110 этаж
Встречает нас 5 мобов, из которых 3 мелких с неплохим уроном, один средний с атак бафом команде и гарантированной дуал атакой при обычном ударе и один большой, с крит бафом команде и разломом на вашу команду с ульты. Обычной атакой он снимает 2 бафа, после чего вешает стан. Враги начинают бой с заряженной ультой. Все эти мобы получают баф статов с каждым своим ходом, лучше не затягивать. В случае смерти любого из мобов, большой получает грит баф атаки и дефа на 2 хода. Каждое ваше аое сильно пушит врагов и сжигает вам 2 больших души, любых персонажей с аое на 1 скилле категорически нельзя брать, дальше объясню почему.
После убийства большого моба переходим во вторую фазу и начинается бой с огненной Арой. Бой начинается с её хода, которым она бафает своей группе атаку со спидом, выдаёт аое и делает одного из союзников перегруженным(этот термин не я придумал), в текущем состоянии вы наносите по 1 единице урона Аре, так что нужно как можно скорее найти перегруженного и убить, но тут и возникают проблемы!
В качестве союзников у Ары 3 мелких моба с вечной иммункой, каждый из которых умирает от абсолютно ЛЮБОЙ атаки, при этом если вы неправильно выявите перегруженного или случайно убьёте обычного, то теряете бафы и получаете 2 горения на каждого члена группы, а Ара экстра атакой снова выдаёт то самое аое и создаёт себе 3 новых моба с 1 перегруженным. Как же выявить нужного? Абсолютно точно - никак
Но есть подсказки: перегруженный с обычной атаки всегда вешает вам горение, в то время как у обычных мобов вешается любой дебаф, а ультой перегруженный вешает с ульты только нулифаер, в то время как у обычных вешается рандомный баф.
В чём же тогда проблема? А тут всё просто - в качестве рандомного дебафа и бафа обычные тоже могут прокинуть горение и нулифаер
Самая эффективная тактика - в начале боя делаете удар по рандомному мобу и если это не тот, то начинаете этаж заново, либо клинситесь и повторяете процесс.
Теперь о самой Аре: обычной атакой вешает бёрн и уменьшает себе кд скиллов, если после атаки на вас висит бёрн. Что делает скиллом описал выше. Ультой бьёт по всем и делает вам большой БУМ, если перегруженный моб живой. Если перегруженный моб живой, то помимо дикого среза урона, любые атаки по ней пушат рандомного союзника. Если в начале вашего хода на вас висит горение, то Ара сильно пушится. Для перехода в следующую фазу необходимо довести хп Ары до 70%, что на деле не так уж сложно.
Далее начинается третья фаза, в которой Ара превращается в мл Ару и призывает 2 моба с почти 700к хп.(При этом у мл Ары его всего 400к)
Тут начну с описания мобов, у которых 2 фазы: в 1 фазе обычная атака моба бьёт по 1 цели и с хорошим, но не 100% шансом вешает бёрн, пассивкой он вешает всей вашей группе бёрн, когда кто-то из ваших применяет не атакующий скилл(Мон-Мон клинснула и все снова в огне после клинса) и снижает себе кд на 1 ход, а ультой моб пытается повесить бёрн, после чего диспелит всю вашу группу. От его горения с пассивки можно защититься иммункой, но она игнорит резист. Перед началом своего хода моб клинсит с себя 1 дебаф, нормально станить не получится. Если по любому из мобов нанести 4 крит атаки, то он переходит в фазу 2, в этой фазе пассивки у него нет, но и скиллы полностью меняются: полоска скиллов пропадает, вместо этого первым действием он всегда применяет атаку по 2 вашим персонажам с накладыванием горения, вторым действием аое с молчанкой на 1 ход и третьим действием аое с горением с отпушем, после чего возвращается в фазу 1. Во второй фазе мобы иммунны к контролю и клинсят с Ары все дебафы, когда возвращаются в фазу 1. Далее о самой мл Аре.
Начну с того, что у Ары и друзей 100% резиста и эффективности, при 200% резиста вы сможете защититься от не игнорящих резист атак. Обычной атакой Ара вешает бёрн и если после её удара на вас висит бёрн, то она применяет аое, которым пушит союзника и вешает бёрн уже всей вашей группе. Если в начале вашего хода персонаж горит, то Ара прилично пушится по рединесу. Скиллом она может бить не только в качестве экстра атаки, но и просто так. Важно! Во время хода Ары хилиться нельзя, т.е. Роана и контра с вампиркой не работают. На Ару и союзников не действует Джокер, % урон и бёрны, т.е. мл Зерато не у дел. Ультой Ара пытается застанить, после чего диспелит все бафы с вас(вроде с игнором резиста), вешает своей группе баф атаки и детонирует бёрны. Если хоть один моб находится в фазе 1, то на Аре висит вечная иммунка, если перевести мобов в Фазу 2 и повесить Аре 3+ дебафа, то мобы сразу вернутся в фазу 1 и склинсят всё с Ары. Каждый ход статы всех мобов на этаже увеличиваются, лучше не затягивать.
Несмотря на большое описание, этаж гораздо проще 109 и некоторых других. Если судить по статистике, то группа из Раса, мл Клариссы, таранорца и Мон-Мон проходит его чуть ли не на автобое.
@nORb Dragon, 86% успешных прохождений этажа были с Расом и 1% с Тамой