Ashes of Creation - Боевые возможности архетипа “Cleric”
Демонстрация умений
Пока разработчики грядущей амбициозной MMORPG Ashes of Creation готовятся к предстоящему декабрьскому тестированию своего проекта, ими был опубликован небольшой геймплейный ролик. Данное видео посвящено архетипу “Cleric” и призвано познакомить зрителей с его некоторыми способностями.
Демонстрация включает всего девять умений, доступных достигшим десятого уровня персонажам, однако при этом большая часть из них заточена под исцеление, а один навык даже позволяет воскрешать умерших, что делает героев данной специализации незаменимыми союзниками в любой битве. Также в арсенале такого лекаря имеются и атакующие заклинания, наносящие урон как одиночным целям, так и действующие по области.
Официальный старт первой Альфы Ashes of Creation намечен на весну 2021 года, тест пройдет с 6 апреля по 6 мая.
Когда в итоге продет тест я так и невкурил, а амбициозность очередного долгосбора с кикстартера это толсто...
Ну не смотря на все рофлы они действительно продвигаются в разработке и результаты труда видны, к тому же долгострой это не про них, они в 2017 показали видосик хотя игры ещё даже не существовало, за год-полтора сформировали студию и слепили apocalypse, а их дорожная карта была байтом чтобы люди платили бабки т.к если бы они сказали, что полноценная игра выйдет через 5 лет то никто бы не занёс, конечно, можно словить абиду, но так как жанр ммо переживает не лучшие времена и нормальных ААА проектов 0, то верим и надеемся.
Re: Ashes of Creation - Боевые возможности архетипа “Cleric”
Заклинания и анимация максимально мерзкие, сделанные на скорую руку в 2000 году
В 2020 они просто добавили к этим заклинаниям физически корректное свечение и всё.
Re: Ashes of Creation - Боевые возможности архетипа “Cleric”
Несмотря на то, что игра визуально устарела еще до выхода в бету, мне очень интересно посмотреть на реализацию системы нодов в аок. Чисто теоретически сотня улучшаемых и разрушаемых точек интереса, раскиданных по всей карте, должна подогревать конкуренцию за них среди больших и малых тагов, чуть ли не бесконечно генерируя ту самую социалочку. Ведь каждый нод, как я понимаю, это смесь из замка, спотов для гринда и маршрутов для паковозки - самых действенных инструментов для сталкивания экономических интересов игроков