Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Автор темы: Garruk
Дата создания: 19.11.2020 09:32
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии



С чего хотелось бы начать - это с общего впечатления от игры. И его наиболее емко можно охарактеризовать, как рваное и неоднозначное. Причина этого проста и лежит на поверхности: над игрой работало более 10 разных студий и это видно невооруженным взглядом. Сам сюжет звезд с неба не хватает, но явно изначально не предполагал выбора пола протагониста, и таких мелочей множество. Портят ли они общее впечатление от игры? - Да, но не критично. В целом, Assassin’s Creed Valhalla - это достойное завершение трилогии игр, начало которой положили Истоки.




Игра наполнена каким-то просто запредельным количеством контента, и карта, хоть и несколько подрастеряла в размерах относительно Одиссеи, но активно добирает баллы плотностью событий. И если, как уже ранее упоминалось, основной сюжет не блещет чем-то сверхоригинальным и сможет удивить лишь совсем недалекого человека, то вот многие дополнительные задания очень сильно порадовали и порой заставляли скрипеть зубами в попытках выбрать меньшее зло. С точки зрения игровой механики прохождение можно разделить на:
  • Глобальный сюжет по покорению Англии и изучению своих таинственных видений, чудесного спасения в детстве
  • Отдельные сюжетные истории областей на карте, с которыми необходимо заключить союзы
  • Устранение местного филиала Ордена Древних и выяснение личности магистра
  • Развитие своего поселения, небольшие побочные задания и общая сюжетная линия, связанная с ними
  • Охота на легендарных монстров из сказаний
  • Путешествие в мифические Асгард и Йотунхейм в обличии Одина и проживание значимых событий в истории последнего
  • Случайные задания в открытом мире
  • Поиск нового снаряжения и ресурсов
  • Поиск артефактов Ису
  • Набеги на лагеря и монастыри с целью наживы
  • Аномалии Анимуса, где Лейла Хасан путем решения загадок и платформинга ищет данные
  • Грибные приходы, где наевшись мухоморов, главный герой-викинг открывает дивный чудный мир говорящих тюленей и т.д.


Некоторые активности, такие, как налеты на монастыри и церкви и отстройка своего поселения взаимосвязаны. Другие, как прохождение основного сюжета и устранение членов Ордена Древних лишь изредка пересекаются и в целом независимы друг от друга. Так или иначе, в этой игре каждый найдет что-то для себя и сможет заниматься теми активностями, которые ему по вкусу. Хотя ставлю глаз Одина, местная игра в выпивание эля на скорость доведет вас до белого каления.




Повествование развивается подобно скандинавским сагам, неспешно и местами откровенно затянуто, с другой стороны мы можем не торопясь наслаждаться живописными видами и заниматься тем, к чему лежит душа в данный момент. Вальгалла весьма неплохо располагает к сессионной форме игры, когда вы зашли вечером на несколько часов, выполнили задание на присоединение региона, спалили пару монастырей и пошли заниматься своими делами. Играть запоем можно, но есть риск быстро пресытиться и сломать полностью себе график сна. Автор, вынужденный устраивать длительные многочасовые сессии для наиболее полного прохождения в сжатые сроки, например полностью перешел на ночной вариант существования с перерывами на еду и сон.




Первые впечатления от игры я описывал в превью игры, вышедшем ранее, и мое мнение в целом не слишком сильно изменилось. Окружение и красоты природы, проработка городов и деревень, лесов, гор и рек выполнена на каком-то сумасшедшем уровне. Страшно представить, сколько сил и труда в это было вложено. Одежда местных жителей, оружие и броня в меру аутентичны, а вот модели персонажей и анимации - традиционны для игр Ubisoft. Здесь ни прибавить, ни убавить. Если вы играли хоть в одну из последних песочниц компании, то все поймете и увидите сразу. Контраст на фоне окружения виден невооруженным взглядом.




Начав играть на платформе PC, я затем переключился на версию для Xbox One Series X. И моя позиция убежденного ПК-боярина дала слабину. Во-первых, уж не знаю, какими чудесами, но в одном и том же разрешении игры разительно отличаются друг от друга. Где в версии для PC имелись глитчи, баги текстур и не только, микрофризы, застревания в текстурах и прочий треш, в консольной версии за более чем 70 часов игры я столкнулся с двумя рандомными багами триггеров у ИИ, которые вылечились перезапуском игры, и на этом по багам для версии для Xbox все.




Графика выглядит несколько сочнее, вопреки заявлениям некоторых деятелей о дропе кадров в игре и статтерах, последних в версии, адаптированной под консоль нового поколения Microsoft замечено не было. Картинка была плавной, мыло не щипало глаза и в целом игра смотрится очень приятно. Несколько портит впечатление организация механизма снятия скриншотов, которая зачем-то режет изображение по живому в Full-HD.

Что касается управления в целом, то что само управление, что интерфейс явно проектировались и адаптировались в первую очередь с учетом игры с геймпадом. В ближнем бою и паркуре преимущество контроллера сильно бросается в глаза. Интерфейс в варианте управления с геймпада выглядит лаконично и закончено. Некоторые трудности появились при стрельбе из лука, но спустя шесть часов игры к последнему привыкаешь и даже более того, импакт при стрельбе из лука при помощи контроллера лучше. Загрузки быстрые и заскучать не успеваешь.




Бои сочные и брутальные, расчлененка, кровища, звуки раздробления костей, крики боли - все на месте. В отличие от Одиссеи, боевка стала несколько более медленной и основательной, у оружия чувствуется вес и инерция. Сами бои больше напоминают массовую свалку, а не череду дуэлей, к противникам следует применять разный подход. Ну и конечно, аванпосты и джаггернауты приветливо подмигивают из-под слоя грима.

Неожиданно понравились бои с местными аналогами наемников из Одиссеи - ревнителями. К каждому из этих ребят нужно находить индивидуальный подход, но процесс боя увлекает. Еще больше понравились легендарные животные, где охота за тварями из преданий трансформирует Вальгаллу в некое подобие Monster Hunters с элементами соулс-лайк игр. Ну вот где еще вы могли бы потягаться с агрессивным медведем-алкоголиком, который в процессе боя закидывается внушающим уважение количеством отборного эля, и по колено в этом напитке и проходит практически весь бой. Каждый босс индивидуален и имеет свой рисунок боя, который и необходимо нащупать.




Англия не была бы Англией, если бы нам не дали возможность найти легендарный меч Экскалибур. В соответствии с концепцией игры, это мощный артефакт Ису и придется немало попотеть, чтобы получить возможность взять его в свои руки. Помимо Экскалибура, можно разжиться легендарным молотом Тора - Мьёльниром и копьем Одина, всегда попадающим в цель - Грунгиром. Несмотря на попытку приземлить историю и не уходить совсем уж в мистику, в игре присутствует немалый элемент мифов и легенд. Кстати, цепочки заданий из бонусов за предзаказ о Берсерке Бьерне и легенде о Беовульфе неожиданно приятно удивили и порадовали. Сагу о победе над Гренделем и его матерью хочется похвалить за интересный подход и нестандартный взгляд на известную легенду, а вот история Бьерна заставила даже немного взгрустнуть мое очерствевшее сердце.




Что касается уровней, то в игре их формально нет, но фактически они есть. За набор опыта выдаются очки навыков, за которые можно прокачать необходимые пассивные умения в трех ветках: Ворона, Медведя и Волка. В любом случае придется исследовать все ветки, выбирая нужное, потому что необходимые бонусы, например, дополнительные ячейки адреналина присутствуют во всех трех ветках, а во-вторых, чьей-то гениальной идеей было скрытие некоторых веток прокачки, отчего невозможно изначально спланировать линию развития своего персонажа, благо имеется бесплатная возможность сбросить и перераспределить очки талантов в любой момент.




Путешествуя по миру мы будем находить так называемые книги знаний, которые научат нашего персонажа новым активным навыкам, и последние очень часто становятся отличным подспорьем в бою. Конечно, никуда не делись любимые Ubisoft загадки с перетаскиванием шкафов, камней и т.д. Ближе к концу игры эти потягушки и загадки разряда "найди вход в очередной типовой домик" начинают раздражать. Ролевых элементов относительно Одиссеи стало меньше, но влияние харизмы и выборов все еще сказывается на прохождении и концовке игры.




Система прогрессии снаряжения ближе к Истокам, чем к Одиссее. Брони и оружия стало меньше в разы и из противников и сундуков в основном валятся материалы для улучшения экипировки. Но само оружие и броня стали более индивидуальными и имеют свою историю. При особом желании в стартовых доспехах и с начальным оружием вполне реально пройти игру полностью, нужно лишь своевременно производить улучшение последних у кузнеца.




Что касаемо ощущения от игры, то повторюсь. Та часть Вальгаллы, которая про современность, Абстерго и противостояние ассасинов и тамплиеров, все сильнее напоминает придаток-аппендикс, введенный в повествование для галочки и упрощения продвижения игры. От изначальной концепции остались лишь намеки и не будь в игре современности, ничего важного потеряно не было бы. Основной сюжет исполнен на четверку, а самой интересной частью стали побочные задания и стоящие за ними истории. Сложилась парадоксальная ситуация, когда проходить побочки и присоединять новые земли в разы интереснее, чем проходить главную историю, неожиданный поворот в которой становится понятен уже на шестом-седьмом часу игры. Социальный стелс, который так долго просили в игре появился, но толку от него немного. Охрана очень быстро вас замечает и скрытная разведка превращается в кровавую баню.




Что же по итогу? Assassin’s Creed Valhalla получилась лучше, чем ожидалось, но хуже, чем могла бы быть. У игры был хороший потенциал, но он использован не полностью, возможно причина кроется как раз в излишнем разделении работы между студиями Ubisoft, и в результате отличные находки и решения одних перекрываются откровенно убогими решениями и результатами работы других. А возможно, команде просто не хватает времени на доработку. А потому потенциальная игра года получает лишь 8 из 10 и рекомендацию играть не на PC.

Плюсы:
  • Отличное окружение и пейзажи
  • Графические красоты и работа с освещением
  • Побочные задания
  • Система прогрессии
  • Охота на легендарных зверей
  • Ревнители Ордена Древних
  • Атмосфера скандинавских саг
  • Адаптация флютинга
  • Кровавые бои и мясная расчлененка в набегах
  • Атмосфера приключения из древних саг
Минусы:
  • Излишняя феминизация средневековой Англии и Скандинавии
  • Модели персонажей и анимации
  • Оптимизация для PC
  • Большое число багов в PC-версии
  • Притянутая за уши и выполненная для галочки современность
  • Рваность и неровность игры в целом, из-за большого числа студий разработчиков
  • Слишком банальная развязка основной истории
А на этом у меня все. Слагал сагу о Эйворе Борсоне и его приключениях в Англии ваш скальд Гаррук Среброязыкий. До новых встреч на просторах самого зеленого острова и Парижа.




4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Garruk:
Assassin’s Creed Valhalla получилась лучше, чем ожидалось, но хуже, чем могла бы быть
у игромании скопипастил?
Аватар для deadman
Фанат
Регистрация:
25.08.2020
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
а шо не так с оптимизацией у меня на всех ультрах с видлом за 16 тысяч 80 фпс минимум
Аватар для Sondfer
Старожил
Регистрация:
30.09.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Garruk:
затем переключился на версию для Xbox One Series X
Тут как-то одно нужно выбрать.
Сообщение от Garruk:
Графика выглядит несколько сочнее, вопреки заявлениям некоторых деятелей о дропе кадров в игре и статтерах, последних в версии, адаптированной под консоль нового поколения Microsoft замечено не было.
Или у кого-то XSX не такой как у всех, или невнимательно смотрел.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Garruk:
Начав играть на платформе PC, я затем переключился на версию для Xbox One Series X. И моя позиция убежденного ПК-боярина дала слабину. Во-первых, уж не знаю, какими чудесами, но в одном и том же разрешении игры разительно отличаются друг от друга. Где в версии для PC имелись глитчи, баги текстур и не только, микрофризы, застревания в текстурах и прочий треш, в консольной версии за более чем 70 часов игры я столкнулся с двумя рандомными багами триггеров у ИИ, которые вылечились перезапуском игры, и на этом по багам для версии для Xbox все.




Графика выглядит несколько сочнее, вопреки заявлениям некоторых деятелей о дропе кадров в игре и статтерах, последних в версии, адаптированной под консоль нового поколения Microsoft замечено не было. Картинка была плавной, мыло не щипало глаза и в целом игра смотрится очень приятно. Несколько портит впечатление организация механизма снятия скриншотов, которая зачем-то режет изображение по живому в Full-HD.
...забавно такое читать, когда другие обзорщики и редакторы порталов утверждают, что игра не идёт в нативном 4К на Xbox (динамический режим) и не на ультра настройках, как на ПК
Последний раз редактировалось Razz1n; 19.11.2020 в 11:14.
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Garruk:
Оптимизация для PC
Большое число багов в PC-версии
Подожду распродажу или репак от Хатаба.
Уж очень отзывы смешанные

Аватар для deadman
Фанат
Регистрация:
25.08.2020
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Dartreiven:
Подожду распродажу или репак от Хатаба.
Уж очень отзывы смешанные

отзывы в основном положительные кстати
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от deadman:
отзывы в основном положительные кстати
Видимо мы на разных сайтах смотрим )
В среднем оценка от игроков 6.5.
Да и друзья говорят что Одиссея была удачней.

Аватар для deadman
Фанат
Регистрация:
25.08.2020
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
хз на реддите и обзорщики ставят на голову выше чем Одиссея, я считаю, что квесты стали лучше, графика стала лучше, АИ тупее чем в Ориджине и малый большой минус ФЕМКА гейм в игре 18+ нет сисек и даже эвент на острое нудистов там все в одежде хотя в игре есть функция нудизм он но даже с ней в игре все одеты при том что в Ориджине куча анимированных сцен на епку и голые почти все
Аватар для Сломанный Мир
Виктор
Регистрация:
13.10.2008
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Garruk:
А потому потенциальная игра года получает лишь 8 из 10 и рекомендацию играть не на PC.
Все равно круто, надо будет купить
Аватар для fearwild
Старожил
Регистрация:
22.05.2011
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
ну зато когда я увидел финал, сразу стало ясно что разрабы перешли на тяжелые наркотики. да и по ходу они немного скопипастили тему из фильма "13 этаж"

Цитата:
Сообщение от DrSlon
А в тсв играют взрослые интеллектуальные люди
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Dartreiven:
Видимо мы на разных сайтах смотрим )
В среднем оценка от игроков 6.5.
Да и друзья говорят что Одиссея была удачней.
Большинство хейтит игры от Юбисофт по умолчанию, при этом даже толком в них не играя. Вальхалла очень хороша не сказать что великий прорыв по сравнению с Одиссеей, но сделано очень добротно. Для меня только 1 проблема видна, довольно много мелких багов именно технических. Я пока наиграл около 20 часов, очень даже достойное продолжение серии.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Garruk:
Излишняя феминизация средневековой Англии и Скандинавии
Мне кажется, что подобными вещами вы становитесь теми же, кто в некоторых западных обзорах на игры наоборот говорит что-то в духе "главный герой 30летний байкер - это плохо, вот лучше б на харайзон глянули!"
Сообщение от Garruk:
Оптимизация для PC
Что? Как-то... хз. У меня устаревшая уже видяшка рх5700хт и не менее устаревший проц р9 3900х - как-то всё норм. Единственный дроп коротковременный происходит когда выходишь из анимуса - посмотреть фрагменты собранные, например.

Про баги тоже не понял.

На мой взгляд в плюсы игре можно было бы добавить обильное количество боссфайтов, особенно в сравнении с Одиссеей. Пока что я прошел только первые две области Англии - Ледечестершир и Гранденбриджшир, так же Асгард закрыл полностью и пока что не испытал недостатка в боссфайтах даже не сюжетных. Два лучших по ощущениям боя - это одна из дочерей Лариона в Грантенбриджшире и Каменщинк Асгарда.
Каменщик мне понравился тем, что бой с ним в некотором роде интерактивный - например если уклониться сильной атаки в месте попадания останется сфера, подобрав которую можно следующим ударом оглушить временно босса. Другая интересная атака босса - просто подбрасывает игрока вверх, что дает отличную возможность расстрелять уязвимую голову.

Из недостатка боя на мой взгляд за 36 часов игры - наличие очень-очень конкурентной "игрушки" - кинжала. Дело в том, что взяв кинжал в левую руку он позволяет провести довольно комплексную атаку. Зажав левый бампер персонаж делает 1 - короткий рывок вперёд, 2 - начинает непрерывно наносить быстрые удары пока не иссякнет стамина и наконец делает отскок назад от противника. Это чертовая имба, которая позволила мне заглумить Дренга Рагнара в Норвегии и 3х из 4х убитых мню Ревнителей. Дело в том, что если противник открылся и ты начал выполнять сильный удар кинжалом, то противник постоянно пребывает в микростанах и будет получать урон пока не иссякнет твоя стамина.
И тут "на помощь" приходит одна из механик регена стамины - трата адреналина. Потратил адреналин - восполнил всю стамину.
Пока персонаж сливает стамину на сильный удар кинжалом - регенится более одного "зёрнышка" адреналина.


В итоге мой первый бой с ревнителем был таким: Притянул гарпуном - насовал нож в печень, притянул гарпуном - насовал, притянул - насовал и так пока Ревнитель не сдох.


При этом некоторые противники всё же лучше реагируют на эту комбинацию и так легко их на этом не словить. Во всяком случае у меня не получилось словить на этом Дочь Лариона в Грантенбриджшире.


Из положительных, на мой взгляд, вещей - применение способностей не дает фреймов неуязвимости.
Из негативного - применение способности никак не прервать. Юзаешь прыжок валькирии - и молишся.


Асгард. Что касается этой локации, то для любителей исследовать и собрать всё - не советую париться "золотыми" метками. Вообще. Вы потратите кучу времени на сбор 30 Слёз Имира только ради того что бы получить 5 очков навыков. Полезно... но лично я был крайне разочарован. Хоть бы татуху дали какую :D Самая слабая пока что из посещённых мною локаций.
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от lapsik:
Большинство хейтит игры от Юбисофт по умолчанию, при этом даже толком в них не играя. Вальхалла очень хороша не сказать что великий прорыв по сравнению с Одиссеей, но сделано очень добротно. Для меня только 1 проблема видна, довольно много мелких багов именно технических. Я пока наиграл около 20 часов, очень даже достойное продолжение серии.
Ты на харде играешь?
Я просто хардкорный игрок.

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Garruk:
Социальный стелс, который так долго просили в игре появился, но толку от него немного. Охрана очень быстро вас замечает и скрытная разведка превращается в кровавую баню.
О чем речь? Я финального противника в Грантенбриджире убил пройдя по "социальном стелсу". Одна крепость полная врагов, один труп - побег. Враги даже не успели опомниться. И подобное я проворачивал и в Ледечестере. Тут наверное больше вопросов к личному умению резведывать и планировать.

Играю на максимальной сложности по всем параметрам.
Аватар для deadman
Фанат
Регистрация:
25.08.2020
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
короче в целом игра годнота и стоит своих денег. Часов 200 обеспечены. А это пол года игры для меня

Добавлено через 47 секунд

Сообщение от Dartreiven:
Ты на харде играешь?
Я просто хардкорный игрок.
Боссы сложные, НПЦ дно полное можно вырезать город в соло даже без своих викингов
Последний раз редактировалось deadman; 19.11.2020 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от deadman:
Боссы сложные, НПЦ дно полное можно вырезать город в соло даже без своих викингов
Понял понял
Все же подожду патчей.

Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Dartreiven:
Ты на харде играешь?
Я просто хардкорный игрок.
выйди голым на ведьму. Хардкора будет полные штаны

зы сложность игры выкручена просто в нулину даже на дренге. Обычные враги ложатся как трава на сенокосе. Элитки - нуу могут тебе снести 25% хп, если тебя вдруг паралич схватит. А вот ревнители и мировые босы встречаются весьма непростые. Ведьмы особенно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от deadman:
а шо не так с оптимизацией у меня на всех ультрах с видлом за 16 тысяч 80 фпс минимум
Это так же, как у тебя в рдр2 на видяхе за 16 тысяч на ультрах минимум 60 ФПС, а в тестах карты в 3 раза дороже выдают 40 ФПС? ты и сюда врать пришел?
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от deadman:
Часов 200 обеспечены
как минимум 200

в игре я уже 50 часов наиграл а даже четверти сюжета не прошел. Про секреты - ток 2 региона закрыл.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от L1TR:
Это так же, как у тебя в рдр2 на видяхе за 16 тысяч на ультрах минимум 60 ФПС, а в тестах карты в 3 раза дороже выдают 40 ФПС? ты и сюда врать пришел?
смотря при каком разрешении

при 800*600 = вполне возможно

моя 2070суп выдает все на ультрах в QHD = 60-70 фпс

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от xxxHOliC:
30 Слёз Имира только ради того что бы получить 5 очков навыков
у меня тож жопа сгорела. я расчитывал на что нить более полезное. 5 очков это вообще ниочем за фарм всей карты

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Dartreiven:
Да и друзья говорят что Одиссея была удачней.
это две разные игры. Одиссея это веселое мифическое, почти театральное приключение. Ты там буквально полубогом играешь со всеми волшебными плюшками. Вальгалла - более мрачная и приземленная. Грабежи монастырей, развитие связей, распространение влияния.
Последний раз редактировалось Kustar; 19.11.2020 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Хз, сложность в игре умирает гдет на +- уровне сотом, когда открываются основные пассивки Стелс еще проще чем в других играх т.к. благодаря перкам можно убивать "усех", независимо от уровня.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Kustar:
как минимум 200

в игре я уже 50 часов наиграл а даже четверти сюжета не прошел. Про секреты - ток 2 региона закрыл.
И не говори. Я методично зачищаю локации синхронно с сюжетом, хотя не упарываюсь в облизывание и выискивание каждого до последнего объекта, ибо некотоыре надо хз как искать, буквально тыкаться в каждый метр карты, наверное. В Ледечестершире не встретил НИ ОДНОГО информатора :/ Зато Грантенбриджшире они словно преследуют.
Но даже при всём при этом

Сообщение от Kustar:
у меня тож жопа сгорела. я расчитывал на что нить более полезное. 5 очков это вообще ниочем за фарм всей карты
Я вот думаю как-нибудь зайти на чиле наловить 10 сомов для подношения в Грантенбриджшире... тоже 5 очков дадут? :D Но это хотя бы точно справедливей будет, чем 5 часов проходить сюжет/зачищать карту ради 5 дополнительных очков. При чем на весь Асгард в игре ДВЕ точки для фаст тревела, а он не маленький и ещё на острова разбит.

Ещё у меня сгорела в Асгарде в самом начале на закрытии врат в Йотунхейм. Начинаешь в чертогах, бежишь пешком, добегаешь до биврёста, бешишь по этому биврёсту. Бежишь-бежишь-бежишь и тут махачь на мосту, пробегаеш насквозь, добегаешь там до ворот, начинаешь из закрывать и тут тебя убивает чувырло, которое ваншотит, уровень мощи которого наверное 150, ибо около НР аж череп красный - и он таокй один.
Ну, хрен с ним, ща завалю, не был готов, не заметил его. И тут загружается автосейв и ты снова стоишь в чертогах... Я короче 4 раза бегал :D
Сообщение от deadman:
Боссы сложные, НПЦ дно полное можно вырезать город в соло даже без своих викингов
Смотря какие противники подберутся. Я тут чуть не огрёб от 3х противников, которые постоянно убегают в кусты от тебя, а если подходишь - бросают дым и скрываются в нём. Хотя по сути - средней руки моб. Арбалетчики, которых я впервые встретил в Ледечестершире разительно сильней лучников и пращиков. Так что в таких боях вспоминаешь чему научился в Контрол))

Боссы дейсвтительно сильные, но некоторые абузятся кинжалом. Надеюсь пофиксят.

КСТАТИ. Из недостатков - ГДЕ РЕЙТРЕСИНГ!? Игра, где карта испещрена реками обязана иметь РТ. Серьезно, эти глючные отражения обеспечиваемые через SSR на воде просто выводят из себя.

Добавлено через 43 секунды

Сообщение от Feid:
Стелс еще проще чем в других играх т.к. благодаря перкам можно убивать "усех", независимо от уровня.
Это можно сделать благодаря настройкам ещё))

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Feid:
Хз, сложность в игре умирает гдет на +- уровне сотом, когда открываются основные пассивки
На самом деле это не плохо. Становясь сильней, переваливая за 100 силы куда уверенней суешься в сложные зоны и не огребаешь там от каждого встречного-поперечного без возможности сделать ему что либо. Но боссфайты потребуют околоидельной игры. Так-то хоть с самого начала иди и ищи всех доступных к поиску культистов Ордена. Но на 100ке это делать проще))
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 19.11.2020 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Kustar:
моя 2070суп выдает все на ультрах в QHD = 60-70 фпс



В 1080p в начальной деревне то 60 стабильные не держит на ультрах.
Дальше получше, но факт есть факт.

Мне в игре не понравилось, что они вроде отказались от уровней, но уровень мощи ломает игру, тое опять нельзя идти куда хочешь.
Пересекаем границу и там уже черепки, в зоне где мне хватает мощи катается элитка на 90 мощи и убивает меня с 2ух ударов.
Игра как бы говорит, ты только тут по зонам которые тебе доступны шарься, элиток стороной пока обходи, да по сюжету ползи.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от Kustar:
выйди голым на ведьму. Хардкора будет полные штаны

зы сложность игры выкручена просто в нулину даже на дренге. Обычные враги ложатся как трава на сенокосе. Элитки - нуу могут тебе снести 25% хп, если тебя вдруг паралич схватит. А вот ревнители и мировые босы встречаются весьма непростые. Ведьмы особенно.
Я так полагаю лук как всегда имба?

Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Обзор Assassin’s Creed Valhalla - приключения Эйвора Борсона в Англии
Сообщение от xxxHOliC:
Но даже при всём при этом


Ваши права в разделе