Re: Will To Live Online (mmorpg-fps)
Добрался до 38-го уровня
Игровой класс - охотник
Прочел множество отзывов как о классе так и о игре в целом и практически везде сталкивался с подобием
• "охотник отстой, денег мало, картонка, мобы пропадают - не успеваю добежать облутать, пока лутаю мобы грызут сзади"
• "НЕ-ДО-Сталкер, убивают при выходе с безопаски, аномалии никак себя не выдают (на сколько понял речь о гравиконцентрате) и т.д.
Уважаемые игроки, не относитесь к Вилке (Will To Live: Online) как к самому сталкеру, это два разных проекта. Тут же и придумана своя легенда.
Есть к сожалению и такие игроки которые согласятся с моим выбором развития своего любимого персонажа..
В плане механики, стоит заметить что игра принуждает каждого игрока вступить в одну из двух фракций (конфедерация и черный закат)..
К моему сожалению, в этом плане я не сторонник всяких "сект" и тому подобный объединений, а потому ни разу не был в одной из них и тем более в кланах.
Из-за такой позиции теряете чуть ли не половину игрового геймплея, что довольно таки усложняет саму прокачку и в разы снижает выживаемость в игре т.к. довольно многие отстреливают таких вот нейтралов начиная с 20-25-го уровня что в одной, что в другой фракций.
В общем и целом игрой остался доволен:
• Графика для бюджетного варианта - на высоте.
• Система баллистики (требует доработки, но все же, она присутствует).
• Система выживания - довольно сложная как может показаться на первый взгляд, финансовая недостаточность и тому подобное, ко всему можно привыкнуть, лично у меня начиная с 5-го уровня (более менее освоился к игре) финансовой сложности и сложности выживания не возникало.
• Не столь сложная, но не менее важная для выживания крафтовая система.
Конечно есть и ряд некоторых недочетов:
• Если стрелять по мобам (они же мутанты), к примеру по крысам в хвост - пули пролетают не нанося урона, по симбионту - ноги
• Редко, но бывает пролетаешь в текстуры и не можешь выбраться - самоубийство = гарантированная потеря лута (если он имеется), за месяц игры это было раз 10, но все на одной локации (Минаевская шахта), то кровососик толкнет застрянешь в стенах или в руде (руду при этом расколоть не выходит), то сам лазая по "скалам" в поисках той же руды встрянешь по самое основание
• Система баллистики, или же максимальная дальность стрельбы, к примеру не буду уходить далеко, а возьму сразу же начальное оружие: ПМ лупит на 200+ метров практически без потери энергии (наносит урон в полном объеме как при стрельбе в упор).
И не забывайте, это не готовый релиз, а лишь бета (альфа) - версия игры, в которой многое что может изменится
Игра стоит того чтобы уделить ей свое внимание.
На этом пожалуй остановлюсь:)
__________________________________________________
Будьте немножко добрее и заметите как изменится отношение к Вам
|