огда 3-5 противников уже было больно и проще сбежать.
Одиссея на кошмаре. 4-5 противников тебя укатывают в несколько секунд. А все предыдущие части были по боевке изи. Противники всегда нападали по очереди - главное прожимать вовремя блок
меня печалит в валгале другое.
1. анимация кинематографичных добиваний. она никакая.
2. сама суть финишеров - гг зачем то использует не свое оружие а оружие врага. зачем? если мне нравится топор - то я хочу видеть добивания с анимациями топора а не щита/кувалды или кинжала
3. добивания животных - дичь полная. Бью волка двуручной секирой и внезапно гг вытаскивает одноручный меленький топор и начинает им добивать . Какой то бред. Такое ощущение что все писалось под одноручный топор и щит
4. куча технический недоработок. например нельзя убрать фото других игроков с карты. Шлем все время пропадает в отображениях. Нельзя отключать добивания. - все это баги.
5. Оружие и броня. Строго дозирована. Поленились рисовать пару десятков бронек. Халтурщики
6. Огонь. блять вы видели этот огонь? он кажется спрайтовый и плоский
7. дым такой же плоский как будто нарисован в каком нить дешевом редакторе
Вобщем старт довольно говенный.
А вот сам геймплей - довольно неплох. Даже очень.
Добавлено через 11 минут
Такими темпами он в ДС скоро уйдет
какой то умник тз разработчиков решил, что фанам АС нравится боевка из ДС
любой сильный противник убивается так :
1. две-три стрелы в уязвимое место
2. финишер -ваншот
3. все