Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Консоли

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2020, 16:52   #1376 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,559
Всего лайков: 340
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X

Цитата:
Сообщение от Centzontotochtin Посмотреть сообщение
Добавлено через 2 минуты

а мы пожалуй лучше пострадаем с устаревшей графикой, ох тяжела судьба сонибоев
https://youtu.be/D2RNklx_MRk
а где тут графоуни то? ну да нормас, но чет нифига не вау некстген.
в сравнении с пс3 версией конечно прорыв. а глядя с пыка ниче удивительного
к тому же там такие коридорчики, что не стоит похожего графония ожидать от любой более-менее просторной игры с кучей нпс и прочего.

я бы скорее киберпунк какой в "некстген" записал. там есть некоторые нюансы, которых до этого в игорях практически не было.
Старый 17.11.2020, 16:54   #1377 
Bezmolv
Гигант мысли Bezmolv вне форума

 Аватар для Bezmolv

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 450
Всего лайков: 29
Регистрация: 04.07.2013
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от yamka Посмотреть сообщение
У нвидеа используется концепция mimd с выделенными РТ ядрами, по два в каждом кластере текстурной обработки, непосредственно для расчетов в РТ. АМД использует simd32, то есть все расчеты РТ происходят на универсальных потоковых процессорах. Из-за такого подхода при построении кадра с РТ на рдна2 будет чуть ли не двукратная задержка, а вычисления например пересечения лучей потребуют громадной производительности. Собственно поэтому полноценного РТ не стоит ждать от рдна2, это будет некий компромисс между отражениями, затемнениями и тенями, либо что-то из этого не будет вообще рассчитываться, при этом падение частоты кадров будет намного больше чем у продукта нвидеа. Именно об этом говорят сами представители амд и майков "гибридная упрощенная версия трассировки лучей". И мы видим это на примере собаки, полноценные тени и отражения на ртх и только частичные на хбсх. А используя методику майков, для подсчета терафлопс в РТ, мы получаем около 25 тфлопс у хбсх и 88 тфлопс у ртх3080, при этом ни слова о качестве расчета
Технически трассировка лучей это отрисовка большей сцены с дополнительными ракурсами камеры, и та же стена в вд легион из шестиугольников - отрисовка сцены за камерой основной с дополнительным слоем о ракурсе камеры в отношении основной камеры на текстуре шестиугольника каждого... Ну сцена будет потреблять на 4к 30фпс не 6тф а 12тф (это при 4к отражениях) плюс немного еще на текстурные блоки нагрузки... а рт блоки за свет и тень отвечают... А ведь сцену в отражении можно избирательно рендерить (в рамках формы отражающей поверхности, с учетом ракуса камеры отражения), а значит мощности нужны куда меньшие, чем при отрисовке сцены основной камеры, отражение отражений или пересечение лучей, просто тот же слой ракурса камеры отражения в отношении основной камеры, с уже отрендериным изображением, что лишь немного нагружает текстурные блоки... Итого даже пс5 с ее 10.3 тф будет 4к в 30фпс с 4к отражениями как на пк тянуть, а с длсс от амд можно вообще апскейл до 4к с отражениями такого же качества в 60фпс ждать... И когда амд заявили про гибридную упрощенную версию, они, скорее всего, имели ввиду что нвидиа лишком усложнили реализацию отражений в реальном времени... Это кстати можно проверить, запустив тот же вд легион с 6800хт на разогнанном до 6ггц проце (так как у юбиков игры процессоразависимы) и скорее всего фпс при рт по сравнению с 3090 выровняется, и окажется, что нвидиа за 50к+ (за их рт ядра) в своих видяхах нивелирует малую мощность проца для игры с рт, хотя ну тоже вообщем то решение а если еще и 3090 с разогнанным процом до 6ггц поставить она начнет 4к с рт "рвать" просто, скорее всего а может и нет, если отражения на нвидиа картах формируются за счет отрисовки ракурса камеры отражения на собственной мощности, в обход нагрузки проца

Последний раз редактировалось Bezmolv; 17.11.2020 в 19:47.
Старый 17.11.2020, 17:01   #1378 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,987
Всего лайков: 265
Регистрация: 05.05.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19ТанкGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от yamka Посмотреть сообщение
У нвидеа используется концепция mimd с выделенными РТ ядрами, по два в каждом кластере текстурной обработки, непосредственно для расчетов в РТ. АМД использует simd32, то есть все расчеты РТ происходят на универсальных потоковых процессорах. Из-за такого подхода при построении кадра с РТ на рдна2 будет чуть ли не двукратная задержка, а вычисления например пересечения лучей потребуют громадной производительности.
А майки, которые используют в боксе лучи от рдна2, говорят что там отдельные рт ядра в текстурниках и делят производительность с ними, а не с шейдерниками

__________________
Старый 17.11.2020, 20:24   #1379 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,987
Всего лайков: 265
Регистрация: 05.05.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X


Киберпанк геймплей боксе через 20 минут

Добавлено через 33 минуты


Добавлено через 6 минут

Я чет сильной разницы между хох и хсх не разглядел
__________________

Последний раз редактировалось SegaDE; 17.11.2020 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.11.2020, 20:43   #1380 
Centzontotochtin
Centzontotochtin сейчас на форуме

 Аватар для Centzontotochtin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,871
Всего лайков: 858
Регистрация: 31.07.2006
Игра: 13 Sentinels
Сервер: PS5
Медаль "500 лайков"Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert OnlineЗомби мутанта
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X

Цитата:
Сообщение от SegaDE Посмотреть сообщение
Я чет сильной разницы между хох и хсх не разглядел
да ее до апдейта и не будет, только в фпс. В перестрелке видал как хох просел?
главное чтоб был режим 60 фпс а не йоба4Клучи
__________________
Старый 17.11.2020, 23:42   #1381 
Tilk Siper
Гуру Tilk Siper вне форума

 Аватар для Tilk Siper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,103
Всего лайков: 148
Регистрация: 20.06.2009
Игра: PlayStation 5
GoHa.Ru I СтепениРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X

Мыло
Будем играть в бета тест чую я. Годика через пол, а то и через год, мб норм будет и завезут оптимизацию и графон на новые консоли. Конечно хотелось бы ошибаться и на релизе на пс5 играть с 60 фпс без просадок.
__________________
Старый 18.11.2020, 00:46   #1382 
splinn
Предводитель splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,750
Всего лайков: 527
Регистрация: 20.06.2013
Сервер: ПК/ХОХ/PS4Pro
Медаль "500 лайков"GoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Tilk Siper Посмотреть сообщение
Мыло
Будем играть в бета тест чую я. Годика через пол, а то и через год, мб норм будет и завезут оптимизацию и графон на новые консоли. Конечно хотелось бы ошибаться и на релизе на пс5 играть с 60 фпс без просадок.
Да, посмотрел и опечалился. При достаточно средней графике новое поколение пердит и чахнет. Игра явно не оптимизирована .
Вообще графен и стрельба напомнили The Outer Worlds из геймпасса.

Киберпанк буду брать на ПК.
Старый 18.11.2020, 08:50   #1383 
Valet
Гуру Valet сейчас на форуме

 Аватар для Valet

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,106
Всего лайков: 41
Регистрация: 11.12.2012
Игра: WoT
GoHa.Ru I Степени
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X

Цитата:
Сообщение от Tilk Siper Посмотреть сообщение
Мыло
Будем играть в бета тест чую я
почему мыло то?

перезалив с твича

не будет там на ХоХ 900 р
__________________
Старый 18.11.2020, 09:43   #1384 
2Int2
Старожил 2Int2 вне форума

 Аватар для 2Int2

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,790
Всего лайков: 162
Регистрация: 09.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X

А меня что то вообще игра не зацепила. Прям вот совсем.
Старый 19.11.2020, 08:49   #1385 
Xman9999
Гуру Xman9999 вне форума

 Аватар для Xman9999

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,633
Всего лайков: 22
Регистрация: 14.12.2011
Игра: PlayStation4
Отправить сообщение для Xman9999 с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X

Заказал себе телик с vrr и 120fps https://www.citilink.ru/catalog/audi...ts/tv/1369802/ под консоли, будет интересно увидеть пропажу тиринга в вальгале. Ну и прикоснусь к 120 фпс в ори.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 19.11.2020, 11:25   #1386 
Noct
Эксперт Noct вне форума

 Аватар для Noct

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,962
Всего лайков: 315
Регистрация: 09.10.2017
GoHa.Ru I СтепениРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Берсеркер
Re: Обсуждение: Xbox Series S/X

Шо за vrr такой? Аналог freesync?
Старый 19.11.2020, 11:42   #1387 
SegaDE
SegaDE вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,987
Всего лайков: 265
Регистрация: 05.05.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19ТанкGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Noct Посмотреть сообщение
Шо за vrr такой? Аналог freesync?
Да, это по сути и есть фрисинк принятый в стандарт хдми2.1
__________________
Ответ

Метки
xbox, xbox series x, xbox sx

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Консоли
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru