Fractured - Особенности сельского хозяйства и переработанная система здоровья
Очередные новинки осенней Альфы
Всего несколько дней осталось до того момента, как 4 ноября стартует осенняя Альфа MMORPG Fractured, поэтому разработчики из коллектива Dynamight Studios представили очередную порцию информации о том, какие изменения они подготовили к грядущему мероприятию.
Например, серьезной переработке подверглась система здоровья персонажей. Теперь поверженный во время битвы герой сможет самостоятельно подняться через небольшой промежуток времени, но при этом получит штраф к своему максимальному показателю жизненной энергии, и так будет происходить до тех пор, пока он окончательно не умрет или не восстановит силы. Причем отдыхать у походного костра больше не получится, а значит, придется отправиться в город.
Что же касается мирных занятий, то одной из таких активностей станет сельское хозяйство, позволяющее выращивать различные растения или зерновые культуры. Однако и тут не все просто - фермерам крайне важно следить за плодородностью земли, правильно чередовать посевы и позаботиться об орошении, иначе хорошего урожая попросту не видать.
Re: Fractured - Особенности сельского хозяйства и переработанная система здоровья
вопрос в том, ЗАЧЕМ кому-то заниматься земледелием в ММОРПГ?
т.е. эта хрень с огородами реально должна быть полезна в том же ПВП или где-то ещё... вот, например, если только фермер сможет такие ингредиенты производить, которые помогут создавать крутейшую еду , дающую баффы надолго и всерьёз....а иначе чего ради время на это тратить?
...а не проще убить фермера и забрать всё даром?)))
у них там инди студия пилит...но чот они опять размахнулись и на симулятор огородника, и на игру-песочницу...даже не знаю , мне уже кучу ключей присылали на ранние тесты, но так не хочется в этих кривых механиках ковыряться, их ещё миллион раз переделают к моменту ЗБТ даже
Re: Fractured - Особенности сельского хозяйства и переработанная система здоровья
Сообщение от rogue:
вопрос в том, ЗАЧЕМ кому-то заниматься земледелием в ММОРПГ?
концепция у игры была такая, что прокачка перса идет не через гринд, а через совершение определенных уникальных действий.
Соответственно, если ты хочешь раскачивать персонажа, то ты как минимум должен "все попробовать", чтобы открыть определенные перки. Так что хотя бы ради прокачки я думаю.