантов немного.
ну да, я уже обратил внимание, что мили классы мультиклассируют с другими мили, ганнера с ренжером или на худой конец с брэйвером. Ещё оказывается мага надо кормить конкретным шмотом с конкретными статами для макса конкретного стата. Очень важные вещи про которые в подсказках упоминается мельком словно такова задумка разработчика, вынудить игрока сделать ошибки, чтобы он задонатил на сбросы потом

Добавлено через 8 минут
собственно, я думал в ганнере или ренже есть талы на буст ганблейда, оказалось что нет. В принципе нет у классов тала на ганблейд, и мне не понятно, получается относительно всех типов оружия он будет слабейщий ор нот. Просто тип оружиё клёвый, скиллы клёвые, мув сет нравится, но теперь непонятно стоит вообще с ним заморачиваться

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Последний раз редактировалось Яюий Лиа; 10.08.2020 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение
Re: Phantasy Star Online 2
Попал на концерт в игре, довольно забавное зрелище. В рейды сходил или что это я хз, но было зрелищно и весело, особенно на мехах. Жаль что с выпуском на западе так тянули

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Правильно тянули на самом деле.
Все, что все сейчас грузится в западную версию за пару месяцев, не включает в себя пять лет писков, визгов и исправлений курса посреди эпизода. У вас сразу баланс классов прямо из текущей японской версии с контентом третьего эпизода и переработанными шмотками от четвертого. Японцы были вынуждены играть хромыми классами, ожидая индивидуальных баффов или новой сюжетной главы по полгода.
А так нормально, каждый месяц будет что-нибудь интересное.

С магом сейчас попроще кстати, можно сбросить уровень сравнительно просто за кубики. А так да, вся задумка была, чтобы покупали больше магов и сброс скиллов / новых деревьев скиллов.
И еще на будущее, следующие классы, которые должны будут ввести в игру, распределяют уровень взятых атакующих статов в маге на все типы - если все 200 вложены в атаку как угодно - будет считаться как 200 в каждом типе атаки. у фантома нужно 200 в декс, чтобы был тот же эффект.

Ганблейд безнадежен, потому что он почти неизмененный с 2012 года, а темп игры с тех пор вырос буквально раза в три.
Следующий класс по идее бафает как раз использование ганблейда, но я чето не уверен, что это очень сильно поможет.

speak no evil, see no evil, hear no evil

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Phantasy Star Online 2
Сообщение от Fran:
Правильно тянули на самом деле.
Все, что все сейчас грузится в западную версию за пару месяцев, не включает в себя пять лет писков, визгов и исправлений курса посреди эпизода. У вас сразу баланс классов прямо из текущей японской версии с контентом третьего эпизода и переработанными шмотками от четвертого. Японцы были вынуждены играть хромыми классами, ожидая индивидуальных баффов или новой сюжетной главы по полгода.
А так нормально, каждый месяц будет что-нибудь интересное.

С магом сейчас попроще кстати, можно сбросить уровень сравнительно просто за кубики. А так да, вся задумка была, чтобы покупали больше магов и сброс скиллов / новых деревьев скиллов.
И еще на будущее, следующие классы, которые должны будут ввести в игру, распределяют уровень взятых атакующих статов в маге на все типы - если все 200 вложены в атаку как угодно - будет считаться как 200 в каждом типе атаки. у фантома нужно 200 в декс, чтобы был тот же эффект.

Ганблейд безнадежен, потому что он почти неизмененный с 2012 года, а темп игры с тех пор вырос буквально раза в три.
Следующий класс по идее бафает как раз использование ганблейда, но я чето не уверен, что это очень сильно поможет.
да я уже забил, субкласировал braver-fighter, вроде ничего пока так. Маг у меня 150 в мили и 50 в декс, хз правильно ли сделал. Прост классы вроде как юзают декс, решил, что понадобится. Поставил ему чтобы он меня ресал после смерти, но он так этого ниразу и не сделал Боевая система клёвая, да и контент устраивает, правда к сожалению ниодного русского не встретил, хотя вроде писали, что русские на втором корабле. Вообщем осваиваюсь по чуть чуть. Попал тут на ургент квест, Там даркфалса бить надо, мы его полчаса били, так и не убили

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
декс нужен для снижения разброса дамага, и занижения среднего урона от мобов. Но в игре об этом нигде не говорится.
Дурацкий стат.
У брейвера есть фишка, все очки мага в декс дублируются в эквивалентный урон для мили/ренж. Можно было влупить все в декс.

speak no evil, see no evil, hear no evil

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Phantasy Star Online 2
Сообщение от Fran:
декс нужен для снижения разброса дамага, и занижения среднего урона от мобов. Но в игре об этом нигде не говорится.
Дурацкий стат.
У брейвера есть фишка, все очки мага в декс дублируются в эквивалентный урон для мили/ренж. Можно было влупить все в декс.
короче ты хочешь мне сказать, что мага нужно сбросить

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Это не так важно теперь, я бы не заморачивался.
Если будут лишние кубики, можно будет вычитать уровень-другой по возможности.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Инфа по новой игре может быть на этой tokyo game show, 25го сентября, 15:00 по мск

Пока же удивительным образом ЖП версия получает ту же систему контрибуции, что и США, прямо с этой среды по-моему.
там же новый (уже наконец-то последний) класс.
Кроме того, ганслеш получает бафы и в нормальном режиме для старых классов, так что может быть не все так плохо.



Далее по списку обещанная переработка Лас Вегаса в новое задание, основной фишкой которого все же является возможность появления до 48 мобов одновременно, в контексте мини триала с неограниченными (?) волнами мобов в течение пары минут.
стоит еще раз отметить, что в обычном порядке одновременное присутствие где то 20-30 мобов в текущих квестах приводит к их срочному выводу, даже если они сидят без дела в каком-нибудь углу. Проблема в том, что они все равно обрабатываются сервером даже без присутствия игрока на карте, и могут лупить друг друга часами, но в ограниченном по времени и доступу Лас Вегасе это не так важно.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Последний раз редактировалось Fran; 02.10.2020 в 12:35.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Phantasy Star Online 2
надо скачать в стиме чекнуть, от графы глаза из глаз вылезут наверное после конанов
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Phantasy Star Online 2
Сообщение от pakos:
надо скачать в стиме чекнуть, от графы глаза из глаз вылезут наверное после конанов
Наоборот, в сравнении с конаном в PSO офигенная графика. Там один только редактор персонажа сам по себе можно как отдельную игру продавать

В принципе если не лень разбираться в 100500 фишечек которые все ты _должен_ знать и юзать с 1 дня если хочешь норм чара, и тебя не смущает унылый гринд смешанный с элементами гребаного казино (причем не покера или рулетки, а самых примитивных автоматов для обрыганов), то вполне себе играбельная игрушка. За неимением нормальных.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Phantasy Star Online 2
Сообщение от ChaoticBlade:
В принципе если не лень разбираться в 100500 фишечек которые все ты _должен_ знать и юзать с 1 дня если хочешь норм чара, и тебя не смущает унылый гринд смешанный с элементами гребаного казино (причем не покера или рулетки, а самых примитивных автоматов для обрыганов), то вполне себе играбельная игрушка. За неимением нормальных.
эм да щас это не варик, хочется зайти и поиграть без епли
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Реально устаешь резаться долго в группе, потому что все вокруг залито всякими вспышками, и трупы мобов экран застилают. Это известный косяк.

----

Короче по НГС был один час видео с минимальным набором инфы:
- мир действительно бесшовный, а вот игроки не очень. В городе (который теперь на планете) может быть 32 игрока, за пределами его вас пришивает к группе из максимум восьми. Принципиально, это спаривание игроков действует также как и сейчас, просто мир подгружается нормально, без прерываний.
- показано два режима, боевой и исследовательский. В исследовании можно просто потусоваться и собирать фрукты / убивать мирную живность ради мяса для кухни. В боевом режиме случайным образом по карте рассыпаются горячие точки, к которым и надо бегать.
- Колец синхронизации, по которым надо было вовремя продавливать следующую атаку, чтобы получить бонус к урону, больше нет. Все модные фишки, типа блока или контратаки, повышенная мобильность - все перенесено из псо2. Базовые классы как и ожидалось это гибрид новых и старых классов из псо2. Техники сведены вместе, так, фойе в незаряженном состоянии работает как обычно, в зяряженном действует как рафойе.
- Аптечки больше не надо покупать, они собираются из земли прямо во время задания. Собственно их активация больше не требует остановки.


Короче, с одной стороны это собирательство нафиг по идее не сдалось, и статичная карта может быть надоест очень быстро.
С другой, ландшафт довольно сильно изрезан, и новые противники тоже адекватные. Новая вариация картагот, например, это огромный жираф с несколькими пушками по сторонам, а вариант какого то гуманоида с саблей отскакивает назад на 20 метров, отстреливаясь в полете. В наихдушем сценарии, где не будет никаких интерактивных событий и массовых ивентов, игра будет хотя бы уютным перевыпуском ранней версии ПСО2.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Phantasy Star Online 2
  • В оригинальной Phantasy Star Online 2 каждая область была независимой локацией, но в New Genesis они связаны между собой и вы можете перемещаться между ними.
  • Карта разделена на секции разных размеров, но вы также можете легко перемещаться между ними.
  • Максимальное количество игроков в секции — 8, и при перемещении автоматически происходит матчмейкинг, который отправляет вас в локацию с людьми.
  • В игре есть цикл смены дня и ночи.
  • Добавили два новых типа действия для улучшения мобильности: рывок и скольжение.
  • По всей локации разбросаны лечебные предметы.
  • Собираемые фрукты можно использовать для приготовления еды, чтобы улучшить вашего персонажа.
  • У Охотника есть комбо из пяти ударов, где последний удар может быть использован в качестве контратаки для блокирования урона.
  • В New Genesis нет «идеальной атаки», так что вы можете наслаждаться экшеном, не будучи скованными этой механикой.
  • Вы можете совершить мощную атаку после идеально рассчитанного уклонения.
  • Штурмовая винтовка Рейнджера наносит разный урон, зависящий от расстояния до цели.
  • Рейнджер может сделать «скользящий выстрел», чтобы уклониться от атаки и продолжать стрелять.
  • Есть возможность поменять камеру на вид сверху, чтобы свободно целиться и атаковать.
  • Жезл Силы может атаковать несколькими элементами, используя различные техники.
  • Заряженные техники наносят больше урона.
  • Без заряда Жезл будет стрелять огненными или ледяными объектами, летящими в сторону врага, но заряженная атака нанесет прямой урон по врагу.
  • Враги спавнятся случайным образом в зоне боевых действий.
  • На экране появится индикатор, показывающий вам и другим 7 человекам, где будет идти бой.
  • У врагов есть стихийные слабости, использование которых может привести их в состояние нокаута или «реакции на стихийный урон».
Релиз Phantasy Star Online 2 New Genesis состоится в 2021 году на PC и Xbox One.

Сообщение от Fran:
Короче по НГС был один час видео с минимальным набором инфы:
учись подавать инфу фраерок, я несколько мин вспоминал шо за НГС блеать хотя нью генесис с анонса жду






„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Phantasy Star Online 2
Хорошо, что "идеальную атаку" убрали. Механика, от которой устаёшь очень быстро

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Идеальная атака имела смысл только на релизе псо2, когда динамика была на уровне ПСУ/ПСП2и, раз в пять наверное медленнее чем сейчас. Даже в еще более медленной ПСО1 она существовала лишь для поддержки комбо, поскольку ПА тогда вообще почти не было.

Вообще исходя из того, что регулярно демонстрируется, общая динамика несколько снижена, но масштаб гораздо больше. Противник довольно резво атакует издалека, в ПСО2 чтобы дождаться пока в вас что-нибудь прилетит, нужно было довольно долго. Некоторая мелочевка вообще как спавнилась так и спавнится без толку.
Если они не затупят в очередной раз, здесь есть потенциал для довольно масштабных сражений, которые не будет сведены как сейчас сгребанием всех мобов магнитом в кучу. По крайней мере, не сразу.

Сообщение от _RotStein_:
  • По всей локации разбросаны лечебные предметы.
Если кому-то хочется пережевывать базовый набор в духе "Жезл Силы может атаковать несколькими элементами, используя различные техники", и им не собираюсь мешать. При наличии США клиента и синхронного обновления обоих серверов, я ожидаю роста интереса к НГС на таком уровне, при котором оно получит свои собственные колонки, и тогда у меня не будет интереса далее тащить вот эту ржавую тему, посвященную преимущественно ПСО2, во второй десяток лет.

Спасибо за видео впрочем.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
До конца года пережевываются уже существующие режимы.
В ноябре планируется новый экстремальный квест, один для группы, один для соло.
Divide уплотняется еще пятью стадиями и кучей разных вариаций с эпизодов 4 и 5.
Потом к декабрю дополнительный Соло ульт с бесконечной (?) глубиной, в том же формате, что сейчас маскарад.
Там еще левел кап до 100 просто так.



После декабря в январь новый челленж мод, впервые за последние пять лет. А также переделка квеста Burning rangers, который был тоже забыт примерно в тоже время, если не раньше.
Это довольно хорошо.

По мелочи впервые вылезает ивент дня благодарения, который совершенно очевидно был разработан в первую очередь для США, но будет и в Японии.
Еще громогласный коллаб с САО, можно подумать там будет чтото кроме лобби и костюмов, но ок.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Последний раз редактировалось Fran; 25.11.2020 в 15:04.
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Так, сразу с самого главного - следующий стрим по New genesis – 19го декабря, может покажут чего нового.

C 26го декабря будет длинный стрим в честь двадцатилетия серии, где разные приглашенные звезды будут, помимо всего прочего, играться во все предыдущие игры серии Phantasy Star, кроме разумеется оффлайн с первой по четвертую, потому что они производились совершенно другой командой.

По другим делам строго говоря ничего особого уже не ожидается.

Видео обновлений на 52:27, 1:06:49, 1:22:29

Из заметных нововведений челлендж квест, в котором игроки на старте должны будут выбрать роль. Классы делятся на атак, раш, саппорт и уник (все современные классы после эп5), где они получают ограниченный набор экипировки и скиллов. В частности, только раш классы могут прыгать дважды.
Строгого пенальти времени по сбору капсул как в старых челлендж квестах в этот раз нет, но оно по-прежнему снимается за смерть.

Карта новогоднего ивента обновляется тупо до ровной поляны, в которую падают всевозможные мобы - с некоторыми условиями. среди таких условий может быть взрывпакет на одном из двух одновременных боссов, турели на карте или увеличенный шанс поджечь мобов. Это конечно лучше чем петляние по обрыдлевшей 5летней давности карте, но мы то знаем, что они делают это только чтобы пожалеть сервер, до сих пор не справляющийся с мало-мальской нагрузкой рожания больше чем 20 мобов сразу.

Из мелочей как ни странно балансируются отстающие классы типа Файтера и Этуаль, а также вваливается куча прошлогодних коллабов типа Якузы, БлезБлю, Вокалоид там, вообще что угодно.
САО коллаб ничего существенного не привносит, кроме трепотни, к сожалению или счастью.
В силу отсутствия других развлечений кроме как заполнения карточек бинго, будет еще космомагатсу с прошлого нового года, без каких-либо изменений.
Наградки теперь всё те же везде - расти в игре уже совсем некуда, так как качественный кап достигнут по всем возможным показателям, кроме может быть пары звезд на юнитах. Зачастую новый квест не может предложить ничего, кроме сборного камуфляжа какой-нибудь забытой оружейной тематики. Можно лишь надеяться, что какие-то из нахомяченных в последний момент сокровищ получат достойный ремоделинг в новой игре.

Так закрывается этот год и начало января.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Последний раз редактировалось Fran; 27.11.2020 в 22:57.
Аватар для SliwNegani
Знаток
Регистрация:
11.04.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Phantasy Star Online 2
Сообщение от Fran:
C 26го декабря будет длинный стрим в честь двадцатилетия серии, где разные приглашенные звезды будут, помимо всего прочего, играться во все предыдущие игры серии Phantasy Star, кроме разумеется оффлайн с первой по четвертую, потому что они производились совершенно другой командой.

ну я хз, устроить ивент в честь 20 летия серии, и не поиграть в игры, которые этой серии и сделали имя. дауны

Сообщение от MriN:
Когда нам надо было порвать очко за эпик мы порвали его и получили эпик
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Нутут 20 летие всеже только онлайн линейки, я сильно оговорился. 35илетие всей серии 3-4 года назад они уже обломали выпуском посредственного пятого эпизода, в котором как раз-таки были довольно много отсылок к первым оффлайн играм. Играли ли они в эти игры, я не помню если честно.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2

Ну вот, инфа об НГС.
Показали опенинг, немного игровых механик и улучшенный персонаже-делатель.

Из разных интересных моментов:

- Переход из ПСо2 в НГС и обратно можно делать прямо через лифт/телепортер, никаких лишних релогинов и клиентов.
- Три следующих класса (которые тоже будут доступны в цбт), ганнер файтер и теккер, почти не отличаются на первый взгляд от того, как они играются в ПСО2. За исключением разве что контратаки/блока на додже. Ганнер по прежнему делает сальто, теккер по прежнему скачет как неандерталь с дубинкой.
- Сабклассинг все еще в игре! Скиллы классов не показали, но можно сливать вместе оружие двух взятых классов, чтобы без пауз перескакивать на техники/ПА любого оружия из тандема. Сейчас переключение имеет внушительную паузу даже для японцев, и вообще это практически невозможно использовать.
- Тройственные статы на атаку/защиту, судя по видео, сведены в просто атаку и защиту. Декс/Аби больше нет, зато есть общий рейтинг силы персонажа. Вероятно, типа Gearscore лол. Хотя на самом оружие тип атаки все же указан прямо, мили или ренж.
- Аффиксы и гриндинг все еще существуют, но неясно, будут ли аффиксы опять болтаться на мусорном оружии, с которого их не прочесть, пока не подберешь куб с предметом и не раскубируешь. Шанс перенсти аффикс судя по всему зависит от количества одновременно использованных способностей одного типа, что внушает оптимизм. Вместо слияния оружия для повышения его уровня используется только ню-гриндер, который впрочем действует по новой системе, т.е. гриндер дает порцию опыта, вместо шанса сразу получить уровень.
- PSE Burst тоже сохранился, есть даже редкие варианты противников.
- Маг переведен в разряд летающего ведра из Destiny, где он только участвует в сюжете и прикидывается полезным.
- Еда крафтится и поглощается сразу, видимо как разновидность буст дринка с ПСО2.


- На общей карте можно быстро перемещаться по чекпойнтам, и залезать в данжи, которые больше похожи на домены/алтари из геншин/БоТВ, но мы-то знаем что это старые добрые экстрим/ульт режимы виртуальной реальности, распиханные в разных локациях.
- Случайные события все еще в игре, и те, что были показаны, довольно прикольные. Есть десантный корабль, на который можно запрыгнуть и раздолбать, или даже целая вражеская база со сгенерированными площадками для мобов. Собственно премудростей немного, но приятно, что они используют открытый мир по назначению.
- Аварийные квесты с боссами тоже есть, просто они включены в территорию планеты. Отличительными особенностями были ограничения на количество смертей, рекомендуемый общий рейтинг игрока, а также нормальная уже шкала здоровья босса, которых в ПСО2 сейчас практически нет.
- Зачемто можно плавать. Но море сделано очень хорошо.

- В редакторе персонажа все в целом гораздо удобнее, но пол явно отменили как в ДС ремастере или 2077. Теперь есть тип тела А и Б, и можно мешать вообще все любое.
- все имеющиеся опции ПСО2 и плюс всякая мелочевка вроде длины локонов, зубы, асимметрия в лице.
- Вместо четырех слотов на аксесуары есть 18 очков, которые можно распределить по аксесуарам по-разному. Шапочка требует 3 очка, там крылья 4 очка и тд. Сразу видно, куда можно запихнуть платные опции.
- В общем, социальная система та же самая, но помимо символ-артов можно еще анимированные стикеры накатить.

До 4 января можно будет записаться на клозед бетку, но если не примут сразу, будет еще и вторая - с большим приемом кандидатов.
Нужен только аккаунт Сеги с активированной ПСО2. Просто надавите на большую зеленую кнопку.
https://new-gen.pso2.jp/cbt/entry/

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Почти фсё, последний стрим ПСо2 будет в конце марта.
Альфа тест НГС будет довольно скудный, где то несколько часов три дня в конце января. По-моему, альфа ПСо2 была такой же. Второй раз за десять лет мне не фартануло, и в эту альфу я уже не попал.

До марта тоже будут кое-какие мелочи.
В частности, нгс кастомайз, о котором упомянуто выше, частично добавляется в псо2. Всякая настройка цветов, больше аксесуаров, удаление расового сепаратизма и костюмы, поддерживающие ПАЛЬЦЫ. Это будет уже в феврале.

В опциях можно уже настроить графическую муть, типа антиалиазинга (да, АА не было в псо2 никогда с 2012 года) и прочего. Короче, будущее уже здесь.

По контенту (лол) есть перестроенный ламповый квест burning rangers и какое-то хаотическое месиво из случайных локаций со случайным боссом. Там конечно стандартные ивенты тоже есть, но кому они теперь нужны. В английской версии, правда, их еще не видели.

Можно будет также завалиться в локации, которые раньше можно было видеть только в сюжетных вставках и прочее, и делать там фотачки. Помимо других локаций уже можно вернуться в лобби альфа-теста псо2, которое было несколько другим.

Кроме съемок в этом режиме, в марте клевать будет уже совсем-совсем нечего, но подразумевается, что в грядущие месяц-два мы уже будем иметь хоть как-то оформленный план врывания в New Genesis.

Выложено видео тестового прогона NGS с 26го декабря в более-менее нормальном разрешении. Попытки что-то рассмотреть наживо с халявного никонико были тщетны
1:40 - планетарное лобби, паркур
9:20 - фри-филд, прогулки снаружи города, рандомные встречи с монстрами. Всё как сейчас, только без квестов и загрузок. Вышел и начал шпарить.
В пати с неравными уровнями, уровень встречаемых монстров определенно балансируется.
19:45 - лес, общая карта, быстрый переход
23:00 - туториал по контролю персонажа
28:20 - редактор внешности персонажа, в частности только как разделяются новые костюмы и старые
39:00 - бассейн в городе лолол


speak no evil, see no evil, hear no evil

Последний раз редактировалось Fran; 26.01.2021 в 14:32.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Phantasy Star Online 2
Недавно начал играть, совершенно случайно, сейчас добиваю 100 своему Этуалю. В связи с этим у меня три вопроса:





В догонку 4й вопрос: есть ру гильдии или дискорд сообщества?

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Английскую версию загрузили только в 2020, поэтому стандартным образом игру настойчиво игнорили, пока не вышел глобал.
Ну там за год случилось все, что происходило на оригинальном сервере восемь лет. В связи с этим у ребят, которые начнут НГС с начала будет большой реалити чек.

Что там с рус гильдиями я хз, надо полагать, наши будут игнорить, пока не выйдет локализация на русском (лол), а полтора землекопа, игравшие на японском, так и будут там играть.

PS: из-за неполадок при обратной совместимости новой графики с ПСО2 все апдейты и вторая ЦБТ были задержаны на месяц.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Ваши права в разделе