Обзор. Life is Feudal MMO. Копать пиксели в пустыне - модная выживалка.
18+ . Обзор может вызвать возгорания и подрывы где-то внизу.
Если вам покажется что много негатива, по факту в игре всё это есть. Только никто этого не замечает. Либо замечает, но не может описать словами, а идут эмоции.
Просто я описал это текстом, а так это "незабываемые ощучения и аромат …".
"Мой 2-й заход в ЛиФ 2 года спустя, после релиза где-то в начале 2018 г. Надеюсь последний.
Сначала главные косяки игры, а их много.
Нужно 2 персонажа для игры. 1 крафтер и 1 боевой.
Ежедневный набор ремесленного опыта на войне превращается в геморрой.
При смерти часть опыта снимается и надо задрачивать ремёсла часами или донатить Бобику из Битбокса.
"Каждый раз когда ты помираешь, Бобег смеёцо. Задонать, купи прем."
Качество-хреначество пикселей. 1 параметр, который рушит игру.
Чем выше навык крафта тем выше качество изделия.
Надо максимизировать навыки крафта, надо найти ресурсы максимального качества, чтобы скрафтить какие-то сраные пиксели, которые будут лучше чем те что из говна и палок.
Теперь игрокам есть над чем страдать и мучаться долгие недели.
Крафт-Ремесло.
Каждый процесс Крафта детализорован до мелких деталей настолько, что заходит за грань здравого смысла.
Задача в том чтобы человек задрачивал всё это и заморачивался, вместо строительства и боя ?
Хотя Строительство вы тоже превратили в геморрой.
Вообще-то игры это в основном развлечения и задрачивание мелочёвки это скорее тревожный звонок.
К тому что в игре больше нечего делать и больше нечем занять игрока.
Потому что криво сделан игровой процесс. Потому что у игровых дизайнеров руки из жопы.
В игре очень нехватает пункта очистки картофана, чтобы был полный маразм. Для полного комплекта.
Ведь Сбор и варка уже есть.
ЛиФ ММО всё также мёртвая пустыня. Ну а что вы хотели после 2-х вайпов ?
Вы думаете что люди настолько глупы что будут заново сидеть днями в игре, которая Обнулила всё что они делали ?
Тормозное развитие, тормозная игра. Каждый раз тебе ставят стену, чтобы ты пробивал её головой. +Тошнотный гринд-фарминг, в том числе и земли.
Чтобы только дойти до нормального пвп в клановых войнах новичку надо создать ещё 1 персонажа воина, и ещё 2 недели его качать. Второй персонаж будет крафтером.
Это прямо стена. Для части пвп игроков весь крафт выглядит как тупая трата времени или долбёжка пикселей. Будут ли они играть дальше, это вопрос.
Вот только забавный факт в том что если 90% времени ты крабишь и 10% времени воюешь, то это весёлая ферма, а не война с пвп.
Что можно сделать, чтобы частично исправить процесс.
Уменьшить количество гринд-фарма в два раза минимум. Тогда уже хоть как-то будет менее уныло.
Забыть про соло пвп. Восстановление - регенерация хп здоровья тут занимает по полчаса без лекаря, который может залечить раны бафом за 10 минут.
Где вы сейчас видели пвп игру с паузой на 10 минут ?
Это просто пропуск сражения. Поэтому надо уменьшить паузу хотя бы минут до 5.
Потом надо убирать и чинить все основные косяки в ЛиФ ММО. По-другому никак.
Важно понять что пвп бои с лагами и даже массовые зарубы-бугурты гильдий не закрывают основных косяков игры. Если кто-то думает что такое пвп может компенсировать другие косяки, то нет, не может. Для начала нужно убрать лаги, допилить и довести до ума боевую систему.
Боёвка просто ущербна. Это самое подходящее краткое описание этой тошноты. Анимации и движения деревянные.
Бывает такой Глюк. Атака зависает в бою. Постоянно зажимается атака в боевом режиме. Рандомно, в любой с* момент. Иногда меняется направление альтернативных ударов. Помогает только Альт+Ф4 или срубить нафиг процесс.
Как можно играть в войну с лагами, если даже управление на дне ?
Какого хрена урон от луков = урону в ближнем бою по латам.
Разрабы Битбокс, вы что там шутер делали вместо бугурта ?
Луки никогда не пробивали латы от слова совсем. Этот постоянный бред когда луки лупят как двуручное оружие.
Надо уменьшить урон по всем тяжёлым доспехам в два раза для стрел.
Ещё волшебные снайперские арбалеты, которые какого-то чёрта пробивают тяжёлые доспехи за 150+ метров.
Где механика Фолл-офф для урона (уменьшение поражающей силы на расстоянии) от стрел и болтов ? Нет её.
При восстановлении хп только через 10 минут сидения на жопе, твои союзники могут тебя бить, что и делают почти постоянно.
Атаки делаются на спринте. Никакого намёка на реализм от слова совсем. Это просто как вариант Даркфола. Бугурты на лагах где все мельтешат на спринте и союзники тебя режут, даёт адовую смесь глины и костылей.
Это только самые ущербные моменты. Там ещё полно косяков. Например, Копья прошибающие забор-частокол.
Дальше в принципе можно и не писать про лаги, ничтожные фпс и тд. Всё лагает и тормозит на минимальной графе 10+ десятилетней давности, как только начинается война.
Видеокарта тёплая, нагрузка минимальная. Оптимизация отсутсвует как класс.
Все персонажи выглядят +- одинаково. Только по цвету табарда можно отличить.
Боёвка уступает даже древнему Варбанду (Mount and Blade Warband, 2010). Не говоря уже о более продвинутых играх. Таких как Баннерлорд, Мордхау(2019), Шивалри 1-2.
Про систему боевых навыков лучше промолчу. Такое ощущение что её выдрали из какой-то древней рпг, только она была с Таб-таргетом. Но здесь-то всё подругому и боёвка ближе к Mount and Blade Warband. Поэтому получилось максимально криво.
Играть в это постоянно, может разве что ярый фанат.
В чем отличие карты фронта-войны ЛиФ в 1-2 квадратных километра от карты Мордхау или Шивалри 2, в режиме побоищ ? ЛиФ лагает и тормозит ?
В том что людям кажется что есть разница в почти пустом виртуальном мире ? Потому что они поверили в эту иллюзию ?
Может быть сделать свою карту в движке Unreal Engine 4-5, размером в 1-2 квадратных километра ?
Потратить своё время и средства на это ? Чтобы в этом движке Построить себе и замок и всё что угодно из шаблонов и копаться в нём.
Конечно, копаться в той системе что вам подсовывают гораздо проще. Думать не надо.
- Игровой дизайн - на автокликере. Всё копание и почти весь крафт. Это основной элемент игры.
+ Пвп. фулл-лут. хардкор, строительство, терраформинг. Основной плюс.
Спорный момент.
В той системе что сделали Битбоксы, только гильдия может сохранить те пиксели, что "нафармил" или "накрабил" игрок. Только коллективными усилиями.
Из-за механики "Клайма" или захвата территории. Когда ты ставишь клайм, то ты должен переодически его поддерживать.
То есть постоянно играть в игру. Иначе он слетит и всё что ты построил или накопал почти сразу обнулится.
В виртуальной системе ЛиФ имеет смысл только коллективная собственность гильдии. Именно коллектив удерживает Клайм и все пиксели от полного обнуления.
Сам лично ты можешь унести только то что надето на тебе и в рюкзаке. Да и то пропадает через какое-то время. Также как твой склад и постройки могут Обнулиться, если ты прекратил играть.
Частная собственность фактически есть только в зелёных зонах. Вот основная новая фишка в игре.
Все эти пиксели лежащие на "Клайме", имеют 0 ценности и 0 значения (1*0=0) без гильдии и коллектива.
Выводы.
Всё что у вас есть в игре(пиксели) это временно и ты платишь за это аренду, разрабам или Бобику, неважно. Просто такой "гениальный" дизайн ф2п игры.
Как только ты забьёшь на ЛиФ - ты всё просрёшь за недели.
Все твои пиксели Обнулят.
Вот этим то она и держит игроков буквально на игле.
Надо же постоянно играть, чтобы эти сраные пиксели не вылетели в трубу вместе с твоим временем.
Вы же помните что примерно 90% всего времени в игре это фарм-гринд-долбёжка пикселей ?
Вот почему вам нужно держаться от подобных ферм-фармилок подальше.
Вы просто просрёте своё время на фарм-гринд, а потом все пиксели обнулят. 0
P.S.
Зачем я потратил несколько дней своего времени на это всё ?
-Надеюсь для того чтобы научиться на этой ошибке.
Чтобы больше таких ошибок не повторять, в том числе.
Например, тому что всюду вас пытаются "наобмануть" и отнять ваше время и деньги. Обещая при этом очередную Сказку или "Золотые горы". Хотя по факту они вешали вам лапшу на уши.
(Мог бы перечислить с десяток основных провалов или "фуфелов". Но они уже никому неинтересны и устарели.)
Сейчас, я бы предпочёл - "подавать ключи", вместо того чтобы нырять в эти пучины …
"Меня обманывать не трудно. Я сам обманываться рад." А.С. Пушкин.