Из Одиссеи в Вальгаллу перенесли странствующих охотников за головами, которых теперь именуют Zealots. Так как действия главного героя не у всех вызывают положительные эмоции, периодически подобные наемники будут вставать на его пути, однако их появление возможно отсрочить, уничтожая заказы, оставленные в укромных местах. Зеалотов можно встретить просто изучая мир игры, так как они передвигаются по дорогам Англии. В случае успешного убийства появится кнопка подтверждения, вам покажут x-ray заставку и посмертную кат-сцену.
Пускай система Наемников Одиссеи выросла из системы Филакитов Ориджина, тут всё же эта система ближе в Ориджиновской(на мой взгляд), а от Одиссеи по моим впечатлениям на Зилотах осталась только функция баунти хантера.
Ubisoft решили вернуть в игру концепцию личного участка. Если я правильно помню, впервые что-то подобное появилось в 3 части (особняк), а потом и в 4 (личный порт), а особняк из второй и владение недвижимостью с целью дохода из последующих уже не совсем подходят.
Ну, появилось оно в 2й части в виде Виллы Монтериджони.
Другое дело, что ни во 2й ни в 3й и 4й эти системы в целом не выделяли как особенность, хотя в 3й она была дюже мудренной со всеми этими корованами и личными заданиями местных.
Поселение в Вальгалочке - это часть развития персонажа. Т.е. некоторые улучшения и здания будут напрямую давать бонусы именно персонажу.
Что самое интересное, если я правильно понял, вашему викингу доступны все внешки снаряжения, которые вы когда-либо находили.
Ну, это пришло к нам из Одиссеи. И хорошо.
Изучить новую способность можно прочитав книгу знаний, которую, судя по всему, можно найти только в охраняемом противником укреплении \ поселении, собственно, это одна из причин устраивать рейды. Для улучшения способности придется найти, так сказать, копию книги с этой самой способностью.
В одном из последних геймплейных роликов игрок нашел Книгу с гарпуном за вполне тривиальной головоломкой без какой либо охраны. Просто спустился в Римские катакомбы, разбил стену, взорвал другую и всё.
вроде как, купить у торговцев.
В поселении в списке товаров торговца имеется экипировка, однако на ней не были указаны какие-либо статы.
На что влияет, кстати? Окно удачного уклонения или что?
У снаряжения появился показатель веса, влияющий на подвижность персонажа.
Это прям точно?
В игре появилась стандартная система сетов.
Ещё в Одиссее.
Обновили систему индикатора специальных атак противников: оранжевым обозначаются атаки, которые можно блокировать или парировать, красным - атаки, от которых можно только увернуться.
Ну, систему они никак не обновили. Просто переработали индикацию.
Вернулась система пульса из Истоков. С ее помощью на определенный промежуток времени можно пометить находящихся рядом противников, квесты, сокровища, загадки и прочее.
Откуда она вернулась, если они так же имеется в Одиссее?
Он выполняет почти все те же функции, что и его предшественники.
Стоит упомянуть, что теперь он не может помечать
квестовую цель как в Одиссее или Ориджине(Вызов птички при приближении к квестовой области и пилингования квестового объекта/НПС)
Кстати, Арго, а что насёт режимов игры, есть ли тут, как в Одиссее, разделение на режим Приключения и Режим Исследования?
(скорее всего, в сторону маркера \ задания).
Типичный GPS, который ещё в Ориджине был.
Просто Йомсвикинги ;)