Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
Игра поражает уровнем графики
Еще один проект для поклонников викингов создает разработчик-одиночка под ником Roslagen. Viking City Builder сочетает градостроительный симулятор и RTS.
Игру на движке Unreal Engine 4 анонсировали месяц назад, у нее уже есть страница в Steam. А на днях вышел второй трейлер, посвященный ключевой особенности - это первая стратегия с поддержкой трассировки лучей и DLSS 2.0 от NVIDIA, что обеспечивает впечатляющий для жанра уровень графики.
Также Viking City Builder может похвастаться достаточно высоким уровнем исторической достоверности. Игрокам отводится роль одного из вождей викингов, отправившихся покорять Европу. Постройка и управление поселением, добыча ресурсов, создание армии и набеги на соседние деревни - жизнь в тем времена простой не была.
Viking City Builder выйдет на ПК, даты релиза нет.
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
Во первых, основной контингент подобных игр не имеет карты с ртх, а значит она должна выглядеть не всрато без него.
Во вторых, включить ртх - это выставить 1 галочку в настройках движка, а вот сделать так, что бы с ним игра не лагала, это уже серьезная работа. по ходу в анрил завезли каких-то бесплатных ассетов для подобных игр, а то даже странно, совсем недавно анонсировали Manor Lords, которая вот ровно тоже самое, только в средние века и тоже в одно лицо делается
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
Что ж, не умаляя трудов автора, мне все же кажется, что РТХ - именно то, чего и не хватает стратегиям. Поэтому игру ждет ослепительный взлет.
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
Сообщение от Sliz:
Поэтому игру ждет ослепительный взлет.
Канешна, ведь если ты не видишь жоп юнитов, отраженных в лужах, то механики работают не так, а стратегическое планирование невозможно.
Ваще, если задуматься, поражает, насколько маркетинг пролазит во все щели. Стратегиям графоний то нужен в пятую очередь, не то что какие-то тру-реальные отражения и это вообще многих жанров касается. Взялись компенсировать жопой сделанные механики текстурками и полигонами, в итоге получаешь на выходе продукт похожий на китайские яблоки. Блестит красиво, на вкус как плотный поролон.
Цитата:
Сообщение от Litheer2
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
Сообщение от Sapph1re:
Во первых, основной контингент подобных игр не имеет карты с ртх, а значит она должна выглядеть не всрато без него.
Во вторых, включить ртх - это выставить 1 галочку в настройках движка, а вот сделать так, что бы с ним игра не лагала, это уже серьезная работа. по ходу в анрил завезли каких-то бесплатных ассетов для подобных игр, а то даже странно, совсем недавно анонсировали Manor Lords, которая вот ровно тоже самое, только в средние века и тоже в одно лицо делается
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
Сообщение от Illusion Tormenter:
Канешна, ведь если ты не видишь жоп юнитов, отраженных в лужах, то механики работают не так, а стратегическое планирование невозможно.
Ваще, если задуматься, поражает, насколько маркетинг пролазит во все щели. Стратегиям графоний то нужен в пятую очередь, не то что какие-то тру-реальные отражения и это вообще многих жанров касается. Взялись компенсировать жопой сделанные механики текстурками и полигонами, в итоге получаешь на выходе продукт похожий на китайские яблоки. Блестит красиво, на вкус как плотный поролон.
Желание разработчика сделать графику пихать в минусы - это прям какая-то особая болезнь. Что плохого в том, что человек хочет покраше сделать? Или прям надо ортодоксальную стратегию сделать с графоном от Dwarf Fortress? Как практика показывает, если разработчик может сделать хороший геймплей, то трата времени на графон ему никак не помешает, ведь он не может сделать геймплей иначе, чем хорошим.
А если разработчик не может сделать хороший геймплей, то пусть он хоть вообще сделает текстовую игру - все равно он не сможет сделать хороший геймплей. Есть некоторый базис: ты не можешь сделать ниже такого уровня - значит не сделаешь, даже если что-то еще может тебя отвлекать. Это не тупая математика баланса, где "где-то убыло, где-то прибыло". Графон не влияет на разработку геймплея. Это разные составляющие. Тем более, что в наше время накидать неплохую графику можно за 5 минут (утрируя).
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
из Steam мне интересно вот это. сколько игр иностранных вы видели с ру звуком?
кто знает может это наш? или может наша студия которой платят столько же сколько получает 1 буржуйский разработчик
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
Сообщение от PelmenT:
Желание разработчика сделать графику пихать в минусы - это прям какая-то особая болезнь.
Ща бы вот так вылезти из пещеры и начать рассуждать о болезнях. Особенно зная, что игр, где пытались натянуть графоний - дохрена, а где не смогли натянуть интересного геймплея - еще больше.
Сообщение от PelmenT:
Что плохого в том, что человек хочет покраше сделать?
В приоритетах, кусок ты недоваренного теста. Играют не в графоний. Назови мне игру из жанра "созерцание", которая пользовалась большой популярностью. А не назовешь, на них в целом всем пихуй, потому что игры не про красиво ****ененные пиксели. Игры - про интересные занятия.
Сообщение от PelmenT:
А если разработчик не может сделать хороший геймплей
То ему не поможет ничего. Ни графика, ни форма реализации. Садись, два, у тебя умение делать выводы на уровне блондинки.
Сообщение от PelmenT:
Графон не влияет на разработку геймплея
Ваще не влияет. Кроме отжирания времени и денег, а так же приоритета в разработке, особенно(афигеть, да?) если игру делает один человек. Какое влияние, вы о чем, пока разраб пилит механики, графоний сам нарисуется и будет норм. Кто выпустил из холодильника этого адепта потребл*дства? Вода еще не закипела.
Цитата:
Сообщение от Litheer2
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
Я не из тех кто брюзжит на несоответствие экипировки с эпохой, но от рогатых шлемов у меня бомбит. Потому что это дурацкий стереотип.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Illusion Tormenter:
Ваще не влияет. Кроме отжирания времени и денег, а так же приоритета в разработке, особенно(афигеть, да?) если игру делает один человек. Какое влияние, вы о чем, пока разраб пилит механики, графоний сам нарисуется и будет норм. Кто выпустил из холодильника этого адепта потребл*дства? Вода еще не закипела.
Ну, судя по трейлеру, если всё показанное уже работает, то автор очевидно "разграбил" ассет стор. Для освещения он упор делает на рейтрейсинг, что опять же освобождает кучу времени, ведь не нужно делать кучу костылей, фейковые отражения-текстуры, прорабатывать SSR, и т.д. Рейтресинг сам по себе способен сделать достаточно реалистичное правдоподобное освещение при минимальных затратах времени на это.
Всё это суть причина почему рейтрейсинг в итоге вычеркнет из нашей жизни костыли освещения прошлого.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 27.10.2020 в 04:56.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Viking City Builder — Трейлер стратегии о викингах с RTX и DLSS 2.0 от разработчика-одиночки
Сообщение от xxxHOliC:
ведь не нужно делать кучу костылей, фейковые отражения-текстуры, прорабатывать SSR, и т.д
Не, я понимаю что каждый дро**т как он хочет, но это явно не те вещи, которые нужны в стратегии.
Сообщение от xxxHOliC:
Рейтресинг сам по себе способен сделать достаточно реалистичное правдоподобное освещение при минимальных затратах времени на это.
По дороге сожрав часть фпс, ибо куда деваться. Вообще эта поделка напоминает другую поделку, которую пиарили точно так же. Шлялка-стрелялка, забыл название, унылая фигня с матами и клюквенным совком с роботами. Ну ты понил, надеюсь.
Сообщение от Alexeywws1:
Что-то в этом году просто БУМ на викингов
Дык лень не поюзать распиаренную тематику, экономия жи
Цитата:
Сообщение от Litheer2
Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать