Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 13.11.2020 13:05
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Продолжение любимой серии


На прошлой неделе состоялась небольшая закрытая презентация игры King’s Bounty II, на которую мне посчастливилось попасть и собственными глазами посмотреть на то, что из себя представляет игра. Как уже знают многие фанаты King’s Bounty: Легенда о рыцаре, вторая часть решила несколько сменить направление и стать чуточку серьезнее и масштабнее. Разработчики хотят превратить King’s Bounty II в современную, но в то же время классическую ролевую игру, похожую чем-то на Mass Effect, чем-то - на Fable. Ну и на Ведьмака, куда же без него.

В игре будет огромный мир, наполненный большим количеством нелинейных квестов, которые запросто можно будет и пропустить по невнимательности. Естественно, будут и отличающиеся друг от друга биомы, со своими противниками, уникальными для найма юнитами и прочими особенностями. А за основной сюжет King’s Bounty II отвечает Александр Зорич, так что история должна как минимум не разочаровать и быть интересной.

King’s Bounty II предложит игроку на выбор одного из трех персонажей, которых крайне грубо и условно можно будет разделить на классические архетипы воин, вор и маг. И у каждого из протагонистов будет свой путь и способы решать те или иные задачи. В одних и тех же условиях одни герои смогут проявить смекалку и познать все прелести вариативных заданий, а другие вынуждены будет решать проблемы с помощью грубой силы.




Дополнительное разнообразие при прохождении создает и система идеалов: Порядок, Анархия, Сила и Искусность. На текущий момент выглядит система достаточно просто и представляет собой 4 древа прокачки умений, на которые мы тратим тяжело заработанные в боях и квестах очки навыков. Но основная особенность заключается в том, что при акцентировании внимания на каком-то одном из идеалов, мир игры начнет реагировать на действия героя. Условного представителя Порядка городская стража будет почитать как героя, в то время как Анархисту придется довольствоваться компанией местных бандитов. Это же справедливо и для морали собственной армии, так как и наемные войска тоже условно делятся на Идеалы.

Если исследованием мира мы будем заниматься взяв под свой контроль одного из заготовленных персонажей, то боевая система выглядит как классическая тактическая игра. Сталкиваясь с противником, вы и ваш отряд переноситесь на боле боя, состоящее из милых и до боли знакомых гексагонов. Перед тем как непосредственно вступить в схватку со стаей волков или какими-нибудь бандитами, нужно будет грамотно выставить свои войска, принимая во внимание и сам ландшафт. Да, теперь он будет непосредственно влиять на игровой процесс. Например, лучники, которые не видят свою цель из-за какого-то строения просто не смогут атаковать ее. И те же лучники заняв возвышенность получат прибавку к наносимому урону. Конечно, звучит это примитивно, но разработчики пообещали предоставить любителям тактических баталий достаточно глубокий игровой процесс с огромным количеством механик.








Изменились и подконтрольные армии. Отряды теперь представляют собой набор фигур, количество которых зависит от самих юнитов. Так, условных копейщиков может быть 8 штук на одном гексагоне, големы ходят парами, а тролль или дракон в гордом одиночестве занимает своей моделькой все отведенное под отряд пространство. А после битвы ваши войска получают опыт и могут эволюционировать в свою следующую стадию. Совсем как покемоны. Ну или армии в серии Disciples.




Несмотря на то, что King’s Bounty II находится в стадии бета-версии, на данный момент игра выглядит вполне законченной. Все основные механики, локации, диалоги и квесты готовы и остается лишь довести игру до готовности полировкой и балансировкой всех элементов. И на самом деле крайне любопытно будет посмотреть на финальный результат. Кто знает, вдруг если King’s Bounty II ждет успех, то мы увидим, как вслед за ней из глубин отечественного геймдева на свет выйдет другое наследие Katauri Interactive/Elemental Games.

Да, проект уровня ААА ждать не стоит, но тем не менее, King’s Bounty II вызывает неподдельный интерес и желание собственными руками пощупать все механики, ощутить вариативность прохождения. И от себя лично, слегка перефразировав классика, хочу обратиться к разработчикам из 1C Entertainment: “Давайте не облажаемся, пацаны. Это будет красивая победа”.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Буд-то краткое описание игры из стима прочитал, ты это реально с 8 утра сидел писал ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Не могу сказать что прям жду эту игру,но потестирую обязательно,если хотя бы годнота будет возьму себе в стиме поддержу отечественного производителя,чем -то отдаленно напоминает белорусскую игру легенды изенвальда, которую проходил запоем,надеюсь тут будет не хуже.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Сообщение от Ikinagara:
на данный момент игра выглядит вполне законченной
Ну да, пластинчатая броня на жопе лошади, (что показывают в начале ролика, который у них фоном на сайте крутится) которая углами загибается аки тряпка двигаясь вместе с упомянутой жопой - эталон законченности и качества

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
хз, тот сказочный сеттинг был круче в разы!

  • Младшенький братишка
  • Garro
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
На всех русурсах одинаковые превью, что наводит на определенные мысли.
И если дизайн , к примеру, дисайплс 3 был шикарен(наверное, единственное, что там хорошо получилось), то тут он вызывает большие вопросы. Все слишком серое и невзрачное.

Сообщение от Daminion:
тот сказочный сеттинг был круче в разы!
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Хочу ремастер Disciples))))

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Сообщение от Skatner:
И если дизайн , к примеру, дисайплс 3 был шикарен(наверное, единственное, что там хорошо получилось),
Да, чтобы не говорили у Дисайплесов 3 дизайн был передан аутентично серии

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Согласен выглядит блекло и серо, не воодушевляет

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Сообщение от Vedeney:
Хочу ремастер Disciples))))
я тоже) или ремейк или новую часть)

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Ну так и быть куплю на торенте уговорил
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Жаль что отказались от старой стилистики, она была на много лучше
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Игра, при толковом сюжете со слегка улучшенной, но не изменённой напрочь графикой полюбившейся фанатам, вызвала бы в разы больше позитива.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Давайте будем честны хотя бы сами с собой, уважаемая редакция @Ikinagara. Я понимаю,что не хочется обижать разрабов, все дела. Но!
Игра выглядит как куча штако, и воняет так же.
Разработчики просрали весь бюджет на кокс и шлюх, а игру доделать забыли.
Повторяется история с "Дисайплз 3", когда на любимой нашим братом сессинге недобросовестные надмозги сделали запрещенные для вида операции и родили гомункула.

Ну и да, графена нет
Аватар для Лютобор
Маньяк
Регистрация:
12.05.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Видосик из 2019-го?
Прошу прощения, но это как то... не свежо.

Безусловное инкогнито раскрепощает, вольно или не вольно, но в итоге вы становитесь тем, кто вы есть на самом деле. (с)
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Ну выглядит прикольно.
Шанс дам, а там как пойдёт.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Наши смогли в нормальные ренреденные ролики. Теперь осталось сделать хорошую игру.
Особенно мир и сюжет, потому что вся эта тормозная стратегическая возня с солдатиками уже надоела.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Simper
Смотрящий за душами
Регистрация:
08.09.2007
Лекарь GoHa.Ru II Степени
Re: Превью King’s Bounty II - Отечественный подход к RPG
Если сюжет завезут, то определенно ждет успех. Графодрочеры идут лесом


I see you!

Ваши права в разделе