никому не нужна технология, которая вдвое пробивает производительность а визуально ее почти не видно.
это надо только витрины и небоскребы. а много ты витрин и небоскребов видел например в резиденте2 или может в вальхале ты их много видел? а может в хелблейде?
в лужах и воде ССР отлично справляется со своей задачей.
Как только у АМД все будет нормально с ними в будущих картах - будешь петь по-другому. Типичное поведение фаната.
Уже достаточно игр, где отключение лучей упрощает картинку, потому логика твоя не работает. БФ, Контрол, Легион, Вульфенштайн, Квейк, Майнкрафт, Метро, Гостраннер. И это еще при условии, что они делались, когда лучи только Нвидия планировала выпускать. То есть, самая базовая реализация.
Да, есть КоД или там ВоВ, где лучи реализованы на уровне нуля, но не все же такие.
А отключать лучи в остальных играх - все равно, что отключать другие опции, то есть, двойные стандарты. Технологии на то и вводят, чтобы получить лучше результат + упростить разработку.