это и был высший баланс которого нигде не было в мягкости контроля и тд, а теперь стало похоже на доту и игру в предметы
высший баланс в том, что половина персонажей неиграбельна из за того, что не может даже подойти на дистанцию действия своих скилов?
высший баланс в том, что все неповоротливые персонажи игрались только от флеша или госта?
Ну и как таковой игры в предметы сейчас нет. Наоборот, количество активных предметов сейчас даже уменьшили. А если точнее, то "уравняли". "Каждому по штуке".
Ну и мне в целом нравится подход Риотов. Предметы, которые предназначены для определенного типа героев, почти все стали одинаковые по статам, но очень сильно различаются по дополнительным функциям.
Раньше ты предметы в основном был вынужден как собирать? Оглядываясь на эффективность "статов" под своего персонажа. У АДК так вообще практически выбор нулевой был.
Сейчас же выбор из "подходящих по статам" предметов стал намного шире. И ты уже способен "кастомизировать" персонажа, не теряя в эффективности статов. Ну и не ничто не мешает как и раньше "залезть" в другую категорию предметов.
В общем по ощущению, "итем билды" на героев стали гораздо более разнообразней. При этом "разнообразие" доступно без потери эффективности в основных статах для персонажа.