Re: Обзор The Falconeer. Небесная сага умирающего мира
Неа, не то и не другое.
По геймплею игра больше всего походила на Vigilante 8 и Twisted metal.
Т.е. ты выбираешь "Персонажа/корабль". Например если гоблин, то он на тяжелом медленном но бронированном дирижабле. Если человек, то он на орле. Если маг, то он на ковре и т.д. У каждого корабля свои особые характеристики, скилы, уникальное оружие и т.д.)
И отправляешься на большой уровень-арену. Там летаешь, лутаешься, сбиваешть противников и т.д. (в уровнях были всякие секреты, скрытые проходы в пещерах и т.д.) Против тебя другие "персонажи" (аля боты, но состав которых от уровней отличался).
Уровни были гораздо больше чем в "арена-шутерах".
|