Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Перевод] [Обзор] Девблог: Изменения в различных системах персонажа
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 13.11.2020 06:43
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
[Перевод] [Обзор] Девблог: Изменения в различных системах персонажа
Привет. Как Вы уже знаете, вчера разработчики опубликовали первое видео из грядущей серии ознакомительных девблогов, направленных как на знакомство новых игроков с различными аспектами игры, так и на то, чтобы продемонстрировать некоторые ключевые изменения, которым была подвержена игра. В этой статье как раз хотелось бы обозначить более подробно такие изменения.

Вот это видео:


Дисклеймер: данный перевод/статья является вольной интерпретацией с использованием адаптаций, упущений и местами значительными комментариями автора. Пожалуйста, сообщите, если Вы найдете в тексте ошибки/опечатки, а также если Вы считаете, что автор что-то написал неправильно.

Большое спасибо @Arslonga в анализе видео, нововведений и подготовке данной статьи

Данный первый ролик разработчиков направлен на обзор систем, составляющих, скажем так, три больших сегмента кастомизации билда нашего персонажа в Элионе, а именно: Скиллы и Артефакты, Рунические Таланты, Сефирот. Последовательно рассказывая о каждом из этих сегментов, разработчики представили сообществу ряд нововведений, как геймплейных, так и, скажем так, утилитарных или носящих общий характер. Вот они:

1. Изменение Фонтов Урона
Тут, собственно, не о чем особо говорить, цифры стали больше, их стало нормально видно, и это хорошо:



2. Изменение Структуры Тултипов
Тултипы подверглись существенным изменениям как с визуальной, так и с информативной точки зрения, однако на данный момент не хотелось бы пытаться анализировать - хорошо это или плохо. Опять-таки, неизвестно насколько финальная в данном случае эта версия структуры описания умений. Вы можете оценить новый формат самостоятельно ниже в статье, там, где приводится перевод описания новых умений, показанных в видео.

3. Слоты под Бижутерию

Очень важная деталь, про которую не говорили в видео, однако она была замечена в следующем кадре:



Как Вы можете заметить, под слотом оружия теперь расположены два слота под бижутерию. Еще предстоит выяснить детали этого нового раздела экипировки, однако факт этого, бесспорно, существенного изменения, отмечаем уже сейчас.

4. Варлорд получает умение на Tab

Железная Крепость

Описание: Вы создаете вокруг себя область защиты на 8 секунд. Область наносит урон, а также дарует защиту Вам и Вашим союзникам в области

Урон: 193
Откат: 1 минута 30 секунд
Ресурс: -
Максимальное Количество Целей: 7
Использование: Нон-Таргет
Категория: Физическое Умение

Механики Умения
Блок Щитом (Железная Крепость), 8 секунд:
Снижение входящего урона на 30%
Увеличение параметра Защита от Урона по Щиту на 100
Иммунитет к любым механикам контроля и дебаффам
Механика не стакается с эффектом Блокирование других умений

Тут хотелось бы заметить, что на данном этапе не представляется возможным объяснить, что именно значит параметр Защита от Урона по Щиту и как это точно работает. На релизе в отдельном документе мы еще будем говорить про статы, их формулы и их ценность относительно тех или иных механик. Достаточно сказать, что сейчас мы не в полной мере понимаем то, как работает эффект Блокирование в игре.

Кроме того, стоит заметить, что данное умение перекочевало из ультимативных умений, где оно ранее находилось еще во времена A:IR на тестировании в Таиланде.

5. Элементалист получает умение на Tab

Искривление Пространства : Скачок

Описание: Вы используете брешь в ткани реальности для телепорта в заданном направлении

Урон: -
Откат: 20 секунд
Ресурс: -
Максимальное Количество Целей: 1
Использование: Нон-Таргет / Серия из 2-х умений
Категория: Магия Молний

Механики Умения
Искривление Пространства : Возврат
Используя второе умение в серии, персонаж возвращается в изначальную точку первой телепортации
Неудержимость:
Во время применения умения персонаж получает эффект, дарующий иммунитет к любым механикам контроля

6. Умение Мистика на Tab заменено

Воскрешение

Описание: Сила природы воскрешает Ваших павших союзников

Урон: -
Откат: 1 минута
Ресурс: -
Максимальное Количество Целей: 1
Использование: Таргет (Союзная Цель)

Категория: Магия Природы

На данный момент мы не имеем представления о том, можно или нет использовать такое умение (или его аналог из зеленой группы рунических талантов) будучи в бою.

7. Был замечен тултип умения, приобретаемого в оранжевой группе рунических талантов (Группа Контроля)

Шквал Контроля

Описание: Мгновенный порыв ветра сбивает с ног Ваших противников
Урон: -
Откат: 1 минута
Ресурс: -
Максимальное Количество Целей: 5
Использование: Нон-Таргет
Категория: Физическое Умение

Механики Умения
Опрокидывание, 2.2 секунды:
Запрещает цели передвигаться и/или использовать любые умения

Хотелось бы обратить внимание на две вещи здесь. Во-первых, мы наконец узнали количество целей для этого умения (чего ранее не доставало в исходном известном тултипе таланта). Во-вторых, стоит обратить внимание на тот факт, что теперь механикам из категории контролей также прописывают длительность действия (чего раньше тоже не хватало в тултипах).

8. Изменения в Артефактах Умений



Артефакты, как мы знаем, открываются автоматически за счет получения конкретного умения и уровня. Однако теперь, чтобы открыть, два последних артефакта необходимо найти путем выполнения разных задач и закрытия разного контента игры. В данном случае на скриншоте представлено два варианта: выполнение всех заданий в одной из локаций (синий); дроп с босса локации/пространственного разлома (фиолетовый). Грейды, видимо, в данном случае представляют шанс выпадения артефакта с конкретной активности. В будущем мы еще отдельно запишем условия получения каждого артефакта для каждого из игровых классов.

Кроме того, параметры Артефактной Мощи для разных артефактов теперь варьируются сильнее. Больший разброс и абсолютно разные значения, по всей видимости, выполнены для оптимизации значимости артефактов относительно самих лимитов стата. Однако насколько эти изменения оправданы, опять-же, предстоит еще узнать.

9. Изменения Сефирота



Первое, что нам бросается в глаза: путей стало больше, однако и малых талантов (белых точек) на сефироте тоже стало больше. Кроме того, теперь для открытия определенных талантов нужны специальные предметы. Мы помним, что в недавних Q&A разработчики обозначили то, что Сефирот будет развиваться через пространственные разломы. Представляется вероятным, что и данные предметы будут также добываться оттуда.

Кроме того, в видео нам показали разные ультимейты классов, которые, как мы помним, игроки могут открыть в ветви Разума. Однако, говоря про ветвь Хитрости (ветвь менеджмента стамины и эффектов уклонения), разработчики обозначили, что там можно найти ультимейт, общий для всех классов. И показали тултип этого ультимейта:

Грозовой Спринт

Описание: Вы превращаетесь в шаровую молнию, значительно увеличивая параметр уклонения и нанося урон противникам вокруг
Урон: 10 ударов по 100 единиц
Откат: 0 секунд
Ресурс: 10000 Силы Источника
Максимальное Количество Целей: 7
Использование: Нон-Таргет
Категория: Магия Молний

Механики Умения
Грозовой Спринт, 4 секунды:
Увеличение параметра скорости передвижения на 130
Увеличение параметра уклонения на 250
Проворство, 4 секунды:
Увеличение параметра уклонения на 300
Проводящий Элемент
Умение наносит на 30% больше урона по целям с дебаффом Обморожение

Собственно, это все на данный момент замеченные существенные изменения. Все еще есть нюансы и/или мелочи, а именно недопонимание в некоторых моментах в видео, однако мы это уже проясним, очевидно в релизной версии. Напоследок мы получили очередной маленький тизер (если так можно сказать), а именно иконку класса Убийца, который будет 6-ым классов, вооруженным двуручным мечом и носящим латную броню. Напоминаю, по заявлению разработчиков, этот класс нам представят в одном из первых обновлений в начале следующего года:



Источник: http://bbs.elyon.game.daum.net/gaia/...01&pageIndex=1

Как обычно, благодарю Вас за внимание. Жду Вас в комментарии и на ресурсах нашего сообщества игры по ссылкам в описании. Спасибо


Последний раз редактировалось HawkingEtha; 13.11.2020 в 07:54.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог: Изменения в различных системах персонажа
Сообщение от YaKrut322:
Видимо полноценного инвиза у роги уже не будет... Ждал и надеялся до последней переделки.

Он и на Таи был бесполезен.
Единственное как я юзал его лично, это уход в инвиз перед первой атакой (100% шанс крита) и то только в ПвЕ.
Ну и отагр в том же ПвЕ.

В ПвП абсолютно бесполезен; скорость передвижения в инвизе снижалась в разы.
Когда ты уходил в инвиз перед противником - ему было достаточно взлететь и все, твой инвиз бесполезен, потому что когда ты взлетал следом - инвиз спадал, тоже самое и в полете, достаточно приземлится и инвиз спадает.
Идти в инвизе еще до того как тебя заметили - тоже геморрой, скорость передвижения низкая, многие мобы тебя тупо палят в инвизе.

В общем ничего близкого к инвезерам Айона или АА и уж тем более рогам Невервинтера - син в Аире не имел.
У разрабов отсутствует полностью понимание что такое "син" , "рога" , "инвизер" .
Куча было огрех в скиллах, когда многие скиллы прямо конфликтовали с инвизом.
Это не говоря про то что урон был жалким а скорость атаки - низкой, по сравнению с другими классами и просто в пух и прах син проигрывал варлорду, считай другому мили ДД.

В общем на Таи мне син совершенно не понравился.
Нет особой надежды и на то что после переделки что-то кардинально поменялось.

Конечно пинг еще решал, но все же такие вещи как урон и механники работы скиллов на пинг не спишешь, а они были отвратительны.
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Перевод] [Обзор] Девблог: Изменения в различных системах персонажа
Сообщение от YaKrut322:
Еще заметил на видео скилл ракеты из фиолетовой ветки рун на 4:44 который жрет 2% хп, но при этом наносит урон ракетами на Z скилл видно.

Такой скилл есть, в рунтрейтах у нас он описан, но тултипа его, к сожалению, не показали
Ваши права в разделе