Всмысле?
И это пишет якобы про фотограф? Тебе самому не смешно?
1. 600D самый популярный фотик среди любителей. На него учатся фотографировать в разных школах и даже универах. Это самый начальный фотик, который отлично подходит для набивания руки. Плюс экосистема самая доступная с сотней разных объективов.
2. 99% фотографов другого мнения. Даже есть такой термин - Canon Color Science, который знают все фотографы, кроме тебя конечно же.
3. Профессиональные камеры это совершенно другой сегмент, который к данному обсуждению не имеет ни какого отношения. Это совершенно другой бюджет, который из здесь присутствующих ни кто себе не позволит. Да и как правило такие камеры есть в основном только у организаций. Ты с ними работал? Сомневаюсь. Судя по твоим сообщениям, ты вообще плохо ориентируешься в фото. Sony A7S и подобные камеры позиционируются как полупрофессиональные\любительские, даже не смотря на большую стоимость по крайней мере в рф. Во всем остальном мире ценник у них небольшой.
Где фуджи впереди планеты всей? По какому параметру? Что изобрели фуджи, что сейчас есть в фото? Ты знаешь что такое S-Gamut? Знаешь что означает S? Такое расширенное цветовое пространство есть только на камерах сони, так как это их фирменная технология, которая в отличии от аналогов, работает по честному.
Все топовые фотографы работают с кенон, никон и сони. Все снимки\видео для national geographic, Discovery и тд. делают в 90% на кенон, никон, сони. Даже 6400 используют для съёмок у натгео. Почему? По твоему люди, которые занимаются этим профессионально идиоты и ни чего не понимают в фото? Ты посмотри лучшие снимки за любой год по версии каких нибудь изданий и там ВЕЗДЕ будет кенон, никон и сони.
1. Я очень рад. Мне оно зачем, я давно научился и руку набил. Мне интересна картинка, потому я взял себе сигмы, мне интересна стрит и тревел фотография, потому я взял мелкий и защищённый олимпус. Если бы у меня были какие-то другие цели, я бы выбрал другие камеры, но даже в случае ФФ это врятле были бы зеркалки. Единственный плюс в зеркалках я вижу только в их очень низкой цене на вторичке, благодаря куче горе фотографов, которые перешли на телефоны и не знают, что с этим чудом делать.
2. Нет же, спроси у фотографов, они тебе тоже самое скажут. Дроч на цвета кэнона - это история из противостояния систем кэнон vs никон, аля кэнон для человеческое кожи, никон для остального. В реальности же, за пределами лейки, теребонькают в самой большей степени на сигму (вплоть до покупки кроп камеры с несменной оптикой 12 летней давности), благодаря её действительно уникальных матрицах (увы, в последней камере обычный байер), а потом уже идёт фуджи и где-то подальше олимпус, после чего уже начинаются срачи конкретно взятых крупных брендовых сегментов.
3. Сравнения профессиональные, а не камеры. О том, что я хоть немного разбираюсь в фото можно понять по тому, что я говорю о фотоаппаратах сигма. Обычно люди далёкие от фото даже знать не знают, что оные существуют. Опять таки в сраче я упомянул легендарный fujifilm finepix s5 pro, о котором тоже невозможно знать, если ты не увлекаешься фото. Кажется ты посмотрел полтора ролика в интернете и теперь пытаешься изображать из себя эксперта, при этом ничего толком не зная.
Фуджи впереди планеты всей по нешумящей картинке. Они изобретают фотоаппараты с очень низким уровнем шума визуального, там, где в камерах появляется шум уже на ISO400, у фуджи это будет на ISO1600. Зачем ты бросаешься вопросами, которые были разобраны в видосе, что ты сам же сюда кинул? Ты людей совсем за дураков держишь? Какое отношение цветовое пространство имеет к уровню шумов? Или ты что знаешь, то поёшь?
Большое количество (а не все) профессиональных фотографов собирающих награды, очевидно, действительно используют технику трёх лидеров фото рынка. Что именно тебя в этом удивляет?
Какой?
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.