Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 25.10.2020 11:29
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Игрокам придется занимать больше территорий


Команда CCP Games регулярно выпускает обновления для своей MMORPG EVE Online. Разработчики стараются не только внедрять новый контент, но и активно работают над изменением уже существующих в игре механик. В следующем месяце студия планирует реализовать систему, которая будет регулировать заработок капсулеров в нулевых системах, основываясь на их активности. Это приведет к тому, что игрокам потребуется отправляться в более опасные места, где часто происходят сражения, или занимать больше территории для проживания. Таким образом разработчики стремятся увеличить активность на более обширном пространстве в системах с нулевой степенью безопасности.

CONCORD внедряет новую динамическую систему вознаграждений (Dynamic Bounty System или DBS) для выплат за уничтожение NPC в нулевых секторах. Это должно стать хорошей мотивацией для тех, кто охотится на пиратов в более опасном пространстве. В солнечных системах, в которых пиратская деятельность находится под твердым контролем капсулеров, будут снижены платежи. Динамическая система вознаграждений уже запущена на тестовом сервере Singularity, а ее релиз запланирован на ноябрь.

Вселенная Нового Эдема начнет реагировать на поведение игроков и саморегулироваться. Эти изменения не будут принимать форму резких колебаний, а должны происходить медленно в течение нескольких дней или недель, в зависимости от активности пилотов.

Такая система приведет к более равномерному распределению доходов в Новом Эдеме, поскольку крупным корпорациям потребуется со временем использовать больше своего пространства, если они хотят сохранить текущий уровень дохода. Кроме того, динамическая система вознаграждений принесет пользу в борьбе с ботами, упростив выявление подозрительных действий и принятие соответствующих мер.

Как это работает?
Каждая солнечная система теперь будет иметь постоянно меняющийся множитель наград, который применяется к любой выплате вознаграждения, заработанной в системе. Например, если множитель солнечной системы составляет 110% и вы убиваете пирата с вознаграждением в размере 100 000 иск, выплата с учетом этого показателя увеличится до 110 000 иск. Тем не менее, часть этого будет зафиксирована обновленной системой наблюдения за столкновениями (Encounter Surveillance System или ESS), о которой вы узнаете больше на следующей неделе.

Этот множитель всегда будет виден на звездной карте, чтобы вы могли найти ценные солнечные системы для охоты на пиратов.




Динамическая система вознаграждений будет постоянно корректироваться в зависимости от того, что происходит в солнечной системе:

- Чрезмерная активность? Множитель падает

- Высокий уровень боя и смерти игроков? Множитель растет

- Пустая система? Множитель стабилизируется на обычном значении.

Конечно, за кулисами многое происходит, чтобы установить скорость изменений, но 3 приведенных выше пункта - это все, что вам нужно для эффективного планирования охоты за головами.

Преимущества DBS
Переход на более динамичную систему дает два основных преимущества:

Динамические системы и постоянно меняющаяся экосистема дают возможность опытным капсулерам отделиться от других. Умение предсказывать будущие высокооплачиваемые районы, охота в нынешних низкооплачиваемых областях (где, как вы знаете, происходит чрезмерно безопасный заработок) и ежедневный выбор места для убийства NPC на основе нового набора факторов сделают каждую часть жизни в нулевых секторах более значимой и интересной.

Распространение доходов по Новому Эдему и отход от огромных раздутых хабов, поддерживаемых очень концентрированной инфраструктурой, вызовет движение и приведет к еще большему конфликту. Империи станут тоньше, а стоимость гарантированной защиты будет заметно ощутимей.

В конечном итоге это определит, сколько места необходимо для поддержки получения дохода, исходя из размеров и требований отдельных игроков.




Итог
Динамическая система вознаграждений начнет влиять на игровую среду между мелкими и крупными организациями, когда дело доходит до эффективности, с которой они могут использовать свою территорию. Это шаг к инновациям и улучшению EVE Online в течение третьего десятилетия за счет введения более динамичных систем, реагирующих на действия игроков. Результаты будут непредсказуемыми и зависят только от действий капсулеров.

Что дальше?
Ходят слухи, что CONCORD еще далек от завершения процесса обновления выплат наград в пространстве с нулевой степенью безопасности и в следующий раз нацеливается на систему наблюдения за столкновениями, так что следите за новостями на следующей неделе!




Последний раз редактировалось 4ertik; 25.10.2020 в 20:02.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Костыли-костылечки

Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сейчас же все апгрейды систем времён доминиона? Так всё равно по идее будет проще сидеть в одной системе с апгрейдами, чем в нескольких - без апгрейдов, или тянуть апгрейды эти.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от 4ertik:
Кроме того, динамическая система вознаграждений принесет пользу в борьбе с ботами, упростив выявление подозрительных действий и принятие соответствующих мер.
А вот это совсем уже шиза
статистика килов неписи и так есть на карте, что даст статистика делающая то же самое - не ясно
Боты так же могут перемещаться раз в пару дней в другие системы, они как обычно вообще не почувствуют эту гениальную систему по борьбе с ботами

Крабство режут, из бездн убрали книги, что ещё осталось сломать в угоду крестовому походу на ботов
Давайте закроем трейд и аукцион, и сделаем иски не предаваемые как в бдо, не ну а чо, вот ведь боты обломаются


Сообщение от GreenBrother:
Сейчас же все апгрейды систем времён доминиона? Так всё равно по идее будет проще сидеть в одной системе с апгрейдами, чем в нескольких - без апгрейдов, или тянуть апгрейды эти.
если баунти упадет до 0% все равно придется менять системы
для того кто живет в нулях не проблема будет сделать вместо 1 системы 3-4-5, апгрейды стоят не так дорого, пару лярдов на каждую
но - зачем вообще такие ребусы? это даст ровно ничего кроме дискомфорта, плюсов я вообще не увидел

Последний раз редактировалось Кланикус; 25.10.2020 в 16:14.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Фоззисов привел к компактному проживанию игроков, все плевались, ругались, потом привыкли. Фоззи ушел (вместе с алли турнирами)теперь они делают костыли, чтобы игроки опять расселились по карте?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
хочть чтото , только им об похожей системе говорили лет 5+ назад. в ццп реально утупки работают

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Полотенчик
Знаток
Регистрация:
24.01.2009
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от 4ertik:
- Чрезмерная активность? Множитель падает

- Высокий уровень боя и смерти игроков? Множитель растет

- Пустая система? Множитель стабилизируется на обычном значении.
То есть, для увеличения фарма, нужно не оставлять систему в покое, а, наоборот, "нафидить" её штатом альтов на ибисах.
По моему, ботоводы тут не сильно проиграют



EVE Online: Phat Leet
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от Полотенчик:
а, наоборот, "нафидить" её штатом альтов на ибисах.
всего лишь надо сделать привязку бонуса к типу корабля и его классу, и все. Или ещё проще сделать привязку к стоимости корабля с фитом. И тогда тебе чтобы пофармить на Каре придется сливать 100500 ибисов, или пяток лярдовых Мачалок - выбирай что удобней

Добавлено через 2 минуты

плюс к этому, можно сделать формулу зависимости не очевидной, не думаю что кто-то будет ради понимания системы сливать разные корабли сотнями

Последний раз редактировалось Brownie; 26.10.2020 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Такое чувство что они целенаправленно сливают игру..
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от GreenBrother:
Так всё равно по идее будет проще сидеть в одной системе с апгрейдами
Могут сделать отрицательный бонус. Загнал мазер? Вместо 300кк в час делаешь 150. Вот только если крабы из нулей побегут, то от этого никому лучше не станет.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от Nalivai:
Вместо 300кк в час делаешь 150. Вот только если крабы из нулей побегут, то от этого никому лучше не станет.
поскольку это сейфовый заработок - никто никуда не побежит, станут фармить больше или тратить меньше. Омега за 5 часов или за 10 - за месяц это никакой разницы. Возможно попросят хозяев клайма снизить цену аренды, не более того.

Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от Brownie:
это сейфовый заработок
От пилота зависит, и от того где он фармит\какой у него алли или корпа. И немного от случая, нежданки в виде резко открывшейся вх ни кто не отменял. Крабы могут даже системы толком не сканить перед вылетом на белт, крабить без глазиков и прочее, и прочее.
Сообщение от Brownie:
Омега за 5 часов или за 10 - за месяц это никакой разницы.
150кк в час - слишком много альтернатив. И это значит 70кк на каре, 50кк на раттле - то есть вообще копейки. Но у некоторых наций дорогой сальваг - спокойно на сале можно делать 100кк в час, сальважа после кары. Экспы то же ни кто не отменял. На цену руды\планетарки это никак не скажется. Но люди в ноли крабить идут ради простоты фарма там, а не что бы что то придумывать сидеть. Переезды из системы в систему плохи тем, что систему разгонять надо - не разогнали - нет аналек.
Я хз конечно, может от игры отстал уже за те пару лет что не играю. Но в еве есть одна интересная деталь - какие бы механики как бы кардинально не менялись, что бы новое не вводилось - общее положение дел в игре меняется не особо)) Кто хочет жить в нолях и крабить - тот живет в нолях и крабит.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от Nalivai:
Кто хочет жить в нолях и крабить - тот живет в нолях и крабит.
так я ровно вот об этом и сказал, для обычных крабов ничего не изменится. Для ботоводов падение добычи условно говоря в 2 раза это удар гораздо более болезненный чем для рядового краба, но конечно же удар не смертельный, что тоже правильно, потому как одномоментное удаление всех ботоводов/рмт шников скорее всего убьет игру, а вот постепенно их уменьшение вполне себе нормальная вещь

Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от Brownie:
так я ровно вот об этом и сказал, для обычных крабов ничего не изменится. Для ботоводов падение добычи условно говоря в 2 раза это удар гораздо более болезненный чем для рядового краба
Ты не в ссп случаем работаешь?

у ботоводов варп отключили с гайками? что конкретно им мешает менять систему когда им это потребуется?

Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от Кланикус:
у ботоводов варп отключили с гайками? что конкретно им мешает менять систему когда им это потребуется?
что мешает обычным крабам менять систему и не ныть что доход режут?

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от 4ertik:
будут снижены платежи.
Новичкам в Еве не место...

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Теперь можно будет смартить триальных альтов для раскачки хевенов. Я считаю прекрасно.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Новичкам в Еве не место...
Ева в этом плане похожа на танки. Разницы нет. Выбираешь шип и качаешь, и через 3-4 месяца ты на уровне с игроком играющим 15 лет в этом классе. А если ещё инжекторы принять.

Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Последний раз редактировалось plantiq; 27.10.2020 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Кланикус
Император земли
Регистрация:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от Brownie:
что мешает обычным крабам менять систему и не ныть что доход режут?
Это неудобно, и ключевое - причины смены системы не пряник, а палка

Можно "против ботов" капчу ввести на каждое выпускание дронов
поможет это против ботов? естественно нет
это будет неудобно, но толку не будет никакого
просто дополнительные неудобства под лозунгом борьбы с ботами

Динамичное баунти в текущем виде - абсолютно тоже самое, просто неудобство ради ничего

Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
На самом деле причина в другом. Много игроков оплачивают плекс исками, ССР это не устраивает, нужно усложнить фарм, чтобы побольше игроков платило реалом. Это приведет к падению онлайна, и к тому что часть игроков будет тупо фармить абиссы в жите. ССР сливают нули.
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от Brazik369:
На самом деле причина в другом. Много игроков оплачивают плекс исками, ССР это не устраивает, нужно усложнить фарм, чтобы побольше игроков платило реалом.
бред, основное количество крабов оплачивающих плекс исками зарабатывает их не в нульсечных аномальках, а в бездне, на бернерах, ФВ, в комбат сайтах и т.д. А вот для ботов/рмтшников нульсечные аномальки как раз наоборот основное место обитания. Так что это удар не по рядовым крабам

Аватар для WormhoIer
Читатель
Регистрация:
11.09.2020
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Самая толковая обнова за последние годы
Аватар для radio1
Читатель
Регистрация:
27.11.2020
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от WormhoIer:
Самая толковая обнова за последние годы
Может и толковая но работает через задницу

Сам живу в нулях, на аномальках не зависаю но вижу как это хреного работает
например был бой с общей потерей 17ккк в системе, поднялось на 4%, прошел день без боев упало на 10%, нафига так сделано? это разве адекватно?

Собственно сколько надо сливать isk чтобы держать баланс? 35ккк в день? месяц-два и люди побегут в лучшем случаем в лоу-хай-вх а в худшем в офлайн

Кстати тоже самое говорили про блекаут, сколько диванных экспертов писало что пора возвращаться в игру?
Итоги нерфа онлайна обновы видны на графике онлайна https://eve-offline.net/?server=tranquility

Я за обновы, но не за такие из-за которых падает онлайн и будьте уверены, он упадет когда все системы загонят в 30% баунти
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mudaker
Читатель
Регистрация:
11.01.2011
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Основная масса диванных экспертов играет в EVE на ютубе , а там "бисты" расхваливают любые изменение в игре которые вводят ССР .
Аватар для WormhoIer
Читатель
Регистрация:
11.09.2020
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Зашёл чисто поугарать над комментариями
Re: EVE Online — Заработок в нулевых секторах начнет регулироваться динамической системой
Сообщение от mudaker:
а там "бисты" расхваливают любые изменение в игре которые вводят ССР
откровенный пи3деж, Бист критиковал кучу правок CCP-шников, последнее че он хвалил это как раз новую ESS систему. До этого он в основном либо критиковал либо относился нейтрально.


Ваши права в разделе