Космические рейнджеры не рпг, а КБ2 не перспективный проект) Российский геймдев не находится в спячке, он сосредоточен на выпуске мобильного дерьма. И сосредоточен по своей собственной воле, ему не интересно делать игры, ему интересно делать деньги. Если кто не знал Plarium - создатели рейд щадов легенд, это украинские разработчики, это сейчас она имеет отделы на пол мира с базой в Израиле, но студя практически наша - вот чем занята наша индустрия, ей творчество не интересно. 1н Дыбовский не вывезет, ему нужен хороший бухгалтер и хороший продюсер для принятия решений, и неплохо машину бабла, и всего этого не будет.
Самая сильная школа в любом случае американская, потому что у нее есть деньги и очень богатая в плане разнообразия и разноплановости культура. Японцы могли бы по соперничать глубиной, но их рпг совсем не в сторону рпгшности, как мы ее понимаем, делают.
То что Киндом кам не провал а Элекс провал это конечно забавно. Ведь 1я это просто распиаренная пустышка, а 2я это по сути та же Готика, да игра начала 2000х да еще и выпущенная 3й раз аж(Ризен 1 - 2й раз) это не сказать чтобы свежак, но и не провал, для тех кто хотит немного другую Готику перепройти.
Спорный выбор игр и "школ". Видимо, автор играет исключительно в РПГ с элементами шутера и слэшера, другие виды не воспринимает.
Он просто не понимает что это разные жанры. У них в принципе хоть механически и много общего, но идеологически мало общего. Это как раз на серии Фоллаут видно, что идеологические отличия на столько сильные, что даже нет смысла считать их одной серией. Кстати забавный факт о серии, общался я с очень умным американцем на счет 2й части, и по его словам Фоллаут 2 не очень хорошо ему зашел именно от перегруженности культурой, а нам зашел как топ именно потому что культура чужая, и мы не утонули в каше отсылок пересказов и пересмыслов, потому что часть не поняли просто и нам досталась умеренная доза этого добра, а на самом деле разработчики с этим перебрали. Поэтому ему больше 1я часть нравится.