Если я вращаю камеру стиком на джойстике, то проблем нет. Если же вращаю мышкой, камера скачет.
Вращение камеры я назначал и на кнопку на клавиатуре. ЗАжимаю её, вожу мышкой, камера скачет всё равно
ну вот уже более конкретное инфо от тебя,
скорее всего неправильная установка формата получаемых данных буферизованного типа об осевых смещениях,
в директ инпуте есть 2 формата выдачи координат и они идут в одни и те же выходные переменные, которые хаваются игрой, от джойстиков по дефолту идут абсолютные данные по оси, а от мышей относительные смещения,
но при желании при инициализации можно задать любой тип выдачи для любых устройств,
то что игра правильно инициализирует его по стандартной константе c_dfDIMousе на относительную выдачу и дальше обрабатывает ее как относительную то понятно, иначе бы она у всех не робила
и апи одно и тоже у всех стоит, и драйвер тоже не причем, так как другие игры также скорее всего вписывают c_dfDIMouse и погнали, то есть относительный режим работает
я ж горю засрато у тебя все, стоит какойто инъектор хз как, но он меняет режим директ инпута для врана на абсолютный, типа всегда джой